Технические характеристики опель мерива 1.4 механика. Opel Meriva B отзывы владельцев. Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Возросшие размеры - следствие существенных изменений в конструкции. Ранее вся передняя часть заимствовалась у Corsa, теперь же к специально для Meriva разработанному кузову приспособлена подвеска от Zafira. Все это достаточно радикально сказалось на ходовых качествах.

Вместо сердца

Поведение нового Opel Meriva стало более солидным, хотя и признаки прежней живости не исчезли окончательно. На автобанах в окрестностях Гамбурга, качество изношенного покрытия которых, честно говоря, по европейским меркам оставляло желать лучшего, порадовала неожиданно хорошая курсовая устойчивость, что значительно снижало напряжение на участках без ограничения скорости. В поворотах понравились умеренные крены и поздно проявляющаяся склонность к сносу передней оси. Впрочем, особого изящества в прохождении виражей этот автомобиль не проявляет, ведь это все же минивэн. Вместо прежнего электромеханического усилителя руля применен электрогидравлический, отчего руль стал более естественным, хотя и ставить его информативность в пример не приходится. Чувству легкости способствуют надежные, понятные тормоза. Обратной стороной неплохой поворотливости являются достаточно жесткие настройки подвески, в результате чего автомобиль изрядно погромыхивал на всевозможных изъянах асфальта и даже просто на дорожных стыках. С другой стороны, на неровной дороге не возникало длинных волн ритмичной раскачки.

А вот новый 1,4-литровый турбомотор можно и покритиковать. При холостых оборотах на руль передаются вибрации, так что в первую секунду показалось, что нам подсунули дизель. На высоких оборотах двигатель шумноват. И это притом, что в целом шумо- и виброизоляция значительно улучшилась. Несколько разочаровали и динамические качества. Что делать, ведь увеличившиеся размеры предполагают и значительный, около 100 кг, рост массы. Бензиновый турбомотор предлагался на тесте в двух вариантах: 120-сильном с 5-ступенчатой “механикой” и 140-сильном с 6-ступенчатой. Ярлык “турбо” и в данном случае не вполне соответствует ожиданиям: ни о каком взрывном характере речи не идет. Мотор работает ровно, увеличивает свою мощь линейно, без каких-либо ям, но и без высоких порывов. Лучше всего оба двигателя работают в среднем диапазоне оборотов. У красной черты они становятся грубоваты. С другой стороны, оба варианта отличаются скромными аппетитами. Как известно, расход топлива на автомобилях с турбированными двигателями сильно зависит от манеры езды, а потому их “паспортные данные” зачастую очень сильно расходятся с тем, что получается в действительности. Но не в этом случае. Турбомоторы Meriva не провоцируют водителя на расточительные подвиги.

Кроме опробованных нами на тесте вариантов в линейке моторов есть атмосферный 100-сильный бензиновый двигатель и два дизеля мощностью 75 и 100 л.с. Однако информации о том, какие из них будут поставляться в Россию, равно как и о ценах на них, пока нет. Ожидается лишь, что в нашей стране новый Opel Meriva появится в конце 2010 г.

СРАВНИТЕ САМИ

1.4 Ecoflex

Picasso 1.6 5MT

GL 1.8 MT5

Макс. мощность, л.с.

