Киа спортейдж дастер лучше. Киа Спортейдж или Рено Дастер: что лучше выбрать? Почему лучше всего выбрать модель от Рено

Рено Дастер – представитель автокомпании из Франции, в новом стремительном кузове.

Киа Спортейдж – автомобиль из Южной Кореи в новом динамичном кузове.

Новая модель из Франции имеет другую светотехнику, еще изменили бамперы, переделали решетку радиатора, окраска кузова стала цвета «хаки» и обновленная версия с иными дисками колес. Нужно также отметить, что в радиаторной решетке уменьшили ячеи и сделали толще ребра из пластика для защиты от непредвиденных ситуаций.



Что касается южнокорейской модели, в ней решетка радиатора уже который год в стиле «носа тигра», расположена несколько ниже, а передняя оптика стоит близко к ней. Передний бампер сейчас стал массивнее. За дополнительную плату можно приобрести авто с обзорной крышей. Задний вид показывает стильную оптику со светодиодами ДХО. Ну и 17-ти дюйм. легкосплавные диски.

Интерьер Рено Дастер и Киа Спортейдж

Внутреннее убранство француза отделано более высококачественными материалами. Сиденья стали более удобными, иной конструкции спинки стали больших размеров. Сейчас консоль по центру с несколько измененной архитектурой, в ней расположен сенсорный экран мультимедиа системы. Также обновлена панель приборов с 3-мя колодцами. Салон просторен и выверен для практически любого человека.



Интерьер Киа Спортейдж выверен в лучших традициях компании и по последней моде. Комфортные кресла и высококачественная обивка делают нахождение внутри очень удобным. Имеется климатическая система, круиз-контроль, мультимедиа система с шестью динамиками, также сенсорный экран на приборной панели. Рулевая колонка в автомобиле телескопическая. Обновленная модель имеет много достоинств в эргономическом плане, по сравнению с маркой прошлого года.

Видео

Старт продаж у нас в России

Renault Duster начали продавать в конце зимы 2016 года. Kia Sportage продают с весны этого 2016-го года.

Комплектации

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 10.9 сек, макс. скорость – 167 км/час, расход: 9.3/6.4/7.4
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 10.9 сек, макс. скорость – 167 км/час, расход: 9.3/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Двиг. 2-х л. 143 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АТ, полноприводной, разгон за 10.4/11.6 сек, макс. скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.7
  • Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, заправка – дизелем, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 13.2 сек, макс. скорость – 168 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Privilege, Dakar Edition, Luxe Privilege – двигатели те же, что и в модификации Exspression.

  • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
  • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1/11.6 сек, скорость – 180/181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9 и 11.2/6.7/8.3
  • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3

Габариты

  • Длина Renault Duster – 4 м 31.5 сант. Kia Sportage – 4 м 44 сант.
  • Ширина Renault Duster – 1 м 82.2 сант. Kia Sportage – 1 м 85.5 сант.
  • Высота Renault Duster – 1 м 62.5 сант. Kia Sportage – 1 м 63.5 сант.
  • База колес Renault Duster – 2 м 67.3 сант. Kia Sportage – 2 м 64 сант.
  • Клиренс Renault Duster – 21 сант. Kia Sportage – 17.2 сант.


Цена всех комплектаций

Цена Renault Duster начинается от 630000 руб, топовая стоит – 1000000 руб. Цена Kia Sportage — 1220000 руб, фланговая стоит – 2130000 руб.

Двигатель Renault Duster и Kia Sportage

Силовые агрегаты француза состоят из 3-х двигателей – 1.5 л. 1.6 л. и 2-х литровый. Полуторалитровый работает на дизеле, остальные на бензине. Мощность от 109 до 143 л. сил. Макс. скорость – 180 км/час. Разгон до ста от 10.4 до 12.6 секунд. КПП – «автомат» и «механика». Средний расход от 5.3 до 7.7 л.

Автомобиль Kia Sportage оснащается 2-мя силовыми установками – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час. Время разгона от 9.1 до 10.5 секунд. Работает как на дизеле, так и бензине.

