Тюнинг-ателье AMG (АМГ). Что такое AMG? Что такое amg пакет

На сегодняшний день марка AMG известна людям по всему миру. Ее часто можно встретить на моделях бизнес и премиум-класса. Однако не все знают об истории и технологиях этого подразделения. Об этом и пойдет речь в данной статье.

История

Бренд AMG был создан более 45 лет назад двумя инженерами, Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в деревне Гроссапах. Начало бренда датируется 60-ми годами. В это время Ауфрехт и Мельхер разрабатывали специальный гоночный двигатель 300 SE в конструкторском отделении Даймлера. Несмотря на приостановку участия концерна в автомобильном спорте, инженеры продолжили работать над этим двигателем. Местом действия стал дом Ауфрехта в Гроссапахе. В 1965 году их коллега по Даймлер-Бенц – Манфред Шик стартует на кузовном чемпионате Германии за рулем автомобиля с двигателем марки 300 SE. Доработанный Ацфрехтом и Мельхером двигатель приносит десять побед Шику. Позднее к ним приходит слава настоящих профессионалов в сфере модернизации и усовершенствования автомобилей марки Мерседес-Бенц.

В 1967 году они открывают инженерное бюро AMG. Местоположением фирмы стала старинная мельница в Бургшталле. Через небольшой промежуток времени начинает расти спрос на двигатели, которые проходят доработку и увеличение мощности. Их приобретателями становятся различные гоночные команды.

Победа на 24-часовой гонке в Спа становится первой крупной вехой в истории предприятия. Победа в собственном классе, а также второе место в общем зачете – все это обеспечил автомобиль AMG Mercedes, оборудованный двигателем 300 SEL 6.8. Похожий на тяжелый представительский седан, за счет двигателя он без труда обходил более легких конкурентов. После этого имя AMG стало звучать по всему миру и до сегодняшнего дня остается популярным брендом концерна Даймлер.

Технологии AMG

Помимо форсирования двигателей, инженерное бюро AMG занимается разработкой технологий, которые позволяют сделать управление автомобилем более комфортным. Расскажем о некоторых из них.

Динамические характеристики


Композитные материалы, которые прекрасно помогали в автоспорте, обеспечивают прекрасную эффективность даже при самой тяжелой динамике. Подвеска более жесткая, обеспечивает достойный контроль над автомобилем. Способствует тому меньший угол крена кузова. Кроме того, подвеска адаптирует демпфирование под конкретный стиль вождения.

За счет кнопочного управления подвеску можно настраивать как на усиленный комфорт, так и маневренность. Наличествует спортивное управление с дополнительным агрессивным отношением передаточных чисел. Она позволяет ощутить весь потенциал трансмиссии.

Немного о трансмиссии

Спортивная динамика нуждается в изощренной с технической точки зрения трансмиссии. Она должна грамотно переносить мощность двигателя на дорогу и помогать водителю вести машину с максимальным удобством.

Коробка передач, разработанная инженерами из AMG, имеет способность адаптироваться к любым требованиям водителя. В результате обеспечивается невероятная надежность, экономичность, а также переключение передач без разрывов в крутящем моменте.

Кроме того, водителю можно производить настройки трансмиссии под собственный стиль вождения, без проблем переключаясь между режимами передач.

Раскатка арок


Бюро AMG разработало уникальную технологию раскатки арок. Поскольку правильное колесо от АМГ должно находиться в одной плоскости с крылом, а на некоторых грань загибают внутрь, то нужно выправить ее наружу.

После подготовки рабочего места и снятия колеса ставят на место раскатчик. Затем прогревают кромку феном промышленного применения, чтобы она стала эластичной. Регулируем раскатчик и выводим грань крыла на внешнюю сторону. Катаем в левую сторону для равномерности. Примерно также раскатывают и арки заднего типа.