Макс. момент, Нм

Макс. скорость, км/ч

Время разгона

0-100 км/ч, с

Экономичность,

Пластик плохо оттирается, только мыть и очень долго. На мелких кочках машина жесткая. Расход топлива намного больше заявленного на 2-3 литра. При оборотах двигателя 2700-2800 об\м уменьшение мощности двигателя, как замирает. Потом при увеличении оборотов, мощность резко увеличивается. Обращался по этому вопросу на станцию ничего сделать не смогли, сказали: "Что хотел? Двигатель 1.4 слабоват." Скорее всего сами не знают, что делать. Нет специалистов. На домкрат, который идет в комплекте с машиной, лучше не ставить особенно задние колеса и в одиночку - машина убийца. При подъеме одного колеса приподнимается и другое. Машина съезжает с домкрата не вперед или взад, а вправо или влево. Одному надо поднимать и менять колесо, а двум другим следить и держать машину, чтобы не упала с домкрата. Менял колесо - замял порог. После предпродажной подготовки в автосалоне Автофан г.Тольятти поменяли покрышки континенталь на гудиер. При первом снятии колес, это было не на первый сезон переобувки покрышек, а на следующий, обнаружил сорванную резьбу на на болте и ступице переднего колеса. Обратился на станцию по гарантии, отказали, говорят ничего не знаем, сам сорвал. С 1989 года ни разу на ошипованной резине не ездил. Если бы не закон, так и не купил бы. Значит и колеса бы не откручивал и не знал ьы, что мне на сервисе сорвали резьбу. Фары разделяют свет на дальний и ближний не очень хорошо. Когда переключаешь на дальний свет хочется чтобы было чуть повыше. Приходится поднимать свет фар. Когда с дальнего переключаешь на ближний, то слепишь водителей, приходится фары опускать. Когда включаешь одну кнопку направления потока воздуха вентиляции салона вверх, вниз или посередине, то почему то включается кондиционер. Не удобно, но "спецы" из гарантийного сервиса сказали: "Так и должно быть". На сервисах Опель разводят людей на деньги. Звонят через год, говорят у вашей машины подошло время делать гарантийное ТО. Я им говорю, на спидометре моего авто 4000 км. что будете делать? Мало менять еще рано. Значит только деньги брать? "соплюха" на той стороне телефона заявляет, что если машину купили, то она должна ездить, а то лишим гарантии. Накатал 10000 км приехал на первое ТО через полтора года чуть. Спрашивают: "Салонный фильтр будем менять?" Спрашиваю: "Сколько будет стоить?" Отвечают: "Бесплатно". После ТО, где поменяли только моторное масло и смазали петли за 6500 руб. выписали счет, где указана стоимость фильтра 1900 руб. На мой вопрос, откуда взялась такая цена ответили - это бумажный был бесплатно, а мы вам поставили угольный. Получатся без моего согласия. Фильтр салонный стоит 200-300 руб. , а продают за 1900 руб. Вот это навар. Вот это развод.

Всех приветствую!

Вот прошло 2,5 года владения Меривой В. Скачем по петрозаводскому бездорожью,соответственно и результаты.Об этом позже,свои обязанности авто выполняет четко,но бывают сбои в работе.

Пройдено 2 ТО по стоимости как у самолета по 11 тыс и 10500, это просто пи…,за все время эксплуатации поменяли почти половину передней подвески, а все началось со стука в рулевой колонке и при каждом обращение мне меняли пр. шаровую, пр. наконечник, лев.пер. амортизатор,лев.наконечник, пока доперло посмотреть рулевую колонку в которой разболтались какие —то болты.И наконец вроде проблема решилась, но не полностью.Постоянно что-то щелкает в кузове где стоят дверные замки, это не центральный замок, не могу докопаться,регулировали левые двери они опустились,после перепада температур заорала сигнализация… типо дверь не закрыта…блин после созвона с офицалами пришлось 40 минут греть машину чтоб отошел датчик который за это отвечает,они внизу на двери расположены. Периодически постоянно на табло высвечивается,что не горит то правый то левый задний габарит, выходишь шлепнишь по фаре горит……Причем фары снимал,косяков не обнаружил. стало периодически глючит радио на одном канале, пропадает вещание, а в мороз еще и начинает работать одна колонка, по мере прогрева со временем подключаются все остальные. Лобовое стекло очень мягкое,уже все исцарапано, может поэтому еще не разбито от камней вылетавших из под других авто.Да, друзья не ставьте родные брызговики назад, заплатив за них 2200 и 500 р за установку через некоторое время я их оторвал,двигаясь вперед,они длинные и пластмассовые,полное говно,только бампер исцарапал благо не оторвал.,.Можно купить за 230 р. универсальные и поставить, что я и сделал, они покороче и резиновые,но поверьте толку от них никакого,машину как забрасывало сзади так и забрасывает.Лакокрасочное покрытие тоже….чуть дотронулся царапина, сколов на капоте немерено, даже отвалился кусочек краски на водительской двери…блин обидно.Лопнула обшивка под уплотнителем перед передней пассажирской дверью около торпедо. От каждого ТО до ТО масло приходиться доливать в шкоде у меня такого не было. В общем пока как- то так.Хотя за 2013г. в Германии эта модель оказалось самой надежной среди авто 3 ех летней эксплуатации,может это мне так попало.В пред идущем отзыве написал о дребезжание кожуха воздушного фильтра….офицалы меня послали и GM тоже, дребезжание в мороз есть, но дефектом не является.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Opel Meriva 1,4 (Опель Мерива) 2012 г.

