3 колесный дрифт байк. Что такое “DRIFT-TRIKE” и с чем его едят? Drift Trike Kseto. Стальной корпус и вилка из алюминиевого сплава

Это по-настоящему зрелищный вид спорта, ролики с дрифтом набирают сотни тысяч просмотров на Ю-тюбе.

Как правило, дрифт на велосипеде производится во время скатывания с горки, для подъема назад чаще всего используется автомобиль. Этот велосипед напоминает детский трехколесный, но его основное отличие в заниженном сидении. Так же выделяются следующие признаки:

  • Небольшое переднее колесо и в 6 раз меньше его задние;
  • На задних колесах отсутствуют резиновые покрышки;
  • Бывает дрифт-трайк с двигателем.

Педали такого велосипеда практически не пускают в ход, так как с их помощью вы разгонитесь максимум до 25 км/ч, а для выполнения трюков нужно ехать не меньше 60 км/ч. Поворачивать и сдавать назад вам необходимости нет.

Дрифт трайк с мотором – дорогое удовольствие, его цена доходит до 2 тысяч долларов. При этом двигатель, как правило, имеет мощность в 6,5 л.с. Сэкономить не получится, это отразится на качестве модели. Единственный выход – собрать велосипед самому.

При этом регистрировать трайк, как транспортное средство законодательство не требует, ведь это все же велосипед.

Для того чтобы собрать дрифт трайк своими руками, вам понадобится старый трехколесный велосипед , который не жалко будет разобрать. Первое, что нужно сделать – это подготовить чертежи. Будьте внимательны, от них зависит, насколько безопасным будет для вас дрифт на велосипеде.

Чертежи

На чертежах необходимо прочертить все детали и рассчитать их точный размер. Можно сделать это самостоятельно или найти в интернете готовую схему. Не избегайте просмотра нескольких десятков чертежей. Ориентируйтесь на те запчасти, которыми располагаете.

После того, как вы сделали чертеж, можно начинать собирать трайк своими руками.

Возьмите старый велосипед. Избавьтесь от трубы под сидением и верхних крыльев над задними колесами. Будьте осторожны: сделаете неправильно – придется искать новый материал для вашего средства передвижения. К нижним крыльям присоедините достаточно плотную доску. Для рамы подберите крепкие трубы диаметром сантиметра в 3. Согните их в форме дуг и скрепите их между собой. Для сборки рамы вам понадобятся специальные инструменты, в частности трубогиб и сварка.

Задние колеса сделайте из дерева или снимите их с какой-нибудь тележки.

Сиденье можно сделать из покрышки или части пластикового садового стула. Главное, чтобы вам было удобно.

Можно собрать самому и трайк с мотором, для этого воспользуйтесь мотором карта.

Покупать новые запчасти ни к чему, воспользуйтесь б/у, на качестве это практически не отразится, зато поможет сократить расходы.

И помните, катаясь в людных местах и по проезжей части, вы подвергаете риску не только себя, но и окружающих. Подходите к выбору мест для дрифта с особой осторожностью.

  • Особенности конструкции
  • Педали не необходимы
  • Дрифт-машины с двигателем
  • Отношение закона к причуде
  • Самодельный дрифт трайк
  • Дрифт трайк – чертежи
  • обслуживание и Ремонт
  • Обзор лучших моделей

Дрифт трайк есть экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Но дрифтинг весьма страшен, да и не всегда возможно отыскать трехколесный велосипед для него.

А качественные и фирменные модели много стоят.

Но не все так не хорошо, это средство возможно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, необходимо детально ознакомиться со всеми изюминками велосипеда для дрифтинга.

Велосипеды для их отличия и дрифта

Конструкция велосипедов для дрифтинга складывается из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, что всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде весьма страшная и требует широкого опыта.

Возможно выделить главные отличия этих велосипедов:

  • Необыкновенная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Применение лишь для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Главная изюминка этого транспортного средства содержится в его уникальности. Его частенько придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет маленькие размеры. В отличие от простых велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет приблизительно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может быть больше диаметр максимум вдвое. Принципиально важно то, что они выполнены из жёсткого и ровного материала. Стоит учесть, что на задние катки не наряжаются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов весьма занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать самоё удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения возможно применять простую автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног возможно применять особую опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору возможно применять кроме этого для управления велосипедом на ходу.

