Типы грузовых автомобилей открытого типа. Типы кузовов легковых и грузовых автомобилей. Большая энциклопедия нефти и газа

В сборе кузов состоит из кабины, оперения и грузового кузова.
Кабина представляет собой жесткую сварную цельнометаллическую конструкцию, состоящую из каркаса 4 (рис., а) крыши 2, верхней 7, задней 3 и боковых 5 панелей.
Кузов грузового автомобиля ГАЗ-53А :

Двери кабины имеют опускающиеся стекла и поворотные форточки. Подъем и опускание стекол, а также их фиксация в любом необходимом положении осуществляется при помощи стеклоподъемников, расположенных внутри дверей. В закрытом положении двери удерживаются посредством специальных замков. Ветровое окно кабины обычно делается неоткрывающимся и имеет гнутое стекло панорамного типа.
Сиденье в кабине может быть двухместным или трехместным. Оно выполняется общим для водителя и пассажиров или раздельным. При раздельной конструкции сиденье водителя делается регулируемым в горизонтальном и вертикальном направлениях, а также по наклону подушки и спинки. Иногда кабина оборудуется спальным местом, которое располагается за спинкой сиденья.
Кабина установлена на раме на резиновых подушках. Она может быть расположена над двигателем или за ним. Кабины, расположенные над двигателем, делают опрокидывающимися относительно передних шарнирных опор. Это облегчает доступ к двигателю и некоторым механизмам,
Кабина грузового автомобиля МАЗ-5335 цельнометаллическая, расположена над двигателем, с помощью шарнирных опор откидывается вперед на 45°, что обеспечивает хороший доступ к двигателю и его системам, к рулевому управлению, к механизмам и системам автомобиля, находящимся в передней части. В откинутом положении кабина стопорится упором-ограничителем, один конец которого крепится к кабине, а другой конец - к раме. При откинутой кабине ее масса уравновешивается пружинами, которые расположены под передней частью кабины и упираются в поперечину рамы автомобиля. Трос исключает перекос и выскакивание пружин. Крепление передней части кабины выполнено на шарнирных опорах: два литых кронштейна поперечной балки основания кабины входят в проушины кронштейнов, установленных на лонжеронах рамы. Соединение кронштейнов осуществляется осью с резиновыми втулками, которые смягчают колебания кабины. Задней опорой кабины является трубчатая балка, закрепленная на раме автомобиля. На балке установлены две резиновые подушки, ограничивающие боковые перемещения кабины при движении автомобиля.
Запорный механизм кабины грузового автомобиля МАЗ-5335 :

Когда он полностью загружен, возможно, наоборот. Поэтому неудивительно, что шасси грузовика также должно иметь определенную гибкость. Это особенно важно для строителей и ремонтников. Кстати, деформированным грузовикам не нужно ездить на колесах, как на автомобиле, а на абсолютно ровном бетонном полу, который содержит очень хорошо закрепленные рельсы. Затем гидравлическая система монтируется для обеспечения горизонтальных и вертикальных сил при необходимости.

Самыми часто заказываемыми грузовиками являются, без сомнения, тракторы. Остальные грузовики обычно поставляются без кузова. Вы можете заказать их как готовый автомобиль, но завершение все еще выполняется культуристом. Соответствующие надежные опции вспомогательного привода. Из всех возможных конструкций, таких как.