Приветствую всех на страницах моего отзыва про Олю. Именно так я назвал своего нового четырехколесного друга, вернее подружку.

Муки выбора практически не было. Хотелось чего-то компактного для города, универсального и чтобы укладывалось в мои деньги. Учитывались только мои предпочтения, ибо на ней передвигаться по дорогам буду исключительно я. Так же немаловажным фактором было банальное нравится — не нравится, внутренние размеры авто и бюджет, т.к. деньги имеют свойство «опять не хватает». Бренд роли не играл, т.к. каких-то предвзятостей к той или иной марке не имею. После осмотра авторынка б/у захотелось именно нового автомобиля. Первым делом поехал в салон родных корейских производителей. Ибо нравится мне Киа-Соул. Манагер убил – квоты на Россию порезали, машины — только то, что есть из наличия (топовые версии) или под заказ, но ждать как минимум до середины осени и то не факт. Смотрел Солярис, особенно хетч, вроде нравится, но опять в наличии за 706 т.р., а другие заказывают по договору через 10 месяцев. Знал бы, что через две недели увижу Дастер на автомате, подождал бы с покупкой, но устали делить уже одну машину с женой (в очечнике лежат ее очки и это раздражает сильнее всего!) и терпелка была на пределе. Хетчи В-класса всегда нравились, поглядел Фабию, потом Корсу, Авео новый. Как-то не легла душа, хотя машины реально хорошие. И вдруг в одном из салонов мне манагер, узнав мой «потолок», предложил мне ЕЕ, которая только что пришла с центрального склада. Может быть не любовь с первого взгляда, но Оля мне понравилась, а посидев внутри я уже точно знал, что хочу именно ее. Хорошо, когда точно знаешь, чего хочешь. Особенно когда денег впритык. Нет, Мерива не мой автомобиль-мечта, но на данном этапе жизни то, что надо. Тест-драйв подтвердил мои предположения, машина легка в управляемости и удобстве эксплуатации в городе (на тест-драйве был двигатель 140 л.с., на который я, увы да ах, не накопил дополнительные 100 тысяч). Открыв сайт с техническими характеристиками я долго думал, прощу ли я ей тот самый долгий разгон на 101 л.с. А может быть не прощу, но привыкну. Да и трассы она будет видеть редко, Спортейдж все еще остается, так что если ездить куда-то далеко, то на нем. День раздумий и вот оно, случилось. Она стала моей.

Брал из наличия то, что было на складе. Комплектация Эссенция 1,4 литра, механика, 101 л.с., пакет Эссенция (кондиционер + подогрев сидений). Все это удовольствие за неполные 630 т.р. Приятная глазу цена в 599 т.р. – без того самого пакета Эссенция, что необходим на наших широтах. Как люди покупают авто без кондиционера и подогрева сидений – у меня в голове не укладывается. И если на сидение еще можно кинуть подогрев, то кондей – это та еще проблема. Радует, что уже в базе идет ABS и ESP , а так же ЭУР с переменным усилием и электрический стояночный тормоз кнопкой в районе рычага КПП. Считаю это достаточным минимумом для базовой комплектации любого автомобиля. Знаю, что наши отцы и деды ездили на телегах и самобеглых повозках, но они и понятия не имели о технологиях нашего времени, а комфорт и безопасность должны быть.

Сильные стороны:

  • Внешность
  • Практичность
  • Универсальность, насколько это возможно в рамках в-класса
  • Удобство эксплуатации
  • Удобство внутри салона
  • Консоль
  • Клиренс
  • Оснащение

Слабые стороны:

  • Слабый двигатель в начальной комплектации
  • Работа дилеров

Отзыв Opel Meriva 1.4 Turbo (Опель Мерива) 2011 г.

