Рекомендуемое давление в шинах уаз 469 таблица. Шины и их характеристика на уаз буханка. Проверка давления в шинах, сезонные колебания давления в шинах

Грязевая резина

Созданный на базе внедорожного автомобиля, автомобиль с кузовом микроавтобус УАЗ-3962 (3309), в просторечном выражении — УАЗ буханка, получил самое широкое распространение. Несмотря на неказистую внешность и технически устаревшую конструкцию, благодаря своей высокой проходимости и безотказности, машина используется в качестве рабочей лошадки и выпускается в настоящее время. Служба в скорой помощи, бригады МЧС в лесном и сельском хозяйстве — все это относится к этому автомобилю.

С учетом сложных условий, повышенные требования предъявляются в тех условиях, когда выбираются шины на УАЗ буханка. Условия, когда машина преимущественно работает на городских асфальтированных дорогах, существенно отличаются от условий сельского бездорожья. К тому же сельские дороги значительно меняются и с учетом времени года.

Размер колес на УАЗ

Штатная резина на УАЗ буханка устанавливается со следующим размером: 225/75 R16, а в отдельные периоды машина комплектовалась резиной 235/74 R15. В любом случае нужно учитывать, что постановочный диаметр диска должен находиться в пределах 29-33 дюймов. Этот размер не приводит к дополнительным изменениям в конструкции автомобиля. Дополнительно стальной диск должен отвечать требованиям размера по креплению 5×139.7.

Известны случаи, когда использовались шины на диск размер R17, но при самой покрышке низкого профиля. Однако из-за большого выбора штатной резины любых моделей, широкого распространения такая практика не получила.

В случае перегруженности автомобиля или при максимальном ходе подвески, даже при установке нормальной размерности шины, резина задевала за колесные арки. Такая ситуация не является критичной и серьезного разрушительного воздействия на резину не оказывается.

Зимняя резина

С учетом распространенности автомобиля и самых различных условий эксплуатации, для установки на УАЗ буханка предусмотрен множество самых разнообразных шин. На рынке представлены не только категории отечественной,но и импортной резины на УАЗ. Можно выделить 3 основных категории:

  • универсальные;
  • грязевые;
  • зимние;

Но любой владелец должен выбирать для дальнейшего использования именно ту модель, которая подходит под выполнение конкретных задач. Поскольку вряд ли можно получить удовольствие, разъезжая на шумной грязевой резине, при этом с существенно возросшим расходом бензина.

Линейка отечественных шин

Среди отечественных вариантов резины массовыми моделями считаются следующие марки.

Лучшие универсалы

Универсальная резина на УАЗ:

  1. Бел-24 235/75 R15. Белорусский аналог имеет хорошие усредненные характеристики по всем показателям, полностью оправдывая назначение шины как универсальной. Отмечается высокая износостойкость, а опыт эксплуатации позволяет говорить о ресурсе в 60 тыс. км.
  2. «И-502» имеет размер 225/85 R15. Показатель грузоподъемности составляет 950 кг, а максимальная скорость 150 км/ч.
  3. «Я560» допускает максимальную скорость до 180 км/ч.
  4. «Я-357А». Это радиальный вариант выше приведенной резины, который отличается лучшей быстроходностью и способен переносить большую допустимую нагрузку до 1060 кгс. Этот тип шины несколько мягче и, при схожем рисунке, значительно лучше переносит движение по раскисшей грязи. Можно отметить и хорошую курсовую устойчивость на дороге.
  5. «Я245» и «Я245-1» имеет размер 215/90 R15. Эта марка шины отличается невысокой максимальной скоростью — 110 км/ч и относительной невысокой массой 775 кгс.

Резина для использования по грязи

Среди требований, которые можно установить при выборе резины для использования на плохих дорогах, можно назвать:

