Чтобы не гнуло клапана. Загнуло клапана на двигателе: почему и что с этим делать. Как узнать, гнет ли двигатель клапаны

Клапаны- одна из важных деталей газораспределительного механизма и при обрыве ремня ГРМ чаще всего подвергается значительной деформаций. И как следствие, обеспечивает дорогостоящий ремонт автовладельцу.

В данной статье описаны принципы работы газораспределительной системы, причины по которым гнёт клапана, последствия обрыва ремня Грм для двигателя, а также описано на каких моторах гнёт или не гнёт клапана при обрыве ремня.

Можно выделить следующие основные причины:

  • Состояние ремня грм (трещины, износ зубьев, ремень перетянут или ослаблен)
  • Несоблюдение сроков замены ремня (большой пробег автомобиля).
  • Попадание инородного тела (следует проверить правильность установки защитной крышки)

Что происходит в двигателе в момент обрыва ремня

На сегодняшний день чаще всего используются двигатели с 8 и 16 кл. Они отвечают за компрессию цилиндров и за выпуск отработанных газов. Они двигаются из-за распределительно вала, который раскручивается и нажимает на клапан.
Рабочий цикл двигателя - это периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя.
Рабочий цикл двигателя происходит за 4 такта или 2 оборота коленчатого вала двигателя. (такие двигатели называются 4х тактные, существуют и 2х тактные, но сейчас в автомобилях не применяются).
Такты:

  • Впуск
  • Сжатие
  • Расширение
  • Выпуск

Клапана в нужный момент открываются и закрываются. Привод осуществляется расположенными на распределительном валу кулачками. При вращении кулачек своей выступающей частью нажимает на клапан, в результате чего он открывается. Кл. пружина закрывает его.

Кулачек- составная часть газораспределительного вала (водители называют его распредвал). Распредвал имеет опорные шейки и кулачки. Крутящий момент от коленчатого вала на распредвал передаётся цепью или ремнём грм.

Если при работающем двигателе обрывается приводной ремен ь, то распредвал перестаёт быть связанным с коленчатым валом. И он может остановиться произвольно в таком положении, при котором какой-нибудь из клапанов будет полностью открыт. В этом случае поршень при движении вверх может столкнуться с клапаном, который в этом случае гнётся. И как следствие, двигателю грозит серьёзный ремонт. Предстоит разбор мотора, необходимо заменить клапана, а в некоторых случаях может пострадать и «Голова» блока, причём так, что потребуется полная её замена.

На каких машинах гнёт клапана

На большинстве автомобиле при обрыве ремня грм возникает проблема загиба клапанов. Неважно даже работает ли мотор на холостых оборотах или идёт по трассе. Все равно из они могут погнуться. Важно именно насколько провернуло шестерёнку при обрыве ремня. Загиб может произойти на 8, 16 и 20 кл. моторах, на дизелях и бензиновых двигателях, малолитражках и автомобилях с большим рабочим объёмом. Поэтому очень важно своевременно производить замену ремня газораспределительного механизма. Но обрыв грм не всегда приводит к загибанию.

На каких машинах не гнёт клапана

На некоторых двигателях имеется небольшая защита – проточки, представляющие небольшие выемки. Данные проточки установлены для того, чтобы при высоких оборотах поршень не догнал закрывающийся клапан. Но при разрыве ремня грм они также помогают уменьшить негативные последствия, а в некоторых случаях совсем не гнёт клапана.

Иногда автовладельцы вытачивают их самостоятельно, но это не всегда правильно. Так как наличие данных выемок ведёт к снижению двигателя, увеличению расхода топлива, и содержания окислов азота в отработавших газов . Многие автокомпании сейчас отказались от подобной защиты.

Самым надёжным методом борьбы с загибанием клапанов является своевременная замена ремня

Что делать, чтобы клапана не погнуло при обрыве грм

Для того чтобы клапана не загнуло необходимо следить за состоянием ремня ГРМ. Необходимо менять его по срокам, указанным в сервисной книжке (приблизительно 60–70 тыс. км.) . Но также необходимо периодически производить визуальный осмотр ремня, даже если срок замены не подошёл. Довольно часто ремень рвётся сразу после его установки через 1000–2000 км. Это происходит в том случае, если работы по его замене произведены недоброкачественно.