Педали не необходимы

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, исходя из этого многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит подчернуть, что педали на данный транспортном средстве полностью не необходимы и являются лишним элементом конструкции. Всякий смысл дрифтинга, содержится в спусках с горок.

А для подъема оптимальнееприменять помощь автомобиля. Для этого необходимо велосипед посредством троса позади автомобиля. В случае если крутить педали на дрифт трайке, то возможно разогнаться максимум до 25 км/ч.

Это весьма маленькая скорость.

Чтобы выполнять захватывающие трюки на трехколесном трайке необходимо разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на особой автостраде для дрифта на этом велосипеде проделывают необычные перемещения в виде змеек, либо заваливаются на бок. Это само собой разумеется страшно, но оно стоит того.
Дрифт-машины с двигателем

Само собой разумеется велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Исходя из этого их мало, поскольку их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта называющиеся Big Wheel Drift Trike изготавливает американская компания называющиеся SFD Industries. Эта компания по большей части специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные изюминки автомобили для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность образовывает 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса образовывает 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они весьма мелкие. Размер диаметра каждого колеса образовывает 3,5 дюйма. Кроме этого, они одеты в особые сменные пластиковые трубки. Это необходимо чтобы катки не стирались при скольжении.

Кроме этого стоит подчернуть, что цена довольно высокая. Средняя удельная стоиость трайка вместе с двигателем может быть около до 2000 долларов. В случае если доплатить еще 200 американских долларов, то возможно купить велотрайк с более замечательным мотором.

А при доплате еще в 200 американских долларов, то в нем поменяют всецело всю дроссельную совокупность.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к простым велосипедам. В правилах дорожного перемещения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Исходя из этого это транспортное средство не требуется регистрировать.

Что касается прав на вождение, они также не необходимы.

Но это весьма страшное занятие и обычно оно может приводить к значительным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, частенько выезжают на проезжую часть, тем самым они создают неприятности для перемещения транспорта. Время от времени эти гонки смогут привести к важным дорожно-транспортным происшествиям.

Тогда как опытные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые автострады.

Самодельный дрифт трайк

оптимальнееизготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Само собой разумеется для этого потребуется время и не громадные затраты, но оно этого стоит. Самое основное данный велосипед будет прочным и долговечным.

Самодельный трайк возможно изготовить из велосипеда, что не жалко пускать под пилу.

По большей части применяют простые детские трехколесные велосипеды либо BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, направляться создать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Чтобы верно и совершенно верно собрать всю конструкции нужно изготовить чертеж. На чертеже необходимо совершенно верно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на картинках продемонстрированы образцы чертежей.

Само собой разумеется, его возможно изготовить самостоятельно и указать собственные размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга - подробная инструкция

По окончании изготовления чертежей, возможно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала необходимо подготовить базу всей конструкции. Для нее превосходно подойдет любой ветхий трехколесный велосипед либо разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Пригодится лишь передняя часть вместе с колесом, вилкой, куском и рулём рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья необходимо отпилить под самое основание. А вот нижние перья необходимо в обязательном порядке оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска либо простая фанера. оптимальнееустанавливать материал покрепче, дабы он смог выдерживать громадные нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. По окончании того как рама готовься, направляться изготовить задние колеса. В качестве этих элементов возможно применять уже готовые мелкие колеса от тележек, либо изготовить самостоятельно, к примеру, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра обязан составлять по 2,5 дюйма. Нужно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. Посредством этого материала, катки будут лучше скользить, и их перемещения будут плавными и стремительными;
  5. Для упора для ног возможно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце необходимо осуществить эргономичное посадочное место. Для него возможно применять стул из пластика либо покрышку от автомобиля.

Кроме этого для сборки всей конструкции пригодятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка либо болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен на протяжении сборки рамы, Посредством этого инструмента возможно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Данный инструмент понадобится для перьев и сваривания трубы вилки.