Багажник Рено Дастер и Киа Спортейдж

Багажник француза вмещает 1636 л. Багажник корейца вмещает 1353 л.

Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.

Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении).

Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.

Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus"ах.

Сильные стороны:

  • Нереально живучий
  • Подвеска
  • Головная оптика
  • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
  • Очень теплый зимой

Слабые стороны:

  • Двигатель на выброс
  • Эргономические промахи
  • Аэродинамика товарного вагона

Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.

Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.

Сильные стороны:

клиренс,полный привод

думаю в будущем минимум проблем при ремонте из-за массовости и доступности запчастей

Слабые стороны:

эргономика, интерьер

Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2

В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным.

В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна.

К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.

Сильные стороны:

  • Общая танковая живучесть
  • Подвеска
  • Головной свет
  • 4х4 за приемлемые деньги

Сегодня мы решили сравнить два автомобиля Киа Спортейдж или Рено Дастер, узнать их плюсы и минусы. Сравнить, и помочь автовладельцам сделать выбор, что лучше.

Плюсы Дастера

  1. Выше.
  2. Дешевле.
  3. Просторный салон.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Для охоты или рыбалки идеальный вариант Дастер.

Плюсы Спортейджа

У данной модели отдельного внимания заслуживает электроника и разные полезные системы, к примеру, автомобиль подает специальный звуковой сигнал, если водитель съехал с разметки. Такой фишки нет ни в одном авто в данном ценовом диапазоне.

Специалисты считают:

Те люди, которые хотят купить кроссовер, зачастую начинают раздумывать над тем, какой лучше выбрать силовой агрегат, что лучше? Бензиновый или же все-таки дизельный? Также проблемно выбрать и между несколькими марками авто. Чтобы сравнить и понять, кому отдать предпочтение – Рено Дастер из Франции или же южнокорейской модели Киа Спортейдж, надо знать все их особенности, которых мы поговорим немного позже.

О силовых установках Рено и Киа

Сравнительно недавно на российском авторынке появилась новинка из Франции – это культовый уже сейчас Рено Дастер. Этот автомобиль имеет небольшую стоимость, и оснащен сразу моторами бензиновыми и дизельными. Дизельная версия имеет объем 1.5 л. и мощность 90л/сил. На пару она работает с механической КПП. Имеет систему переднего привода, и заднего привода, которая включается по необходимости.

В качестве бензиновой версии агрегата представлен мотор объемом 1.6 л., мощность которого составляет 102л/сил. Такая машина стоит чуть дешевле, чем с дизельной силовой установкой.

При этом хочется отметить, что наличие у «француза» дизельного движка — это не конкурентное преимущество, поскольку Киа Спортейдж оснащен дизельным мотором объемом 2.0 л. и мощностью 177л/сил.

Почему лучше всего выбрать модель от Рено?

Автомашина Renault Duster имеет просто огромную популярность в странах СНГ. У нее самое лучше сочетание и качеств и стоимости. Водитель при покупке может выбрать привод и любой движок. При этом учитывается и внешний вид. Например, если сравнить, то Дастер имеет просторный салон, у него не совсем обычный кузовной дизайн. Внутри машины комфортабельно себя чувствуешь даже при минимальной комплектации. Багажное отделение вместительное, и имеет объем, который увеличивается до 2630 л. Авто превосходно держится на трасе и также легко едет по бездорожью. Если автомобиль эксплуатируется в боле суровых и труднопроходимых местах, то специалисты рекомендуют, ставить специальный комплект колес.

Почему лучше всего выбрать модель от Киа?

Особенностью популярного кроссовера Kia Sportage является система полного привода в одной из версий. Сравнение показывает, что в этом случае у Дастера, такого преимущества нет. Однако при этом авто не отличается проходимостью по пересеченной местности. Сравнение показывает, что Дастер в этом случае просто идеальный вариант для загородных поездок. В базовой комплектации машина оснащена мотором объемом 1.7 л. мощностью 115л/сил. Дизельная версия не оснащена системой полного привода. Добавим, что коробка передач может быть механической и автоматической.