Периодически снимайте кожух и проверяйте ремень. Осматривайте его с внешней стороны, проверьте рёбра ремня и наличие микротрещин. А также он должен быть не сильно зажат. Такие осмотры проводите время от времени. Как только увидите признаки износа на ремне - это значит пришло время его заменить.

Как понять что клапана погнуло

В случае обрыва ремня остаётся небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо измерить компрессию в цилиндрах в случае, если коленчатый вал можно провернуть. В случае, если клапана повреждены будет наблюдаться отсутствие компрессии. Всегда необходимо отключить аккумулятор при проведении ремонтных работ на двигателе. Для облегчения вращения коленчатого вала надо снять свечи зажигания для бензинового двигателя или накаливания для дизельного двигателя.

Коленчатый вал можно прокручивать только в нормальном положении (обычно по часовой стрелке).

Стоимость ремонта погнутых клапанов

Ремонт подобного типа обычно обходится автовладельцу достаточно дорого, как минимум 15 тыс. рублей, а в случае повреждения головы сумма может значительно возрасти. При тяжёлых повреждениях может потребоваться даже новая голова, а пересбор не имеет смысла.

Загнутые клапана нельзя выгибать обратно! Некоторые недобросовестные автосервисы говорят, что имеют запчасти для Вашего авто в наличии, но на самом деле выгибают их обратно, что является недопустимым. Обязательно просить после ремонта показать деформированные детали.

Для того чтобы не загнулись клапана на автомобиле необходимо своевременно производить замену ремня грм на автомобилях, а также помнить, что стоимость замены ремня грм составляет 10% от стоимости ремонтных работ при его обрыве.

Зачастую в разговорах автолюбителей мелькают фразы: “попал на ремонт, оборвало ремень, загнуло клапана”. Разумеется, речь в таких случаях идёт о ремне ГРМ. Для того, чтобы понять причины “катастрофы”, рассмотрим в общих чертах взаимодействие шатунно-поршневой группы и механизма газораспределения.

Взаимодействие это строго согласовано, иначе не обеспечить нормальную работу двигателя.

Принцип работы клапанно-поршневой системы

Для примера возьмём такт сжатия. Когда поршень, сжимая горючую смесь, приближается к верхней мёртвой точке, он практически вплотную подходит к камере сгорания (на дизелях – к поверхности головки). Если в этот момент какой-либо из клапанов будет не закрыт, то потеря компрессии будет меньшим злом. Скорее всего, клапан, стержень которого жёстко удерживается коромыслом (или кулачком распредвала) сверху, примет на себя удар поршня.

Клапана загибает в случае столкновения клапана с поршнем

В очень редких случаях заводом-изготовителем предусмотрены углубления в днище поршня, позволяющие избежать столкновения. Из сказанного, надеюсь, понятно, почему гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ: распредвал прекращает вращение, часть клапанов остаётся в открытом положении, являясь “удобной мишенью” для движущихся по инерции поршней.

Слаженность работы ГРМ с кривошипно-шатунным механизмом обеспечивается точной установкой шестерен или звёздочек. Для этого на них и на определённых точках двигателя делаются установочные метки.

По виду передачи крутящего момента привод газораспределительного механизма может быть:

  • Ременным
  • Цепным
  • Шестеренчатым

Рассмотрим распространённые их неисправности, которые могут привести к загибанию клапанов.

Устройство привода ГРМ

Последствия обрыва ремня ГРМ

Некоторых любознательных автомобилистов интересует вопрос: можно ли загнуть клапана стартером? Ответ – легко! Просто не устанавливайте звёздочки или шестерни ” по меткам” – и ключ на старт! Если двигатель запустится, то Вы сразу научитесь распознавать симптомы загнутых клапанов. Хотя, если не сильно “промахнётесь”, то все можно исправить, собрав привод ГРМ по правилам.
Если погнут всего один клапан, работа двигателя будет неровной. Даже если это V-образная “шестёрка” – услышите.
Если после восстановления привода распредвала двигатель работает ровно и развивает прежнюю мощность, то Вам повезло и завод-изготовитель предусмотрительно поставил поршни с достаточными углублениями в днищах. Но, к сожалению, не всегда это возможно. В первую очередь при проектировании мотора конструктор добивается сочетания многих, казалось бы, противоречивых, качеств своего “детища”. Допустим, таких, как экономичность и мощность. Это может в какой-то мере служить оправданием того, что на 16-ти клапанных моторах зачастую гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.