Продукция компании

В рамках работы над усовершенствованием автомобилей подразделение AMG производит силовые агрегаты, коробки переключения передач, элементы интерьера, колесные диски. Из новейших решений используются турбонаддув двойного вида под V-образные моторы, турбонагнентатели, а также пьезофорсунки с впрыском бензина по технологии, схожей с Common Rail.

42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.

Расшифровка AMG

Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.

Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH . Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций . В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.

Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.

Современные модели

Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!

А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing . Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Что такое AMG?

Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса - мы уже на сайт, что их также называют «Геликами» - стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.

Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.

Подразделение Mercedes-AMG

Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение - это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.

Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.

Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:

  • Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
  • на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. - именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.

Даже если мы взглянем на цены на более скромные классы автомобилей Мерседес, например седаны C-класса, то и там увидим похожую ситуацию. Так, самая доступная модель С-180 стоит 2,1 миллиона, С-200 с полным приводом 4Matic обойдется в 2 480 000 рублей. Ну а за тюнингованные автомобили придется отдать значительно большие суммы:

  • AMG C 43 4Matic - 3,6 миллиона;
  • Mercedes-AMG C 63 - 4,6 млн;
  • AMG C 63 S - 5 120 000 рублей.

Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 - всего 150.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.

Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.

Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:

  • фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
  • элементами интерьера и экстерьера.

Достичь таких отличных характеристик удается за счет привлечения лучших инженеров, которым удается находить абсолютно новые решения. Например, благодаря разработке головки блока цилиндров особой формы стало возможным устанавливать на легковые автомобили такие мощные двигатели на 8-12 цилиндров.

Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек - один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.

На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Новый спорт-пакет AMG для седанов и универсалов Е-класса впечатляет привлекательным сочетанием дорогостоящих элементов комплектации. Внешне Mercedes-Benz E-класса со спорт-пакетом AMG напоминает мощную топ-версию E 55 AMG. Мощный стайлинг AMG передней и задней части автомобиля, а также 18-дюймовые легкосплавные диски AMG без сомнения вызовут восхищённые взгляды. Импозантность внешнему виду придают также колёса AMG классического пятиспицевого дизайна шириной 8 или 9 дюймов, покрытые серебристым лаком и оснащённые низкопрофильными шинами размера 245/40 R 18 (впереди) и 265/35 R 18 (сзади). В моделях 4MATIC на всех колёсах устанавливаются шины размера 245/40 и легкосплавные диски AMG размера 8 J x 18.

В версии Е 350 устанавливается усиленная тормозная система моделей V8, гарантирующая ещё более высокий уровень активной безопасности, что визуально подчёркивают покрытые серебристым лаком передние тормозные суппорты с логотипом Mercedes-Benz и перфорированные тормозные диски на передней оси. Спортивная настройка подвески варианта AVANTGARDE и уже известный по модели E 55 AMG сервоусилитель руля с более острым параметрическим управлением (кроме моделей 4MATIC), прекрасно дополняют спорт-пакет. Две больших хромированных выхлопных трубы AMG овального сечения эффектно подчёркивают спортивный облик задней части, а новые глушители обеспечивают мощное и гармоничное звучание двигателя.

Кожа Twin и специальные сиденья с улучшенной боковой поддержкой

Салон автомобиля со спорт-пакетом также поражает сочетанием спортивного и элегантного стиля. Новый дизайн передних сидений обеспечивает улучшенную боковую поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости. Вставки на центральной части подушек и спинок сидений выполнены из натуральной кожи, боковины - из высококачественной искусственной кожи, а декоративная строчка светлого цвета придаёт салону атмосферу особенной элегантности. Кроме этого, спорт-пакет AMG включает многофункциональное спортивное рулевое колесо, отделанное тиснёной кожей и оборудованное встроенными кнопками для переключения передач, ручной режим управления АКПП, а также оформленный в спортивном стиле рычаг переключения передач, отделанный хромом и кожей. Педали из полированной нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками чёрного цвета и специальные коврики с логотипом AMG довершают комплект оборудования, входящий в спорт-пакет AMG для Mercedes-Benz E-класса.

