Кроссовер за два миллиона: что выгоднее? Стоит ли покупать кроссовер сейчас

Диапазон цен на такие паркетники, как Nissan Qashqai или SsangYong Actyon, к счастью, заканчивается задолго до двухмиллионной отметки. Но в топ-версии Prime с турбомотором 1.6 (177 л.с.), полным приводом, окраской «металлик» и пакетом High-tech стоит 2 млн 38 тысяч рублей. У такого кроссовера есть кожаный салон, электропривод, вентиляция передних и подогрев задних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары и многое другое. Версии с атмосферником 2.0 (150 л.с.) или турбодизелем 2.0 CRDI (185 л.с.) укладываются в двухмиллионный бюджет с запасом.

Похожий расклад и с кроссовером , который оснащается такими же силовыми агрегатами. Оба корейских паркетника не могут похвастать просторным салоном и багажником, а еще жестковаты на ходу, но из этой парочки я бы выбрал Sportage: салон более добротный, да и гарантия ­длиннее (пять лет или 150 тысяч километров против трех лет или 100 тысячу Hyundai).

2.4 (171 л.с.) в комплектации Comfort с «автоматом» стоит 1 млн 949 тысяч рублей. У него есть «джентльменский набор» из кожаной обивки, подогрева всех сидений и руля, камеры заднего вида и медиасистемы, но это далеко не предел. Увы, дизельные версии заметно дороже двух миллионов, а бензиновый Santa Fe не слишком динамичен. Родственный Kia Sorento Prime дороже - минимум 2 млн 65 тысяч за новую модификацию с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.).

Hyundai Santa Fe

К этой компании примкнул кроссовер на базе Тигуана: машины чешской сборки стоят минимум 2 млн рублей! «В базе» - скромный турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» DSG и полным приводом, а начальная комплектация Ambition Plus далеко не шикарна: тканевая обивка, двухзонный климат-контроль, медиасистема, парктроник, обогрев лобового стекла, всех сидений и руля.

Нужно выделиться из толпы? Для этого есть компактный, но стильный : за полноприводную версию с турбомотором 1.4 (170 л.с.) придется отдать без малого два миллиона, хотя отделка салона простенькая, а ездовые качества неважные. Но за те же деньги сейчас можно купить : с учетом скидок топ-версия Limited с атмосферником 2.4 (177 л.с.), кожаным салоном и электроприводом сидений стоит 1 млн 909 тысяч рублей.

Благодаря скидкам можно рассчитывать и на полноценный «премиум»! Например, по прайс-листу стоит минимум 1 млн 910 тысяч рублей, но по факту у дилеров много машин с турбомотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» по цене около 1,8 млн рублей. А за два миллиона реально подобрать полноприводную модификацию с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.).

Скидки на зависят от версии. Менее чем за рекомендованные 1 млн 880 тысяч переднеприводную модификацию sDrive18i (136 л.с.) не купить. Но полноприводный BMW X1 xDrive18d с дизелем 2.0 (150 л.с.) доступен за 2 млн рублей с хвостиком вместо 2,2 млн по прайс-листу. А за ­ 200 (150 л.с.) просят 1,9 млн рублей против рекомендованной цены 2,17 млн. Но надо помнить, что подобные базовые версии оснащены небогато: тканевый салон, простая медиасистема, мало электроники.

Еще есть новый : машины только начали поступать к дилерам, поэтому скидок пока нет. В оговоренный бюджет вписывается лишь переднеприводный Cooper с турботройкой 1.5 (136 л.с.), но цены на полноприводные версии лишь начинаются с двух миллионов.


Рынок кроссоверов точно пока не собирается сдавать свои позиции другим видам кузовов. Оно и не удивительно: высокая посадка, высокий клиренс, высокая практичность — это, пожалуй, главное, что можно сказать о сегменте кроссоверов. В России же ситуация сейчас сложилась несколько неоднозначная: цены на автомобили выросли, а уровень жизни — нет. А купить новый кроссовер хочется. Что делать, какой выбрать себе внедорожник (будем надеяться), если денег относительно не много? К примеру, максимум, что можно себе позволить для покупки — это новый кроссовер за 1,5 миллиона рублей.

