Легендарная сложность. Мод для Легендарного уровня сложности. Требуется обновление? Сравнение сложности в "Скайриме": отличия уровней сложности "Адепт" и "Легендарный"

Игра "Скайрим" вышла еще в 2011 году и с тех пор обросла большим количеством дополнений и модов. В последней версии игры была добавлена сложность "легендарного" уровня и для некоторых игроков она стала настоящим испытанием. Но что отличает новую сложность от всех остальных, и как играть в "Скайрим" на легендарном уровне сложности?

Уровни сложности

Всего в игре есть 6 уровней сложности. По умолчанию стоит средний уровень - "Адепт". Если какой-то этап игры кажется слишком трудным, то сложность можно переключить на более легкую и продолжить прохождение. Можно сделать и наоборот: усложнить игру, если она кажется слишком простой.

Чем отличаются уровни сложности в "Скайриме"? С каждым последующим уровнем растет получаемый игроком урон и уменьшается количество наносимого урона. Другими словами, чем выше уровень сложности, тем больнее бьют противники и тем больше герою нужно времени на их убийство.

Новичок

Самый низкий уровень сложности в "Скайриме". Он не популярен у игроков, ведь игра становится попросту неинтересной. На "новичка" можно переключиться в том случае, когда бой на более высокой сложности не удается выиграть и не хочется к нему возвращаться позже с более сильным персонажем. Также низкая сложность подойдет тем, кто не любит сражения и хочет просто исследовать мир.

Ученик

На этом уровне сложности в "Скайриме" все становится немного труднее, но все еще не достаточно интересно. Врагов на "ученике" убивать слишком легко, персонаж, в свою очередь, получает от них слишком мало урона. На этой сложности можно быстро проходить задания и просто знакомиться с сюжетом и вселенной игры.

Адепт

Средний уровень сложности в "Скайриме", который стоит в игре по умолчанию. Именно с него лучше всего начинать знакомиться с игрой. Однако опытным игрокам "адепт" покажется слишком простым. Играть на таком уровне сложности вполне комфортно, и он не требует от игрока продумывания тактики для каждого боя. Тем не менее персонаж уже вполне может умереть, и потому иногда придется использовать целебные зелья.

Эксперт

Если игра на "адепте" покажется слишком легкой, можно попробовать свои силы на "эксперте". Этот уровень сложности "Скайрима" не самый сложный, но и полностью расслабиться не даст. Некоторые противники начнут наносить все больше урона по сравнению с предыдущими уровнями сложности, их количество здоровья увеличится, и персонажу понадобится больше целебных зелий, чтобы с ними справиться.

Мастер

Изначально "мастер" был самым сложным уровнем в "Скайриме". На этом уровне враги становятся довольно сильными, их защита увеличивается еще больше, а урон, который наносит персонаж, становится ощутимо меньше. Теперь игроку нужно продумывать свои действия перед вступление в битву и запасаться зельями.

Легендарный

Максимальный уровень сложности в игре. Особенность легендарного уровня сложности в "Скайриме" заключается в том, что теперь противники могут убить игрока практически с одного удара. Без правильного подхода к развитию персонажа, изрядного запаса зелий и терпения "легендарную" сложность почти не пройти.

Сравнение сложности в "Скайриме": отличия уровней сложности "Адепт" и "Легендарный"

Как уже было сказано, выбор сложности влияет на то, какой урон будут наносить противники по персонажу и насколько сильно будет бить сам герой. С ростом сложности могут встречаться более сильные разновидности монстров, но никаких дополнительных умений у них не появляется. И конечно же, прохождение "Скайрима" на "легендарном" уровне сложности занимает гораздо больше времени, чем на "адепте".

Как же отличается бой на максимальной и средней сложности? Например, напав на волка при сложности "адепт", игрок легко с ним справится, нанеся пару ударов, и продолжит свой путь. На "легендарной" сложности при первой же встрече с волком в ближнем бою придется постараться, чтобы его убить. Можно даже успеть улучшить несколько навыков.

Если на "адепте" в начале игры повстречается ледяной тролль, то с ним вполне можно справиться. На "легендарном" уровне при встрече с таким монстром лучше сразу убегать и возвращаться только тогда, когда персонаж улучшит свои способности.