Особенно остро такие проблемы стоят перед создателями дизельных двигателей, в которых сжатие и необходимое завихрение топливной смеси задают мощностные характеристики. Поэтому камера сгорания выполняется в днище поршня и имеет зачастую прихотливую форму.

На дизельных двигателях клапана гнет чаще, чем на бензиновых

Тем не менее, за этим стоит точный расчёт и моделирование вихревых потоков на компьютере. Такие камеры называются неразделёнными и делать углубления для клапанов нецелесообразно с точки зрения качественного распыления и максимально эффективного сгорания топливной смеси. Поршень же почти вплотную приближается к головке блока. Поэтому пока неизвестно достоверно, есть ли дизели, на которых “не гнёт клапана”. Хотя, возможно, человеческий гений справился и с этой бедой.

Ремонт

Загнутые клапана двигателя авто

Ни в коем случае не пытайтесь каким-либо образом восстанавливать погнутые клапаны!
Замена, и только замена!

Если Вы выправите клапан “на глазок”, то рискуете нажить себе ещё неприятностей. Восстановленный кустарным способом клапан вряд ли будет соосен с направляющей втулкой и плотно прижмётся к седлу. А если захотите “чуть-чуть” подровнять стержень, то он будет работать как насос, выкачивая масло в камеру сгорания – никакой колпачок не удержит.
Благоразумнее всего будет как можно тщательнее произвести дефектовку других деталей. Ведь ударом может повредить направляющие втулки, сёдла клапанов. Известны случаи, когда загибало шатуны. Поломка коромысел тоже не редкость.

Модели ВАЗовских двигателей, клапана которых не “боятся” обрыва ремня ГРМ:

ВАЗ 2111 1,5л; ВАЗ 21083 1,5л; ВАЗ 11183 1,6л (8ми клапанный); ВАЗ 2114 1,5л и 1,6л(оба 8ми клапанные)

Известно, что старые 8-ми клапанные “опелевские” двигатели (такие, как на DAEWOO Nexia и Chevrolet Lanos), тоже спокойно переносят эту неприятность.

Как правило, если у человека на любимом авто погнуло хотя бы один клапан, пусть даже однажды, такой человек уже начинает понимать, что даже “железки” не имеют железного терпения и постарается стать хорошим хозяином своего “коня”.

В заключение, нелишним будет добавить – следите за своим авто, не сомневайтесь, есть ли повод “заглянуть под капот”.

Баян канацкий Е.Бунко писал(а): ИМХО: а не проще перед поездкой заменить ремень, ролики, помпу? если нет уверенности что выдержат? +1. Следи за ремнем и не бери в голову

Тысячи владельцев 1,5-16V (кстати, я тоже) не один раз помыли свои колеса

Баян канацкий Е.Бунко писал(а): ИМХО: а не проще перед поездкой заменить ремень, ролики, помпу? если нет уверенности что выдержат? +1. Следи за ремнем и не бери в голову. Тысячи владельцев 1,5-16V (кстати, я тоже) не один раз помыли свои колеса в Черном и Белом море, и без проблем. +1.

Следи за ремнем и не бери в голову. Тысячи владельцев 1,5-16V (кстати, я тоже) не один раз помыли свои колеса в Черном и Белом море, и без проблем. Shes110 Привет земеля, а ты еще свою не переделал?

Переделываем 1 5 литра 16 дырок в 1 6 литра Видел в Тольятти набор такой для переделки 1,5 в 1,6 16V там коленвал, шатуны, поршня и еще чего-там Meko писал(а): да я во первых хочу избавиться от загиба клапанов, без замены шатуна. у 1,6 ход поршня больше на 2,1 милиметра (вроде так). Будет небольшая потеря компрессии, зато под 92 бензин адаптация))) У блока 124 и высота больше на 2.1 мм.

На блоке 2112 1.6 можно получить только увеличив ход поршня коленвалом и поставив поршня под смещенный палец. У блока 124 и высота больше на 2.1 мм. На блоке 2112 1.6 можно получить только увеличив ход поршня коленвалом и поставив поршня под смещенный палец. zolushka писал(а): Oleg_e А менять поршни, кольца, коленвал иза боязни обрыва ремня как называется? Нах это все менять??