Где лучше приобрести запчасти?

В принципе для независимой сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что необходимо у большинства имеется дома.

Такие подробности как педали либо колеса, возможно купить в магазинах велозапчастей. А вот трубы и доски, оптимальнеепокупать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

«В далеком прошлом занимаюсь опытным велосипедным спортом. Кактаюсь на различных велосипедах, вот сравнительно не так давно начал увлекаться дрифтингомне велике. Да это вправду увлекательное занятие. Велосипед для дрифтинга сделал сам. Сперва считал, что не окажется сделать но в то время, когда засел за это дело, то осознал ничего в этом сложного нет. Действительно, предварительно в сети изучил целый процесс создания этого транспорта. Основное сделать верные чертежи, а другое все окажется скоро!

Да и затраты не большие. Лучше, чем покупать фирменный и дорогущий трайк дрифт!».

Олег, 40 лет

«Дрифтинг это мое увлечение. В далеком прошлом занимаюсь этим направлением. Велосипед изготовил сам.

Я считаю, что лучше его сделать самому, чем покупать фирменный и за большие деньги. Тем более при независимом изготовлении возможно велосипед погонять под самого себя и это весьма комфортно. Да и кататься на нем одно наслаждение!».

Александр, 32 года

« Что бы ни говорили, но дрифтинг на велосипеде это вещь! Я считаю, что велик для него, оптимальнееизготавливать самостоятельно! Тем более, на данный момент в сети целая куча руководств, как его изготовить самостоятельно. Все что нужно для его изготовления, имеется у каждого дома.

Да и по цене выходит существенно дешевле, чем покупать фирменный велосипед для трейк дрифта. Так что, лучше потрудиться и сделать эргономичный велосипед для дрифтинга собственными руками».

Максим,28 лет

обслуживание и Ремонт

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особенного ремонта не потребуется. В случае если, же внезапно все же что и сломается неизменно возможно сделать самостоятельно. К примеру, поменять колеса либо поменять на шинах защиту.

В случае если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При происхождении поломок и не исправностей на этом велосипеде, оптимальнееобратиться в специальный центр по ремонту велосипедов.

Приобретение трайка и аксессуаров

В случае если нет возможности и желания изготовить трайк, его возможно приобрести. Купить это средство возможно в магазинах велотоваров либо заказать через сайты в сети. Частенько в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это предположительно наилучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Также спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается совершенное скольжение на протяжении заноса. Также на передней вилке имеется эргономичная подставка для ног. Но имеется один недочёт, это цена – она довольно высокая. Но он вправду этого стоит, с этими качествами и функциями;
  2. Verrado - трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель показалась недавно, но набирает солидную популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла весьма прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Позади установлены два 5 дюймовых колеса, со особым защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, что снабжает четкое и плавное перемещение. Мощность двигателя образовывает 500 ватт. Аккумулятор имеет продолжительный период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция весьма крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и вычислена под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют особую защиту, которая снабжает совершенное скольжение по дороге на протяжении заноса. Вся конструкция имеет достаточно не громадную массу около 10 килограмм, исходя из этого заносы на ней выполнять весьма легко и комфортно.

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует внимательности и большой ответственности.

Для, того дабы начать им заниматься направляться купить трехколесный трейк. Само собой разумеется, фирменные модели много стоят, исходя из этого не всегда возможно разрешить качественный и брендовый трехколесный трейк.

В этом случае возможно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не таковой уж сложный, самое основное хорошая фантазия и терпение. Тогда возможно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

Дрифт трайк собственными руками!)) 2.0

Велосипед для дрифта имеет три колеса, но он не является детской игрушкой. Транспорт для дрифта очень опасен и требует долгих навыков и мастерства вождения.

Особенности конструкции

Главная особенность дрифт трайков - их уникальность. Очень часто велосипеды для дрифта придумывают и изготавливают лично любители экстрима.

Транспорт для дрифта довольно-таки необычный.