В целом игра на "адепте" вначале кажется достаточно легкой, и только с ростом уровня персонажа все начинает становиться немного сложнее. С "легендарной" сложностью все наоборот. Первые уровни даются с трудом, но с развитием персонажа враги перестают казаться непобедимыми.

Еще одним отличием максимального уровня сложности от среднего является то, что для успешного применения навыков они должны быть хорошо прокачаны. Например, умение "скрытность" на "адепте" хорошо работает уже после получения первых шести уровней, в то время как на "легендарной" сложности этот навык надо улучшить как минимум до 45-го уровня.

"Адепт" подойдет больше для тех, кто не хочет излишне утруждаться при прохождении игры. "Легендарная" же сложность понравится любителям постоянно испытывать своего персонажа на прочность.

Прокачка некоторых умений

Поскольку уровень персонажа в "Скайриме" повышается с ростом уровня умений, будет полезно узнать, как быстрее прокачать некоторые из них:

  • Скрытность. Самый простой способ повысить этот навык - упереть персонажа в стену, нажать клавишу Ctrl, чтобы он присел, Capslock для отключения бега и "C" для автоматического движения вперед. После этого персонажа можно оставить на какое-то время, пока не прокачается навык. Другой способ - постоянно передвигаться по миру в режиме скрытности, не используя быстрое перемещение.
  • Красноречие. Навык запросто улучшается с помощью разговора с барменом в таверне города Рифтена. Стоит только попросить его рассказать о семье "Черный вереск" и все время выбирать "Убеждение". Еще можно дать любому бедняку несколько монет или отправиться в храм Дибеллы за благословением.
  • Карманные кражи. Легче всего этот навык улучшить постоянно сохраняясь перед кражей и загружаясь в случае неудачи (горячие клавиши F5-F9). Количество получаемого опыта зависит от стоимости вещи, которую вы решили украсть.
  • Кузнечное дело. Чтобы получить максимум выгоды от этого навыка, качать его стоит после прокачки красноречия. Все, что понадобится для улучшения кузнечного дела - это много железных слитков и полосок кожи. Их можно как купить, так и добыть самостоятельно, переплавляя руду и нарезая кожу на полоски. Из добытых ингредиентов делаются кинжалы, которые можно сразу и продавать, но лучше оставить для прокачки зачарования.
  • Зачарование. Для улучшения этого навыка потребуется большое количество камней душ и несколько выученных зачарований. Получить камни можно двумя способами: зачаровав какое-то оружие на захват душ и добивая ним монстров или с помощью заклинания, если вы решили играть магом. После получения камней можно приступать к зачарованию кинжалов, сделанных ранее. Если нет кинжалов, то следует отправиться в Солитьюд и посетить магазин "Сияющие одежды". Там можно купить много дешевых вещей, которые после зачарования легко перепродать дороже.
  • Алхимия. Этот навык требует много разных ингредиентов, которые добываются и покупаются по всему "Скайриму". Выгоднее всего делать зелья невидимости, а также яд паралича, наносящий урон здоровью.
  • Владение оружием. Этот навык можно легко прокачать еще в начале игры. Просто доходите до места с медведицей в прологе игры, берете кинжал или другое оружие и начинаете бить Хадвора или Ралофа, в зависимости от вашего выбора. Поскольку эти персонажи учебные и по сюжету должны быть на стороне игрока как минимум до выхода из пещеры, они не начнут атаковать, сколько бы ударов вы им ни нанесли. Лучше всего при прокачке навыка таким способом выбрать "легендарный" уровень сложности, чтобы показатель здоровья у Ралофа или Хадвора уменьшался медленнее.