Чуть ранее мы писали статью о возможном . Тогда в список попали следующие кандидаты: Renault Kaptur, Nissan Terrano, Ford EcoSport, Kia Soul и Chery Tiggo 5. Исключением стали, как ни странно, самые старожилы рынка: Дастер, Нивы (4×4 и просто Niva), Патриот… И куча китайского автопрома с намёком на «я — кроссовер».

В рамках этой статьи мы возьмемся рассмотреть пятерку других моделей:

В список можно было бы добавлять еще множество моделей: вновь не к месту вспомненный табор китайских кроссоверов всех мастей, маленький Nissan Juke, европейский Skoda Yeti, яркий обновленный Suzuki Vitara, старенький Ford Kuga и просто уже совсем не свежий Volkswagen Tiguan. А также многих других — популярных и не очень, оригинальных и откровенно скучных.

И да, хоть за изысканностью манер все кроссоверы до 1,5 млн рублей были не замечены, однако станут прекрасным дополнением для почти любой семьи. И да, у всех претендентов сразу отметим огромный минус: вроде и рубль давно уже «не тот», пора привыкнуть — а в памяти всё равно четко стоит: вот ЭТО за СТОЛЬКО? Перебор.

Kia Sportage за 1 494 900 рублей

Базовая цена Kia Sportage в России — без малого 1,15 млн рублей: со 150-сильным бензиновым 2.0-литровым мотором, «механикой» и передним приводом. За указанные выше 1,5 миллиона рублей уже можно купить достаточно «нафаршированную» полноприводную версию с автоматической коробкой… и тем же 150-сильным мотором. Любители более живых ощущений могут купить «ручку» — за те же деньги.

Что приятного можно сказать о обновленном Kia Sportage? Самый неоднозначный дизайн? Бесспорно. Сильно переработанный экстерьер и интерьер? Безусловно. У него более чем приятное оснащение? И с этим сложно поспорить. Особенно учитывая всё ту же верхнюю планку в 1,5 млн рублей: большего за столько же мало кто иной предлагает.

Новый Kia Sportage стал серьезнее, солиднее, взрослее. Виной всему не только новая внешность: дизайнеры хорошо поработали и внутри, придав «младшему» Спортеджу «старшесть» Соренто — и это тоже бесспорное преимущество.

Что о нём можно сказать неприятного? Как ни странно, большой набор опций — это не только ассортимент выбора, а и множество «плюсов» к итоговому ценнику. К стандартным комплектациям постоянно хочется добавить что-то еще — увеличивая чек и делая карман легче. Автомат периодически «тупит», заставляя мотор подвывать (звукоизоляция достаточно неплоха, это плюс), электроусилитель руля пресноват, а в целом ему не хватает какого-то своего характера. Спортедж едет, едет неплохо — на твердую «4» с крошечным минусом, не предлагая чего-то большего.

Тест-драйв Kia Sportage (видео)


Toyota RAV4 за 1 459 000 рублей

Стартовая цена «Рафика» в России — почти 1,3 млн рублей и имея ценовой потолок мы упираемся только во вторую комплектацию. Мотор во многом совпадает с корейцем выше: те же 2 литра рабочего объема и почти та же мощность (146 л.с., 187 Нм крутящего момента). По этой же причине рассчитывать на полный привод не приходится: только передний и только в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Впрочем отметим, что до вариатора буквально рукой подать: он идет от 1,502 млн рублей.

Сравнивая Спортедж и Рафик видно, как выигрывает дизайном первый и как отстает второй: интерьер скромен, пластик салона жесткий (жутко царапающийся, кстати), чего-то запоминающегося нет. Зато есть характер и харизма: RAV4 четкий, понятный и послушный… в пределах разрешенных скоростей. В городском потоке вариатор (если Вы решили доплатить) более чем сносен, а мощности вполне хватает для ощущения динамики.