Всем доброго времени суток. Знаю, что сейчас многие закидают помидорами, дескать пробег копеечный, опыт эксплуатации слишком мал и.т.д., однако сразу хочу сказать, почему я решил написать этот отзыв именно сейчас и почему информация в нем может быть полезна. Основная причина в том, что отзывов о новой мериве тут всего два, да и машин на дорогах очень мало, поэтому информацию об эксплуатации и первых впечатлениях можно найти лишь на паре форумов, но и там её немного, ввиду чего она довольно ценная и может быть кому-то поможет в выборе. Букв получилось много, потому что в этой машине есть о чем писать))))

До этого я почти 5 лет ездил на ВАЗ 2104, но сравнивать эти машины никак нельзя, поэтому либо буду просто делиться своими замечаниями, либо сравнивать с машинами, на которых довелось поездить, либо сравнивать с тем, что вычитал в отзывах о других автомобилях.

Новому автомобилю месяц, за который накатали 5000км, из них около 600км по дороге из Москвы в Курск (машину брали в Москве).

Сильные стороны:

  • Внешний вид (оконная линия, фары, двери)
  • Мощный экономичный двигатель + шесть ступеней КПП
  • Место в салоне, гибкость трансформаций
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Безопасность (ABS, ESP в базе + 6 ПБ в моей комплектации)

Слабые стороны:

  • Не самое удобное расположение педали сцепления
  • Отсутствие нормального БК в базе
  • Рельсы центрального подлокотника съедают место сзади
  • Маленький бардачок
  • 1.4Т не уживается с колесами меньше R16

Отзыв Opel Meriva 1.4 (Опель Мерива) 2011 г.

Всех приветствую!

Наконец сел написать отзыв о своём новом авто — opel meriva. Как покупал авто даже не хочу рассказывать, я думаю, что тут многие вкусили сладость приобретения авто у официалов, имею ввиду в кавычках сладость! Покупка получилась спонтанной и нужно было обязательно свою машину отдать в замен новой и взять небольшой кредит на доплату, потому как самому продавать не было времени. Воспользовался трейд-ин, но в России это называется по-другому, жаль, что тут нельзя писать матом! Рассматривал два авто — ситроен с3 пикассо и румстер. Устраивал полностью по оснащению румстер, в 650тыс было всё, машину нужно было ждать 4 месяца, хотя и давали мне в шкоде за мою машину хорошую сумму, но ждать… нет терпения. Потом я смотрел на ситра в комплектации ВИТАМИН за 630тыс, но 17 колёса поставили крест, потому как шиповка стоит бешеных денег, да и в салоне был какой-то запах, как от китайской детской игрушки (без обид, владельцы с3 пикассо), может просто такая машина была.

В общем, на тот момент уже привезли к нам в город первую мериву, о которой я даже не мечтал, потому как сумма уже не вписывалась в семейный бюджет — 670 тыс! После семейного совета и недельной нервотрёпки с трейд ин и общения с менеджером в салоне опель я стал счастливым обладателем новой Меривы. У своих конкурентов она выигрывала во всём. Самое главное — это безопасность, подушки по кругу и куча всяких систем для безопасной езды, раздельный климат, размеры салона, а самое главное — это задние двери, которые открываются почти на 90 градусов в обратную сторону, никак у всех машин, что облегчает посадку и высадку и погрузку малыша в кресло, но то, что салон там по-всякому можно трансформировать, это понятно. Конечно был разочарован как собрана морда авто, зазоры везде разные, сразу вспомнил свою двенашку, на которой ездил 5лет назад. Блин, тут другая совершенно машина, и так накосячили.

➖ Маневренность
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Мерива Б 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Meriva 1.4 и 1.7 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина очень хорошая, до нее была Мерива в старом кузове,. У самого было правило 3 года и новая машина, а вот с этой расставаться не хочу.

Была заявлена под заказ — на автомат, а с автоматом были только дизеля. Я рискнул и не жалею, по расходу — 5,8-7,2 л. Кстати, мощность по ПТС всего 101 л.с., но этого с лихвой — 160-170 км/ч на круизе, не замечаешь никаких гор, подъемов и т.п.

Ровный пол на заднем ряду — убрал одно сиденье, постелил матрац и внук в спящем состоянии пересек весь Урал — 835 км. Круиз и климат без нареканий, трансформация салона выше всяких похвал.