  1. Как правило, переднее колесо устанавливается небольшого диаметра – 20 дюймов, такое, как на моделях BMX для триала.
  2. Два задних колеса имеют в шесть раз меньший размер, в сравнении с передним. Их ширина может превышать максимум в два раза диаметр. Самое главное в том, что они изготавливаются из твердого и гладкого материала. Резиновые покрышки на задние катки никто из дрифтеров не одевает.
  3. Гонщик сидит очень низко в широком кресле. Каждый спортсмен лично выбирает себе удобное посадочное место. За рулём самодельного байка комфортно сидеть и на автомобильной покрышке.
  4. Для поставки ног ставятся опоры на , ближе к оси колеса. Как можно понять, через эти рычаги ногами тоже можно управлять рулём.

Педали не нужны

Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.

Крутя педали на , можно разогнаться до очень маленькой скорости - не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.

Дрифт-машины с двигателем

Зачастую заводской сборки велосипед для дрифта - это сравнительно дорогое удовольствие. Особенно если учесть, что есть трайки с приводом от двигателя.

Транспорт для дрифта Big Wheel Drift Trike с двигателем

Машину под названием Big Wheel Drift Trike производит американская компания SFD Industries, специализирующаяся на производстве автозапчастей. Этот аппарат снабжён компактным бензиновым мотором мощностью в 6,5 л.с. У него спереди стоит 26-дюймовое колесо, а сзади имеются два колёсика по 3,5 дюйма. На задние колеса надеты сменные пластмассовые трубки, чтобы сами катки не стирались при скольжении.

Стоимость трайка с двигателем равняется 2000 долларов. За доплату в 200 долларов могут поставить более мощный мотор. Плюс ещё 200 долларов, и вам поменяют дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Интересно, что в российском законодательстве трайк для дрифта относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения различие между трёхколёсными велосипедами и более распространёнными двухколёсными не устанавливается. Следовательно, никакая регистрация и права на него не нужны.

Стоит заметить, что дрифт на велосипеде – очень опасное развлечение. Зачастую любители экстрима гоняют по дорогам с открытым движением автомобилей. В то время как спортсмены организуют свои соревнования на заранее закрытых асфальтированных трассах.

В Америке очень часто дрифтеров на велосипедах гоняет дорожная полиция, в чём можно убедиться, просмотрев первые полминуты видеоролика.

Самодельный дрифт трайк

Для начала нужно иметь велосипед, который не жалко пустить под пилу. К тому же, выбор велосипеда под разборку ограничивается моделями с небольшими колесами диаметром около 20 дюймов. Подойдёт как детский велосипед, так и BMX - байк для мотокросса. Для изготовления самодельного транспорта для дрифта берут за основу старую, но крепкую лошадку «Кама». У этого велосипеда достаточно крепкая центральная труба рамы, чтобы приварить к ней нестандартное заднее шасси.


Основа для дрифт байка - складной велосипед «Кама»

Переднее колесо, вилка вместе с рулём, втулка руля, то есть вся передняя часть, вплоть до кареточного узла, используется в первоначальном виде. Подседельная труба, верхние задние перья отрезаются под корень. В самом простом варианте оставляют сзади на своём месте нижние перья. На них укладывают основу из фанеры для сидения. Очевидно, что такая пит-стоповая самоделка не отличается хорошей прочностью.

По-хорошему, задний мост должен иметь двойной запас прочности, чтобы выдержать вес вашего тела при динамических нагрузках. Для сборки надёжной рамы понадобятся трубы диаметром 18 и 32 мм.

В интернете из множества всевозможных конструкций трайков можно выбрать ту, которая наиболее понравится вам. Начерченный чертёж в масштабе 1:1 облегчит вам сборку рамы. По разложенному на полу чертежу, как по эскизу, удобно собирать отдельные элементы конструкции.
Люди с хорошим глазомером могут проигнорировать этот пункт.

Неплохо бы иметь трубогиб. При помощи его легче собрать необычный велосипед своими руками. Можно, конечно же, не усложнять работу, а собрать заднюю раму багги из прямых труб. Но если есть трубогиб, то можно изогнуть трубы для более совершенной рамы, например, сделать дуги в углах для укрепления конструкции. Из инструментов ещё, в любом случае, понадобится сварочный аппарат.

