Меняем топливный фильтр автомобиля фольксваген поло седан. Самостоятельно меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Polo Vw polo топливный фильтр

На Фольксваген Polo

Как понятно, исправность топливной системы определяет эффективность работы авто мотора, также динамических и высокоскоростных параметров машины в целом. А постепенное понижение принципиальных технических черт авто оказывает влияние не только лишь на качество вождения, да и на появление поломок. В это статье мы поведаем о том, как нередко должна делается подмена топливного фильтра на Фольксваген Поло Автомобиль и том, как это делается.

Германский производитель не дает точных указаний по интервалу подмены топливного фильтра . Производители из концерна фольксваген уверяют, что фильтр для топлива автомобиля поло седан может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Оригинальный топливный фильтр поло топлива на поло седан. Когда менять свечи и. В частности, Volkswagen утверждает, что срок эксплуатации этого компонента равен сроку использования всего авто. Однако, отечественные водители доказали, что на практике все по-другому. На работоспособность этой детали, в первую очередь влияет качество заправляемого бензина и различная грязь, попадающая в топливную систему через нее несмотря на все меры предосторожности предпринятые инженерами концерна.

Как показывает практика, оптимальнее всего производить замену бензинового фильтра каждые 20-30 тысяч км пробега. В российские шкоды рапид и фольксвагены поло топливный фильтр менять его на. Помните, такие цифры приведены не компанией-производителем, а отечественными автолюбителями, поэтому замена топливного очистительного элемента может проводиться и ранее в случае его засорения. Если во время движения двигатель машины начинает троить или периодически глохнуть, то по всей вероятности срок эксплуатации фильтра в вашем авто подошел к концу.

Новый фильтр KL 756 для VW Polo Sedan

На ранних стадиях засорения компонента неисправности могут быть незаметны для неопытного водителя, но бывалый автомобилист сможет обнаружить поломку вовремя. Что касается признаков поломки элемента в автомобиле Фольксваген, то они бывают следующие:

  1. Как сказано выше, в первую очередь - это неровная работа мотора.
  2. Также владельцы моделей Поло Седан отмечают падение «тяги» (мощности) авто.
  3. Еще один признак - это увеличенный расход бензина в результате засорения компонента, если сравнивать со стандартными показателями конкретно для вашей модели машины.
  4. Если вы не можете завестись, а перед этим ваше авто троило и «чихало», то, по всей вероятности, топливный фильтр достиг крайнего уровня загрязнения.

Инструментарий

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена топливного фильтра

Подробное описание как самому заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo Sedan . Согласно сервисной книжке он.

VW polo sedan / замена топливного фильтра — Ufi 31.833.00

Итак, если бензиновый фильтр вашего авто вышел из строя и вы решили его заменить, то вам понадобится следующее:

  • отвертка плоская;
  • отвертка крестообразная;
  • ветошь;
  • небольшая емкость для топлива в фильтре.

Ну и, естественно, вам понадобится новый топливный очистительный элемент. Когда менять топливный фильтр поло седан. На автомобилях с фильтра рено дастер установлен топливный фильтр в. Когда менять свечи и топливный фильтр на. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, нужно покупать оригинальную модель от производителя Volkswagen. Когда все это подготовлено, можно приступать к непосредственной замене.


Плоская и крестообразная отвертки

Инструкция

В моделях Поло Седан нужный нам элемент расположен с правой стороны от бака с бензином. В фильтрах на Фольксваген установлен регулятор давления бензина, поэтому при замене нужно купить аналогичный компонент. В российские шкоды рапид и фольксвагены поло топливный фильтр polo седан на. Также придется найти яму или эстакаду.

  1. Когда автомобиль на яме, вам необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Клуб volkswagen поло седан. При то-2 менять топливный фильтр? На своего полика фильтр. Для этого нужно снять крышку блока предохранителей, который расположен в салоне под рулем.


Блок предохранителей на Volkswagen Polo

  • Предварительно заглушив автомобиль демонтируем предохранитель бензинового насоса (маркировка BS 32).
  • Далее запускаем мотор и не газуя включаем нейтральную передачу пока автомобиль не заглохнет.
  • Теперь включаем стартер (не заводя автомобиль) на несколько секунд, чтобы давление в системе сбросилось.
  • Берем плоскую отвертку и жмем на фиксатор шланга слива бензина из заменяемого элемента.