Спорт-пакет AMG предлагается для седанов и универсалов E 350 и E 500 во всех вариантах дизайна и комплектации, в том числе для версий с полноприводной трансмиссией 4MATIC.

Перечень оборудования, входящего в спорт-пакет AMG для Е-класса:

Экстерьер

  • стайлинг AMG, включающий передний и задний бамперы
  • 18-дюймовые легкосплавные диски AMG, пятиспицевые, покрытые серебристым лаком
  • шины разного размера: 245/40 R 18 впереди и 265/35 R 18 сзади (для моделей 4MATIC 245/40 R 18 на всех колёсах)
  • усиленная тормозная система, покрытые серебристым лаком передние тормозные суппорты с логотипом Mercedes-Benz (кроме моделей 4MATIC)
  • вентилируемые перфорированные дисковые тормоза на передней оси
  • глушители, обеспечивающие спортивное звучание двигателя и хромированные выхлопные трубы AMG овального сечения
  • спортивно настроенная подвеска
  • омыватели фар (для вариантов комплектации Elegance и AVANTGARDE)

Интерьер

  • спортивные сиденья с обивкой из кожи Twin, отделанные декоративной строчкой светлого цвета
  • спортивное рулевое колесо со встроенными органами управления
  • более «острое» параметрическое рулевое управление с сервоусилителем
  • спортивный рычаг КПП
  • педали из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками чёрного цвета
  • коврики с логотипом AM

Обычно анализ на Антимюллеров гормон (или сокращенно АМГ) назначается, чтобы уточнить данные других гормональных исследований при установлении причин бесплодия или с целью более точного прогнозирования успешности экстракорпорального оплодотворения.

Анализируя Антимюллеров гормон у женщин, можно отметить, что это биологически активное вещество продуцируется вне зависимости от функционирования эндокринной системы, включающей гипофиз, гипоталамус и другие элементы. Вырабатывается гормон до возраста, когда наступает менопауза, клетками первичных фолликулов, располагающимися в яичниках.

В организме мужчин также наличествует Антимюллеров гормон как активный и необходимый участник процесса сперматогенеза. За его генерирование отвечают клетки Сертоли, семенные канальцы яичек.

Поскольку у эмбрионов мужского пола АМГ вырабатывается почти с самого начала развития, то именно этот гормон к 8 – 10 неделям содействует рассасыванию мюллерова протока, из которого должна у девочек формироваться матка. У новорожденных также идет активный синтез Антимюллерова гормона, концентрация которого достигает высоких значений, когда наступает возраст половой зрелости. У девочек такое состояние может быть в 11 – 12 лет.

У мужчин половое созревание в среднем начинается в 12 и порой продолжается до 19 лет. Затем при некотором снижении уровень остается стабильным до 40 лет, после чего может еще немного упасть, но продуцирование не прекращается до преклонных лет, сохраняя мужскую способность к зачатию.

Роль в организме

Функции АМГ (Антимюллерова гормона) имеют несколько направлений, позволяющих проследить, за что отвечает это биологически активное вещество:

  • содействие формированию и дальнейшему росту тканей;
  • регулирование репродуктивных способностей организма, целью которого является рождение здорового ребенка.

Женская репродуктивная функция по показателям Антимюллерова гормона достигает пиковых значений примерно к 30 годам, когда отмечается наибольшее количество жизнеспособных яйцеклеток. Заметное снижение выработки А.М.Г. начинается после 40 лет, а угасание наступает после климакса, когда синтез прекращается, что свидетельствует об отсутствии зрелых яйцеклеток.

Второе образное название «счетчик яйцеклеток» Антимюллеровский гормон получил за возможность определения по его показателям оставшихся клеток-фолликулов, являющихся зачатками развивающихся ежемесячно яйцеклеток.

