Гайка задней ступицы ланос размер. Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos.

Задняя ступица шевроле ланос — важная часть автомобиля. Ее главная задача — передать крутящий момент от коленвала к колесу. Также на ступицу крепятся тормозные диски. Сама ступица заднего колеса шевроле ланос ломается очень редко, так как там в принципе нечему ломаться, а вот подшипник задней ступицы приходиться менять довольно таки часто.

Замена задней ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок. После этого выбиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы. После снятия тормозного барабана. нужно открутить еще 4 гайки, на которых держится ступица. На этом съем заканчивается.

При установке новой ступицы обязательно смазывайте все те места, чтобы были смазаны на старой. Как видите, на шевроле ланос снять заднюю ступицу можно быстро и самостоятельно. Для ее замены не обязательно ехать на СТО.

Замена заднего подшипника ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы поменять подшипник, нам понадобится:

  1. Гаечные ключи. Если есть возможность взять у кого-то динамометрический ключ — это будет огромным плюсом!
  2. Молоток.
  3. Вороток и зубило.
  4. Отвертки.

Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту! Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора (кирпичи подойдут). Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы.




Перед установкой новых подшипников нужно проверить цапфу на наличие износа поверхности, сколов и борозд. Если такие дефекты есть, нужно либо заменить цапфу, либо каким-то образом отремонтировать ее.

Теперь берем новое наружное кольцо малого подшипника и устанавливаем его на место старого. Делать это нужно при помощи молотка и проставки (желательно из мягкого металла). Идеально для этого использовать деревянную дубовую доску. Когда будет запрессовывать кольца и сами подшипники, смазывайте все детали. В завершении соберите все в обратном порядке.

Если хотите купить через интернет подшипник задней ступицы шевроле ланос номер их в каталоге QWB 155C.

Сегодня поговорим о ступичных подшипниках и о том, как заменить подшипник ступицы (задней) Daewoo Lanos своими руками в случае его выхода из строя, однако перед этим, предлагаю разобраться в том, как диагностировать неисправность подшипника.

Самые распространенные симптомы:

  • Чрезмерный нагрев тормозного барабана.
  • Глухие стуки в задней части кузова во время езды по неровностям.

Приступая к работе, нужно быть на 100% уверенным, что проблема действительно в ступичном подшипнике, а не в тормозных колодках или неисправном барабане, симптомы у них очень похожи.

Для тех у кого проблема заключалась в неисправном барабане предлагаю прочесть:

Чтобы произвести проверку сделайте следующее:

  • Вывесьте колесо со стороны, от которой доносятся стуки или нагревается барабан.
  • Возьмитесь за колесо и убедитесь в наличии или отсутствии люфта.

Обнаружив при раскачивании колеса люфт, сопровождаемый глухими стуками - необходима немедленная замена подшипника ступицы .

Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos - пошаговая инструкция

Замена подшипника задней ступицы невозможна без следующего набора инструментов:

  • Баллонник.
  • Домкрат.
  • Специальный динамометрический ключ.
  • Плоская отвертка.
  • Литол.
  • Оправка для установки наружных колец подшипника.

Теперь по порядку...

Снимите тормозной барабан, для этого:

  1. Зафиксируйте машину при помощи противооткатных клиньев 1-й передачи.
  2. Далее необходимо сорвать (ослабить) крепежные болты колеса, которое подлежит снятию, то есть, то на котором будет производиться замена ступичного подшипника.
  3. Поддомкратьте заднюю часть машины.
  4. Вывесите колесо.
  5. Установите под машину страховку (упоры или стойки), для исключения вероятности травматизма.

!!! Внимание , работать только с одним домкратом без подстраховки - ОПАСНО!

  1. До конца выкрутите болты крепления колеса и демонтируйте колесо.
  2. Если имеются загрязнения или ржавчина обязательно все очистите, используя щетку по металлу.
  3. Защитный колпачок нужно снять со ступицы.


9. Теперь раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, выровняв усики шплинта и вытянув его из посадочного места.


10. Достаньте упорную шайбу подшипника.


11. Снимите тормозной барабан.

12. Используя отвертку, снимите внутренний сальник.


13. Извлеките обойму внутреннего ступичного подшипника.

14. При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников.


15. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.

  1. Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников.
  2. Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком.
  3. На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку (например "Литол").
  4. Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан.
  5. Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.
  6. На данном этапе можно приступать к установке тормозного барабана.
  7. В ступицу необходимо "натолкать" такой же смазки.
  8. Установите внешний подшипник на цапфу и аккуратно произведите затяжку гайки крепления ступицы.
  9. Теперь необходима регулировка подшипников. При помощи динамометрического ключа затяните ступичную гайку с моментом затяжки 25 Н∙м.
  10. На пол-оборота отпустите гайку, затем снова произведите дотяжку с усилием 1 Н∙м.
  11. Зашплинтуйте корончатую гайку.