  • развитые грунтозацепы;
  • масса, не превышающая допустимый показатель для автомобиля;
  • допустимая ширина не более 250 мм;
  • доступная цена;
  • стойкие к внешнему воздействию боковины шины.
  1. «И-502». Обладает целым рядом преимуществ: низкий уровень шума, хорошая проходимость по любым дорогам и невысокая сопротивляемость качению при хороших дорожных условиях. Эта модель достойно справляется с сопротивлением механическому повреждению.
  2. «И-506». Обладает хорошим сопротивлением к смещению в продольном направлении и отличной курсовой устойчивостью. Обладает низким уровнем шума, а дополнительно позволяет вворачиванию шипов на зимний период. Единственным нареканием можно назвать некоторую жесткость колеса.
  3. «И-520». Еще один достойный представитель резины на УАЗ. Эта бескамерная модель позволяет автомобилю уверенно держать дорогу и управлять в различных условиях. Шум от резины не превышает трансмиссионные звуки. Эта шина обладает хорошей самоочищаемостью, что достаточно важно для внедорожной шины. Примечательно, что для этой модели легко подобрать цепи противоскольжения.
  4. Относительно новой моделью стала модель «Я471». Шина обеспечивает плавный ход, несколько проглатывая незначительные неровности. Обеспечивается хорошая курсовая устойчивость и невысокий уровень шума. Достойно ведет себя не только по грязным дорогам, но и в песке. Среди замечаний по этой модели можно назвать трудную баллансируемость.
  5. Отличной резиной для плохих дорог является тип шины «Я192». Это одна из лучших покрышек для грязи. Однако модель несколько шумновата на асфальте и не отличается плавностью хода.
  6. «Я409». Эта резина на УАЗ подходит для использования в любое время года. Модель отлично справляется с грязью, но и комфортно чувствует себя на заснеженных дорогах. Показатели на чистом льду несколько хуже, но с машиной можно справиться при движении.
  7. Модель «Я358» предназначена преимущественно для установки на передний ведущий мост. Эта диагональная шина не отличается высокой быстроходностью. Но она отлично справляется на труднопроходимых дорогах, за исключением заболоченных участков, где способна на самозакапывание.

Компания, производящая автомобили УАЗ Патриот, установила нижеследующие параметры давления в шинах:

Шины 225/75R16 К-153, К-155
Передние: 2.0
Задние: 2.4

Шины 235/70R16 КАМА-221
Передние: 1.9
Задние: 2.2

Шины 245/70R16 К-214
Передние: 1.8
Задние: 2.1

Производитель не указал, в каких условиях считать данные цифры приемлемыми.

Производитель установил нижеследующее распределение массы:
– Снаряженная масса 2125 кг. / передняя ось 1150 кг / задняя ось 975 кг
– Полная масса 2650 кг. / передняя ось 1217 кг / задняя ось 1433 кг

Балансировка колес не должна превышать 1000 гр/см.

Проанализировав эти сведения можно с уверенностью сказать, что давление, которое рекомендует производитель, предполагает абсолютно загруженный автомобиль, т.к. только загруженная машина отвечает параметрам большего давления в шинах.

Эксперты спорят о том, какое же давление в шинах УАЗ Патриот считать приемлемым. Добрая половина автовладельцев УАЗ не разделяет мнение производителя в этом вопросе. Итак, выбирая давление в шинах, стоит уделять внимание следующим факторам:

1. В раздаточной коробке отсутствует дифференциал, поэтому нужно следить за тем, чтобы во всех четырех шинах было идентичное давление. Даже различная нагрузка при подключенном переднем мосте может стать причиной поломки раздаточной коробки. Производители шин рекомендуют отключать передний мост тогда, когда в нем нет необходимости.

2. Тип шин также может повлиять на давление. Обязательно уточняйте у производителей приобретаемых шин о наилучшем давлении для автомобиля УАЗ Патриот. Приобретайте проверенные шины для своих автомобилей, например, yokohama geolandar. На давление шин оказывает влияние и габариты автомобиля.

3. Следует знать, что пониженное давление в шинах существенно увеличит топливный расход, а также повысит нагрузку на трансмиссию и приведет к скоротечному истиранию наружного протектора. Конечно, при низком давлении в шинах езда зачастую плавнее и комфортнее. При повороте и различных преградах из шин без камер и с низким давлением будет улетучиваться воздух, а при наезде на бордюры ухудшается состояние дисков и резины.

4. Если при заезде на высокий бордюр диск вашей машины соприкасается с бордюром, то давления явно мало для поездок по городским джунглям. Важно знать, что заезды на бордюры плохо сказываются на состоянии резины. Если же автомобиль с низким давлением в шинах встретится с незакрытым люком, то он рискует повредить диск.

5. При низком давлении шин УАЗ Патриота неуклонно снижается удельное давление на грунт – этот фактор радует любителей бездорожья, так как увеличивается проходимость автомобиля.