Особенности проведения анализа

Для определения функционального резерва яичников врач может назначать расширенный Efort-Тест крови на АМГ. Перед тем как сдавать анализ, целесообразно ознакомиться с показаниями, при которых специалисты считают подобное исследование обязательным:

  • проблемы с оплодотворением;
  • неудачные попытки ЭКО;
  • подозрение на формирование поликистозных яичников;
  • мониторинг результативности антиандрогенной терапии;
  • бесплодие неясного генеза;
  • повышенные показатели фолликулостимулирующего гормона;
  • необходимость выявления или исключения наличия гранулёзоклеточной опухоли яичников;
  • определение причин отклонения полового созревания.

Рекомендуемая врачом подготовка к сдаче аналитического материала является стандартной. Необходимо трое суток вести спокойную жизнедеятельность без стрессовых выплесков и высоких физических нагрузок, исключив прием гормонов – тиреоидных и стероидных. Между последним приемом пищи и походом в процедурный кабинет должно пройти не менее 8 часов. Еще одно правило касается предупреждения о том, что в день сдачи анализа исключается алкоголь и курение.

Сдавать этот важный анализ нужно в здоровом состоянии. Если появились признаки ОРВИ. ОРЗВ, острые стадии других заболеваний, то вначале необходимо излечиться от них. Часто возникает вопрос, на какой день цикла сдавать венозную кровь для исследования на А.М.Г. Наиболее достоверные результаты получаются, если сделать это на 3 день.

Стоимость проведения аналитических исследований в разных лабораториях может находиться в диапазоне от 800 до 2500 рублей.

Нормальные значения гормона

Для оценки данных, полученных после проведения анализа, необходимо знание норм Антимюллерова гормона у женщин, которые имеют свойство меняться в зависимости от ее возраста (таблица 1).

Таблица 1 – А.М.Г. – средняя норма у женщин, в нг / мл.

Возраст 24 25 26 27 28 29 30 31
Величина 4.1 4,1 4,2 3,7 3,8 3,5 3,2 3,1
Возраст 32 33 34 35 36 37 38 39
Величина 2,5 2,6 2,3 2,1 1,8 1,6 1,4 1,3
Возраст 40 41 42 43 44 45 46-47 48
Величина 1,1 1,0 0,9 0,7 0,6 0,5 0,4 0,2

До 8 – 9 лет АМГ гормон у девочек находится в пределах 1,7 – 5,3 нг / мл. Необходимо учитывать, что эти показатели являются индикаторами, свидетельствующими о необходимом количестве антральных фолликулов, находящихся в яичниках. Говорить о снижении их функционального резерва можно при значениях < 1,1 нг / мл.

Референсные значения у женщин в период препубертата составляют < 8,9 нг / мл. При исследовании в третий – пятый день цикла показатели составляют 1, 0 – 10,6, а при менопаузе < 1,9 нг / мл.

Контролируется у девочек в западной практике уровень А.М.Г. с 12 лет. Если с 14 лет наблюдается чрезмерное снижение, то прибегают к замораживанию яйцеклетки, чтобы обеспечить в будущем появление потомства.

Если величина Антимюллерова гормона 3 или чуть выше (до 4,2 нг / мл) в возрасте 24 – 31 год, то это свидетельствует о том, что женщина сможет зачать и выносить здорового малыша.

Причины понижения или повышения

При использовании таблиц с показателями норм проводится расшифровка данных аналитических исследований на уровень А.М.Г. Только квалифицированный врач–эдокринолог после изучения результата теста может сделать вывод, имеет ли женский организм патологическое изменение, и какое лечение позволит его устранить.

Если выявленный повышенный уровень, то спровоцировать его могли следующие факторы:

  • задержка полового развития, выражающаяся в том, что у девочки в 12 лет и немного старше еще не пришли месячные;
  • новообразования яичников в виде гранулёзоклеточных опухолей;
  • нарушения в функционировании рецептора ЛГ.

Может быть выявлен высокий показатель Антимюллерова гормона, если у женщины отсутствует овуляция, вследствие чего ей было диагностировано нормогонадотропное ановуляторное бесплодие. Способен также повысить антимюллеров гормон развивающийся поликистоз яичников .

