Технические характеристики рено каптур. Реальный расход топлива Renault Kaptur по отзывам автовладельцев Реальные показатели по расходу

Всех автомобилистов покупающих Renault Kaptur интересует его расход топлива. Эту машину могут себе позволить люди со средним достатком, которые еще не разучились считать свои деньги. Поэтому расход топлива на 100 км важный показатель для покупки именно транспорта от компании «Renault».

Пока другие производители только стремятся к экономичности, французский бренд уже достигает первых ощутимых результатов. Renault Kaptur и его расход бензина сходится с заявленными показателями от производителя.

Многим автомобилистам на своих собственных тестах даже удалось достичь еще лучших результатов. Не возникаем сомнений в экономичность данного автотранспорта. Популярность на наших дорогах легко объяснить, опираясь на экономическую выгоду, что для граждан СНГ всегда стояло в приоритете.

Какой расход топлива у Рено Каптур согласно паспорту? Французский производитель еще на стадии проектирования Renault Kaptur решил сделать ставку на экономичности. Инженеры принялись выполнять полученную команду.

Итогом становиться вполне ожидаемый расход топлива для данного класса. Революцию никто сделать не смог, но вот вписаться в рамки бюджета большинства граждан удалось.

Реальный расход рассмотрим позже, а сейчас взглянем на официальную статистику для обоих типов двигателя:

  • в городе от 8,6 до 11,7 л/100 км;
  • по трассе от 6 до 7,3 л/100 км;
  • смешанный цикл от 6,9 до 8,9 л/100 км.

Вполне ожидаемые результаты для современного мини-кроссовера. Мириться с таким расходом могут все потенциальные покупатели марки «Renault».

Особенно радует показатель смешанного цикла, где цифра остановилась на отметке меньше 7 литров. Учитывая презентацию машины в марте 2016 года претензий в этом плане нет.

Полный привод с расходом топлива более 10 литров на фоне моделей 2017 года немного огорчает. Но не стоит ровнять прошлогодние релизы с нынешними наработками.

Прогресс позволяет всегда улучшать разные показатели, включая и потребление топлива. Есть все основания считать, что после рестайлинга все станет привычно экономичным. По классу экологичности присвоено Euro 5.

Расход – мнение водителей и независимые тесты Все знают о лжи, идущей от производителя насчет расхода топлива. Редкие официальные данные совпадают с независимыми тестами. Renault Kaptur после своего релиза сразу заинтересовал автомобилистов в плане экономичности.

Все хотели знать реальные цифры с механической коробкой передач, вариатором и автоматом. После первых тестов стало понятно, что добиться результатов заявленных от «Renault» будет легко.

Есть сведения о более низких показателях по расходу топлива. Тут говорить про закономерность не приходится. Каждый водит автомобиль согласно своим взглядам и предпочтениям. Поэтому занизить расход топлива нужно еще уметь, но что это возможно сомнений уже не вызывает.

  1. Расход топлива Рено Каптур с 1,6 литровым двигателем на механике может составлять 6 литров на сотню километров. Официальные данные гласят о 6,3 л. Ощутимой экономии нет, но результаты все равно радуют.
  2. С тем же двигателем в городе было заявлено расход на уровне 9,3 л. У автовладельцев удалось сократить показатель до 8,6 л. Тут поражает расхождение в данных. Сложно понять принцип такой закономерности.
  3. Рено Каптур с 2-мя литрами и автоматом расходует топлива в городском цикле почти на литр меньше. Независимые тесты установили реальные показания на уровне 10,8 л, когда французский бренд указывает на 11,7 л/100 км.
  4. В режиме Eco при идеальных погодных условиях многие отмечали экономию до 12%. Инженерам удалось добиться ощутимых результатов от переключения режимов езды. Это пригодится тем водителям, которые собираются отправиться в другой город. Неизменный бак в 52 литра теперь будет расходоваться значительно медленнее.

Все тесты проходили примерно в приближенных к реальности условиях. Топливо было привычным для наших регионов 95. В его чистоте нет причин сомневаться, так как машины в основном заправлялись на автозаправках проверенных временем.

Естественно, что при заливании бензина ниже уровня и плохого качества расходы топлива будут превосходить показатели даже от компании «Renault».

Поэтому можно встретить скептиков, которые готовы опровергнуть экономичность француза, но все же большинство отзывов указывает на низкий расход топлива. Обращаемся к отзывам от автомобилистов Описанные выше данные встречаются в каждом отзыве об Renault Kaptur.