В "Скайриме" существует довольно много всяких нюансов и хитростей, которые могут помочь в прохождении игры. Вот некоторые из них:

  • Зажав клавишу Alt, персонаж начинает бежать или скакать на коне быстрее, расходуя выносливость. Но лучше всего не расходовать ее полностью, поскольку, закончившись, она начнет восстанавливаться лишь через несколько секунд.
  • Не стоит игнорировать книги, которые вы находите во время прохождения игры. Они могут повысить какую-то способность или начать квест.
  • Стреляя из лука в режиме скрытности, вы сможете нанести дополнительный урон.
  • Если снимать со стен факелы, то красться станет проще.
  • С помощью режима ожидания (по умолчанию клавиша "T") можно быстро восстановить здоровье, ману и выносливость.
  • С компаньонами можно обмениваться вещами, но стоит помнить, что их грузоподъемность ограничена. Также у спутников есть еще одна интересная особенность: если дать им одну стрелу для стрельбы из лука, то она никогда не закончится, сколько бы компаньон ни стрелял. Можно, например, дать наемнику эбонитовую стрелу и собрать за ним уже сотню таких же стрел.
  • Оставленные где попало вещи в скором времени пропадают. Чтобы этого избежать, следует купить себе дом и складывать вещи в сундук.
  • Если вам не нравятся настройки сложности самой игры, то можно поставить моды уровней сложности в "Скайриме". Некоторые из них уравнивают получаемый и наносимый урон, что может немного облегчить жизнь на легендарном уровне. Другие же улучшают определенные навыки, что делает игру на максимальной сложности комфортнее, но играть на более низких сложностях становится неинтересно. Есть и такие, которые еще больше увеличивают сложность игры.

Введение
Прохождение на уровне сложности мастер - непростая задача для неподготовленного игрока. Данный материал использует тонкости и хитрости игры, которые позволят правильно раскачать персонажа для уверенного прохождения такого уровня сложности. На более низких уровнях сложности - не рекомендуется, т.к. это будет по сути God Mode и вы быстро потеряете интерес к игре.
Те кто просто хочет поиграть без заморочек - рекомендую сложность Адепта и даже не думать о раскачках. Просто играйте в своем стиле и получайте от этого удовольствие. Пройдете и получите кайф от свободы выбора. Так что не читайте то что ниже - закройте страницу и забудьте =)

Нам потребуется:

Максимальная броня в игре дает защиту в 80% от любого физического урона. Данная защита достигается при уровне брони в 576 едениц.
Мощный физический урон: луки или мечи, кому что больше нравится. Мощный урон - более 200.
Вот собственно к чему мы должны прийти для комфортного открытого боя:

В Скайриме, на сложности Мастер вас будут сносить с 1-2 ударов большинство хоть чуть-чуть сложных врагов. При этом у них будет дикое количество здоровья, что не позволит вам «перемахать» их. По сути единственной альтернативой данному билду может являться путь убийцы. Ходить и убивать всех с кинжала из режима стелс (удар в спину кинжалом наносит 15 кратный урон). Но у данного варианта есть ряд минусов - в случае скучкованности врагов у вас будет масса проблем и придется работать по принципу: ударил, отбежал, все затихло, снова ударил, отбежал. Довольно уныло имхо.
Возможно есть еще какие-то варианты, например за мага, но мне они не известны.
Мне больше нравится совмещать скрытые атаки с открытым боем. А без хорошей брони и урона о открытом бое на Мастере можно просто забыть.

Что качать для этого:

Кузнец. Достаточно Эльфийской брони. Мы и на ней получим макс броню и дикий урон у мечей (меч клинков \ эльфийский). Сэкономим минимум 4 перка, т.к. не нужно брать даэдрик и драконью ковку и проходные к ним. Всего нам хватит 2 перков.
Зачарование. 8 перков.

Алхимия: 7 перков.

Одноручники \ луки (возможно и то и другое, в зависимости от вашего стиля игры)
Легкая броня: 2-5 перков.

Итого, нам потребуется 20 перков и еще Х на мечи и луки, но их мы будем качать уже в обычном геймплее, т.к. даже без перков наш дамаг будет более 200 едениц, а броня 80%. А всего 5 перков вложенных в первый скилл мечей поднимут нас на 400-500 урона, которые заставят ссать в латы даже группы мертвых драугов военноначальников.