К явным достоинствам Toyota RAV4 можно также отнести её подвеску: хорошо настроенная и уверенно фильтрующая дорожную мелочь. Здесь же и недостаток: на поворотах кроссовер показывает валкий характер с заметной раскачкой. И не хватает-то всего-ничего: чуть больше энергоемкости, чуть больший ход передних амортизаторов на отбой (заметно на лежачих полицейских) — и было бы идеально.

И в отличие от всё того же Sportage, RAV4 понятно рулится: не пытаясь изображать из себя легковушку, он ведется и ощущается как раз как кроссовер: достаточно большой и достаточно солидный.

И главный бонус — это как раз то, что это в первую очередь Toyota: проверенное качество, которое почти не подвергается сомнению.

Тест-драйв Toyota RAV4 (видео)


Mitsubishi Outlander за 1,39 млн рублей

Представленный в 2015 году «Икс» стал поводом для скандала, но и стал намного симпатичнее «себя прежнего». Современный вид, правда, оказался не способен прикрыть куда менее современное оборудование. Конечно, можно поверить производителю с его заверениями о «сотнях изменений», но суть от этого не меняется. Если, конечно, не смотреть на ценник: актуальная базовая цена Outlander-а составляет 1 389 000 рублей и, как ни странно, единственным этим предложением в диапазоне цен до полутора миллионов. Следующая версия стоит чуть больше планки: 1 509 990, однако отличается лишь оснащением.

Под капотом скрывается 2-литровый мотор (146 л.с., 196 Нм) и вариатор CVT. Стоит ли говорить о том, что полный привод в Аутлендере обойдется больше?

Однако главное преимущество Аутлендера перед конкурентами — не мотор (ничего нового) и не внешность (интересно, но не более), а простор: кроссовер принадлежит уже не к лиге компактных кроссоверов, перейдя в разряд среднеразмерных. А это не только просторный салон с комфортными обоими рядами кресел, а и вместительный багажник. К слову, на североамериканском рынке кроссовер предлагается как раз и в трёх-рядном исполнении, чего в России не достать и в качестве опции.

Описывать же преимущества и недостатки новой генерации Mitsubishi Outlander сложно: в указанном бюджете назвать комплектацию богатой нельзя, технологически кроссовер уже не нов — всё уже сказано и про прежнюю его версию. Впрочем, ниже увлекательный дорожный и бездорожный тест-драйв нового Mitsubishi Outlander.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander (видео)


Nissan X-Trail за 1,469 млн рублей

Как и предыдущие Аутлендер, «Икс-Трейл» достаточно велик: в габаритном смысле. Несмотря на чуть меньшую длину (4695 мм у Mitsubishi против 4640 — у Nissan), имеет чуть большую колесную базу (2670 против 2705 мм — в пользу X-Trail). Что при грамотной компоновке салоне не могло негативно сказаться на просторности и комфорте.

Под капотом — ничуть не выдающийся по сравнению с конкурентами 144-сильный 2.0-литровый мотор, передний привод и вариатор. Как всегда, до полного в этом размере придется напрячься — и выйти за пределы «разумной» полторашки миллиона рублей.

Но кроме габаритов и одинаковых моторов есть еще и ощущения. В случае с X-Trail — это впечатления от неровной дороги и ощутимые покачивания с кренами на поворотах. Как ни странно, а собираемый в России автомобиль больше подошел бы почти идеальным американским прямым: чтобы хоть там забыть о том, что нужно поворачивать. А полностью «переварить» подвеска способна лишь самую пустяковую дорожную неровность — отдавая (немного) колебания пассажирам за всё остальное. И есть вариатор, который явно создавали для того, чтобы отбить у Вас желание разогнаться.

При этом по салону — полный порядок: мягкие материалы, более чем приятные кресла, полезный дисплей на приборной панели и вообще ощущение автомобиля за большие деньги.

Тест-драйв Nissan X-Trail (видео)


Mazda CX-5 за 1,44 млн рублей

Компактный, яркий, юркий — это как раз о Mazda CX-5. Конечно, его внешность уже успела примелькаться, но точно не надоесть, а в фирменном красном он не менее хорош, чем другие его братья: «тройки» и «шестерка».