Модель отлично подойдет тем владельцам, которые предпочитают ездить в черте города. Машина достаточно экономичная, ведь на каждые 100 км пути расход горючего составляет всего лишь 6.3-литра.


Еще одной особенностью Киа является приятный внешний вид.

Подведем итоги

Выбирая один из выше указанных автомобилей, всегда учитывайте свои возможности. Сейчас преимуществом «француза» является минимальная стоимость и возможность выбрать комплектацию, а в остальном машины очень даже похожи.

Муки выбора не грозят лишь тем, кто слепо вожделеет новинку - Rio X-Line - и на другие модели принципиально смотреть не хочет. Иначе возникнут вопросы. Потому что ценник на компактную пятидверку, пусть приподнятую и в дерзком «икслайновском» наряде с двустволкой выпуска, взлетел как курс криптовалюты. Упакованный вариант (не такси же берем, а модный кросс-хэтч) с мотором 1.6, шестиступенчатым автоматом, бесключевым доступом и прочими «плюшками» переваливает за миллион рублей - счетчик замирает на отметке 1 034 900.

Kia Rio X-Line

Renault Duster

Duster крупнее Rio по всем параметрам. Колеса на обеих машинах 16-дюймовые, но шины Renault шире и «жирнее». Зато у Kia задние тормоза дисковые (в двух высших комплектациях)

Имея столько в кармане, не стыдно прицениться к полноценным кроссоверам вроде Hyundai Creta или Renault Kaptur. Или вообще взять почти внедорожник - неубиваемый дизельный Duster с полным приводом. 980 990 стоит небедная комплектация Privilege. Добавляем по 16 тысяч за металлик (ну или соглашаемся на белую машину) и систему стабилизации (без имитаций межколесных блокировок Duster беспомощен при диагональном вывешивании), 11 тысяч за пакет Protection с защитой заднего редуктора, топливного бака, радиатора. Итог - 1 023 960 рублей: почти паритет с Rio X-Line и заманчивые перспективы. Ведь в такой конфигурации с «Дастером» по проходимости не сравнится ни один «паркетник».

Зимние нюансы: где теплее

Морозной зимой в Rio X-Line намного уютнее. Юркнул в замерзшую машину, нажал кнопку стартера, и буквально за пару минут стекла, руль и кресла раскаляются словно гриль. Бензиновый мотор тоже греется стремительно, поэтому даже в коротких городских поездках рулить в неудобной теплой одежде не приходится.

Kia Rio X-Line

Renault Duster

При всем богатстве оснащения Rio удивляет отсутствием датчика дождя. Компенсация - удобный подлокотник и много мест для хранения. При этом у «Дастера» лучше обзорность, Kia подводят маленькие боковые зеркала

В «Дастере» раздеваться рискованно - в нем холоднее. «Баранка» не подогревается, равно как ветровое стекло. Переключатель подачи тепла на сиденье однопозиционный (у Rio два положения). Дизель неспешно выходит на рабочую температуру, а поскольку указателя в комбинации приборов нет, и, в отличие от Kia, климат-контроль «французу» не положен, приходится постоянно подстраивать «печку». Забываешь об этой отвлекающей возне только на трассе, когда пилишь далеко и долго - тут и в Renault начинается «ташкент».

Расход топлива: разница в два раза

Вдали от «пробок» нивелируются и трансмиссионные различия. Потому как шустрому, плавному и адекватному корейскому автомату дизельный Duster готов противопоставить только механику. Частая нарезка шести передач со сверхкороткой первой ступенью опять же уместна на бездорожье, как компенсация за отсутствие понижайки, но в трафике заставляет переключаться чаще, что утомляет.