Приступим! Магический кузнец:

Мне нравится делать Бретонца, т.к. резист к магии штука приятная. А навыки типа ярости у орков вам не понадобится при 80% резисте от урона. Вообще кроме ярости, сопротивляемости холоду у нордов и к магии брентоцев я интересных рассовых бонусов просто не вижу.
Для начала, нам нужно освоить кузнеца и зачарование. Это позволит нам очень сильно поднять денег на начальном этапе и подготовиться к изучению алхимии.
Будьте готовы, что для этого вам придется потратить пару часов на довольно бездушные методы прокачки)
Итак:

  • Воруем и покупаем как можно больше железных слитков и руды. Покупаем кожу \ полоски кожи (если будете сами делать полоски, то получится чуть-чуть дешевле). У торговцев товар и деньги обновляются за 48 часов. Если вы хотите снова купить - ждите 2е суток клавишей Т и снова закупайтесь \ продавайте
  • В кузнице делаем кинжалы\наручи. Наручи быстрее зачаровывать, т.к. не надо настраивать каждый раз силу зачарующего эффекта, но при продаже наручей будет меньше денег. Решайте сами. СОВЕТ: Промотайте в кузнице список предметов так, чтобы при выборе предмета кнопка «да» в окне подтверждения создания оказывалась близко. Удобно щелкать и получится делать кинжалы\наручи гораздо быстрее + не будет раздражать =)
  • Покупаем\ находим оружие с эффектом отпугивания нежети. Разбираем это оружие на столе зачарования для получения этого эффекта в свой арсенал. На наручи можно накладывать эффект бонуса к какому-либо из навыков. Накладывайте любой, который повышает цену наручей больше. Оружие с отпугиванием нежити, а потом и с изгнанием даэдра часто бывает у торговца в Вайтране (Разъяренный Медведь). Арсенал обновляется каждые 2 дня, так что если не нашли - подождите и проверьте асортимент снова.
  • Скупаем у торговцев все крохотные камни душ в том числе и заполненные. Если бюджет позволяет то и маленькие камни и даже обычные. Вскоре у вас проблем с деньгами не будет, можете не экономить
  • Покупаем \ находим и снова разбираем оружие с эффектом захвата душ. Подобный лук будет стоить весьма бюджетно.
  • Зачаровываем ваше оружие на эффект ловли душ. У меня таких было 2: Кинжал, для критов со спины, его достаточно будет чантить на 1 сек ловли душ и меч в правой руке для открытых боев, зачантеный на ловушку в 2-3с. Этого хватает для ближнего боя даже если у вас в другой руке обычное оружие.
  • Выходим на охоту! Крабы, рыбы-убийцы, кролики, олени, хорхеры и самые слабые существа пожертвуют свои души для нашего успеха. Драуги (обычные а не военноначальники) также подойдут. Охоту на них хорошо совместить с квестом.
  • Все заполненные камни душ используем чтобы зачаровать кинжалы\наручи на указанные выше эффекты.
  • Продаем зачарованное добро. Выгодно сделать себе или купить \ найти пару предметов на повышение торговли. Лично я использовал амулет+шлем+ одежда+кольцо. Суммарный эффект даст рост цен в 80% и более. Но это потом, а сейчас: амулет делаем сами\покупаем + улучшенный капюшон гильдии воров+ кольцо + одежда. Одежда: можно делать самому, а можно, если вы решили пройти квесты Темного Братства взять одежду шута в убежище Данстара, куда убежит Цицерон (+15% цен и +15% к оружию) или же если вы убьете самого Цицерона, то взять его одежду, которая даст +20%.

(Вольсунг- маска жреца драконов. Ее можно одеть одновременно с фалмерским шлемом, зачарованным на еще +29% к торговле. В принципе, это не нужно, т.к. вам будет не хватать запаса золота у торговцев и без этого. А вот для алхимии эта особенность нам пригодится. Об этом ниже.)

Итак, алгоритм: купили сырье - кинжалы\наручи - камни душ + заполнение - зачарование - продажа. Вам потребуется сделать около 300 предметов чтобы поднять оба навыка на 100. СОВЕТ: Проверяйте оружие у торговцев. Если у вас уже поднялся уровень, то могут появиться предметы с «Изгнанием даэдра». Этот эффект на оружие даст вам возможность продавать 1 кинжал по 1000 - 2000 золота в зависимости от шмотья на эффект торговли и уровня зачарования.


