Ремонт роботизированных коробок передач форд фокус 3

Итак, наступил пробег 40000, что означает ТО-3. Не подумайте, что я тороплюсь, просто предыдущий владелец сделал ТО-2 на 26 тыс и я, что бы округлить, решил сделать на 40ка, для удобства и дальнейшего счёта.
Для Питерцев помечу, что ТО проходил в РОЛЬФ Витебский. Скажу сразу что в РОЛЬФе на Октябрьской ремзона больше, просторнее и оснащённей, как мне показалось, но по скольку рядом с домом и есть знакомый мастер - решил поехать сюда.

За процессом ТО наблюдал лично, и хотя мастер сказал что фото и видео съёмка запрещена строго настрого, я всё же прикладываю подробный фотоотчёт, особое внимание уделив замене масла в коробке PowerShift:)

Моню загнали, начали с проверки всякой ерунды, из серии работающих фар и омывателя. Регламент, что поделать. Слесарь был на редкость адекватный, поржали с ним в процессе от души, обмениваясь разными байками.

Начало ТО

Начали со слива моторного масла. Было залито Кастрол 5w20, за 14000 км ни ушло ни грамма, на МАКС по щупу всё время, хотя изрядно кручу мотор. Это радует. Старое масло правда больше было похоже на мазут, но всё же.


Вот собственно сама коробка. Чуть чуть потеет, но всё в пределах нормы. Может даже воды набрызгало, чёрт его знает, просто пластик непонятно почему мокрый, не могло туда наверх масло затечь. Да и больше на водичку какую то похоже. Придираться к запотеванию глупо, на всех машинах что-то так или иначе потело, да и гарантии ещё полно, если что.


Коробка, вид снизу

Итак, шаг первый, замена фильтра ПШ. Он находится не в самом удобном месте, пришлось частично снять подкрылок. Фильтр сняли, бросили в бочку. Вот его нутро.


старый фильтр ПШ

чёрный как сажа, хотя, для тех кто не в курсе, новый фильтр ПШ выглядит вот так (идеально белоснежен).


новый фильтр ПШ


Значит работает, что тут сказать.

Ставим новый фильтр


Сперва сливается масло из передней части картера ПШ


слив масла из передней части ПШ

Затем из задней части, где его визуально больше гораздо.


слив масла из задней части картера ПШ

Не могу сказать что масло превратилось в мазут, на руках оно довольно прозрачное и без запахов гари и пр. Но когда оно в канистре (слесарь взял мерную канистру что бы проверить сколько слилось на всякий случай) то оно чернющее, прозрачности вообще нет. Это говорит только о том, что отработало оно знатно!



новое масло PowerShift, чистое и прозрачное


доливка масла в ПШ

После чего, когда я спросил про контрольную пробку, мастер сказал мне что они меняют по принципу "Сколько слил, столько залил" что меня разумеется смутило, т.к. это не по правилам процесса, я попросил всё же открутить контрольную пробку, убедиться что всё чётко, разумеется они согласились.

Пробка была откручена, оттуда начало выливаться небольшое количество масла, я убедился что уровень в норме, пробку закрутили, коробку и картер двига снизу помыли жидкостью для очистки тормозов, что бы всё было сухо и без следов масла.

Далее в мотор залили Кастрол 5w20 из бочки. Хотя я попросил налить до МАКС, у нас почему то возникли проблемы с замером по щупу, новое масло прозрачное, зеленоватое, его не видно нифига. Поэтому до МАКС я долил уже сегодня утром, после ночи стояния, т.к. есть запасная канистра литровая.

После замены масла в ПШ не сказать, что бы я заметил кардинальные перемены, но я в предыдущих постах описывал что меня иногда настигают какие-то пинки. Пока их после замены замечено не было, буду кататься, смотреть, наблюдать. Но на душе от чистого масла и нового фильтра разумеется, как и любому автомобилисту, теплее и спокойнее)

Дальше долили чуть антифриза с водичкой, испаряется всё таки немного. Свечи не менял, т.к. менял сам 5000 назад. Достали одну, посмотрели, немного чёрная, но в пределах нормы, такое у нас топливо. Жидкости пока тоже никакие не менял, рановато ещё. Колодки вроде живые, ещё 35-40% есть.

Ещё по гарантии заказали новый датчик температуры воздуха в салоне, который в рулевой колонке стоит. У многих он жужжит издавая неприятный звук. У меня такая же беда, всё никак руки не доходили, т.к. с музыкой его не слышно.

Также у меня в обогреве лобового 2 нити не греют. Сказали что без проблем поменяют стекло по гарантии, но я решил ещё покататься, лучше дождусь скола. Заводская вклейка всё таки. Хотя мне мастер сказал что стёкла когда меняет и снимает заводские, там всё ещё хуже вклеено) Так что чёрт его знает, но решил пока не торопиться, если что по каске всегда махну)

Ну вот и собственно всё. Ещё прикрутили часть защиты магистральных трубок под днищем, которую я успешно оторвал, когда упал с огромного бордюра (), стоит она копейки и была в наличии, что несомненно порадовало.

Мастер сделал мне скидку 10% при расчёте финальной сметы, итого получилось 17 819 рублей, вместе со всем. Для ТО 3 вполне адекватная цена.


Вроде ничего не забыл, всем добра и удачи на дорогах. Если есть вопросы, пишите в комментах!)

Форд Фокус 3 автомат имеет 6-ступенчатую АКПП PowerShift с двумя сцеплениями. Это позволяет существенно улучшить динамику, плавность хода, по сравнению с обычной автоматической коробкой. В нашей статье вы найдет фото Форд Фокус 3 автомат и его описание.



Основным конкурентом и конструктивно похожим автоматом Фокус 3 PowerShift является роботизированный автомат DSG, который устанавливают на Фольксвагены, Ауди, Шкоды и прочие модели концерна.

Роботизированная АКПП довольно популярна в Европе, поэтому в американском Форде решили разработать свой вариант робота. Изначально он появился на Мондео, а затем и на Фокусе. Первые коробки “ПауерШифт” на Ford Focus III вели себя не очень хорошо, владельцы жаловались на проблемы на малых скоростях. Вскоре производитель решил проблему, просто перепрограммировав работу АКПП. Сухое сцепление позволяет передать на колеса максимальную мощность крутящего момента двигателя. Это делает Форд Фокус 3 автомат не только динамичным, но и экономичным.

Все мы знаем, что у обычной АКПП при переключении имеется некоторая временная задержка, иногда автомат очень долго думает, что не позволяет совершать определенные маневры на дороге. Основная задача конструкторов Форд при создании этого автомата была в следующем, сократить момент переключения до минимума, эту технологию назвали Torque Hole Filling Technology (THF). Таким образом крутящий момент от двигателя передается на колеса практически моментально.


Автомат PowerShift для Форд Фокус 3, это сплав высокотехнологичной инженерии воплощенной в металле, плюс электронный блок управления, который отслеживает работу двигателя, текущую скорость и мгновенно принимает решения. Изначально 6-ступенчатый автомат с технологией THF был доступен только для двигателя рабочим объемом 2 литра, но позже появилась возможность агрегировать АКПП “ПауерШифт” с мотором 1,6 литра.

Форд Фокус 3 автомат, это комбинация математического моделирования и компьютерных технических средств, наряду с другими перспективными технологиями механической передачи крутящего момента. Самое интересное, что разработка подобной трансмиссии началась еще несколько десятилетий назад. Однако в то время не было мощных компьютерных систем для управления подобной автоматической коробкой.

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

ЦЕНЫ

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Фокус 3, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Focus 3, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.



Статьи по теме