Практически всем автомобилистам удавалось достичь расхода топлива ниже заявленных показателей. Есть мнение, что официальные данные были получены в самых неблагоприятных для кроссоверов местах. На идеальной дороге без педали в пол экономичность машины оправдывается полностью. Автомат расходует топливо в рамках приличия.

Для 4-х ступенчатой коробки передач машина ездит адекватно, но идеальной ее назвать сложно. Нет резкости при переходах, да и динамика ощутимо проседает. Однако в условиях дорог СНГ сильно разгоняться возможности не представляется. Поэтому будет считать экономичность главным достоинством автомата.

Вот данные от одного автовладельца. Путешествуя по направлению Казань-Челябинск-Екатеринбург с полностью загруженным автомобилем и включенным кондиционером, показания по расходу были на уровне 8,7 л/100 км.

Также берем во внимание пассажиров: двое взрослы и столько же детей. По утверждению автовладельца средняя скорость была 110 км/ч. Отсюда следует, что при загруженности Renault Kaptur по-прежнему показывает лучшие результаты в плане экономичности.

Выводы о расходе топлива Рено Каптур Машина при всех своих габаритах остается одной из самых экономичных в своем классе. Заявленный расход топлива остается условным, так как многим удается превосходить эти показатели. Иногда данные расходятся до 1 л/100 км.

Renault Kaptur при среднем расходе от 7 до 8 литров подходит большинству автовладельцев, которые мечтают экономить на покупке топлива или увеличивать дальность путешествия на одной заправке.

Похожие материалы.

.
Спрашивает : Дмитрий Верник.
Суть вопроса : интересует расход топлива новым Каптуром, сильно ли он отличается от заводских норм?

Движение авто в смешанном цикле

Главным фактором является скорость. Её доводят до заданных значений и выдерживают определённое время. Все авто тестируют на полигоне, но не на трассе и не в городе. Вообще же смешанный цикл больше напоминает цикл «трасса».

Скоростной режим, то есть методику тестирования, каждый изготовитель определяет сам. А цифры в буклетах нужны для сравнения комплектаций.

Паспортные значения

Фирма Рено для тестирования новинок использует одинаковую методику независимо от того, в России или в Европе. По этой методике для Рено Каптур расход бензина получается следующим:

  • 2,0, 6МКП, 4×4: 10,1/6,7/8,0;
  • 2,0, АКПП, 4×4: 11,7/7,3/8,9;
  • 1,6, CVT, 4×2: 8,6/6,0/6,9;
  • 1,6, 5МКП, 4×2: 9,3/6,3/7,4.

Последнее (третье) число – это расход в смешанном цикле.

Кстати сказать, исправлен штатный глюк с «завышением»: во время остановок/стоянок расход не учитывается. Раньше всё было не так (пример ниже).

Короткое видео с примером завышенных показаний на Логане

Компактный кроссовер Каптур производства компании Рено появился в 2013 году. В 2016 появился вариант для отечественного потребителя с увеличенным клиренсом и подготовкой для работы в зимнее время. Надежная тормозная система, подвеска и двигатели, компактность и вместительность – причины популярности этой марки. Еще одним важным преимуществом Рено Каптур является небольшой расход топлива, снижающий стоимость эксплуатации машины.

Двигатели Renault Captur

На машину устанавливаются два бензиновых силовых агрегата, которые работают в паре с механикой, вариатором и АКПП. Это прекрасно зарекомендовавшие себя моторы объемами 1.6 и 2.0 литра, отличающиеся:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. высокой удельной мощностью;
  4. экономичностью.

В зависимости от комплектации двигателем предлагается передний или полный привод, по городу предпочтительнее первый вариант, у такого Рено Каптур расход ниже. Второй вариант подойдет для любителей активного отдыха, хотя его проходимость не так хороша, как у настоящего внедорожника.

Каптур 1.6 с МКПП

Бюджетная версия поставляется с бензиновым силовым агрегатом 1.6 л мощностью 114 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач, разгоняющий автомобиль до 166 км/ч, а до сотни за 12,5 секунд. Эта модификация комплектуется только передним приводом и больше подходит для городской езды. При этом расход бензина на 100 км у Каптур в трафике составляет 9,3 л, в смешанном цикле 7,4, на трассе 6,3.