При росте зачарования мы берем все время перки: усиление зачарования - все 5 пунктов, затем увеличение эффектов (центральная ветка) и наконец - двойной эффект.
В кузнице пока можно не брать НИЧЕГО из перков.
Удобно делать это в Винтерхолде: Там есть кузнец, 2 торговца с камнями душ и стол зачарования. Очень удобно продавать и покупать.
Если есть возможность, скупайте сразу же все ингредиенты у торговцев (кроме дорогих типа сердца даэдра, если они уже появились). Вам скоро они понадобятся.

Ура! У нас наконец 100 кузнеца, 100 зачарования! Время Алхимии!

Изучаем в кузнечном деле только ЭЛЬФИЙСКИЕ ВЕЩИ в ветке легких доспехов.
Делаем в кузнице доспехи и меч. Меч можете не делать, если в главном квесте в храме клинков набрали себе мечей Клинков. (один можно взять и без этого, просто в секретной комнате, куда вас отведет Дельфина)
Пьем зелье и на верстаке улучшаем нашу броню и главное - оружие. Дамаг и броня вас приятно удивят =)
Если вы пили +142% к кузнецу, то это максимум. Такое зелье делается на Маска +20% + Фалмерский шлем+ амулет+кольлцо+наручи по +29% к алхимии. Если ваше зелье слабее - пора сходить за маской или зачантить вещи до +29%. Новые шмотки вам позволят без труда забрать масочку. Делаем потом вещи по +29%, одеваемся и варим +142% к кузнецу и улучшаем наши вещи до нового максимума.

У вас еще не 400 дамага от мечей? Тогда мы идем к вам!

Делаем зелья в одежке алхимика на +35% к зачарованию. Нужно штук 6. При зачаровании можно предметы переименовать. Это удобно чтобы не путать с лутом на продажу. Да и круто) Ведь мы делаем лучшие вещи в игре!
Под зельем зачаровываем вещи на +урон от одноручных и +урон от луков. Должно получится на одном кольце: +48% к урону одноручных, +48% от луков.
Так же вы можете сделать себе амулет и кольцо с резистом от магии. На случай трудностей с всякими колдунами. Я обходился и без них, хватало сопротивляемости к холоду на 44% на ботинках и моей врожденной 25% резисты от Бретонца.
Итак, у вас получится что на одноручные у вас есть 4 предмета с эффектом +48% к урону. Тоже самое с луками.


СОВЕТ: при переименовании, вы можете столкнуться с багом, когда вещь не переименовывается. Это происходит если у вас есть повторки в инвентаре, например, два одинаковых меча. Выбросьте все повторки, даже одежду в сундук и после этого зачаруйте предмет. Должно получиться.



Мне больше нравится Меч клинков - у него больше дальность, а разница в уроне на таких улучшениях уже незначительна. А главное - вам не надо тратить 5 перков на даэдрического кузница. Уж лучше вложить в луки и разнообразить геймплей.
Разница: 523 дамага против 498, т.е. всего 25 пунктов, т.е. всего 4.7% ! На мой взгляд эти 5% не стоят перков, которые нужно потратить на даэдрик. Для меча клинков вам хватит самого первого навыка в кузнеце.

Теперь, нам осталось только вкачать 3-4 пункта в ветку легкой брони, чтобы получить наш максимум брони: Берем первый навык на 1 (+20% брони), затем +25% к комплекту, Должно хватить. Если что - вложите еще один перк. Если не хватает запаса сил (должно т.к. можно чантить оружие на высасывание 29 едениц за удар), или хочется больше бегать, то приятно взять +50% к востановлению в ветке легкой брони.
Зачаровываем наши мечи на высасывание запаса сил и можно чуть-чуть на высасывание жизни (+25 дамага огнем уже как-то не серьезно, не правда ли?)
В общем и целом получается, что запас сил почти не тратится в бою и вы можете махаться нон стоп с кучей противников, 80% резиста к урону, резист к магии в целом до 70-80% и к одной стихии - полный резист (за счет ботинок) . Резиста правда не будет, если вы возьмете + урон к луку на вещи. Я имел и такие вещи и такие. Можно переключаться.

