Dark souls 1 как прокачать оружие 10. Типы модификации. Как получить Алый сет в Dark Souls

Lokilook97
"Не титанитом" улучшать нельзя. Но для всего есть свой вид титанита. Обычные предметы улушают - обычным титанитом (сначала маленькими кусками, потом большими), какие-то редкие/уникальные - мерцающим титанитом, оружие из душ боссов - демоническим. Зачарованное оружие улучшается зеленым титанитом. Мощные версии зачарованного улучшаются соответствующим цветным (синий для чар (магия), красный для хаоса (огонь), белый для оккультного (святость)).

Чтобы все эти прелести использовать - нужно находить угли и давать их кузнецам.

Кроме обычного уголька, остальные нужны не просто для повышения лимита улучшения, а для открытия новых возможностей зачарования оружия.
По умолчанию, 4 кузнеца в мире Dark Souls могут соответственно превратить обычное оружие во всякое святое, огненное, магическое, электрическое и т.п. Но чтобы получить оккультное, хаотичное и чарованное оружие, нужно отнести соответствующие угли соответствующим кузнецам.

Есть очень хорошо построенная наглядная и удобная таблица: http://darksoulswiki.wikispaces.com/Upgrades#x%E2%80%8D%E2%80%8DWeapons%20Upgrade%20Chart:%E2%80%8D%E2%80%8D
Вкратце: Есть 3 вида зачарования для оружия +5: огонь, магия, святость. Для каждого из них есть их "продвинутые" версии: хаос, чары, оккультное. Обычное оружие +10 можно дополнительно изменить на кристальное или электрическое ("молниевое"). Есть еще "грубое", делается из того же обычного +5, больше урона, но меньше модификатор бонуса за статы.
То есть, всего есть 6 вариантов (+3 продвинутых) пользовательского придания свойств оружию. Остальные же зависят непосредственно оружия: драконье, уникальное и с душ боссов.

Думаешь, что упусти где-то столь ценный уголек? Смотри таблицу угольков - http://darksoulswiki.wikispaces.com/Upgrades#Embers

Дополнительно:
Чтобы улучшить обычное с +5 до +6, нужно выбрать пункт "Изменить снаряжение" и соответствующую закладку (появляется после доставки кузнецу уголька). Напрямую через "Улучшить оружие/броню" улучшение +5 -> +6 недоступно.
То же качается и остальных возможностей, даваемых углями. Если улучшение недоступно в "Улучшить оружие", хотя уголь уже принесен, то оружие просто нужно сначала изменить на более подвинутую версию, а потом ужу улучшать.

Улучшить до "грубого" можно только оружие, зачарованное на +5. Если его улучшить выше, то вариант изменения на грубое будет недоступен. Вероятно, это же правило работает для улучшения огненного на хаотичное и т.п.
Зачарованное оружие можно поменять обратно на обычное +5/+10 (в зависимости от того, что требовалось сначала). То есть, по сути, зачарование можно поменять. Но все улушения старого зачарованного оружия возмещены не будут (т.е. что +0, что +10 - меняется на обычное +10).

Перед тем как вы начнете прохождение Dark Souls, вы должны определиться с типом персонажа, а также выбрать начальный дар. И если с классами бывалый игрок в RPG может разобраться, то с дарами не все так просто. Не зная ничего о мире игры, совсем непонятно что ты выбираешь. Спешим вас обрадовать - на самом деле, большого значения стартовый дар не имеет, вы вольны взять то, что вам понравится. Dark Souls Remastered построена таким образом, что каждый персонаж может использовать навыки любого класса, вне зависимости от выбранного на старте. Кроме того, дары, предлагаемые вначале, также встретятся вам по ходу прохождения.

Однако, имея определенное знание об игре, выбор того или иного класса и дара даст вам преимущества на старте жестокого приключения. В этой статье мы расскажем вам, какой класс и какой дар выбрать на стартовом экране Dark Souls.

Классы в Dark Souls. Лучший класс для старта игры

Начав игру, вы увидите большую таблицу с разными параметрами вашего персонажа. Игра спросит вас, какого героя вы хотите создать. Если вы ничего не знаете об мире, то выбрать будет затруднительно - игра предлагает слишком много непонятных вариантов.