За указанную сумму уже можно получить достаточно интересное предложение пакета Active: с 6-ступенчатым «автоматом» и 2.0-литровым 150-сильным мотором. То есть — вроде бы всё то же, что предлагают конкуренты, но нет: ощущения в Мазде точно не соответствуют ощущениям в Спортедже. И в отличие от последнего, действительно заставляет кнопку «спорт» работать. И при этом экономить топливо. Если точнее, то средний замерянный расход топлива в Kia Sportage составил 13 литров, а Mazda — всего 9,8. При этом ощущения в кроссовере куда «живее», чем у многих других: без навязчивости, без излишней «электронности», но и не перегружая деталями. В общем — автомобиль не для перемещения из точки в точку, а для удовольствия от перемещения.

К недостаткам стоит отнести достаточно жесткую подвеску — это расплата за спортивный характер и с этим придется мириться. К явным недостаткам — не очень хорошее для России оснащение «теплыми вещами» и явный дефицит разнообразия электроники. Чего нельзя сказать о всё том же не к месту упомянутом Kia Sportage: в нём есть всё и с горкой — кроме действительно удовольствия вождения.

Тест-драйв Mazda CX-5 (видео)


Впрочем, истинным «проходимцам вроде Toyota Land Cruiser Prado и LC 200 все равно попасть в пятерку лучших не светило бы — максимум шестое и седьмое место. Любовь наших соотечественников к кроссоверам распространяется не только на самый дешевый сегмент, но и на более дорогие автомобили, которые бюджетными уже не назовешь. Правда, до премиальных SUV им далеко как до луны — ценники там совсем запредельные. Традиционно начнем с предупреждения, что речь пойдет исключительно о кроссоверах, а внедорожники остаются вне зоны нашего внимания.

За время, прошедшее с момента прошлого сентябрьского обзора в пятерке сильнейших случившегося в феврале, пятерка лидеров лишь поменялась местами, не пропустив в свои ряды ни одного претендента. За пределы ценового диапазона также выпал Hyundai Tucson, совершенно безосновательно подорожавший до 1505900 рублей.

За год она «потяжелела» ровно на 100000 «деревянных». Базовая версия с двухлитровым мотором, моноприводом и «механикой», подорожавшая за полгода на 194000 рублей, распродается не очень бойко. Ее можно приобрести по цене от 1740000 рублей, что на 34 тысячи дороже, чем в минувшем сентябре. Toyota RAV4, от 1493000 рублей Первую строчку по-прежнему удерживает японский бестселлер, которому не смогли повредить даже сомнительные эксперименты с его внешностью постепенно превратившие игрушечный автомобильчик для женщин во вполне себе внушительное мужское транспортное средство. Впрочем, если поторопиться, то можно еще купить базовый «Рафик» прошлого года выпуска за 1399000 рублей. Кстати. Лидирует все так же комплектация «Комфорт» с тем же двигателем, но с вариатором и полным приводом. По итогам продаж 2016 года он уступает среди кроссоверов только куда более дешевому Renault Duster.

Kia Sportage, от 1249900 рублей Вот единственный нарушитель спокойствия в лидирующей пятерке. Напомним, что по итогам полугодия он откатывался на четвертую позицию. С конца лета базовая комплектация подорожала на 45000 рублей, но она интересует немногих покупателей. За подобный набор придется раскошелиться никак не меньше, чем на 1509900 рублей, что всего на 15 тысяч больше, чем в сентябре. По цене «кореец» намного привлекательнее лидера этого ценового сегмента, но по продажам отстает от него в полтора раза. По большей части они выбирают себе автомобили со 150-сильным двухлитровым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. «Спортидж» героическим усилием вернул себе второе место, которое он занимал год назад.