Советы:
Качать легкую броню: Встаньте под дохлого бандита и лечитесь востановлением. (можно в нашей то броне просто поставить сложность адепт и уйти пить чай, естественного востановления здоровья вам хватит. Прям как троллю, когда вы были 10го уровня =)
Качать скрытность: Квест на убийство любой. Зайдите в дом жертвы, встаньте в угол, нажмите скрытность и кнопку С и идите пить чай.
Качать мечи: Сложно) Особенно с нашим дамагом. Можно сделать в начале, заманив троля под мост в воду, поставить мастера и бить его длинным мечом. Он терять ХП не будет, а вы будете качать меч. Задротство имхо) Тот же трюк с вызовом - призовите кого нибудь из Обливион - мочите. Вызывайте - мочите. Оба скила прокачаете, но это не интересно имхо.
Красноречие и воровство: Согрешите на 5 монет, стражнику дайте взятку, повысив этим красноречие, украдите вашу взятку. Повторить.

Луки: Аналогично мечам

Заключение:

Многие скажут, что такая раскачка убивает геймплей, поэтому сразу повторю: это способ, с которым можно проходить Мастера без читов, просто зная тонкости игры, и при этом не тратя на убийство одного великана двадцати минут и пятнадцати сейв\лоад.
Геймплей на Мастере подобный шмот не убивает. Маги и лучники, да и войны вереска по прежнему могут вас вполне покрошить, особенно в пору прокачки мечей, когда вы вышли с хорошим шмотом, но без боевых навыков.
Как вы видете в моем гайде магии нет вообще. Я пока не качал Мага и не знаю, как им можно проходить Мастера. Я буду признателен, если кто то поделится своими знаниями на эту тему. Подозреваю что за счет некромантики можно, но мне бы хотелось поиграть именно за мага, который фигачит фаерболами и красивыми спелами, а не за УГ что стоит за углом и ждет когда мертвяки \ дремора вынесут все живое.

Легендарный уровень сложности сложен тем, что он легендарно сложный, и это, увы, факт, голый, как девушка на пляже для нудистов - не поспоришь. Легендарный уровень сложен не только за счёт того, что автоматически повышает уровень здоровья и уровень урона врагов, делая их суровыми, как объевшийся мухоморами берсерк, которому на рынке Солитьюда надели на голову корзину с цветами и обозвали "сопливая малолетка".

Одна из особенностей Легендарного уровня сложности в том, что при загрузке игры он автоматически повышает урон и силу противников. В итоге на Легендарном уровне сложности любой противник наносит вам просто потрясающий урон. Система напарников и хускарлов становится совершенно бесполезной, поскольку практически любого напарника (кроме квестовых - они бессмертны по всей сути игры), на Легендарном уровне убивают мгновенно. Поэтому Легендарный уровень - это удел "сталкеров" - одиночек, что привыкли решать все возникающие в пути вопросы силой, магией или хитростью.

Для таких вот волков-одиночек, как раз и сделан этот мод. Он существенно изменяет некоторые способности в ветках: Вора, Мага и Воина, усиливая их в ДВА раза.

Особо хочу отметить, что удвоению подверглись и одно из самых недооценённых способностей Школы Восстановления - "Некромаг". Эта способность, с установленным модом усиливает эффект ЛЮБЫХ заклинаний против ЛЮБОЙ нежити - в два раза. Причём мало кто знает - но этот эффект распространяется и на зачарованное оружие.

Данная способность превращает заклинание "Бич Вампиров" в одно из самых грозных оружий против вампиров, добавляемых дополнением о Лордах-Вампирах. На Легендарном Уровне вампиры становятся настолько суровы. что без труда убивают вашего героя даже на 80 уровне, а его напарников и хускарлов даже за врагов не считают (за исключением Барбаса - уровень вампиров повышается циклично - до 20 уровня их ещё можно одолеть, а вот после 30 они становятся на редкость непобедимы.

"Бич вампиров", в сочетании с "Великим Некромагом" быстро приведёт их в вменяемое состояние. Учитывая очень интересную особенность этого заклинания, оно придётся по вкусу тем, кто замаялся перезагружать сохранения, если в случае нападения вампиров на города, был убит какой-то квестовый персонаж. "Бич вампиро" снимает эту проблему раз и навсегда.