    Отключение трубки от штуцера топливного фильтра

  • Отсоединяем трубку от штуцера топливного компонента.
  • То же самое делаем с подводящим и отводящим шлангами от штуцеров.
  • Затем аккуратно снимаем трос ручного тормоза из крепления.
  • Берем крестовую отвертку и откручиваем затяжки хомутов и крепления меняемой детали.


    Ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра

  • Далее демонтируем свой фильтр из креплений.
  • Подносим заранее подготовленную емкость и сливаем из него около 100 грамм топлива.
  • Затем достаем новый фильтр и заливаем в него немного бензина (желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом).
  • Ставим фильтр в держатель и собираем все в обратном порядке.
  • Не забываем о том, что после всего этого нужно поставить на место предохранитель топливного насоса, в противном случае вы не сможете завести ваше авто.

    Работая с компонентами топливной системы , не забывайте о пожарной технике безопасности. Во время работы в гараже нельзя курить или подходить к своему авто с открытым огнем. Также фильтр не рекомендуется менять в помещениях, где находятся приборы, работающие на природном газе.

    В том случае, если ваш поло седан эксплуатируется в условиях повышенной запыленности или вы заливаете в него не очень качественный бензин, то замену топливного фильтра желательно производить чаще чем каждые 30 тысяч км пробега.

    Видео «Замена топливного фильтра в Volkswagen Polo Sedan»

    В видео показано как провести замену топливного фильтра в автомобиле Фольксваген Поло Седан.

    Если вам помог наш материал или вам есть что добавить, пожалуйста, оставьте свой отзыв.

    VW Polo Sedan (2010+). Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло

    Большинство поломок можно разделить на две большие группы, свойства и характеристики которых отличаются от типа используемого двигателя.

    Инжекторный двигатель
    -Выход из строя электрического насоса. При данной неисправности насос формирует очень низкое давление, вследствие чего форсунки не способны распылять бензин, а просто его проливают в цилиндры. Такой пролив нарушает качественное образование и распыление топливной смеси, которая не сгорает полностью, а просачивается через кольца в масло.
    -Потеря герметичности форсунок. При такой ситуации форсунки не могут плотно закрыться и в случае остановки двигателя, определенное количество топлива под остаточным давлением попадает внутрь коллектора, а затем по нему и в цилиндры. В дальнейшем при работе мотора происходит смешивание данного топлива со смазочной жидкостью.
    -Наличие дефектов поршневой группы силового агрегата. Деформации на стенках цилиндров мотора, а также наличие на них царапин, сколов или трещин ведет к плохому смыву масла со стенок и как следствие происходит закоксовывание маслосъемных колец, которые перестают выполнять свою функцию.
    -Выход из строя свечей зажигания. При такой поломке топливная смесь, которая поступает в цилиндр с неисправной свечой, не воспламеняется, оседает на стенках, а затем стекает в картер двигателя, смешиваясь с моторным маслом.
    Карбюраторный двигатель
    -К первой причине следует отнести неполадки в поршневой группе двигателя, которые аналогичны указанным неисправностям для инжекторных моторов.
    -Поломка бензонасоса. Основной причиной его неисправности является нарушение герметичности специальной диафрагмы, отвечающей за отсутствие проникновения топливной смеси в картер мотора. В случае ее разрыва, бензин попадает внутрь картера и смешивается с моторной смазкой.
    -Неисправность игольчатого клапана карбюратора. При таком дефекте происходит переполнение поплавковой камеры, сопровождающееся формированием переобогащенной топливной смеси, которая впоследствии дальнейшего неполного сгорания оседает на стенках цилиндров и через них попадает в картер двигателя.
    -Засорение дренажной трубки. При возникновении данной неисправности излишки горючего из карбюратора попадают внутрь цилиндров и при запуске холодного двигателя стекают в картер.
    Последствия поломки свечей зажигания аналогичны, как и на инжекторном моторе.

    Бензин попал в масло двигателя

    Топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндропоршневой группой.

    Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки.
    Бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

    При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
    В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.
    В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

    Силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
    выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
    возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
    мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
    уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
    смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;
    При подозрении на попадание незначительного количества бензина в смазку также можно дополнительно оценить свойства масла при помощи метода «масляного пятна». Для этого достаточно капнуть одну каплю масла со щупа на лист чистой бумаги. Затем нужно просушить лист пару часов. Ровные гладкие края растекшейся капли укажут на то, что материал не потерял своих свойств.
    Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.

    Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.

    Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.