Dark Souls предлагает следующие классы:

    Воин - знаток ручного оружия, высокая сила и ловкость.

    Рыцарь - боец с большим количеством здоровья и с прочной броней.

    Странник - повышенная ловкость, начинает со скимитаром.

    Вор - повышена вероятность критического удара, носит ключ-отмычку.

    Бандит - силен в бою, орудует угрожающим топором.

    Охотник - может атаковать как вблизи, так и на дистанции, однако уязвим к магическим атакам.

    Волшебник - владеет заклинаниями.

    Пиромант - атакует с помощью магии огня. Стартовое оружие - топор.

    Клирик - орудует палицей и обладает чудом Лечения.

    Нищий - начинает без защитной одежды, в качестве вооружения - дубинка и ветхий щит.

Не забывайте, что стартовый класс не влияет на навыки и возможности, доступные вам - это просто «начальный пакет», который поможет определиться с направленностью персонажа. Мы рекомендуем начать игру за класс Пироманта. У него не самая крутая броня в игре, но этому классу доступно больше всего возможностей и навыков.

Прежде всего, стоит отметить заклинания «Пламя пиромантии » и «Огненный шар ». Они сразу доступны герою этого класса и обладают неплохим для начального уровня уроном. Дистанционные атаки важны в игре, так как вас ждет много засад, а шар огня позволит вам выманить противника из угла.

Также в Городе нежити вы сможете освободить собрата по ремеслу, и он за разумную цену сделает апгрейд «Пламя пиромантии». Самое удобное в игре за Пироманта - для улучшения «Пламени» понадобятся только души. Никаких дополнительных предметов.

Дары в Dark Souls. Отмычка как лучший стартовый дар

Dark Souls предложит вам следующие виды даров:

    Небесное благословение - лечит героя - полное восстановление HP. Также снимает статусы.

    Черная огненная бомба - действует по типу коктейля Молотова - после броска взрывается шаром огня. Более эффективна, чем простая бомба.

    Двойная человечность - по использовании вы получаете две человечности.

    Бинокль - с его помощью можно смотреть вдаль.

    Подвеска - не обладает никаким эффектом. Снаггли Ворона даст вам за нее Знак возмездия.

    Отмычка - отпирает закрытые двери.

    Кольцо крохотного существа - дает небольшую прибавку к HP.

    Кольцо старой ведьмы - если поменяете у Снаггли, то получите шлем Личинки света. Само по себе кольцо позволяет понимать речь сестры Квилег и разговаривать с ней.

Мы советуем, при прочих равных, брать отмычку в качестве начального дара. Она позволит вам отмыкать большинство дверей в Dark Souls, а также открывать пути в новые области мира раньше. Вы наверняка понимаете, что это значит - так, вы сможете получить снаряжение высокого уровня уже на старте. Ниже мы расскажем, как получить Алый сет - самую полезную экипировку в первой половине игры.

Как получить Алый сет в Dark Souls

Сразу предупредим, что путь не из легких, и ваш герой наверняка погибнет несколько раз, следуя этому пути. Итак, в локации Храмя огня найдите костер и следуйте по ступенькам вниз, где обнаружите лифт. Он спустит вас в Руины Нового Лондо .

Оказавшись в руинах, спуститесь по ступеням и идите направо. Там вас будет ждать еще один лифт. Он поднимет вас на поверхность. Отоприте дверь отмычкой и вы окажетесь в Долине Драконов. Придерживайтесь левой стороны и перейдите через мост. Впереди будет пещера - заходите внутрь. Пробегите мимо врагов, так как они наверняка сильнее вас в данный момент, и вы - в Чумном городе .

Теперь нужно следовать вниз по одной лестнице, а затем еще по четырем. Повстречав большого огненного жука, упритесь в стену и сойдите с края платформы. Вы окажетесь еще ниже - отсюда идите налево и по импровизированному мосту между обрывами. В вас будут бросать отравленные клинки, так что советуем бежать как можно быстрее.

Алый сет будет ждать вас в конструкции механического подъемника. Он лежит на трупе рядом с сундуком с заклинанием Исцеления. Алый сет очень полезен в первой половине игры, благодаря своей легкости и хорошему уровню защиты.