Способность "Великий Некромаг" удваивает урон (даже урон от Криков) против: драгуров, пепельных отродий, вампиров (причём неважно какого типа) и призываемых существ, типа зомби (на тех что призываете вы - например Яростные Люди - то-же действует - так что поменьше махайтесь заклинаниями если пользуетесь модами на призывных созданий).

Мод сделан игроком, что в одиночку прошёл Скайрим на Легендарном уровне. (Наш человек!)

Особо предупреждаю: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ мод, если вы НЕ играете на Легендарном уровне! Иначе игра потеряет всякий вкус и смысл и станет невыносимо скучной.

Мод НЕ заменяет собой Созвездия - он просто изменяет их свойства. Даже если вы установите этот мод - не ждите что вам всё будет сразу и враз! Вам придётся прокачиваться как обычно, чтобы получить эти усиленные способности! Это делает мод очень хорошо сбалансированным.

Баги и совместимость:
Возможны баги с модами изменяющими саму суть Созвездий Навыков и переделывающие их. С модами что ДОБАВЛЯЮТ новые способности - никаких конфронтаций не было.

Требования: Скайрим, все три дополнения, Легендарный уровень сложности и, желательно - смелое сердце.

Установка: Стандартная

Удаление: Стандартное.

Не разводя долгую полемику, скажу, что играть в Skyrim легко, впрочем, и тут важны оговорки. Причём речь идёт не только о текущем уровне сложности игры, но и о навыках самого игрока, ведь есть немалая разница между стилем игры ветерана The Elder Scrolls и новичка этой легендарной серии игр. И, несмотря на всё упрощение ролевой системы, смягчение системы левеллинга (когда мощь врагов напрямую зависит от уровня Вашего персонажа), прокачка героя имеет немалое значение. Хотя критичных проблем не возникает в Skyrim, даже при не слишком последовательном развитии героя, однако на сложном уровне это уже может повлиять на игровой процесс.

Рассмотрение уровней сложности в данной статье на сайт мы проведём качественно, без учёта точных данных, которые достаточно трудно найти. Общий принцип, принцип практически всех компьютерных игр, естественно, выполняется и в Skyrim, то есть чем выше уровень сложности – тем сложнее воевать с противниками. Однако не ожидайте, что на минимальном уровне Вы запросто сможете порубить в капусту всю охрану ярла Виндхельма на втором уровне персонажа. То есть, классовая разница у некоторых персонажей игры весьма значительна, так что от снижения уровня сложности на начальном этапе развития персонажа Вам не слишком поможет в уничтожении легендарных фигур и жителей Скайрима. А вот среднестатистические бандиты, коими кишит вся серия The Elder Scrolls, как и пятая часть этой линейки ролевых игр, неплохо прибавляют в силе с ростом уровня сложности. Удачной особенностью Skyrim, как и предыдущих частей Древних Свитков, является то, что уровень сложности можно менять непосредственно в процессе игры, а не исключительно перед её началом. Так что если игра в какой-то момент покажется сложной, или, наоборот, лёгкой, можно всегда изменить уровень сложности на комфортный для себя уровень. Для того чтобы поменять уровень сложности в Skyrim, необходимо сначала вызвать меню клавишей «Esc», затем выбираем вкладку «System», после чего в меню ищем настройки («Settings»), в следующем меню выбираем «Gameplay», там и будет скрываться параметр сложность игры («Difficulty»). Всего в Skyrim пять градаций уровней сложности, в порядке возрастания сложности игры: Novice, Apprentice, Adept, Expert, Master.


Самый лёгкий уровень игры в Skyrim, скорее всего он вряд ли будет востребован игроками. Единственно, его можно выбирать в особо трудных моментах, где бой с врагом предательски заканчивается смертью персонажа. Однако в таком случае можно просто отложить данный бой и прокачать персонажа, чтобы при следующей встрече уже враг спасался бегством.


Играть становится чуть тяжелее, но и данный уровень сложности вряд ли наделит врагов богатырской силой. Хотя вполне возможно прохождение The Elder Scrolls 5 на уровне Apprentice, если Вас интересует непосредственно сюжет и прохождение Skyrim , а не многочисленные битвы с монстрами и бандитами.