Каптур 1.6 роботизированная коробка

Более продвинутая модификация Рено Каптур с мотором 1.6 комплектуется вариатором X-Tronic с теми же мощностными и динамическими характеристиками и передним приводом. Он прекрасно чувствует себя в городском режиме движения, где расход составляет 8,6 л на 100 км, на шоссе 6 л, в среднем получается 6,9. По цифрам видно, что по паспорту эта версия еще более экономична, чем механика.

Модификация с мотором 2.0 с МКПП

Выносливый двигатель 2.0 мощностью 143 силы. Такой кроссовер Рено Каптур комплектуется полноприводоной трансмиссией и шестиступенчатой механической коробкой и имеет повышенную проходимость. Данная модификация разгоняется до 185 км/ч, а до первой сотни всего за 10,5 секунд. У этой версии Renault Captur расход топлива составляет 10,1 литра в трафике, 6,7 л на трассе, в смешанном цикле потребляется 8.

Комплектация Каптур 2.0 с АКПП

Для более комфортного вождения предложена версия 2.0 4х4 той же мощности, с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С этой трансмиссией Каптур разгоняется до 180 км/ч, сотня достигается за 11,2 секунды. Расход топлива Каптур несколько увеличился – в городском режиме 11,7 л на 100 километров, 7,3 по шоссе, в смешанном режиме получается 8,9 л горючего.

Renault Captur отзывы владельцев

Технические характеристики автомобилей зачастую подаются таким образом, что реальный расход топлива существенно превышает паспортные данные. Отзывы владельцев говорят о том, что Рено Каптур является исключением из этого правила, даже с учетом особенностей отечественного климата и разных стилей вождения владельцев.

Двигатель 1.6 МКПП

  • Валерий, Екатеринбург. Купил Каптур в 2016, как только автомобиль появился на рынке. Отдал ему предпочтение перед Дастером и не жалею. Мотор 1.6 на механике прекрасно тянет, короткая передняя передача позволяет уверенно чувствовать себя на природе. Конечно, передний привод не дает забираться на бездорожье, но зато расход топлива не больше 9,5 л, на трассе потребляется 6,5.
  • Алексей, Кемерово. Хотелось небольшого кроссовера с шустрым характером для города. Поэтому остановил совой выбор на Каптур, но с механикой, автоматы не люблю. Движка 1.6 вполне хватает по городу, машина вместительна и компактна. Расход бензина около 10 л на сотню, что меня вполне устраивает. Для выездов на природу у меня другой автомобиль и по этому показателю по расходу ничего не могу сказать.

Двигатель 1.6 вариатор

  • Елена, Киев. Мы с мужем долго колебались между Дастером и Каптуром, но решили выбрать второй вариант как более красивый, современный и экономичный. Поскольку авто брали для меня, решили остановиться на комплектации 1.6 с вариатором. Довольна выбором, по трассе авто расходует что-то около 7 литров, а в городе чуть больше 9. Это необременительно для нашего бюджета даже с учетом того, что езжу я много.
  • Анатолий, Липецк. Нужен был семейный автомобиль, чтобы за руль могла сесть и жена. Каптур оказался идеальным вариантом, двигатель 1.6 тянет достойно, он очень надежен, вариатор вот уже почти два года работает достойно. Передний привод не дает выезжать на бездорожье, но мы этого и не требуем. Реальный расход топлива Renault Captur составляет не более 10 л даже по городским пробкам на полном баке можно проехать более 500 км.

Двигатель 2.0 МКПП

  • Владимир, Москва. Брал версию 4х4 с двигателем 2.0. Мощности 143 силы хватает для уверенного движения. Отмечаю хорошую проходимость по легкому бездорожью, для дачи очень хороший вариант. Радует почти спортивный драйв на моей Рено Каптюр 2.0 с МКПП по трассе с расходом всего 7 литров. В городе этот показатель остается в пределах 10-10,5 л на сотню.
  • Василий, Ростов-на-Дону. Купил 2-литровый Каптур год назад. За это время не вылезло ни одного бока, трансмиссия, электрика, двигатель и топливная система работают как часы. Короткая первая передача на механике заменяет пониженную, поэтому на проселочных дорогах и легком бездорожье машина ведет себя уверенно. Подвеска и рулевое управление ведут одинаково хорошо на высокой скорости и сложной дороге. Расход не превышает 10,5 л, на трассе уходит 8 л на скоростях 120-140 км/ч.