Теперь вы знаете, какой дар и какой класс выбрать в начале Dark Souls. Желаем удачи в мире игры и не забывайте восславлять солнце.

Купить для PS4 вы можете в магазине PiterPlay.

Fallout 76 - многопользовательская игра в знаменитой вселенной постъядерных RPG. Фракции, один из важных компонентов мира Fallout, были переосмыслены. На данный момент развития проекта они позволят игроку отдохнуть от постоянной необходимости выживания в Аппалачии. Каждая фракция - в сущности, эксклюзивный клуб, борющийся за свою идею в постъядерном мире. В этой статье мы расскажем про фракции в Fallout 76: какие фракции есть в игре и где их найти.

Fallout 76 развивает механику постройки лагеря, впервые появившуюся в Fallout 4. Основная разница состоит в том, что теперь строить поселение можно там, где вы захотите. Можно даже помогать другим игрокам защищать их поселения и лагеря. В этом путеводителе по строительству базы в Fallout 76 мы расскажем про измененную систему постройки CAMP в игре. Вы узнаете, как строить и переносить базы в Fallout 76.

На протяжении всего приключения в игре The Witcher 3: Wild Hunt вы найдете большое разнообразие оружия и брони. Каждый предмет снаряжения обладает разными бонусами и характеристиками. В этом путеводителе по лучшему оружию и броне в «Ведьмак 3» мы расскажем вам, как получить элитный набор оружия, например, доспехи Школы грифонов, доспехи Школы медведя. Так же вы узнаете как найти редкое оружие, вроде меча Арондит.

И. Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно, какой тип и количество требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз. Изменение — это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь . У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Что делает улучшение?

Оружие может быть улучшено разными титанитами, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от (сила, интеллект, и т.д.). Некоторое оружие также допускает использование временных эффектов , например, смолы или магии.
Путь Улучшение Потери
Усиливается физический урон и стабильность у щитов;Оружие можно зачаровать;
Увеличивается базовый физический урон;Оружие может быть зачаровано; Уменьшается прирост урона от характеристик персонажа;
Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов;Оружие может быть зачаровано; В 10 раз снижается прочность;Нельзя починить, однако прочность восстанавливается, если оружие улучшить; Нельзя откатить улучшение;
Появляется урон от молнии;Растёт защита от молнии;
Появляется магический урон;Оружие зависит от интеллекта игрока;Растёт защита от магии у щитов;
Появляется магический урон; Изменяется урон и бонус от интеллекта;
Появляется магический урон;Оружие зависит от веры игрока;Эффективно против скелетов в Катакомбах; Снижается бонус от характеристик игрока;Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;Оружие нельзя зачаровать;
Изменяется урон и бонус от веры;Эффективно против богов и их слуг; Снижается бонус от характеристик игрока; Оружие нельзя зачаровать;
Появляется урон от огня;Растёт защита от огня; Пропадает бонус от характеристик игрока;Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;Оружие нельзя зачаровать;
В зависимости от человечности игрока оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон; Пропадает бонус от характеристик игрока; Оружие нельзя зачаровать;
Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками (см. Оружие из душ) Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