6. При повышенном давлении шин уменьшается топливный расход, но повышается износ шин в районе протектора и нагружаются ненужной работой система подвески и креплений. Могут отлететь элементы выхлопной системы; глушители отлетают быстрее всего. На шинах по прошествии времени обнаруживаются вздутости и бугры. В случае, когда выходят из строя места крепления коробки передач и раздаточной коробки, проверьте состояние шин – быть может, причина именно в повышенном давлении.

7. Лучше всего, когда размер всех шин автомобиля совпадает – тут важно учитывать нагрузку. Если в автомобиле находится только водитель, то на передние шины нагрузка выше из-за мотора и при равном давлении во всех шинах передние колеса будут меньше. Если в багажное отделение Патриота поместить груз, а в салоне разместить пассажиров, то нагрузка между передним и задними шинами будет изменена с учетом распределения веса.

8. Интересно, что на давление в шинах влияет температура воздуха и активность солнца.

9. При активной езде давление в шинах может повыситься из-за их неминуемого нагрева. По этой причине давление шин УАЗ Патриот необходимо диагностировать тогда, когда автомобиль находится в холодном состоянии.

10. Как только наступает холодное время года, необходимо сделать проверку давления в шинах, т.к. оно могло снизиться.

11. Любителям бездорожья следует знать, что при активной езде по лесу и при полном отсутствии дорог в шинах нужны камеры, в противном случае боковые нагрузки сыграют плохую шутку и из шин выйдет воздух.

Созданный на базе внедорожника, автомобиль с кузовом микроавтобуса UAZ-3962 (3309), в популярном выражении. бункер УАЗ, получил самое широкое распространение. Несмотря на необычный внешний вид и технически устаревшую конструкцию, благодаря своей высокой проходимости и непревзойденности машина используется в качестве рабочей лошади и в настоящее время производится. Служба в скорой помощи, бригады Министерства по чрезвычайным ситуациям в лесном хозяйстве и сельском хозяйстве. все это относится к этому автомобилю.

Учитывая сложные условия, повышенные требования предъявляются в тех условиях, когда шины выбраны на барабане УАЗ. Условия, когда автомобиль в основном работает на городских асфальтовых дорогах, значительно отличаются от условий бездорожья в сельской местности. Кроме того, сельские дороги значительно различаются с учетом сезона.

Размер колес на УАЗе

Обычная резина на барабане УАЗ установлена ​​со следующим размером: 225/75 R16, а в некоторые периоды автомобиль был оснащен резиной 235/74 R15. В любом случае следует учитывать, что производственный диаметр диска должен быть в пределах 29-33 дюйма. Этот размер не приводит к дополнительным изменениям в дизайне автомобиля. Кроме того, стальной диск должен соответствовать требованиям размера крепления 5 × 139,7.

Бывают случаи, когда шины использовались на диске размером R17, но с самой низкой шиной. Однако из-за большого выбора стандартной резины любых моделей эта практика не получила широкого распространения.

В случае перегрузки автомобиля или при максимальном перемещении подвески, даже при настройке нормального размера шины, резинка коснулась колесных арок. Эта ситуация не является критичной, и на резине нет серьезного разрушительного эффекта.

Учитывая преобладание автомобиля и самые разнообразные условия эксплуатации, для установки бункера УАЗ предусмотрен широкий ассортимент шин. На рынке есть не только категории бытовой, но и импортной резины на УАЗе. Существует 3 основные категории:

Читайте так же:

Но любой владелец должен выбрать для дальнейшего использования именно модель, которая подходит для выполнения конкретных задач. Так как вряд ли можно наслаждаться вождением по шумной грязевой резине, при значительно увеличенном расходе бензина.

Линейка отечественных шин

Среди отечественных версий резиновых масс моделей представлены следующие марки.

Универсальная резина на УАЗе:

  1. Бел-24 235/75 R15. Белорусский аналог имеет хорошие усредненные характеристики по всем показателям, полностью оправдывая цель шины как универсальной. Отмечается высокая износостойкость, а опыт работы позволяет говорить о ресурсе 60 тыс. Км.
  2. I-502 имеет размер 225/85 R15. Грузоподъемность составляет 950 кг, а максимальная скорость. 150 км / ч.
  3. «Я560» обеспечивает максимальную скорость до 180 км / ч.
  4. «Я 357A». Это радиальная версия вышеуказанного резины, которая характеризуется лучшей скоростью и способна выдерживать большую допустимую нагрузку до 1060 кгс. Этот тип шины немного мягче и, с аналогичной фигурой, значительно лучше переносит движение по грязной грязи. Можно отметить хорошую стабильность обменного курса на дороге.
  5. «Я245» и «Я245-1» имеет размер 215/90 R15. Этот шинный бренд характеризуется низкой максимальной скоростью. 110 км / ч и относительно низким весом 775 кгс.