Kia Rio X-Line

Renault Duster

Шиповки Continental ContiIceContact 2 сделали Duster очень шумным. Rio на нешиповках Nokian Hakkapeliitta R2 едет тише во всех режимах, но расстраивает зудом непрогретого силового агрегата

Хотя дополнительный труд водителя «Дастер» щедро вознаграждает - по сути, живыми деньгами. Как мы ни старались, средний расход у Rio X-Line не желал опускаться ниже 10,5 л/100 км. Renault же почти в два раза экономичнее! Пытаешь турбодизель холодом, обгонами, новогодними заторами, а он упрямо ограничивается 6-6,5 литрами. На заправку неделями можно не заезжать. Утешений владельцу Kia немного - 92-й бензин сейчас стоит чуть дешевле солярки, в мороз опять же не так тревожно: зимнее топливо искать не надо.

Динамика: работа и отдых

Rio ощутимо живее. 123-сильный мотор по паспорту ускоряет кросс-хэтч до «сотни» за 11,6 с, Renault (109 л.с.) на полторы секунды медленнее - 13,2. Субъективно разница в динамике еще больше, что косвенно подтверждает максимальная скорость: корейские 183 км/ч против французских 167. То есть если в городе Duster за счет эластичного турбодизеля (240 Н∙м с 1750 об/мин) худо-бедно бьется с Kia (151 Н∙м при 4850 об/мин), то в магистральных забегах победитель ясен: на Renault лучше ехать, а не гоняться.

Kia Rio X-Line

Renault Duster

Базовый Rio X-Line (1.4 на механике) стоит 784 900 рублей, пустой Duster 1.6 4×2 даже дешевле - 639 тысяч

X-Line наоборот подстегивает пошустрить, потому что машина воспринимается легкой, послушной, и управлять ей действительно проще. А Duster постоянно напоминает, что жизнь - это работа. Настроение создается еще при посадке, когда машина заставляет вытирать штанами не в меру широкие пороги. У Renault туговатый руль, на который вдобавок в поворотах прилетают удары от неровностей. Глубже крены, не столь прозрачны тормоза.

Отдельное слово об эргономике и скользком

Мы много раз писали о плоских креслах, странно разбросанных по салону кнопках, отсутствию регулировки «баранки» по вылету, неудачной архитектуре передней панели «Дастера». Так вот Rio совсем другой - современный: здесь все четко и логично. Даже с изюминками вроде слегка развернутой к водителю консоли и стильных выключателей-тумблеров. И музыка звучит сочнее. Поэтому интерьер X-Line воспринимается не только более удобным, но и солидным. Хотя в обеих машинах, как в любом бюджетнике, полно жесткого пластика и мало (точнее - совсем нет) премиальных материалов.

Kia Rio X-Line

Renault Duster

Тоненькая кожа для обшивки кресел доступна и «Дастеру» в высшей комплектации. И только у него на задних окнах электрические стеклоподъемники. На версии Privilege они идут в пакете «Мультимедиа 2» с навигацией, камерой заднего вида и парктроником за 26 990 рублей

Duster отыгрывается там, где Kia становится больно - на лежачих полицейских, колдобинах, ямах, ледяных наростах. Независимые подвески Renault над дорожными безобразиями словно смеются, а ходовая Rio с упругой балкой сзади - плачет. При этом X-Line воспринимается довольно плотным, не прыгучим - драйвовым, но по факту за этой жесткостью нет запаса. Чуть зазевался - получай пробой до буферов с ударом в кузов.

И кросс-хэтч - не более чем маркетинговый термин-завлекалочка. Полный привод для X-Line не предлагается в принципе. При обещанном дорожном просвете 170 мм мы намерили под защитой, скроенной частично из пластика, порядка 160. Так что Rio - обычный легковой хэтчбек во внедорожной обертке, от которого наивно ждать хоть мало-мальски повышенной проходимости. Kia повисает на пузе задолго до того, как «Дастер» просит межосевую муфту заблокировать. Причем она распределяет тягу эффективно. Поэтому на снегу или льду Renault в разгоне иногда все же опережает «корейца», у которого чуть пережмешь педаль, и электроника тут же душит мотор в борьбе с пробуксовкой колес.



Статьи по теме