  • / - в открытом положении;
  • // - в закрытом положении.
  • В задней части кабины установлен запорный механизм (рис.), который исключает самопроизвольное откидывание кабины при движении. Он состоит из захвата 4, установленного между двумя пластинами 5, и кулака 2. Закрывается запорный механизм автоматически при опускании кабины. При этом происходит перемещение запорного механизма из положения I в положение II - кулак 2 под действием пружины 1 поворачивается и удерживает захват, предотвращая самопроизвольное открывание запорного механизма. При опущенной кабине, палец 3, закрепленный в обойме б, упирается в концы вырезов пластин 5. Открывается механизм принудительно - рукояткой через систему привода. У запорного механизма имеется дублирующее устройство, состоящее из троса с петлей и штыря, Трос прикреплен к балке кабины, а штырь - к кронштейну на лонжероне рамы. Петля троса надевается па штырь.
    Кабина грузового автомобиля КамАЗ-5320 также цельнометаллическая, расположена над двигателем. Наклон кабины вперед при ее опрокидывании составляет 42°, а максимальный угол наклона кабины, необходимый для снятия двигателя с автомобиля, равен 60°. Конструктивной особенностью кабины является наличие открывающейся передней облицовочной панели. При ее подъеме обеспечивается свободный доступ к отопителю кабины, к приборам электрооборудования, к устройствам омывания и очистки ветрового стекла, к передним опорам кабины. В поднятом положении облицовочная панель фиксируется двумя телескопическими упорами, а в опущенном положении - двумя замками. Крепление кабины к раме осуществляется в четырех точках - двух спереди и двух сзади. Передние точки крепления кабины представляют собой шарнирные опоры, а задние - четвертые листовые рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние и задние опоры обеспечивают мягкую подвеску кабины.
    Передние шарнирные опоры и механизм уравновешивания кабины грузового автомобиля КамАЗ-5320 :

    Кабина оборудована уравновешивающим механизмом, облегчающим ее опрокидывание, ограничителем подъема и запорным устройством.
    Опрокидывание кабины вперед обеспечивают передние шарнирные опоры (рис.). Нижние кронштейны 1 передних опор прикреплены к поперечине 8 рамы, а верхние кронштейны 3 - к балке 4 пола. Верхние кронштейны входят в проушины нижних кронштейнов и соединение их осуществляется при помощи пальцев 2. Резиновые кольца, установленные в отверстиях верхних кронштейнов, уплотняют шарниры и предотвращают попадание в них грязи и влаги. В корпусах верхних кронштейнов установлены резиновые подушки, которые смягчают колебания, передаваемые кабине от рамы через передние опоры. Нижние кронштейны передних опор соединены с механизмом уравновешивания кабины.
    Механизм уравновешивания кабины , облегчая ее опрокидывание вперед, обеспечивает почти полное уравновешивание массы кабины в любом ее положении. Механизм уравновешивания торсионного типа. Он состоит из двух взаимозаменяемых сплошных круглого сечения торсионов 9 с рычагами 5. Один конец торсиона сделан квадратным, а другой конец - имеет шлицы. Квадратный конец торсиона запрессован в нижний кронштейн 7 передней шарнирной опоры кабины, а шлицевой конец торсиона свободно установлен в резиновой втулке 10, находящейся во втором нижнем кронштейне передней опоры. Рычаг 5 нижним концом установлен на шлицах торсиона и жестко закреплен стяжным болтом 11. Верхним концом рычаг 5 шарнирно соединен с опорой 6 торсиона, прикрепленной к поперечной балке 7 пола кабины.
    Задние опоры кабины (рис.) выполнены в виде листовых рессор, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Передний конец рессоры 1 стремянкой 3 и болтом 2 прикреплен к кронштейну 11, установленному на раме автомобиля. Задний конец рессоры, имеющий ушко, при помощи резинометаллического шарнира установлен в обойме 7 рессоры. В обойме также закреплен на резиновых подушках верхний конец амортизатора 9. Нижний конец амортизатора через резинометаллический шарнир соединен с нижним кронштейном 10, связанным с кронштейном 11. Перемещение рессоры ограничивается резиновым буфером 8, упирающимся в раму автомобиля при определенном ее ходе. Буфер установлен на обойме рессоры.
    :