Процесс выбора шин для своего автомобиля является нелегкой задачей. Однако, не менее важным является и.

Читайте так же:

Давление в шинах уаз

давление в шинах уаз Кликай на официальный сайт Airman.

Вернуться к содержанию

Резина для использования на грязи

Среди требований, которые могут быть установлены при выборе резины для использования на плохих дорогах, вы можете назвать:

  • разработанные грунтозацепы;
  • вес, не превышающий допустимого значения для автомобиля;
  • допустимая ширина не более 250 мм;
  • доступная цена;
  • устойчив к внешнему воздействию боковины шины.
  1. «I-502». Он имеет ряд преимуществ: низкий уровень шума, хорошая управляемость на любых дорогах и низкое сопротивление качению при хороших дорожных условиях. Эта модель адекватно справляется с сопротивлением механическим повреждениям.
  2. «I-506». Обладает хорошим сопротивлением смещению в продольном направлении и отличной устойчивостью курса. Обладает низким уровнем шума и дополнительно позволяет завинчивать шпильки в зимний период. Единственное порицание. жесткость колеса.
  3. «I-520». Еще один достойный представитель резины на УАЗе. Эта бескамерная модель позволяет автомобилю уверенно держать дорогу и работать в разных условиях. Шум от резины не превышает звуки передачи. Эта шина имеет хорошую самоочистку, что очень важно для внедорожной шины. Примечательно, что для этой модели легко выбрать цепи противоскольжения.
  4. Относительно новой моделью была модель «Я471». Шина обеспечивает плавный ход, слегка проглатывая небольшие неровности. Обеспечивает хорошую стабильность обменного курса и низкий уровень шума. Достойный ведет себя не только на грязных дорогах, но и на песке. Среди комментариев к этой модели можно назвать сложной балансируемостью.
  5. Отличная резина для плохих дорог. это тип «I192». Это одна из лучших шин для грязи. Однако модель несколько шумна на асфальте и не отличается плавно.
  6. «Я409». Этот каучук на УАЗе подходит для использования в любое время года. Модель отлично справляется с грязью, но также чувствует себя комфортно на заснеженных дорогах. Индикаторы на чистом льду несколько хуже, но с автомобилем вы можете справиться во время вождения.
  7. Модель «Я358» предназначена в первую очередь для установки на переднюю ведущую ось. Эта диагональная шина не отличается высокой скоростью. Но он отлично справляется с трудными дорогами, за исключением водно-болотных угодий, где он способен самостоятельно копать.

Импортировать

Среди иностранных производителей вы можете назвать очень большое количество моделей, которые подходят для бара УАЗа. Только среди шин для стандартных условий эксплуатации более 3-х десятков моделей. Все они расположены в ценовом диапазоне от 5 до 13 тысяч рублей.

Среди наиболее привлекательных вариантов для покупки в соотношении «цена. качество. характеристики» можно выделить модель Bridgestone 694 235/70 R16, которая оптимальна для дорог с хорошим покрытием. Но характеристики внедорожника этой шины невелики. Стоимость этой модели составляет 7,7 тыс. Рублей.

Ассортимент шин для грязи представлен 30 различными моделями. Все они вписываются в ценовой диапазон до 9 тысяч рублей. Одним из достойных представителей таких моделей в стандартном классе является Dunlop MT2 225/75 R16. Эта модель справится с большинством плохих дорог, и только в вязкой глине может потерпеть неудачу. Обладает хорошей способностью к самоочищению. Без проблем можно использовать асфальт. Конечно, с этим акустическим комфортом не будет лучшего. Цена одного колеса не превысит 8 тысяч рублей. Какое масло вливается в «Приор»? Автомобиль Lada Priora-2170 Двигатель автомобиля нуждается в высококачественной смазке. Если вы не меняете смазку вовремя, не следует за уровнем масла в блоке питания, это может привести к сокращению срока службы двигателя. Давайте выясним, какое масло вливается в «Приор». Фактически, несмотр...