    В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.

    Еще добавим, что в масляную систему также может попадать антифриз, в результате чего образуется эмульсия. В этом случае смазочный материал также теряет свои свойства. Если протечки интенсивные, тогда в момент запуска мотора может возникнуть гидроудар.
    Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

    Как бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

    Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.

    Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста - горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
    Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.
    С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:

    Происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
    возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
    система зажигания неисправна или работает некорректно;
    двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;
    Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.

    Если карбюратор «переливает» бензин в поплавковую камеру или «льют» инжекторные форсунки, тогда горючее также будет стекать в цилиндры и далее попадать в масло. Для того чтобы исключить попадание топлива в масло тем или иным путем на инжекторе, нужно проверять герметичность инжекторных форсунок и производить их очистку.
    Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.

    Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.

    Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.

    С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.

    При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.
    Если диафрагма насоса повреждается, бензин начинает попадать в канал штока, проникая в систему смазки. Когда мембрана повреждена не сильно, тогда накопление бензина в масле будет происходить медленно, уровень смазки не повысится. На проблему кажет изменение запаха масла, а также некоторое разжижение.
    В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.

    На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.
    Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.

    Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.

    Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
    Неисправности системы зажигания диагностируются в штатном порядке. Сначала проверяются свечи зажигания, далее высоковольтные бронепровода, катушка, трамблер и другие элементы, которые установлены на том или ином автомобиле.
    Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.
    Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

    Причины утечки

    Горючее, независимо от вида системы питания ДВС, после бензинового насоса должно доходить до карбюратора и камеры сгорания. Последняя представляет собою участок промеж ГБЦ (головка блока цилиндров) и поршневой головкой, где осуществляется сгорание смеси топлива и кислорода. Смесь топлива и воздуха на пути в камеру сгорания проходит каналы впуска, их шейки всегда смазаны автомаслом. Здесь и случаются утечки. Причина заключается в том, что клапана оснащены колпаками из резины. Они предназначены для отражения автомасла. Если же из-за сильного изнашивания колпаков смазка проникнет в камеру сгорания, выхлопы авто станут вонять дымом от мотоциклов. Шанс того, что автомасло попадет в камеру сгорания, довольно невысок. Обычно масло пахнет бензином по иным причинам. Если заводить машину в зимних условиях, бензин 1-ые пару минут будет сгорать неэффективно. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, из трубы выхлопа течет конденсат. Это совершенно нормально.

    В итоге

    Если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать. Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.

    В такой ситуации нужно немедленно устранить основную проблему путем ремонта системы зажигания, карбюратора или инжекторного впрыска. Также обязательной процедурой будет и замена масла, с которой лучше не затягивать.
    Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества.

    Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора. В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС.

    Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.

    Чистое топливо - залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

    Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

    Топливный фильтр - важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это - ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

    Устройство и ресурс топливных фильтров

    Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

    Периодичность замены топливных фильтров

    Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

    Расположение фильтра на Volkswagen Polo

    На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

    Причины неисправности топливного фильтра

    Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

    • фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;
    • из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолянистые отложения, мешающие качественной очистке топлива;
    • вода, содержащаяся в бензине, застывает на морозе, и возникшая ледяная пробка закупоривает входной штуцер топливного фильтра;
    • топливный фильтр просто выработал свой ресурс. В результате фильтрующий элемент забился примесями и стал полностью непроходимым.

    Последствия поломки топливного фильтра

    Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

    • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
    • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
    • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
    • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
    • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

    Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

    О ремонте топливных фильтров

    Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

    Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo

    Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

    • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
    • отвёртка с плоским жалом;
    • отвёртка крестовая.

    Последовательность работы

    Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.

    1. В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).
    2. Теперь автомобиль устанавливается на эстакаду, его двигатель запускается и работает на холостом ходу до тех пор, пока не заглохнет. Это необходимо для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
    3. К штуцерам фильтра подключены две трубки высокого давления, которые крепятся с помощью стальных хомутов со специальными фиксаторами. В первую очередь снимается хомут с выпускного штуцера. Для этого нужно отвёрткой надавить на фиксатор, одновременно стягивая трубку с фильтра. Аналогичным образом снимается трубка и со впускного штуцера.
    4. Корпус топливного фильтра держится на большой стальной скобе. Винт, удерживающий скобу, ослабляется с помощью крестовой отвёртки, затем выкручивается вручную.
    5. Освобождённый от крепления фильтр извлекается со штатного места (причём при извлечении фильтр следует держать горизонтально, чтобы бензин, оставшийся в нём, не вытек на пол).
    6. Новый топливный фильтр устанавливается на штатное место, после чего производится обратная сборка топливной системы.

    Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo

    Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется - последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.

    Топливный фильтр - важнейшая составляющая топливной системы. Он очищает горючее от всевозможного мусора. Это могут быть частички метала или ржавчины. В любом случае при попадании даже самого мелкого сора в топливную магистраль, двигатель очень быстро выходит из строя. Фильтр - необходимая деталь, предотвращающая эти неприятные последствия.

    На автомобиле Фольцваген-Поло установлен фильтр тонкой очистки для инжекторных систем.

    Важно! Топливный фильтр Фольцвагена-Поло имеет кнопку регулятора давления бензина в системе, потому при его замене крайне важно устанавливать только оригинальную деталь.

    Особенности топливного фильтра на Фольцвагене Поло

    Для инжекторных автомобилей применяются специальные фильтры тонкой очистки. Они устанавливаются между бензобаком и двигателем. Деталь имеет небольшие размеры, но полностью выполняет функции по очистке горючего перед тем, как оно попадет в систему агрегата.

    По сравнению с карбюраторными системами, инжекторные более придирчивы к чистоте горючего, его очистка должна быть максимально тщательной. В противном случае может произойти засорение форсунок. Бензин внутри двигателя будет распыляться неравномерно, в результате агрегат начнет работать со сбоями.

    В топливной системе инжекторных авто давление очень высокое, потому корпус фильтрующего элемента изготавливается из высокопрочной стали. Важно не покупать для замены дешевые детали низкого качества. Это может привести к полному разрушению детали, а впоследствии - к серьезным проблемам с двигателем.

    Фильтр Volkswagen Polo имеет следующие составляющие:

    • фильтрующий элемент;
    • корпус;
    • кнопка регуляции давления.

    Она нужна для того, чтобы спустить воздух из топливной системы при замене детали.

    Засоренный фильтрующий элемент неблагоприятно сказывается на многих факторах работы автомобиля:

    • расход бензина;
    • динамические показатели ТС.

    Изношенность фильтра

    Для автомобиля Volkswagen Polo седан рекомендуется менять эту деталь системы каждые 30 тыс. км пробега. В процессе эксплуатации транспортного средства, система очистки постепенно засоряется. Основной причиной является низкое качество горючего. При длительном использовании изношенного фильтра может значительно пострадать агрегат автомобиля. Потому важно знать все признаки подобной ситуации. Это:

    • повышения расхода бензина;
    • неровная работа двигателя;
    • снижение мощности агрегата;
    • затрудненный запуск мотора;
    • снижение скоростных характеристик.

    Если не обращать внимания на все эти факторы, составляющие ДВС начнут быстро изнашиваться.

    специалисты настоятельно рекомендуют не затягивать с заменой фильтра. Стоит деталь недорого, потому данный этап технического обслуживания не обойдется владельцу авто слишком дорого. Процедура замены также очень проста, и справиться с работой сможет даже автолюбитель, не умеющий большого опыта в ремонте машин.

    Для этого достаточно следовать постой инструкции по демонтажу и установке фильтрующего компонента, не упуская важных моментов по безопасности работы. Фильтр Фольцванена-Поло оборудован кнопкой регуляции давления, что значительно упрощает его замену.

    Где находится топливный фильтр на Volkswagen Polo

    Во всех автомобилях этот элемент расположен между бензобаком и топливным насосом. По магистрали из бака бензин попадает в насос, при этом он проходит очистку. Только после этого горючее проникает в систему двигателя. Таким образом, при изношенных элементах очистки пострадать может и такая важная составляющая топливной системы, как насос.

    На Фольцваген Поло делать находится под днищем автомобиля справа от бензобака. Заметить ее легко, фильтр оснащен небольшой синей кнопкой для спуска воздуха из системы.

    Важно! Конструкция топливной системы на Фольцвагене-Поло седан очень удобна для замены очищающего элемента. Из инструментов понадобится только отвертка.

    Замена топливного фильтра

    Если водитель заметил, что авто проблематично заводится, резко возрос расход, упали показатели динамичности и скорости, значит - стоит задуматься о замене фильтра. Конечно, при этом не мешало бы вспомнить, когда он менялся последний раз. Если рубеж в 30 тыс. км давно остался позади, пора ехать на авторынок за новой деталью. Иногда дешевле заказать ее по интернету.