Будет повышаться концентрация при мутации А.М.Г. рецептора. Также возможно выявление отклонения показателя А.М.Г. в сторону значительного понижения, что также может говорить о серьезных проблемах. Обычно низкий уровень проявляется при следующих состояниях организма:

  • снижение овариального резерва, то есть заложенного с рождения запаса яичников;
  • чрезмерно раннее (значительно моложе 11 – 12 лет) половое развитие, выражающееся в появлении признаков созревания уже в 8 лет;
  • ранний климакс;
  • нарушения при развитии половых желез, выражающиеся иногда в полном их отсутствии – дисгенезия гонад;
  • недостаток половых гормонов – гипогонадотропный гипогонадизм ;
  • злоупотребление алкогольными напитками, курением, наркосодержащими веществами;
  • ожирение , наблюдаемое к окончанию репродуктивного возраста.

Чаще всего женщин волнут проблема, если показатель Антимюллерова гормона понижен можно ли забеременеть, и какой методикой целесообразно воспользоваться.

Если Антимюллеров гормон 0 08 – 0 11 нг / мл, то врачи прибегают к процедуре ЭКО. Необходимо отметить, что при показателе менее 08, то есть если фиксируется нуль, процесс будет неэффективным, так как качество яйцеклетки не будет соответствовать необходимым критериям.

Неподходящим для ЭКО будет и слишком высокие показатели Антимюллерова гормона, поскольку это может привести к развитию синдрома гиперстимуляции яичников. По некоторым данным успешнее происходит приживление, если процедура была назначена на лето, а не на зиму или ноябрь, так как при наличии яркого солнечного света уровень гормона выше.

Методы нормализации

Признаками низкого Антимюллерова гормона является нерегулярный менструальный цикл, длительное отсутствие беременности, постоянная усталость, приливы жара. В таких ситуациях необходимо решать, как повысить уровень и можно ли это сделать достаточно эффективно.

Необходимо отметить, что для развития жизнеспособных яйцеклеток проводится их искусственная стимуляция с последующим проведением ЭКО. Поднять гормональный уровень невозможно, если наступила ранняя менопауза. Также и в других клинических случаях с выявлением низкого Антимюллерова гормона эффективное лечение практически невозможно, поскольку яичниковый резерв вырасти не может, так как имеет стабильную величину. Но сообразно результатам теста появляется возможность своевременно провести лечение заболеваний, вызвавших отклонение уровня А.М.Г. от нормы.

Если выявлен чрезмерно повышенный А.М.Г., то при назначении традиционного лечения или при применении народных средств учитываются многие факторы – возраст, причины, сопутствующие патологии и т.д. Например, при синдроме поликистозных яичников, нужны мероприятия, приводящие к его устранению – нормализация веса, сбалансированный рацион, оптимальные физические нагрузки, достаточный отдых. Затем назначается терапия, призванная нормализовать гормональный статус.

Список литературы

  1. Невынашивание беременности, инфекция, врожденный иммунитет; Макаров О.В., Бахарева И.В.(Ганковская Л.В., Ганковская О.А., Ковальчук Л.В.)-«ГЭОТАР – Медиа».- Москва.- 73 с.-2007.
  2. Невынашивание беременности, инфекция, врожденный иммунитет. О.В.Макаров, Л.В.Ковальчук, Л.В.Ганковская, И.В.Бахарева, О.А.Ганковская. Москва, “ГЭОТАР-Медиа”, 2007 г.
  3. Интенсивная терапия. Анестезиология. Реаниматология. Маневич А.З. 2007г. М. «Медиздат».
  4. Невынашивание беременности. Учебное пособие для студентов, ординаторов, аспирантов, слушателей ФУВЛ.А. Озолиня, Т.Н. Савченко, Т.Н., Сумеди.-Москва.-21с.- 2010.
  5. Акушерство. Клинические лекции: учебное пособие с компактдиском / Под ред. проф. О.В.Макарова.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 640 с.: ил.


Статьи по теме