После окончания сварочных работ нужно примерять на готовый каркас два маленьких колеса. Их можно взять готовые, например, от тележки, или вырезать из деревянных брусков. Размеры колёсиков выбираются следующие: ширина – 3,5 дюйма, диаметр приблизительно такой же. Чтобы задние катки лучше скользили, на них надевается отрезок поливинилхлоридной водопроводной трубы большого диаметра.


Самодельные колеса из дерева для дрифт байка

Для упора ног проще всего накрутить пэги на ось переднего колеса, а можно приварить два куска трубы на перья вилки. В общем, работа творческая и, определённо, увлекательная.

После сборки заднего шасси можно установить удобное сидение, в качестве которого может служить пластмассовый стул или маленькое кресло. Можно обойтись и автомобильной покрышкой, как это сделал юный изобретатель из Липецка.

После тестовых заездов исправляем мелкие погрешности, точнее сказать, подгоняем трайк под себя. Если нужно, обтачиваем сварочные швы и в финале окрашиваем.

Первый свалом

Когда трайк готов, хочется получить от него максимальное удовольствие. Как бы вам ни было невтерпёж прокатиться, представьте, что может произойти при въезде на нём в выбоину. Всегда при вскакивании в яму дрифт байк переворачивается. Без экипировки при падении на высокой скорости ездок стирается об асфальт, как ластик. Безопасно дрифтить на велосипеде можно лишь по знакомой дороге и в мотоциклетной защите.

Надо предупредить, что остаться незамеченным на диковинной штуке вам не удастся. Кто-то будет скромно засматриваться, некоторые будут похвально кричать, некто будет смеяться и крутить пальцем у виска. Катайтесь и будьте в центре внимания!

Соревнования “DRIFT-TRIKE battle Belarus” были задуманы для распространения дрифт-трайк культуры, главной идеей которых является развитие и популяризация дрифт-трайкинга как спортивного направления. Есть стремление организаторов в Беларуси достичь уровня европейских стран, где дрифт-трайкинг развит на высоком уровне.

Организаторами этого нового направления выступают представители трех команд из разных городов республики, а первые соревнования были проведены в 2018 году в Минске на одном из столичных автодромов.

Началось все как обычно, со споров среди парней кто круче. Отсюда и пошло первое название #якорольдрифта #замесвминске #якорольдрифта

Изначально родиной дрифт-трайка считается Новая Зеландия, где первые райдеры начали спускаться с вершин гор, в так называемом даунхилл, на детских трехколесных велосипедах, оборудованных пластиковыми колесами, из-за чего терялось сцепление с дорогой, и появлялся занос, он же дрифт.

На белорусских трайках установлен двигатель внутреннего сгорания, а конструкция представляет собой некий гибрид, где задняя часть от картинга, а перед от велосипеда/мотоцикла. На заднюю ось поверх картинговых колес натянуты слайдеры, уменьшающие сцепление с дорогой. Они же изготавливаются из ПВХ трубы. Мощность двигателя составляет в среднем от 6.5 до 13 л.с. Устанавливаются двигатели от картингов, мотоблоков, мотопомп, скутеров и легких мотоциклов, хотя и встречаются совершенно сумасшедшие модели с двигателем от спортивного мотоцикла объемом 1000 см3.

Правила и регламент соревнований практически идентичны правилам автомобильного дрифта. Все происходит, как и в большом автоспорте: тренировка, квалификация и парные заезды в ТОП. Все это оценивают судьи.

В качестве судей уже попробовали себя Илья Туревич, Денис Белянин, Андрей Дерюжков. В этом году к ним добавится Алексей Манчукевич

Вот что рассказал для портала сайт один из организаторов соревнований, которые пройдут в рамках выставки “ ”, которая пройдет под Минском 13-14 апреля в Щемыслице на площадке ТЦ “Глобус парк” : “Гонка в прошлом году показала большую заинтересованность общества в данном виде спорта и культуры в целом, поэтому в этом году мы решили провести серию турниров на разных фестивалях, а в конце сезона пройдет завершающий этап, где будет вручена КОРОНА КОРОЛЯ ДРИФТА лучшему из претендентов. Этапы будут в Минске, Гомеле и Бресте, согласно территориальному расположению организаторов и движителей дрифт трайк движения. Там же будут подведены итоги всего сезона и будут названы лучшие пилоты и команды”.