    Как уже было сказано, не нужно пытаться изобрести велосипед и поставить на Фольцваген фильтр от другого автомобиля. Он попросту не будет в полной мере выполнять свои функции, а при замене могут возникнуть проблемы с демонтажем.

    Для ремонта потребуется:

    • смотровая яма или эстакада;
    • отвертка;
    • новый фильтр.

    Сброс давления

    Перед тем как осуществить демонтаж негодной детали, следует сбросить давление в системе. Для этого выполняем следующие действия:

    1. Снимаем крышку предохранителя. Она находится под рулем. Находим предохранитель топливного насоса. Он имеет №36.
    2. Заводим мотор. Пусть машина намного поработает на холостом ходу. Вскоре он заглохнет из-за отсутствия горючего. Давление при этом сбросится.

    Перед тем как снимать фильтр, пальцем или отверткой нужно будет нажать на синюю кнопку фильтра для того, чтобы из системы ушли остатки воздуха.

    Как снять фильтр

    Первым этапом демонтажа будет отсоединение подводящих трубок от самого фильтра. Они крепятся к фильтру при помощи быстросъемных соединений, потому с этим не должно возникнуть проблем. Отверткой нужно надавить на специальную кнопку каждого соединения. Для начала отсоединяем трубку слива, она находится справа и имеет синюю кнопку.

    То же самое делаем и с остальными трубками. При этом может слиться небольшое количество бензина: в этом нет ничего страшного, слилось топливо, оставшееся в трубках. Затем нужно ослабить хомут, на котором удерживается фильтр.

    Фильтрующий элемент аккуратно снимаем, стараясь при этом не наклонять, так как в нем тоже могут быть остатки горючего. Иногда снять деталь мешает стояночный трос. В этом случае его придется снять с держателя.

    Установка

    После демонтажа старой детали, принимаемся за установку новой в соответствии с указанным планом:

    1. Подводим патрубки, не путая их. Следим за тем, чтобы выступ на корпусе детали соответствовал выемке на кронштейне.
    2. При подсоединении шлангов нужно дождаться щелчка фиксатора.
    3. Не забываем установить предохранитель на место.
    4. Включаем зажигание, потом выключаем и снова включаем. При этом бензин попадет в систему.

    После всех процедур автомобиль можно спокойно эксплуатировать, и через 30 тыс. км следует снова поменять фильтр для предотвращения проблем с двигателем.

    Чистое топливо - залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

    Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

    Топливный фильтр - важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это - ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

    Устройство и ресурс топливных фильтров

    Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

    Периодичность замены топливных фильтров

    Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

    Расположение фильтра на Volkswagen Polo

    На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

    Причины неисправности топливного фильтра

    Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

    • фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;
    • из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолянистые отложения, мешающие качественной очистке топлива;
    • вода, содержащаяся в бензине, застывает на морозе, и возникшая ледяная пробка закупоривает входной штуцер топливного фильтра;
    • топливный фильтр просто выработал свой ресурс. В результате фильтрующий элемент забился примесями и стал полностью непроходимым.

    Последствия поломки топливного фильтра

    Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

    • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
    • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
    • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
    • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
    • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

    Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

    О ремонте топливных фильтров

    Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

    Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo

    Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

    • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
    • отвёртка с плоским жалом;
    • отвёртка крестовая.

    Последовательность работы

    Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.

    1. В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).
    2. Теперь автомобиль устанавливается на эстакаду, его двигатель запускается и работает на холостом ходу до тех пор, пока не заглохнет. Это необходимо для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
    3. К штуцерам фильтра подключены две трубки высокого давления, которые крепятся с помощью стальных хомутов со специальными фиксаторами. В первую очередь снимается хомут с выпускного штуцера. Для этого нужно отвёрткой надавить на фиксатор, одновременно стягивая трубку с фильтра. Аналогичным образом снимается трубка и со впускного штуцера.
    4. Корпус топливного фильтра держится на большой стальной скобе. Винт, удерживающий скобу, ослабляется с помощью крестовой отвёртки, затем выкручивается вручную.
    5. Освобождённый от крепления фильтр извлекается со штатного места (причём при извлечении фильтр следует держать горизонтально, чтобы бензин, оставшийся в нём, не вытек на пол).
    6. Новый топливный фильтр устанавливается на штатное место, после чего производится обратная сборка топливной системы.

    Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo

    Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется - последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.



    Статьи по теме