    Кабина автомобиля фиксируется в рабочем положении на задних опорах при помощи запорного устройства, включающего в себя два отдельных запора. Каждый запор состоит из корпуса 12, закрепленного на продольной балке кабины, запорного крюка 16 и рукоятки 15. Кроме того, один из запоров имеет предохранительный крюк 14 с пружиной 13. Запорная скоба 6 приварена к верхнему кронштейну 4, который прикреплен к обойме 7 рессоры задней опоры кабины. На кронштейне 4 закреплена резиновая подушка 5, предназначенная для опоры корпуса 12 запора при транспортном положении кабины.
    При фиксации кабины на задних опорах скобы 6 входят в пазы корпусом 12 запоров и зацепляются с крюками 16 запоров. Рукоятки 15 запорных крюков устанавливаются в крайнее верхнее положение, корпуса 12 запоров прижимаются к резиновым подушкам 5, и предохранительный крюк 14 автоматически защелкивается. При опрокидывании кабины рукоятки запорных крюков устанавливаются в крайнее нижнее
    положение, а предохранительный крюк выводится из зацепления с запорной скобой.
    Для кабины грузового автомобиля КамАЗ-5320 предусмотрена регулировка усилия опрокидывания кабины, которая осуществляется изменением угла закручивания торсионов. Для изменения усилия опрокидывания угол закручивания необходимо соответственно уменьшить или увеличить, что обеспечивается шлицевым соединением рычагов и торсионов механизма уравновешивания кабины. При перестановке рычага торсиона на один шлиц угол закручивания торсиона изменяется на 7°30°. Для изменения угла закручивания на меньшую величину регулировка осуществляется путем перестановки оси опоры б (см. рис.) рычага торсиона, которая имеет два отверстия. При перестановке оси из одного отверстия в другое угол закручивания торсиона изменяется на 3 градуса 45.

    Бетоносмесители или мусоровозы, мы вывозим самосвал. На рисунке 1 над основным и над передним началом подрамника видны. Таким образом, грузовик с самосвалом фактически имеет три рамы, собственную основу, над ним подрамник и один для очень прочной коробки. Тем не менее, шасси грузовика не должно быть слишком жестким, устанавливая подрамник. На рисунке 1 видны крепежные винты. Обратите внимание на расстояние между двумя консолями и винтами, которые искусственно выдвигаются рукавами! Для нижних консольных винтов использовались вместо заклепок.

    Cтраница 1


    Кузов грузового автомобиля в сборе включает кабину, оперение и грузовой кузов.  


    Кузов грузового автомобиля предназначен для размещения груза и состоит из платформы и кабины водителя. К нему относятся крылья, облицовка, капот и брызговики.  

    Кузов грузового автомобиля в зависимости от - характера перевозимых в нем грузов может быть универсальным или специализированным.  

    Дополнительные отверстия не следует просверлить в вертикальной части профиля шасси между осями. На самом деле даже передний нижний конец подрамника должен быть закруглен, потому что подкадр всегда скручивается немного иначе, чем основной рама, и здесь следует опасаться потери защиты от ржавчины и особенно заметного эффекта на этом.

    Для размещения гидравлического блока рамы самосвала выше в середине, потому что он должен поглощать особенно высокие силы здесь из-за гидравлического цилиндра. На рисунке 3 показано полностью жесткое крепление, которое возможно только за последней осью. Вместо винтов или заклепок существуют также промежуточные решения. Шестиугольник с длинной шейкой не имеет собственной нити и не ввинчивается во время сборки, а прижимается. Для разборки нужен только шестиугольник. Однако его нельзя использовать снова.

    Кузов грузового автомобиля состоит из кабины и платформы, устанавливаемых на раме автомобиля. Большинство легковых автомобилей имеют несущий (безрамный) кузов, к которому крепятся все агрегаты, узлы и механизмы.  

    Кузов грузового автомобиля в зависимости от характера перевозимых в нем грузов может быть универсальным или специализированным.  

    Наконец, давайте посмотрим на фактическое устройство наклона. Для этой цели на рисунке 4 показана возможность гидравлического открывания и закрытия боковой поверхности. Будет интересно, если вы поближе посмотрите на болты. Есть две из них и в принципе опасность застревания по диагонали. Затем коробка не знает, следует ли наклоняться назад или сбоку. Гидравлический пуансон одновременно разрушает три фрейма, упомянутые выше.

    Иногда вам просто нужен другой взгляд на всю тему. Он задает основные вопросы и отвечает на них, если это возможно для руководства. Если не будет сделано четкого заявления или личная предпочтения создателя модели будет решающей, он дает пищу для размышлений, которая не является незначительной. Первая глава посвящена главным образом вопросам, которые необходимо задать перед первой покупкой. Алекс Кальчер подробно разбирается со всеми этими темами. В книге описывается строительство трех моделей грузовиков в качестве сопровождения.