​Броня

Все кузнецы могут усилить броню. Также можно усилить на костре, если есть Доспешный ящик кузнеца . Вся обычная броня усиливается осколками , большими осколками , обломками , кусками до +10. Практически вся уникальная броня усиливается Мерцающим титанитом до +5. Некоторая броня не может быть усилена из-за особых свойств, или она уже усилена до максимального уровня;
Начнём со второго.
Священное (в русском переводе -- "небесное", в английском -- "divine") оружие нужно ровно в двух случаях:
1. Вы -- клерик или у вас высокий показатель веры.
У небесного оружия есть бонус по урону за показатель веры. Чем вера выше, тем выше урон. У оккультного ("оружие тайны") оружия бонус от веры ещё выше, чем у священного.
2. Вы собрались посетить с вражеским визитом Катакомбы (The Catacombs) и Склеп Великанов (The Tomb of Giants).
Примечание: ни священное, ни оккультное оружие не поможет вам при убийстве призраков.
Просто там скелеты воскресают сразу после убийства и никак не хотят умирать. При использовании священного оружия, они умирают, пока вы не отдохнёте у костра, как остальные монстры. Чтобы скелеты не воскресали при использовании любого оружия, а не только священного, нужно убить чуваков с фонарями. После того, как вы этих чуваков убьёте, священное оружие больше будет не нужно.
В самом склепе вам священное оружие не понадобится, а вот в битве с боссом склепа -- Нито -- может пригодиться. Хотя многие (в том числе и я) обходились обычным. Потому что там всего 3 скелета, которые воскресают. И сам Нито их регулярно случайно убивает.
На самом деле в глубине арены есть ещё три скелета побольше. Но чтобы до них добежать, надо очень сильно постараться. Так что если не убегать далеко, можно считать, что их нет. Я о них вообще узнал из вики.
Итак, вы задались целью создать священное оружие.
Ниже указаны ингредиенты. Если есть несколько способов доставания, указываю от доступных раньше к доступным позже. Как проходить уровни не пишу. Жирным помечен рекомендованный мной вариант.
Вам понадобится:
1. Оригинал оружия. Рекомендую такое же, как ваше основное, но не прокачанное (+0).
Как достать: зависит от того, что вы ищете. Обычно падает с врагов или можно купить у мёртвого торговца в Городе нежити (Undeadburg).
2. 9 осколков обычного титанита.
Как достать: иногда падает с мертвяков в Храме огня (Firelink Shrine), Городе Нежити (Undead Burg) (реже) / рыцарей в храме в Уезде Нежити (Undead Parish) (чаще).
Также можно купить за 800 душ/штука у кузнеца Андрэ, который там же, но сбоку (мускулистый такой).
Также можно раздробить у Фрампта более большие титаниты на более мелкие.
Также его продаёт торговец в Крепости Сена (Sen"s fortress), но за 1000. Но до этого торговца тяжело добраться.
3. Хотя бы один осколок зелёного титанита. Можно и больше -- от этого будет зависеть сила оружия. Но не больше десяти.
Как достать: иногда (довольно редко) падает с лишайнков на потолке в Глубинах (The Depths). Это самое раннее место в игре, где можно его получить. Берегитесь этих лишайников, когда они падают. Могут с одного укуса убить.
Также зелёные осколки в безумных количествах сыпятся с червей на болоте в Чумном городе (Blighttown). Но чтобы до него добраться, нужно пройти Глубины, включая босса.
Также его продаёт торговец в Крепости Сена (Sen"s fortress). Но если вы до него добрались, то я не знаю, зачем вы это читаете.
Также его продаёт гигантский кузнец в Анор Лондо!)))
Последние двое продают за дорого. Примерно по 5 тысяч душ/штука. Дешевле нафармить и ещё и душ получить.
4. Небесный уголёк.
Как достать: надо победить Лунную бабочку. Она находится в Саду тёмных корней (Darkroot Garden). Выход туда есть рядом с кузнецом Андрэ. За туманом будет поляна с каменными рыцарями на отдыхе, потом башня и наверху башни Лунная бабочка (за ещё одним туманом). После победы над ней идите дальше по мосту, поднимайтесь выше и ищите.
5. Немного душ. От 1200 (6 усилений по 200 душ). Или больше, если титанит покупать решили или усиливать будете больше, чем на 1 кусок зелёного.
Как достать не пишу, 1200 -- мизерная сумма.

Чтобы всё это проделать, следующие боссы должны быть повержены: Демон убежища, Демон-телец, Капра-демон. Ну и Лунная бабочка, ясное дело.

Примечание. Если у вас есть мастер-ключ, можете попасть в Глубины не побеждая Капру-демона. А можете вообще НАЙТИ готовое священное оружие в Долине драконов (Valley of Drakes). Спускаемся на круглом лифте вниз из Храма огня (Firelink Shrine) в Руины нового Лондо (New Londo Ruins),далее вниз до конца лестниц, пока не выйдем на более-менее открытую площадку, потом идём чуть правее, поднимаемся по другой лестнице, вскрываем решётку. Там поворачиваем направо, идём немного, переходим мост. Там есть мёртвый дракон (он только спит). У него из под носа нужно увести меч. Он святой. Но нужно ли вам в самом начале игры переться в Катакомбы? :-)
До этого места официально можно добраться будет чуть позже -- через Чумной город или Озеро тёмных корней (сложнее, придётся замочить двух драконов). Но с других сторон.