Зимние шины стандартной категории несколько дороже. Диапазон цен, в котором представлены импортируемые образцы, находится в пределах 8-14 тысяч.

Норма для вездехода

Одной из самых популярных шин является Nokian Hakkapeliitta LT 225 / 75R16E. Эта модель сочетает в себе не самую высокую стоимость (около 9,7 тыс. Рублей) с четким поведением на прокатанном снегу и ледяном покрове.

Индикаторы давления

Соответствие уровню давления воздуха в шинах влияет, как известно не только на износ протектора колеса, но и на производительность машины в целом. Важным следствием является то, что контроль давления в шинах осуществляется на холодных шинах. После незначительного прогона контролируемый параметр может отличаться на 2-3 десятых нормы.

Рекомендуемое давление в шинах для внедорожных шин на передних колесах составляет 1,7 атмосферы для резины с индексом (Ярославль) и 1,9 для других производителей. Для задних шин давление в шинах устанавливается аналогично 2,2 для шин Ярославль и от 2,4 до 2,5 для других производителей.

Здравствуйте, дорогие друзья, а также новые читатели нашего сайта! Очень приятно, что вас становится все больше и больше. Отдельное спасибо тем, кто рассказывает о нас своим друзьям. Мы это очень ценим.

Мы сегодня поговорим про давление в шинах автомобиля, таблица которого будет представлена ниже. Ориентируясь по ней, вы сможете разобраться с основными показателями и выбрать правильно давление для колес своей машины.

Важные единицы

Начнем с того, что для каждого автомобиля существуют свои правила и нормы относительно того, какое должно быть у шин рабочее давление. Нормой считается 2-2,4 атм, но все относительно и различается, в зависимости от параметров.

Потому если у вас ВАЗ, Мерседес, Тойота, Газель, Форд, Фольксваген или какой-то тип грузового транспорта, вам нужно поискать специальную наклейку.

Не существует универсальной формулы даже для велосипеда, машины или какого-то мотоцикла, к примеру. Потому УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, Рено Дастер и любая другая машина, включая вездеходы, опирается на рекомендации производителя. Заводские наклейки должны быть на всех авто. Но иногда она стирается, изнашивается или отваливается. В такой ситуации загляните в руководство по эксплуатации вашей модели. Рекомендуемое давление указывается в этой литературе.

Теперь переходим к тому, какие используются единицы измерения. В России, к примеру, как и многих других странах, единицей измерения служит БАР (атмосферы). 1 атм равняется 1 кгс/см2. Но если вдаваться в подробности, тогда в 1 атмосфере 1,013 бар. На практике не так важно, сколько между ними погрешность. Эти единицы приравнивают друг к другу.

А вот в США используют единицу PSI. Она показывает количество фунтов на квадратный дюйм. Если машина из США или на авто указаны рекомендации по давлению в PSI, с переводом в привычные единицы проблем не будет.

Для этого достаточно PSI поделить на число 14,5. Вот и все, система переводов предельно простая.

А чем замеряется давление? Самый распространенный прибор — это манометр. Он есть у каждого автомобилиста, стоит недорого, но показывает давление с незначительной погрешностью.


  • качку — это насос, который качает воздух за счет работы руками или ногами;
  • компрессор — подключается к розетке или же питается от бортовой сети;
  • оборудование на СТО.

По марке, модели и установленным колесам не сложно разобраться, какова норма давления в шинах. Мало просто иметь то, чем измеряется давление. Важно понимать, зачем этот контроль и что вообще нужно знать про подкачку.