    Кузова грузовых автомобилей, трайлеров и кузова-цистерны как для сухих грузов, так и рефрижерационного назначения изготовляются намоткой волокна на соответствующую оправку. По мере совершенствования этого процесса он может стать наиболее предпочтительным методом, главным образом из-за того, что для намотки используется стекловолокно наиболее дешевой разновидности и весь процесс изготовления изделия сводится к минимальному числу операций. При необходимости процесс намотки волокна можно прерывать для укладки заполнителя, в ином случае - делается раздельно внутренняя и внешняя оболочка и теплоизоляция инжектируется в пространство между оболочками.  

    О возможностях улучшения, особенно для моделей ательнинского грузовика или конкретных производителей, широко обсуждается. Наконец, в дополнение к списку производителей представлен подробный глоссарий с наиболее важными техническими условиями. Здесь все описано, что может быть брошено с технической точки зрения в голову. В моих глазах, первоклассный гид! Не только новички, но и опытные разработчики функциональных моделей найдут для себя один или другой совет.

    Автор в этом втором издании своей книги так же структурирован и ясен, как и раньше, в первом издании года. Однако он ссылается на изменения в технологии, которые с тех пор появились. Также в этом издании он описывает базовую структуру строительного комплекта на основе трех моделей от разных производителей. Он имеет дело с конкретными отличиями указанных моделей, которые я. также отражают соответствующую философию производителя. В дальнейшем будут показаны основы из области больших ролевых моделей, а также описана их модельная реализация.

    Кузова грузовых автомобилей специализуются по роду перевозимого груза. На автомобилях общего назначения устанавливают металлические, деревянные или деревянные с металлической оковкой бортовые платформы.  

    Кузова грузовых автомобилей могут быть универсальными и специализированными. Универсальные кузова, представляющие собой деревянную или металлическую грузовую платформу, используются для перевозки разнообразных грузов. Деревянная платформа имеет откидные борта, соединенные с полом платформы петлями. Борта в закрытом положении удерживаются запорными крюками. Пол платформы собран на двух продольных и нескольких поперечных брусьях. Продольные брусья прикреплены стремянками к раме автомобиля. Специализированные кузова приспособлены для перевозки какого-либо одного вида грузов.  

    Опять же, структурированная процедура хороша здесь: хотя в первых нескольких главах описываются простейшие соединения и основы, речь идет также о передаче сложных соединений. В главах, окружающих преобразование и дальнейшем построении ранее описанной сборки выбранного тракторного блока, читатель может затем отслеживать, какие шаги могут быть предприняты в ходе настройки «его» модели грузовика. Описанный диапазон простирается от преобразования приводного поезда до завершения интерьера до полной установки электрической системы и установки звукового модуля.

    Кузова открытых грузовых автомобилей, занятых систематической перевозкой людей, должны быть оборудованы тентом, лесенкой для посадки и высадки пассажиров, освещением и сигнализацией к водителю, а в зимнее время утеплены.  

    Кузова открытых грузовых автомобилей, заняты.  

    Оборудование кузова грузового автомобиля для перевозки баллонов: а - устройство для перевозки баллонов в один ряд; б - укладка баллонов в несколько рядов, с применением прокладок из каната или гладких резиновых полос; в - прокладка между рядами баллонов резиновых полос с шипами; г-выгрузка баллонов с автомашины / - - деревянный щит; 2 - - рама с гнездами; 3-войлок или резина; 4-бруски; S - доски; 6 - канаты или резиновые полосы; 7 - резиновые полосы с шипами; 8-болты; 9-гайки; 10 - брус; / / - правильное опускание баллона; 12 - неправильное опускание баллона.  

    Снова и снова автор описывает на основе определенного рыночного взгляда, без претензий на полноту, которые могут использоваться коммерчески доступные компоненты. Конечно, здесь не может быть представлен всеобъемлющий обзор. Это второе издание подтяжки лица и фундаментальный пересмотр стояли хорошо. Вместе с обновлением, выполненным в описанных дополнительных компонентах и ​​преобразованием всего текста, эта вторая книга может быть базовым чтением для тех, кто интересуется обоими рекомендуется только быть.

    Эта система предназначена для снижения затрат на ремонт и обеспечения оптимальной доступности машины, что помогает предотвратить непредвиденные простои. Таким образом, самым явным преимуществом этой системы является то, что она позволяет своим надлежащим образом осуществлять правильную работу и обслуживание оборудования, оптимизируя его производительность и тем самым способствуя продлению срока его службы.



    Статьи по теме