В салоне отсутствует компьютер, но со временем и к этому привык. Почему-то не были проклеены вторые резинки на дверях, хотя на старой модели были, отсюда плохая шумоизоляция и дополнительная грязь на порогах, но это наша Автоторовская сборка, об этом узнал уже после покупки авто (старая была испанкой).

Леонид Суриков, отзыв об Opel Meriva 1.7D дизель АКПП 2011 г.

Видео отзыв

Куплен в мае 2011 года. На данный момент пробег 10 000 км. В мае 2012-го выполнено ТО-1. Особых нареканий по автомобилю пока нет.

Хотелось бы иметь ящички под сиденьями (в моем авто их нет), да и бардачок перед пассажиром символический, даже инструкции в фирменной обложке помещаются с трудом.

Расход топлива не замерял, а БК на моем авто недоразвитый, только ошибки выдает. Двигатель 120 л.с., довольно тяговитый, по трассе при 110 км/ч — 2 500 об/мин. Зимой у меня прогревался довольно таки быстро. Подвеску мягкой назвать не могу, особенно на щебеночно-шиферном покрытии, но в поворотах дорогу держит отлично.

Отзыв про Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) автомат 2011 года

Сидения эргономичные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность сзади отличная, спереди тоже, но мешают массивные передние стойки (дело привычки). Проблем с авто почти не возникало, пробег 84 000 км. Лампочки не горят, расходники по графику меняю на рекомендуемые производителем.

Семья из 4-ех человек умещается, но, конечно, хочется больше места. Куча всяких ящичков и ниш в салоне и багажнике, на пограничных досмотрах машины сотрудники всегда удивляются. Хорошие адаптивные галогенки и подсветка в поворотах. Экономичная, за 12 000 км в отпуске средний расход составил 7,5 литров (трасса, поле, горы, город и т.д.). Зимой в городе, конечно, расход резко возрастает.

Неудобно реализован модуль зажигания, все 4 катушки в одном корпусе, если накроется хоть одна, то придется менять модуль целиком. Такая же песня с влитым в клапанную крышку клапаном рециркуляции, умирает клапан — меняешь крышку целиком.

Шумоизоляция средняя, поначалу все хорошо, но потом привыкаешь и слышишь турбину, двигатель на высоких оборотах и подкрылки.

Александр, отзыв об Опель Мерива 1.4 механика 2012 г.

Очень качественно сделанный современный немецкий автомобиль. Запоминающаяся внешность. Ходовые огни встроены в основные фары по углам — красиво (включаются при запуске двигателя). Высокая посадка как у кроссовера. Рулевое управление четкое. Удобные регулируемые сиденья как впереди, так и сзади.

Спина на дальняк не устает. Если ехать сзади вдвоем, то можно сдвинуть сиденья назад и в средину — получается весьма просторно, но, конечно, за счет уменьшения багажника. Багажник с множеством ниш по бокам и двойным дном куда можно запихать много того, что не нужно регулярно вытаскивать.

Задним пассажирам удобно садиться и выходить, т.к. двери распашные и есть ручка на средней стойке — идеальный вариант для перевозки стариков и мелких детей. Замки дверей блокируются в движении и «киндер» их не откроет на ходу.

Прекрасно сбалансированная подвеска — в меру жесткая и в меру мягкая. Двигатель (турбина) хорошо подхватывает — при обгоне не чувствуешь себя обделенным тягой. Очень шустрый автомобиль для заявленных 120 кобыл. Рекомендован 95-ый бензин, но на 92-ом чувствует себя не хуже.

О минусах… АКПП — иногда чувствуются переключения передач. Неудобно менять салонный фильтр, хотя сделав раз самостоятельно, думаю, проблем с этим не будет. Передние стойки для безопасности внушительные и поэтому немного мешают обзору, но быстро привыкаешь.

Владелец ездит на Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) с автоматом 2013 г.

Салон. Места много, сидеть везде удобно, сиденье водителя имеет микролифт, наклон спинок регулируется рычажком сбоку сиденья, а не крутилкой. Задние сиденья двигаются продольно и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана эдакий подлокотник. В спинках задних сидений есть складные пластиковые столики, кушать удобно, в дальняках уже пользовались. Сиденья ортопедические, спина в поездках больше не болит, валик под поясницу больше не подкладываю. Ткань сидений темная, плотная, качественная. Попогрейки в наличии.