Также в игре есть другие (готовые) священные оружия:
1. В Анор Лондо можно найти "дубину тайны" -- смешное название, правда? Её надо расточить у Андрэ до Дубины Небес+5 (откатить обратно до менее продвинутого оружия, уголь не нужен... наверное).
2. В Анор Лондо же можно с серебряных рыцарей-копейщиков стрясти копьё. Оно святое.
3. В Склепе Великанов (ну, тогда оно будет вам уже не нужно))))) можно стрясти святой топор с Лоскутка (Патчез).
4. В Склепе Великанов же будет нпц-вторженец Палладин Лерой. С него падает Грант, он тоже святой.

Также можно самому сделать большой меч Арториаса с серьёзными требованиями из души Сифа. Но раскачать персонажа для него сильно сложнее, чем найти дубину тайны:-)

Когда все ингредиенты собраны, идём к Андрэ, отдаём ему уголь (он попросит отдать, надо ответить "да"), потом усиливаем наше оружие до +5 с помощью осколков титанита (в меню "усилить оружие"), потом выбираем в меню кузнеца "изменить снаряжение". Ищем надпись "меч +5 -> меч небес" (или не меч, а то, что у вас там). Всё, священное оружие у вас есть. Можете потом опять нажать "усилить оружие" и усилить его до +5. Готовьтесь, что если вы не клерик, священное оружие будет работать хуже, чем ваш его основной аналог.

Потом идём на кладбище в центральной локации Храм Огня (Firelink Shrine) и пытаемся им порубить скелетов. Если рубятся без проблем -- можно идти в Катакомбы. Если не получается -- значит в катакомбы вам ещё рано (или надо сильнее усилить оружие). Можете потренироваться на них, как начнёте их одолевать -- пора.


можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них . Для улучшения необходимы угли и титанит.

Типы модификации

Усиление - простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.

Изменение - это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь. У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Путь

Улучшение

Потери

Усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие можно зачаровать;

Увеличивается базовый физический урон;

Уменьшается прирост урона от характеристик персонажа;

Кристалл

Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие может быть зачаровано;

В 10 раз снижается прочность;
Нельзя починить, однако прочность восстанавливается, если оружие улучшить;

Нельзя откатить улучшение;

Появляется урон от молнии;
Растёт защита от молнии;



Оружие нельзя зачаровать;

Появляется магический урон;
Оружие зависит от интеллекта игрока;
Растёт защита от магии у щитов;


Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;

Изменяется урон и бонус от интеллекта;

Оружие нельзя зачаровать;

Небесное

Появляется магический урон;
Оружие зависит от веры игрока;
Эффективно против скелетов в Катакомбах;

Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;

Изменяется урон и бонус от веры;
Эффективно против богов и их слуг;

Оружие нельзя зачаровать;

Огненное

Появляется урон от огня;
Растёт защита от огня;

Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;

В зависимости от человечности игрока оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон;

Оружие нельзя зачаровать;

Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками

Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

Зачаровывание оружия - временное наложение особых свойств на вооружение игрока (не путать с одноименным путем улучшения )

Оружие магии Большое оружие магии Кристальное оружие магии Клинок Темной Луны

Клинок Света Золотая смола Черная смола Гнилая смола

Оружие улучшенное у кузнецов: огнем, молниями, магией, небесной и тайной силой не может быть зачаровано . Также не может быть зачаровано оружие которое изначально наделено подобными эффектами (например Копье Серебряного Рыцаря , Рапира Велки и т.д.). Не может быть зачаровано оружие со спец.атаками которые уменьшают прочность (Грант, Меч дракона и т.д.) Из драконьего оружие может быть зачаровано: Зуб Дракона, Обсидиановый большой меч, Кулак из драконьей кости и Большая секира Короля Драконов . Оружие Черных Рыцарей (алебарда, мечи, топор) не может быть зачаровано. Луки и арбалеты не зачаровываются заклинаниями и смолами . Экипированный в основною руку щит наносящий урон (например Шипастый щит ) так же не зачаровывается на урон .



Статьи по теме