В этом году DRIFT TRIKE BATTLE обещает стать интернациональным, ведь заявки подали команды из России, Польши, Чехии, Украины, заявив такие команды как Drift Trike Brest, Drift Trike Gomel, Drift Trike Minsk, Tornado Trikes, Ride, K&S motorsport, VTK-Drift, DAV-Castoms и другие.

В соревнованиях принять участие может абсолютно любой желающий.

Для владельцев трайков и членов команд участие пока бесплатно.

Так же для участия можно взять в аренду трайк у некоторых команд. Стоимость порядка 30 рублей. Но надо понимать, что без опыта вождения, там делать нечего. Для чего проводятся тренировки, а также прокат трайков для катаний в свободном стиле.

Список команд формируется, их можно посмотреть в официальных группах в соц. сетях:

inst – DrifttrikeBattle
vk - Drift trike Battle Belarus
facebook - Drift trike Brest

Еще раз напомним, что Открытие сезона пройдет 13-14 апреля в рамках выставки «МОТОВЕЛОЭКСПО».

МОТОВЕЛОЭКСПО – 2019
VI-я международная выставка
БЕЛАРУСЬ КАСТОМ И ТЮНИНГ ШОУ – 2019

В программе!
– Республиканское открытие мотосезона совместно с мотоклубом Iron Pride MC
– Открытый веломарафон по кросс-кантри
– Открытый чемпионат Беларуси по велотриалу
– Открытый по дрифт-трайкингу
– Открытый чемпионат Беларуси по кастомайзингу и аэрографии мотоциклов
– Открытый чемпионат Беларуси по кастомайзингу велосипедов
– Выставка ретро-мототехники
– Кастом-драг
– Фуд корт и BBQ Fest
– Детская зона
– Конкурсная программа и выступления групп
– Tату, стрижки
– Mногое другое…

Если вам это название пока не знакомо, давайте быстро ликвидируем досадный пробел, ведь именно этой технической новинке эксперты предсказывают скорый и оглушительный успех на рынке развлечений,активного отдыха и . И пока устройство оправдывает ожидания. Появившись меньше 10 лет назад в Новой Зеландии, трехколесный велосипед (или, сейчас уже скорее мопед), быстро покорил США, Европу и последние пару лет набирает популярность в России. Но давайте обо всем по порядку.




Дрифт Трайки были сконструированы для скоростного спуска по крутым дорогам. С этим связаны их технические особенности: низкая посадка,разный размер и , широкое устойчивое . Интересно, что задние колеса не катятся, а скользят, за счет специальных , что увеличивает среднюю скорость передвижения и одновременно уменьшает сцепление с дорогой, вызывая интересные эффекты скольжения а именно , что собственно и вызывает некоторый .



Первые модели были без движков и набирали скорость за счет естественного разгона под горку. Такие и сейчас актуальны, но только для очень крутых спусков. Педали в этих байках чаще всего служат только для упора ног, хотя в некоторых модификациях они могут выполнять свои обычные функции. В России же больший успех имели модели с моторами, т.к. с крутыми горками у нас не везде хорошо.Движки на них ставятся бензиновые или электрические.






Моторная модель, по своему совершенное творение инженеров. По сути это глубокая модернизация карта, для участия в гонках. Перед имеет что-то общее от велосипеда и мотоцикла. могут быть мощностью до , что позволяет развить скорость до 65 км\ч. Это в полной мере дает возможность почувствовать настоящий дрифт. Управление газом и тормозом расположено на , что облегчает их использование.

Электрическая модель имеет сходство с перечисленными выше, то есть обладает способностью самостоятельного передвижения от электромоторов с аккумулятором.



В отличие от моторного, электрический Дрифт трайк, экологичный.



Статьи по теме