Nissan Qashqai, от 1154000 рублей Ворвавшись полгода назад в пятерку самых популярных кроссоверов среднего ценового диапазона аж с 8 места, «Кашкай» занимает ныне третью позицию. Похоже, что он перетянул к себе обездоленных любителей страшноватого, но крайне любимого многими Juke, покинувшего наш рынок. Ей немного уступает та же модификация в комплектации SE+ за 1466000 целковых, подорожавшая на ту же сумму. В самой дешевой версии автомобиль с начала осени подорожал на 55000 рублей. В плане покупательских предпочтений ничего не изменилось — по-прежнему наибольшее число продаж приходится на версию с передним приводом, двухлитровым мотором и вариатором в исполнении SE ценой 1424000 рублей, что на 45 тысяч больше, чем в сентябре.

Но вряд ли именно это помогло кроссоверу сохранить любовь поклонников. Nissan X-Trail, от 1409000 рублей Удивительно дело, но со времени прошлого обзора базовая версия модели не подорожала. И пускай маркетологи Nissan упорно пытаются загнать этот автомобиль в ряды «настоящих внедорожников», его популярности, как мы видим, такой волюнтаризм нисколько не вредит. Так, SE+ с двухлитровым 144-сильным мотором, вариатором и полным приводом теперь продается за 1778000 рублей — на 7 тысяч дешевле, а SE ныне стоит 1669000 рублей — то есть, на 30 тысяч скромнее. Нет, дело в том, что две самые популярные комплектации умудрились даже скинуть прайс — пусть и совсем немного.

Базовая версия таки подорожала на 70 тысяч. Цена автомобиля в такой конфигурации составляет 1563000 рублей — с сентября она выросла на 103 тысячи. Mazda CX 5, от 1369000 рублей Японцы долго выдерживали паузу, не желая задирать ценник, но в конце концов не устояли перед соблазном. Это, впрочем, не помешало кроссоверу оставаться второй с лишним год бестселлером марки в России. Самой привлекательной отечественным покупателям по-прежнему кажется версия с приводом на передние колеса, двухлитровым двигателем и автоматической коробкой в комплектации Active — на ее долю приходится около трети всех продаж CX 5.

Haval H6 - надежный и практичный внедорожник китайского бренда, поставляемый как с передним, так и с полным приводом;

Nissan Juke - городской кроссовер японской марки с одним из самых ярких и запоминающихся дизайнов на рынке. Помимо привлекательной внешности автомобиль отличается впечатляющими динамическими характеристиками. Двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 117 л.с. разгоняет к;

Dongfeng AX7 - последняя модель городского кроссовера от популярного китайского бренда.;

Hower H3 - китайский внедорожник с мощным двухлитровым двигателем и большим дорожным просветом в 240 миллиметров. ;

Chery Tiggo 7 - Флагманская модель кроссовера в линейке Tiggo, созданная на основе TX Concept, признанного лучшим концептом года.;

Hyundai ix35 - городской кроссовер южнокорейской марки. Помимо впечатляющих динамических характеристик, привлекательного внешнего вида и высокого качества сборки автомобиль отличается наилучшими показателями безопасности – пять из пяти возможных звезд по рейтингу Euro N;

Ssangyong Kyron - полноразмерный внедорожник от южнокорейского бренда. Прочная рамная конструкция, клиренс в 210 мм и наличие пониженного ряда передач позволяют автомобилю преодолевать самые серьёзные препятствия;

Suzuki Grand Vitara - городской кроссовер с отличными внедорожными характеристиками в версии с пятью дверями. Комплектуется двумя вариантами двигателей объемом 2 и 2.4 литра и мощностью 140 л.с. и 169 л.с. соответственно;

Kia Sportage New - надежный, практичный и безопасный внедорожник с отличными ходовыми качествами и богатой комплектацией.;

Hyundai Tucson до рестайлинга - новая модель южнокорейского городского кроссовера, отличающаяся высочайшим уровнем безопасности и богатейшим оснащением самыми передовыми технологиями;

Ford Kuga - практичный городской кроссовер с привлекательным внешним видом. Является одной из самых «умных» моделей на рынке и оснащается целым рядом современных технологий;