Обзор хороший, большое лобовое стекло, к широким стойкам привык быстро. Обзор назад достаточно информативен, при движении назад включается камера заднего вида, картинка цветная, препятствия хорошо видны как днем, так и ночью.

Руль. В хвате удобен, обтянут качественной кожей, строчка гладкая и ровная. Руль с обогревом, регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять круиз-контролем, магнитолой и отвечать на телефонные звонки.

Климат-контроль двухзонный, работает как в паре с кондиционером, так и без него. Выставил нужную температуру салона и забыл. В жару, конечно, без кондея не обойтись. Ехали на дальняк летом, за бортом +33, а в салоне только +22!

Багажник. Полка багажника съемная, в багажнике возил на свалку отслужившую свой срок полноразмерную стиральную машину Индезит, при этом задние сиденья не сдвигались. В багажнике двойной пол: на нижнем этаже докатка в нише, баллонник и домкрат.

Двигатель турбированный. Движок солидно и тихо гудит при плавном трогании с места и весело рычит при резвом разгоне. На 4-5-6 передаче его не слышно. Слышно шелест шин, но это зависит от состояния асфальта. При 3 000 оборотах скорость 130 км/ч на 6-й передаче. Шумоизоляция мотора неплохая. Больше шумить машину не буду, все равно всегда играет на ходу музыка.

На трассе скорость не ощущается, едешь 120 км/ч, а кажется, что только 80. После обкатки ездил по трассе для интереса до 170 км/ч, дальше не стал, дороги у нас не те.

Коробка шестиступенчатая, новой разработки, как пишут в Опель. Работает беззвучно и переключается четко. Подвеска у Меривы чуть помягче, чем у предыдущей моей машины (Фабии) и, соответственно, в резких поворотах крен чуть побольше, да и Мерива сама чуть повыше. Впрочем, в поворотах не сносит, управляемость на ходу отличная. Езда по лесным дорогам и буграм возможна, но с умом на малой скорости и с учетом клиренса.

Отзыв про Опель Мерива 1.4 (140 л.с.) МКПП 2014 г.в.

В эту машину влезает многое: холодильник Минск, бабушка с вещами на дачу, кровать Икея или целое семейство в чемоданами! При этом ходовые качества только вырастут, потому что прижатая к земле поклажей машина становится более устойчивой и приятной в управлении.

В нее спокойно влезаю я со 175 см роста, и реально остается свобода для маневра в регулировках сиденья и руля, а их много: по высоте, по наклону, по вылету руля. А вот радиус разворота у нее действительно жирный, то есть приходится об этом заботиться заранее при парковке. Кстати, о парковке: задняя камера – это лучше, чем парктроник и гораздо информативнее.

Расход. Моя Мерива тратит 10 литров зимой, я включаю только «попогрей» и обдув. Большой бензобак 54 литра выручает: если ездишь через день, то можно заправляться раз в 2-3 недели. Это удобно.

Обзор. Высокая посадка дает отличный обзор, однако за счет толстых стоек он немного сжирается (по сравнению с Киа Венга), поэтому воздуха в салоне реально меньше. Благодаря короткому носу машины, даже когда тебе кажется, что ты уже просто притерся к впереди стоящей, то по факту оказывается, что там еще достаточно место. При этом стекло расположено на достаточном удалении от водителя.

Боковые зеркала. Если вы привыкли к «лопухам», то Мерива тут проигрывает. Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки.

Датчик дождя и освещенности. Лично мне показались не такой уж необходимой вещью, но, конечно, с ними приятно: машина сама врубает фары, когда темнеет и выключает, если светло. Прекрасно, что вынув ключ, фары гаснут автоматически.

Задний ход. Непривычно, что при движении назад не раздается никаких звуковых сигналов. Это стоит иметь ввиду, потому что первое время можно реально не заметить.

Ходовая часть. Подвеска Меривы, на мой взгляд, достаточно сбалансирована: она в меру жесткая, но и в меру мягкая. На 16-ых колесах рулится гораздо приятнее, на 17-ых дисках.

Тепло. Машина реально теплая. То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего — будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется.

Отзыв об Opel Meriva B 1.4 (120 сил) с автоматом 2014 г.



Статьи по теме