Сборку описывать не вижу смысла, все делается в обратной разборке последовательности.

Важно! Иногда при затяжке ступицы отверстие не совпадает с прорезью в корончатой гайке, в таком случае немного отпустите гайку, дотягивать ее НЕ НУЖНО!

На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно и статья не написана зря. Замена подшипника ступицы Daewoo Lanos произведена успешно, осталось испытать авто на дороге.

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников , а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый - 7006, второй - 7703.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);

7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

Для Шевроле Ланос можно выбрать следующих производителей:

  • Продукцию АТ, с заводским номером АТ 094-2008.
  • Предлагает изделие заводской номер PR-2501-0944 и производитель Profit.
  • Самым надежным решением позиционирует изделия номер 06507, производства Febi.
  • Как бюджетный вариант можно выбрать производителя CX, изделие с заводским номером CX523.
  • Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос, может быть произведена продукцией словацкого завода FAG, цена которой отличается доступностью для потенциального покупателя и высоким качеством.

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2016 год составляет порядка 800 рублей.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:


Для ремонта используется обычный инструмент:

  • набор отверток;
  • зубило, вороток;
  • молоток, для запрессовки обойм;
  • комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.

Замена подшипника задней ступицы Ланос - последовательность выполнения



Шевроле Ланос - Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

  1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
  2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
  3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем "свободность" вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
  4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
  5. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.

Причиной появления шума в задней подвеске автомобиля могут являться неисправные подшипники задней ступицы . Проверить, так ли это, не составит большого труда. Достаточно, просто по очереди поднять каждое колесо задней подвески и руками прокрутить его. Гулкий шум и люфт в колесе прямо свидетельствует о том, что пришла пора замены подшипников задней ступицы . В нашем случае будет описан процесс замены подшипников задней ступицы на автомобилях марки Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Zaz Lanos (Заз Ланос), Заз Шанс . Но для того, чтобы провести ремонт автомобиля Вам понадобятся не только знания, но и определенный инструмент. Дальше проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку.

Вам понадобятся: отвертка и трубчатый ключ на «10», плоскогубцы (пассатижи), молоток, металлический немного заостренный стержень (для выбивания наружных колец подшипника), рожковый или накидной ключ на «24», две оправки для запрессовки подшипников в ступицу (оправки подбираются по диаметру наружных колец - 39-40 мм и 49-50мм, смотрим соответствующие фотографии). Так с инструментом определились, теперь пройдемся по запчастям. Покупая подшипники, смотрим их комплектацию. В упаковке должны находиться - пара подшипников, сальник (обязательно), шплинт и еще некоторые, серьезные, производители добавляют гайку и смазку. Кстати, о смазке! Будет не лишним, если Вы купите смазку для подшипников - тюбик или банку 400 граммовую Литола 24 или его заменители импортного происхождения (уточняем у продавцов). Для одной ступицы 400 грамм конечно же много, но мы люди предусмотрительные (вдруг и на второй стороне подшипник накроется) , берем с небольшим запасом. Теперь переходим к самому процессу замены подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Zaz Lanos (Заз Шанс), Заз Шанс .

Сначала забираемся в салон автомобиля, на заднее сиденье. Вынимаем пепельницу (фото 1,2,3) и трубчатым ключом на «10» откручиваем гайку натяжки ручника. После выполнения первого пункта, можем смело распускать колесные болты, домкратом подымаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.




Отверткой или тонким зубилом снимаем защитный колпачок (фото 4), вынимаем шплинт и ключом на «24» откручиваем гайку (фото 5).


Снимаем тормозной барабан. Дальше можно отверткой аккуратно снять сальник ступицы, но так как у нас есть новый, то можно просто выбить его вместе с подшипником при помощи воротка. После чего следует отчистить ступицу от старой смазки и найти специальные пазы, через которые мы и будет выбивать оставшиеся в ступице кольца подшипников (фото 6). Нашли? Выбили? Если да, то тогда еще раз отчищаем ступицу от грязи и старой смазки и готовимся запрессовывать новые подшипники .


Используя, приготовленные или подобранные по ходу, оправки необходимого диаметра (смотрим фотографии 7 и 8) запрессовываем кольца. Дальше набиваем ступицу смазкой (фото 9), вставляем в обойму внутренний подшипник и аккуратно, при помощи молотка или как показано на фото 10 специальной оправкой, запрессовываем сальник.