Changan CS75 - стильный и современный городской кроссовер, получивший прозвище «китайский Land Rover» за впечатляющие внедорожные качества и внешний вид, созданный европейскими дизайнерами;

Hyundai Tucson - Новое поколение популярного внедорожника, получившего футуристичную внешность и продвинутую комплектацию;

Volkswagen Tiguan - современный кроссовер, демонстрирующий отличные внедорожные характеристики благодаря применению технологии «умного» полного привода 4MOTION, распределяющего крутящий момент между передней и задней осью и между всеми четырьмя колесами по отдельности;

Peugeot 2008 - французский городской кроссовер с опциональной системой улучшения проходимости Grip Control.;

Haval H6 Coupe - Кроссовер с мощным 2-литровым двигателем, выдающим 190 л.с., и первоклассной комплектацией.;

Nissan X-Trail New - Великолепный внедорожник с интеллектуальной системой полного привода и огромным количеством самых современных и самых совершенных технологий. ;

Suzuki Vitara S - новая версия популярного японского полноприводного внедорожника. ;

Mazda CX-5 - городской кроссовер, удостоенный титула «Автомобиль года в Японии». Мощный двухлитровый двигатель в 150 л.с. разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 9.4 секунды и при этом тратит 5.9 литра топлива на 100 км пути в загородном цикле;

Mitsubishi Outlander - новая версия практичного внедорожника от японской марки. Помимо ультрасовременного дизайна автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию, светодиодные ходовые огни, новый вариатор 8-го поколения Jatco и многое другое;

Toyota RAV4 - один из родоначальников и общепризнанный эталон класса городских кроссоверов. Третий по популярности полноприводный автомобиль в России, уступающий лишь бюджетному Renault Duster и отечественной Lada 4х4;

Renault Koleos - полноценный французский внедорожник с продвинутой системой полного привода и богатым оснащением.;

Кроссовер как легковой автомобиль повышенной проходимости незаменим в эксплуатации на городских автодорогах с нечастым выездом на природу. В ценовую линейку популярных кроссоверов (1,2 -1,5 млн.руб.) в 2017 году попадают следующие новинки:

1. Hyundai Crete (Comfort) - модификация популярного внедорожника категории «D», зарекомендовавшего себя на российских дорогах. Он занимает 2-е место в рейтинге продаж кроссоверов концерна Hyundai в нашей стране. «Comfort» сборки автомобильного завода в Санкт-Петербурге дополнен рядом опций, отличающих его от модификаций «Start» и «Optima» не только ценой (1 179900 рублей), но и техническими характеристиками.

Привнесённая угловатость линий усиливает агрессивный экстерьер 5-дверного автомобиля. Форма кузова обеспечивает пассажирам высокую зону видимости. Клиренс - 19 см. Капот дополнен массивным бампером и выразительной решёткой радиатора. Легкосплавные диски ᴓ16‘’ рассчитаны под шины 205/65 R16. Багажник оснащён крючками для фиксации, полкой и органайзером под полом.

Инновация коснулась и внутреннего обустройства салона. Передняя панель, не утратив функциональности, приобрела надёжную массивность и безопасность. Сиденье водителя регулируется в двух плоскостях, оно, как и переднее пассажирское сидение подогреваются в 3-х режимах. Управление частично выведено на штурвал. На центральной консоли размещены мультимедийный экран (7‘’) и розетки 12 v. Обивка салона тканевая или кожаная, внутренние ручки дверей металлизированы. Проектная функция складывания сидений, увеличивает возможности багажника по перевозке негабаритных грузов объёмом от 340 до 818л.

В технической документации машина заявлена как переднеприводная или полноприводная, по виду КПП - механическая коробка передач или её автоматический аналог. Crete поступает в продажу с бензиновым или дизельным двигателем (1.6л при мощности 128 л.с). Стальные несущие элементы конструкции гарантируют устойчивость во время манёвра и прочность кузова при ударе. Модель имеет передние и задние дисковые тормоза, шторки и подушки безопасности (2 фронтальные и 4боковые), систему управления стабилизацией.

Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают:

  • климат-контроль;
  • регулировка руля в 2-х плоскостях, а так же по вылету;
  • электрообогрев зеркал заднего вида;
  • датчики парковки;
  • рейлинги на крыше;
  • устройство Эра-Глонасс.

2 . Suzuki SX4 2017 - обновлённый мини-кроссовер с турбинированным бензиновым двигателем. Экстерьер облагорожен хромированной решёткой фальшрадиатора, стильными фарами и дугами ходовых огней. Интерьер претерпел меньше изменений, но производитель планирует в дальнейшем использование для его отделки больше качественных материалов (ткань, пластик, кожа). Предлагается 2 вида комплектования - GL и GLX.

Салон полностью отвечает категории мини-кроссовер и рассчитан только на 4 человека. Для сидящих на заднем сидении предусмотрены углубления для колен в спинках передних сидений. Образцовая информативность передней панели с сенсорным дисплеем и трёхспицевое рулевое колесо оптимального диаметра и сечения - для удобства водителя.

В российской версии кроссовера сохранён бензиновый двигатель объёмом 1,6л, мощностью 117л.с. и 5МКПП, в обновлённом варианте ему на смену пришли турбодвигатели серии Boosterjet. 6 АКПП предлагается потребителю в качестве опции. Так же сохранён диаметр колёс (16”), но с расширенным профилем шин. Антикоррозийное покрытие - дань нашему климату. Клиренс -18см.

Вместительный багажник (при раскладывании заднего дивана вмещает до 900л) имеет под фальшполом место для запасного колеса.

Наряду с целевыми опциями (русифицированное программное обеспечение) для российских автолюбителей привлекательна цена Suzuki SX4 - купить его можно за 1,2 млн. рублей (в максимальном сборе). Возможно переведение автомобиля на полный привод и АКПП, что поднимет цену до 1,3 млн.рублей.

3. Hyundai Tucson - «бронзовый призёр» в рейтинге продаж кроссоверов концерна Hyundai. Вписывается в ценовую линейку от 1.2 до 1.8 млн. рублей. Во всех модификациях имеет компактный кузов универсала. Главной особенностью данной модели является усовершенствование головной оптики - фары мощнее и ярче, но не слепят встречный транспорт. Клиренс - 17,2см.

Стандартное оснащение - 6-ступенчатая механика, передний привод, бензиновый или дизельный двигатель (GDi) объёмом 1.6л, мощностью 132л.с. Управляется бортовым компьютером с частичным выведением функции на руль. За счёт роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии улучшается динамика авто, снижается расход топлива.

Hyundai Tucson 2017 модельного года имеет дизайн кузова «премиум» класса, с очевидными изменениями в линиях капота, бампера, оптических элементов. Несущественные преобразования претерпели двери багажника, фонари и задний бампер. Объём багажника от 513 до 1500 кг (при складывании задних сидений).

Увеличение стоимости Tucson возможно при комплектации автомобиля бензиновым двигателем MPi объёмом 2л мощности 150л.с., установкой 6-ступенчатого автомата и полного привода 4х4.

По комплектованию различаются модификации:

  • Start - до 1, 4 млн.руб.;
  • Comfort -1,4 млн. руб. и выше;
  • Travel и Prime - 1,6 млн. руб. и выше.

Tucson в комплектации Start имеет:

  • 6-ступенчатую механику и передний привод;
  • антиблокировочную систему для эффективного торможения (ABS и EBD);
  • ремни безопасности с регулировкой;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • регулировку рулевого колеса в двух плоскостях и по вылету;
  • задний аэродинамический спойлер;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • систему мер против запотевания наружных зеркал в зимнее время;
  • противотуманные фары и светодиодные ходовые огни;
  • электроподогрев передних сидений;
  • разъемы USB и AUX;
  • аудиосистему с 6–ю колонками.

Интерьер салона улучшен эргономически, он прибавил вместимости и комфорта. Обшивка - мягкий пластик. Рулевое колесо стало трёхспицевым, с выемками для пальцев. Автомобиль приобрёл внешние признаки спорткара.