Adept


Стандартный уровень сложности Skyrim, он может показаться многим игрокам слишком лёгким. Однако уровень Adept гарантирует комфортную игру, без необходимости тактического ведения каждого боя. Впрочем, гибель персонажа на таком уровне сложности уже вполне возможна, так что придётся иногда принимать целебные снадобья.


Промежуточный уровень между стандартным уровнем сложности и самым сложным в Skyrim. Субъективно оценить возросшую сложность игры может быть проблематично, особенно на слабых противниках. Однако их запас здоровья становится больше, а удары ощутимо сказываются на параметрах персонажа.


Самый сложный уровень в Skyrim, тут уже необходимо думать перед вступлением в битву, а отправляться в поход без значительного запаса лечебных зелий становится рискованным мероприятием. Здоровье и броня врагов возрастают, а персонаж чувствует удары врагов всё ощутимее. Комфорт от Skyrim снижается, битвам приходится уделять значительно больше внимания, сил и времени.

Вернуться на страницу игры


танки - бонус коды - FAQ - моды

Что нужно?

Нервы, куча сохранений и желательно каджит.
Почему нервы?- умирать на каждом шагу
Созранения- Так надо загружаться
Каджит???- У него когти сильные и крадёт он хорошо.

Самое начало

Идём в Ривервуд и говорим с Фендалом.
Выполняем его квест и берём его в напарники, если вы будете лучником то он должен жить не смотря ни на что.
Я лично постоянно кого-то брал в напарники.

Развилка

Мы можеем пойти по трём путям
1. Наиболее лёгкий это соратники.
Как только мы к ним попадём нам станет доступна волчая броня по дешёвой цене и с хорошими показателями и мы сможем прокачать кузнечное дело до 50-60.
Просто быстрое сохр. покупаем 1 уровень кузн. дела и крадём свои деньги. Повторить.
2.Средний
Запишемся в гильдию воров и сможем сбывать краденное.
Просто идём и воруем из всех городов попутно всё продовая.
3.Просто доп. квесты.
Идём и зарабатываем со всех квестов с Фендалом.

*4. Коллегия магов - для магов
Если пойдете по пути мага то брать Дж"зарго стоит 50 на 50 так как он тоже маг а нам нужен маг.

Броня и оружие

Идём в Ларгашбур и воруем броню прямо по середине крепости. (Крепость обходим по горам)
Можете пройти к верху от Вайтрана и найти Древнии руины нордов где есть Эбонитовое оружие. Но я так никогда не делал и использовал когти Каджитов.
Как драться? Берём любого компаньена (Желательно бессмертного) и используем его как танк.
Можно использовать мой любимый метод аля берём хорошего компаньена и даём ему бритву Мерунеса.

Коллегия Винетрхолда

Идём в Коллегию Винтерхолда.
Там нам нужен Дж"зарго, выполнив 2-3 квеста идём к нему и выполняем его просьбу после чего он станет вашим компаньеном.
Дж"зарго силён.

Идём к братьям бури или к имперцам и проходим их квестовую линию так как враги там слабы а уровень сам не прокочаеться.

Облегчение игры(необязательно)

Теперь мы можем обогатиться использовав
моё прошлое руководство.

Идём к стражам рассвета и проходим их квестовую линию дабы получить лук ауриэля и Серану.

Делаем доспехи

Раз наше кузнечное дело вкачано дж 50-60 то идём покупать желехо и делаем много кинжалов
после чего мы прокачаем кузнечное дело до 100.
Теперь идём в Данстар и ищём музей даэдрич., артефактов, теперь мы проходим квест Мирунеса Дагона и убиваем там Даэдра.
Берём их сердца и делаем даэдрическую броню.

Идём проходить сюжетную линию и убиваем дракона, берём его кости и делаем даэрическое оружие. (Булавы, Двурчное оружие, Мечи) Если вы лучник можно оставить лук Ауриэля.

Сюжетная линия

Теперь пора идти на сюжет.
Идём вырить зелья (Необязятельно).
Покупать стрелы (Если вы богат).
Экипировать компаньенов.
И очень выжно добыть зелий на сопротивление огню и холоду.
Можно зачаровать оружие на сопротивление огню и холоду.



Статьи по теме