Надеваем тормозной барабан на цапфу (ранее ее тоже необходимо отчистить от старой смазки) и вставляем в обойму внутренний подшипник, следом шайбу и закручиваем гайку ступицы. Но не шплинтуем и не надеваем защитный колпачок! Так как дальше следует очень важный пункт - регулировка подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Zaz Lanos (Заз Шанс), Заз Шанс . Для того чтобы правильно отрегулировать затяжку подшипников необходимо надеть колесо и после этого затянуть гайку ступицы до упора (с усилием не более 30 Нм), чтобы подшипники «сели» на свои места. Дальше откручиваем гайку на пол-оборота и, прокручивая рукой колесо, немного затягиваем гайку. После этого колесо должно свободно вращаться, но при полном отсутствии люфта (берем верх и низ колеса и проверяем на качение). И конечный пункт. Вставляем шплинт (если отверстие не совпадает с зубьями, то можно ещё немного затянуть гайку), загибаем его концы и вставляем защитный колпачок в ступицу.

Оп! И подшипники задней ступицы заменены;) . Да! Не забываем, затянуть колесные болты, вернуть гайку натяжки ручника в исходное положение и установить на место пепельницу... Теперь все.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.!

Как то перед выездом из Ульяновска в Самару по рабочим делам по пинал по колесам (оказывается иногда полезное дело). На задних почувствовался слабый люфт и стук. По возвращению, спросил у друга что это может быть, на что он однозначно ответил что это подшипники и их необходимо заменить, на тот момент пробег составлял 75 850 км. Поехал в магазин запчастей, которые продают "оригинальные" запчасти на Дэу, Шевроле и ЗАЗ, который расположен на Корункова. Взял 2 комплекта по 500 рублей и по совету продавца отправился на СТО которое расположено на Ефремова 80, якобы они только Ланосами и занимаются. Позвонил, записался, на следующий день (в субботу) приехал с утрица, загнали на подъемник. Мастер - молодой паренек, лет 26 сняв барабан вынес вердикт что жить еще будет и можно обойтись только подтяжкой, на что я махнул рукой и сказал - меняем. Все здорово снялось, обратно запресовалось, левую сторону собрал, а на правой гайку ступицы сорвал. Пришлось на такси ехать в магазин за новой. Приехал обратно, отдал, он долго ковырялся, но все таки закрутил, воткнул колесо, опустил подъемник, т.к. руководство смылось рано, сам забрал у меня 2000 р. (1600 - замена, 300 - диагностика подвески), сдачи 100 р. не было. Отпустил меня с богом. Проездил я несколько дней и тут на тебе, загудели. Позвонил на СТО, сказали чтобы я по возможности заехал и они определят причину. Времени с моим режимом работы конечно не было и тут, когда мне это порядком надоело и гул все нарастал, я позвонил еще раз на СТО, они сообщили чтобы я приехал и они просто подтянут их. Отпросился с работы и поехал к все тем же механикам. Андрей - мастер, очень был рад меня снова видеть (Очень приветливый). Я поднялся к ним в офис, спросил сколько мне ждать, т.к. подъемник был занят. "Сейчас все сделаем, загоняй на яму" сказал мне их менеджер и я удивился и отправился загонять в бокс. Сняв колпак и шплинт с лева, он взял ключ и крутанул градусов на 90-120 и собрал обратно. С правой стороны шплинт упорно не хотел вылезать из отверстия и так же залезать обратно. проделав повторно операцию с правой стороны, он все собрал и сказал что все в порядке. Я удивлено спросил, а не нужно ли было все таки поднять машину и провернуть колеса. "Нет, все в порядке, езжайте" и я уехал. Следующим утром по пути на работу, залетая на 120 км/ч на майскую гору у меня клинит заднее правое колесо, выровняв направление движения и никого не задев я перестраиваюсь к обочине, снимаю калпак вижу что смазку просто выплюнуло из ступицы разбрызгав по всему диску и внутренней поверхности калпака. Гайка ступицы деформировалась и прикипела к шайбе. Позвонил на СТО, сообщил о проблеме, вызвал эвакуатор и поперли мы мою ласточку за 1300 р. на Ефремова. Там показал гайку и раздолбаную обойму подшипника. В течении часа, пока я был там они так и не сняли тормозной барабан отломив при этом его края съемником. Я уехал на работу. После обеда они сообщили мне, что у меня на оси ступицы оказалась выработка, она посинела и подшипник прикипел, поэтому ее тоже нужно менять. Вечером приехал за своей ласточкой. Ребята наотрез не признавая своей вины показали как они умеют пользоваться динамометрическим ключом, затянув при мне гайку и провернув колесо. По моей просьбе подняли провернули левое колесо - крутиться. Выехал с СТО, заплатив пол стоимости ремонта и полную стоимость запчастей услышал скрежет в душе и в левом тормозном барабане. Посадил Андрея (Мастер) прокатились, он сказал что это колодки, притрутся. Вот сегодня снова поехал на работу и услышал гул сзади. Теперь думаю, ехать опять к ним, к официалам, или искать дальше нормальный сервис.
Да, кстати когда ставили в первый раз новые подшипники они не поставили вот эту вот деталь, отмеченную на фото вопросом. Для чего она, мастер так и не догадался.



Статьи по теме