4. Mitsubishi ASX в новом 5-ти дверном кузове только начинает осваивать отечественный рынок. Планируемая стоимость кроссовера - от 1 до 1,6 млн. рублей. Производителем разработано 7 вариантов комплектации модели, среди которых Intense занимает среднюю позицию. Цвет кузова варьируется в диапазоне 9 оттенков.

Mitsubishi ASX Intense комплектуется из нескольких видов бензиновых двигателей:

  • объёмом 1.6л;
  • 1.8л;
  • 2.0 литра мощностью 117 л.с.

Машина рассчитана на перевозку 1, 8 т груза (с прицепом ещё 1, 2 т). Она имеет 5-тиступенчатую трансмиссию и дисковые тормоза (задние и передние). Полный привод реализован только на автомате. Крейсерская скорость - 183 км/час.

Модель претерпела незначительный фейслифтинг, но сохранила свою брутальность, благодаря радиаторной решётке, стилизованной под воздухозаборник истребителя. Стиль поддержал х-образный контур передней части и зауженные фонари головной оптики, образующие три линии вместе с ходовыми и противотуманными фарами. Высокая посадка Mitsubishi ASX создаёт преимущество для водителя в транспортном потоке. Повышенную проходимость кроссоверу обеспечивают короткие свесы и оптимальный для городских бордюров клиренс - 19,5см. Машина динамичная, легко разгоняется, с большим запасом мощности.

Интерьер кроссовера вместительный и просторный, удобный даже для крупногабаритных пассажиров, что слегка уменьшило отделение багажника. Цифровые данные бортового компьютера выведены на переднюю панель со светодиодной подсветкой. Отделка салона комбинированная (качественная ткань и мягкий пластик). Все современные элементы, обеспечивающие комфорт и безопасность присутствуют в комплектации:

  • система разблокировки дверей на случай аварии;
  • система эффективного торможения (ABS, EBD, Brake Assist);
  • заводская тонировка стёкол;
  • ремни, шторки и 6 подушек безопасности, включая подколенные;
  • блокировка замков;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • аудио система с 4-мя колонками;
  • розетки на 12v;
  • крючки и подсветка в багажнике.

Кроссовер Mitsubishi ASX Intense имеет своих почитателей особенно среди водителей женского пола.

5. Skoda Kodiaq 2017 - первый среди автомобилей компании Skoda, рассчитанный на 7 пассажиров, за счёт продольной регулировки кресел. Складывание последнего ряда может образовывать багажник. Такая манипуляция увеличивает объём багажника с 720 до 2065л. Для комфорта пассажиров, находящихся в глубине салона, установлена система динамиков, усиливающих голоса во время движения, что делает общение комфортным.

Внушительных размеров колёсная база - 2,8м стала надёжной основой для нового кузова длиной 4,7м, который приобрёл черты спортивного кара.

Переднеприводной кроссовер оснащён бензиновым или дизельным двигателем объёмом 1,4 литра, мощностью в 125л.с., 6 или 7 ступенчатой роботизированной коробкой передач, автоматической регулировкой подвески, стеклоподъёмников, аудиосистемы.

Из оригинальных опций:

  • поперечно-модульная конструкция концерна Volkswagen - платформа MQB;
  • защита дверей от механических повреждений в плотном транспортном потоке (выдвижная накладка);
  • трёх зонный климат-контроль;
  • блокировка замков при установке детских кресел;
  • 6 подушек безопасности;
  • система для эффективного торможения (ABS и EBD);
  • система динамической стабилизации автомобиля (ESP);
  • функция превентивной защиты пешеходов.

Базовая цена Kodiaq в максимальном сборе - 1,5 млн.рублей, но за доплату его можно превратить в полноприводный, что позволяет изменить алгоритм работы двигателя, КПП.

Кроссовер Kodiaq, названный так по ассоциации с самым крупным медведем Аляски, - маневренный и мощный автомобиль для города и путешествий. Он способен перевозить грузы длиной до 3-х метров и буксировать прицеп весом до 2,5 тонн.



Статьи по теме