  1. Проверка давления и корректировка проводится тогда, когда шины еще не успели прогреться. То есть перед поездкой, а не во время. Это позволит получить максимально точные параметры без погрешности. Если резина прогреется, давление на манометре будет больше. Зимой оно уменьшается. Вообще же обычно погрешность составляет от 0,2 до 0,4 Атм.
  2. Зимой и летом колеса следует подкачивать и приспускать. Если перекачать зимой резину, она станет более дубовой, от чего начнете скакать по дорогам и теряете в площади соприкосновения шин с дорожным покрытием. Летом наоборот, шины лучше докачать, чтобы резина не плыла и дольше сохраняла свои эксплуатационные характеристики. Автопроизводители обязательно указывают рекомендованное давление с условием зимы и лета. Придерживайтесь этих правил, и все у вас будет хорошо.
  3. Периодически проверяйте показатели. Даже если пару дней назад была норма по давлению, сегодня колесо потеряет часть воздуха. Летом рекомендуется проводить проверку раз в 1-1,5 недели. При эксплуатации машины зимой и в условиях плохих дорог проверка осуществляется раз в 5 дней.
  4. Если шины оказались перекачены, превышая рекомендуемые параметры, обязательно спустите лишний воздух. Делается это легко. Откручивается колпак с ниппеля и нажимается штырь клапана. На многих манометрах предусмотрен специальный элемент, которым удобно нажимать на этот штырь и моментально проверять обновленные показатели.
  5. Деформированные колесные диски быстрее теряют воздух, потому их придется подкачивать чаще. Потому, если нет возможности заменить диски, старайтесь раз в 2-3 дня проверять манометром и подкачивать свои шины.

Многие современные автомобили с завода оснащаются датчиками давления в колесах, чем значительно упрощают задачи по контролю для водителей. Они смогут подсказать, когда ваши шины низкого давления недокачанные или получили слишком много воздуха в процессе подкачки.


Если вы думаете, что перекачать шину — это лучше, чем недокачать, то серьезно ошибаетесь. Есть только одно правильное давление — оптимальное конкретно для вашего автомобиля, предусмотренное автопроизводителем.



Все остальное — это перекачка или недокачка. Для легкового автомобиля, как и грузовика или иного транспортного средства с колесами, оба варианта несут определенную угрозу.

Недокачка

Если шины на вашем автомобиле недостаточно наполнены воздухом, тогда:

  • повысится расход топлива;
  • снизится динамика движения машины;
  • быстрее будет нагреваться резина;
  • быстрее начнут изнашиваться колеса;
  • возрастет вероятность сноса или заноса машины;
  • высока вероятность разбортирования;
  • снижается качество управления, руль хуже случается команд.


Как видите, все очень серьезно. Потому следите, чтобы давление было в норме.

Перекачка

Есть ситуации, когда автовладельцы перекачивают колеса на своей машины. Причем часто это происходит из-за банальной лени спустить лишний воздух, подержав клапан несколько секунд.

А ведь у таких ситуаций есть неприятные последствия:

  • высока вероятность появления грыжи на резине (особенно, если дороги сомнительного качества, которых в нашей стране очень много);
  • ускоряется процесс стирания протектора резины (центральная его часть);
  • пятно контакта с дорогой становится меньше, из-за чего ухудшается уровень сцепления;
  • на ходовую машины увеличивается нагрузка;
  • возрастает фоновый шум во время движения;
  • машина становится менее плавной;
  • на каждой кочке вы буквально подпрыгиваете (при сильном скачке водитель просто может оторвать руки от руля и потерять управление).


И здесь нет ничего хорошего. Потому слишком высокое давление — тоже зло.

Обязательно периодически проверяйте параметры давления в шинах и корректируйте его согласно рекомендациям по технической эксплуатации конкретно вашего автомобиля. На оптимальное давление влияет марка, модель, тип двигателя, размер колес и пр. В этом вам помогут таблицы и представленные советы.


Колеса транспортного средства являются одними из самых значимых конструктивных элементов. Особенно, если говорить о езде по бездорожью. Таким образом, автомобильные шины делают максимально устойчивыми как для дорожного полотна, так и для пересеченной местности. Достаточно владельцы популярного со временем меняют родную резину на более подходящие для конкретных особенностей эксплуатации модели. При этом тут очень важно добиться оптимального давления в шинах , иначе езда на автомобиле будет не такой комфортной и безопасной.

И тут стоит понимать, что стандартные показатели в 1,8 или 2 атмосферы не подходят для всех автомобилей подряд. Тут необходимо учитывать массу факторов, и лишь производитель может определить оптимальный уровень давления.

Перед тем, как определять давление в шинах по паспорту, необходимо понять, что существуют следующие виды резины для этого транспорта:

  • всесезонная. Подходит для эксплуатации и летом, и зимой;
  • экстрим. Отличается увеличенным размером и низким показателем давления;
  • грязевая. Ее устанавливают для езды по бездорожью;
  • зимняя. Помогает преодолевать заснеженные участки пути;
  • дорожная. Подходит для езды по асфальту или трассе летом. Демонстрирует плохие характеристики зимой и по бездорожью.