Достаточно поршня с проточкой поставить, ну и соответственно кольца сменить! Переделываем 1 5 литра 16 дырок в 1 6 литра Нах это все менять?? Достаточно поршня с проточкой поставить, ну и соответственно кольца сменить!

Тогда уж до 1,8л увеличивайся Тяга внизу тракторная появится модернизация однозначно нужна. даже если ты только из салона выехал. это правило. с таким качеством комплектующих риск очень высок. гнутые клапаны зрелище не для слабонервных. а если умелец еще и завестись пытался после обрыва ремня, то енто ваще абзац полнейший Павел_ писал(а): Меняю ремень где-то раз в 20-25 тыщ И ето норма? у меня балаковский ремень на старом двиге 130тык пробежал от капа до смены двигла а вы 20 тык с ума чтоль сошли? Ето не норма ето мандраж и есть лично я если будет такой двиг сразу махну поршня, патаму как нервы дароже Dmitrii писал(а): Скажите, какой d поршней надо брать? Снимиш старый и на нём написано какой размер и какой класс (класс можно взять по больше на одну буковку

И ето норма? у меня балаковский ремень на старом двиге 130тык пробежал от капа до смены двигла а вы 20 тык с ума чтоль сошли? Ето не норма ето мандраж и есть лично я если будет такой двиг сразу махну поршня, патаму как нервы дароже Dmitrii писал(а): Скажите, какой d поршней надо брать? Снимиш старый и на нём написано какой размер и какой класс (класс можно взять по больше на одну буковку Снимиш старый и на нём написано какой размер и какой класс (класс можно взять по больше на одну буковку Dmitrii писал(а): Скока будет стоить ориентировочно работа по переборке движка?

По какой переборке? Лично мне переброска поршней стоила 500р (стоимость самих поршней) По какой переборке?

Лично мне переброска поршней стоила 500р (стоимость самих поршней) не могу понять, что огород городите... коленвал 75,6 (промерить, проверить на твердость....хотя обычно все ок.) вкладыши номинал (корен., шатун.) поршни со см. 2,3 пальцы стопора кольца сальники расточка блока в 82,4 (если 1-й ремонт)....хонинговка набор прокладок масло, тосол, фильтры герметик.... что еще забыл....а, да, полукольца подобрать.... ну и там мелочи всякие... за ценами - гоу ту МАГАЗИН!!! у всех цены разные и от истины могут отличаться... aviatorrr писал(а): Dmitrii писал(а): Скока будет стоить ориентировочно работа по переборке движка?

По какой переборке? Лично мне переброска поршней стоила 500р (стоимость самих поршней) Что и прокладку ГБЦ оставил старую и пальцы? С таким подходом лучше сразу в помойку двиг выкинуть... По какой переборке? Лично мне переброска поршней стоила 500р (стоимость самих поршней) Что и прокладку ГБЦ оставил старую и пальцы?

С таким подходом лучше сразу в помойку двиг выкинуть... Что и прокладку ГБЦ оставил старую и пальцы? С таким подходом лучше сразу в помойку двиг выкинуть...

Stels_dust писал(а): Что и прокладку ГБЦ оставил старую и пальцы? Ага еслиб ты вниматильно читал форум то наверноб знал почему я поменял тока поршня Я взял блок цилиндров в сборе и он у меня глюкнул через 2 тыкм полопались перегородки на поршнях вот и пришлось ставить новые поршня такчто чтолибо менять ещё я не стал патаму как всё было новое Ага еслиб ты вниматильно читал форум то наверноб знал почему я поменял тока поршня Я взял блок цилиндров в сборе и он у меня глюкнул через 2 тыкм полопались перегородки на поршнях вот и пришлось ставить новые поршня такчто чтолибо менять ещё я не стал патаму как всё было новое aviatorrr писал(а): Stels_dust писал(а): Что и прокладку ГБЦ оставил старую и пальцы? Ага еслиб ты вниматильно читал форум то наверноб знал почему я поменял тока поршня Я взял блок цилиндров в сборе и он у меня глюкнул через 2 тыкм полопались перегородки на поршнях вот и пришлось ставить новые поршня такчто чтолибо менять ещё я не стал патаму как всё было новое Вообще если ты мотор вскрыл, то полюбасу прокладку новую надо...