Также стоит понимать, что все модели резины отличаются своими техническими характеристиками, такими как ширина, диаметр, тип профиля. Все это влияет и на давление в шинах Патриота.

Видео-обзор УАЗ Патриот давление в шинах:

Стандартные параметры

Для тех, кто хочет узнать, какое давление в шинах должно быть, то тут необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя. При этом показатели несколько отличаются для разных модификаций транспорта.

Бензиновый мотор на 2,7 литра

Передние колеса:

  • 225/75 – 2 атм.;
  • 235/70 – 1,9 атм.;
  • 245/70 – 1,8 атм.;
  • 245/60 – 1,8 атм.

Задние колеса:

  • 225/75 – 2,4 атм.;
  • 235/70 – 2,2 атм.;
  • 245/70 – 2,1 атм.;
  • 245/60 – 2 атм.

Дизельный мотор на 2,2 литра

Передние колеса:

  • 225/75 – 2,2 атм.;
  • 235/70 – 2,2 атм.;
  • 245/70 – 1,9 атм.;
  • 245/60 – 1,8 атм.

Если вы желаете узнать, какое должно быть давление в задних шинах с мотором на 2,2 литра, то эти параметры полностью соответствуют бензиновой версии с 2,7-литровым силовым агрегатом.

Следует отметить, что параметры напрямую зависят от снаряженной массы транспортного средства. Полный вес внедорожника не должен превышать 2600 кг, нагрузка на переднюю ось должна достигать до 1217 кг, на заднюю – до 1430 кг.

Чтобы ездить на своем автомобиле было безопасно и комфортно, следует постоянно следить за состоянием колес машины.

Ведь эта деталь напрямую влияет на процесс езды. При этом есть несколько нюансов по поводу резины, которые позволят добиться максимально эффективной и надежной эксплуатации авто:

  • используйте колеса с одинаковой шириной и диаметром (или же можно устанавливать одинаковые модели попарно спереди и сзади);
  • узнать о том, что сосок пропускает воздух, можно при помощи мыльной воды. в случае стравливания воздуха, необходимо заменить ниппель или монтировать специальный колпачок;
  • проверяйте давление во всех 4 колесах, а не только в одном;
  • даже на полноприводном внедорожнике передние колеса будут изнашиваться быстрее. В результате, стоит менять положение резины каждые 10 тыс. км;
  • после обкатки новых шин нужно проводить балансировку (где-то через 500 км после приобретения резины);

  • параметр давления зависит от уровня износа мотора, трансмиссии, дифференциала и моста. Кроме того, все эти факторы влияют и на расход горючего.

Почему необходимо следить за давлением

Стоит отметить, что как повышенное, так и слишком низкое давление оказывают негативное воздействие на шины.

В первом случае езда будет менее комфортной, кроме того, перекачка может привести к разрыву резины. Если же колесо будет спущенным более чем на 20 процентов от нормативного показателя, это сильно увеличит скорость его износа, а также приведет к ухудшению показателя сцепления с дорожным покрытием.

Особенности подкачки колес

Но мало знать о том, какое давление в шинах УАЗ Патриот должно быть . Нужно еще и понимать, каких правил следует придерживаться при подкачке колес. Тут можно выделить следующие рекомендации:

  • при подкачке учитывайте особенности резины. Часто показатель давления указан производителем шин;
  • если немного снизится уровень давления, это положительно скажется на проходимости транспортного средства;
  • снижение давления приводит к ускоренному износу трансмиссии, также увеличивается расход горючего. Да, ездить со спущенными шинами несколько комфортнее, но увеличивается сила всех отрицательных воздействий на резину;
  • не стоит использовать полноприводный режим постоянно. Так нагрузка на передние покрышки увеличивается, кроме того, изнашивается раздаточная коробка;

  • проводить подкачку шин и проверять давление следует при температуре окружающей среды от 0 до +20 градусов. В ином случае погрешность превысит 10 процентов, так что результаты будут крайне неточными.

Небольшой итог

Напоследок хочется добавить, что для стабильной работы транспортного средства, а также хорошей проходимости по бездорожью, необходимо следить не только за подвеской и ходовой, но и за давлением в шинах. Именно этот показатель во многом влияет на устойчивость внедорожника, так что стоит постоянно поддерживать давление на оптимальном уровне.

Видео тест-драйв УАЗ Патриот давление в шинах:



Статьи по теме