Ага еслиб ты вниматильно читал форум то наверноб знал почему я поменял тока поршня Я взял блок цилиндров в сборе и он у меня глюкнул через 2 тыкм полопались перегородки на поршнях вот и пришлось ставить новые поршня такчто чтолибо менять ещё я не стал патаму как всё было новое Вообще если ты мотор вскрыл, то полюбасу прокладку новую надо... Вообще если ты мотор вскрыл, то полюбасу прокладку новую надо... Stels_dust писал(а): то полюбасу прокладку новую надо... если она в норме то нефиг замарачиватся Да и чё за спор? лично мне просто в лом было изза неё ити, а цена её 100р такчто ето даже не вопрос если не нравится как выглядит старая то не проблема новую взять если она в норме то нефиг замарачиватся Да и чё за спор? лично мне просто в лом было изза неё ити, а цена её 100р такчто ето даже не вопрос если не нравится как выглядит старая то не проблема новую взять не встречал не одну запчасть даже импортную которая прошла бы больше чем родная так что не городите огород!!! кулибины смотрите за ремнем каждые 5,6 тыс и все и меняйте его каждые 30 тыс и еще по собственному опыту скажу ремень да стоить менять а вот с роликами не стоит торопиться из пары десятков что я имел опыт поменять нормальные оказались только в двух, трех комплектах niko1us Даровинько! нашли мне с месяц назад башку, но что-то она мне не понравилась. продолжаю поиск, кстати, может знаешь где взять, я решил на 1,6 остановиться, а то 1,7 децл не бюджетно получаеццо и ресурс меньше.

Stels_dust писал(а): не могу понять, что огород городите... коленвал 75,6 (промерить, проверить на твердость....хотя обычно все ок.) вкладыши номинал (корен., шатун.) поршни со см. 2,3 пальцы стопора кольца сальники расточка блока в 82,4 (если 1-й ремонт)....хонинговка набор прокладок масло, тосол, фильтры герметик.... что еще забыл....а, да, полукольца подобрать.... ну и там мелочи всякие... С этого места можно подробнее? это для увеличения объема до 1,6, на сколько я понимаю? а какова длина шатуна на стандартном 1,6? С этого места можно подробнее? это для увеличения объема до 1,6, на сколько я понимаю? а какова длина шатуна на стандартном 1,6? Shes110 писал(а): Stels_dust писал(а): не могу понять, что огород городите... коленвал 75,6 (промерить, проверить на твердость....хотя обычно все ок.) вкладыши номинал (корен., шатун.) поршни со см.

2,3 пальцы стопора кольца сальники расточка блока в 82,4 (если 1-й ремонт)....хонинговка набор прокладок масло, тосол, фильтры герметик.... что еще забыл....а, да, полукольца подобрать.... ну и там мелочи всякие... С этого места можно подробнее? это для увеличения объема до 1,6, на сколько я понимаю? а какова длина шатуна на стандартном 1,6? такая же...121 мм. С этого места можно подробнее? это для увеличения объема до 1,6, на сколько я понимаю? а какова длина шатуна на стандартном 1,6? такая же...121 мм.

такая же...121 мм. Stels_dust т.е. шатуны без проблем можно оставить родные. подскажите где можно купить поршни со смещением (через инет)? Shes110 писал(а): Stels_dust т.е. шатуны без проблем можно оставить родные. подскажите где можно купить поршни со смещением (через инет)? в яндексе ищи сайт ТДМК - там вся инфа.

в яндексе ищи сайт ТДМК - там вся инфа. Знатоки, подскажите плиз. Есть стандартный 2111 мотор. Ставим колено 75.6, голову 2112, поршни ТДМК со смещенным пальцем на 2.3мм.

На выходе имеем 1.6 16 клапанник. Так вот вопрос: Если ремень порвется клапанам пипец? Пацаны, я такое себе сделал!!!

В смысле поставил поршню от 1.6. Только встало мне это немного дороже, где-то 4000 рублей запчасти + работа. Зато теперь клапана не гнет. Говорят 1000 можно лить 92-ой бенз, но я все ж лью 95-ый для надежности. Интересно, мощность двигла от этого поменялась или нет?!

Pavel239 писал(а): Пацаны, я такое себе сделал!!! В смысле поставил поршню от 1.6. Только встало мне это немного дороже, где-то 4000 рублей запчасти + работа. Зато теперь клапана не гнет

Говорят можно лить 92-ой бенз, 2000 но я все ж лью 95-ый для надежности.

Интересно, мощность двигла от этого поменялась или нет?! меньше стала немного меньше стала немного Antone писал(а): Знатоки, подскажите плиз. Есть стандартный 2111 мотор. Ставим колено 75.6, голову 2112, поршни ТДМК со смещенным пальцем на 2.3мм. На выходе имеем 1.6 16 клапанник.

Так вот вопрос: Если ремень порвется клапанам пипец? стандартный 2111 - 8 клапанный, без замены башки и остального - 16 клапанник не сделаешь, т.е. помимо башки еще надо ресивер, проводку, провода свечные и пр. лабудень. возможно придется менять шатуны, если они под запрессовку. клапанам полюбому пипец будет. Блок ведь тот же - не высокий. стандартный 2111 - 8 клапанный, без замены башки и остального - 16 клапанник не сделаешь, т.е. помимо башки еще надо ресивер, проводку, провода свечные и пр. лабудень. возможно придется менять шатуны, если они под запрессовку. клапанам полюбому пипец будет. Блок ведь тот же - не высокий.

Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана? t: bold">Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?

Antone писал(а): Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана? Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет.

Цековки на 1,6 стоке - не панацея. Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет.

Цековки на 1,6 стоке - не панацея. Stels_dust писал(а): Antone писал(а): Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана? Как понять нет? есть.

Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея. Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?

Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов? Antone писал(а): Stels_dust писал(а): Antone писал(а): Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее

Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана? Как понять нет? есть.

На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея. Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?

Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток. Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно.

Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея. Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?

Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток. Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов? Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток.

Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток. Stels_dust, а счем это может быть связано? Почему у кого то гнет, у кого то нет? Antone писал(а): Stels_dust, а счем это может быть связано? Почему у кого то гнет, у кого то нет?

Потому что это ВАЗ.... Потому что это ВАЗ.... Stels_dust писал(а): Antone писал(а): Stels_dust писал(а): Antone писал(а): Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?

Как понять нет? есть

На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.

Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов? Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток. пока не увижу сам, не поверю фоты давай з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса. Поменял и поехал Как понять нет? есть.

На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.

Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов? Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток. пока не увижу сам, не поверю фоты давай з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса. Поменял и поехал Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?

Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток. пока не увижу сам, не поверю фоты давай з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса

Поменял и поехал Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток. пока не увижу сам, не поверю фоты давай з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса.

Поменял и поехал пока не увижу сам, не поверю фоты давай з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса

Поменял и поехал 963_ писал(а): Stels_dust писал(а): Antone писал(а): Stels_dust писал(а): Antone писал(а): Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее.

Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана? Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно.

Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея. Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов? Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток. пока не увижу сам, не поверю фоты давай з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса.

Поменял и поехал повезло....фоток нет. у меня на 8 кл. моторе еще на вале 10,93 не гнуло клапаны - на днях у друга на этом же (моем) валу - оборвало ремень - во 2 котле компрессия 0. Вывод делайте сами... Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет.

Цековки на 1,6 стоке - не панацея. Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов? Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток. пока не увижу сам, не поверю фоты давай з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса.

Поменял и поехал повезло....фоток нет. у меня на 8 кл. моторе еще на вале 10,93 не гнуло клапаны - на днях у друга на этом же (моем) валу - оборвало ремень - во 2 котле компрессия 0. Вывод делайте сами... Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов? Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток. пока не увижу сам, не поверю фоты давай з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса. Поменял и поехал повезло....фоток нет. у меня на 8 кл. моторе еще на вале 10,93 не гнуло клапаны - на днях у друга на этом же (моем) валу - оборвало ремень - во 2 котле компрессия 0. Вывод делайте сами... Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток. пока не увижу сам, не поверю фоты давай з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса.

Поменял и поехал повезло....фоток нет. у меня на 8 кл. моторе еще на вале 10,93 не гнуло клапаны - на днях у друга на этом же (моем) валу - оборвало ремень - во 2 котле компрессия 0. Вывод делайте сами... пока не увижу сам, не поверю фоты давай з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса. Поменял и поехал повезло....фоток нет. у меня на 8 кл. моторе еще на вале 10,93 не гнуло клапаны - на днях у друга на этом же (моем) валу - оборвало ремень - во 2 котле компрессия 0. Вывод делайте сами... повезло....фоток нет. у меня на 8 кл. моторе еще на вале 10,93 не гнуло клапаны - на днях у друга на этом же (моем) валу - оборвало ремень - во 2 котле компрессия 0. Вывод делайте сами...

Stels_dust писал(а): Потому что это ВАЗ.... Видать плохо знаете вы ентот маторчик Гнёт иногда, патамучто гидрики клапана сильнее открывают бывает на халодном двиге на высоких обаротах или при сильной раскрутке Видать плохо знаете вы ентот маторчик Гнёт иногда, патамучто гидрики клапана сильнее открывают бывает на халодном двиге на высоких обаротах или при сильной раскрутке aviatorrr писал(а): Stels_dust писал(а): Потому что это ВАЗ....

Видать плохо знаете вы ентот маторчик Гнёт иногда, патамучто гидрики клапана сильнее открывают бывает на халодном двиге на высоких обаротах или при сильной раскрутке Видать ты на абум написал просто. Загнуло на 2000 об примерно на прогретом двиге на трассе... Видать плохо знаете вы ентот маторчик Гнёт иногда, патамучто гидрики клапана сильнее открывают бывает на халодном двиге на высоких обаротах или при сильной раскрутке Видать ты на абум написал просто. Загнуло на 2000 об примерно на прогретом двиге на трассе...

Видать ты на абум написал просто. Загнуло на 2000 об примерно на прогретом двиге на трассе... Stels_dust писал(а): aviatorrr писал(а): Stels_dust писал(а): Потому что это ВАЗ....

Видать плохо знаете вы ентот маторчик Гнёт иногда, патамучто гидрики клапана сильнее открывают бывает на халодном двиге на высоких обаротах или при сильной раскрутке Видать ты на абум написал просто. Загнуло на 2000 об примерно на прогретом двиге на трассе... и еще....объясни мне, тупому, как гидрик может сильнее клапан открывать? я бы тогда гидрики совершенствовал а не валы ставил Видать плохо знаете вы ентот маторчик Гнёт иногда, патамучто гидрики клапана сильнее открывают бывает на халодном двиге на высоких обаротах или при сильной раскрутке Видать ты на абум написал просто. Загнуло на 2000 об примерно на прогретом двиге на трассе... и еще....объясни мне, тупому, как гидрик может сильнее клапан открывать? я бы тогда гидрики совершенствовал а не валы ставил Видать ты на абум написал просто.

Загнуло на 2000 об примерно на прогретом двиге на трассе... и еще....объясни мне, тупому, как гидрик может сильнее клапан открывать? я бы тогда гидрики совершенствовал а не валы ставил Stels_dust Спорить не буду но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них aviatorrr писал(а): Stels_dust Спорить не буду но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них бред. масло на оборотах разжижается и продавливается лучше... бред. масло на оборотах разжижается и продавливается лучше... aviatorrr писал(а): Stels_dust Спорить не буду но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них хочешь сказать что даление масла прожимает пружину клапана Тогда почему вообще клапаны все сами не открываются под действием гидриков хочешь сказать что даление масла прожимает пружину клапана Тогда почему вообще клапаны все сами не открываются под действием гидриков alex83i писал(а): aviatorrr писал(а): Stels_dust Спорить не буду но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них хочешь сказать что даление масла прожимает пружину клапана Тогда почему вообще клапаны все сами не открываются под действием гидриков не говори, тогда можно без валов обойтись...чиста гидравлику вкорячить на каждый клапан с БОЛЬШУЩИМ давлением хочешь сказать что даление масла прожимает пружину клапана Тогда почему вообще клапаны все сами не открываются под действием гидриков не говори, тогда можно без валов обойтись...чиста гидравлику вкорячить на каждый клапан с БОЛЬШУЩИМ давлением не говори, тогда можно без валов обойтись...чиста гидравлику вкорячить на каждый клапан с БОЛЬШУЩИМ давлением вори, тогда можно без валов обойтись...чиста гидравлику вкорячить на каждый клапан с БОЛЬШУЩИМ давлением ждый клапан с БОЛЬШУЩИМ давлением r>



Статьи по теме