Двигатель 2.0 АКПП

  • Владислав, Елабуга. Учитывая, что Каптур бюджетный кроссовер, решил взять самую топовую версию с движком 2.0 на 143 силы, полными приводом и автоматом. Немного разочаровала динамика, думаю, это потому что АКПП немного тормозит, перестраховываясь. А вот расход вполне радует, Каптур на скорости 90-100 км/ч потребляет 7 л бензина, в городе 12-13.
  • Николай, Рыбинск. Покупал Рено Каптур в 2017 году, брал красивая и комфортная. Двигатель мощный, вождение приятное, ход плавный. С автоматом расходует не больше 12 л по городу, на трассе, если не лихачить – 7л.

Использование проверенной временем «тележки» позволило новинке заведомо утвердиться в качестве одной из самых надежных моделей, присутствующих на российском рынке. Габаритные размеры Рено Каптур лишь немного отличаются от параметров кузова собрата-донора: длина автомобиля составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2673 мм. Широкая колея (передняя – 1564 мм, задняя – 1570 мм) обеспечивает кроссоверу необходимую устойчивость, а внушительный дорожный просвет 204 мм способствует улучшению геометрической проходимости.

В моторный отсек автомобиля устанавливается один из двух двигателей концерна Renault-Nissan. Базовым является четырехцилиндровый агрегат H4M объемом 1.6 литра, производящийся на мощностях АвтоВАЗа. Он настроен на отдачу 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в тандеме с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic только в переднеприводных конфигурациях кроссовера. «Старший» 2.0-литровый двигатель F4R (143 л.с., 195 Нм) подготовлен уже для полноприводных версий Рено Каптюр. Доступные варианты трансмиссий в этом случае – 6МКПП и 4-ступенчатый «автомат» DP8.

Полный привод вседорожника построен на основе переднеприводной компоновки с подключаемым задним мостом. Функция перераспределения тяги возложена на электромагнитную муфту GKN, позаимствованную у . Она может быть заблокирована принудительно.

Ни одна из модификаций Kaptur, что вполне предсказуемо, не блещет динамическими характеристиками. Самый интенсивный разгон обеспечивается парой 2.0-литровый мотор – 6-ступенчатая «механика». Данная связка ускоряет автомобиль до «сотни» за 10.5 секунд.

Расход топлива Рено Каптур 1.6 составляет 7.4 л/100 км (5МКПП) или 6.9 л/100км (вариатор). Автомобиль со 143-сильным мотором и приводом 4х4 лучше экономит горючее при комплектации механической коробкой. В смешанном цикле данная модификация потребляет около 8.0 литров.

Полные технические характеристики Рено Каптюр – сводная таблица:

Параметр Renault Kaptur 1.6 114 л.с. Renault Kaptur 2.0 143 л.с.
Двигатель
Код двигателя H4M F4R
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1998
Диаметр/ход поршня, мм 78 x 83.6 82.7 х 93
Мощность, л.с. (при об/мин) 114 (5500) 143 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 156 (4000) 195 (4000)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП вариатор Xtronic 6МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.3
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16 / 215/60 R17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 8.6 10.1 11.7
Загородный цикл, л/100 км 6.3 6.0 6.7 7.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 6.9 8.0 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колесная база, мм 2673
Колея передних колес, мм 1564
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 808
Задний свес, мм 850
Объем багажника (мин/макс), л 387/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 20
Угол съезда, градусы 31
Масса
Снаряженная, кг 1262-1290 1290-1320 1390-1411 1405-1426
Полная, кг 1738 1768 1859 1874
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1200
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 171 166 185 180
Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 12.9 10.5 11.2

Всем известно, что одним из наиболее животрепещущих вопросов нашей с вами современности является как раз-таки экономичность машин. Это и понятно, нефть, вроде бы дешевеет, а вот горючее почему-то дорожает… Парадокс.

Но если не углубляться в дебри экономических теорий, то пользу от снижения аппетита машины нельзя не признать. Аспект расхода топлива Рено Каптур 2016 модельного года не мог не обратить на себя внимания инженеров французского концерна. И как показал ход событий, поработали они воистину ударно.

Теоретический расход горючего

Согласно представленным от концерна данным, французский кроссовер демонстрирует очень неплохие результаты, как в городе, так и на шоссе:

Двигатель и КПП

1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4

Расход горючего в городе

9.3 л/100 км 8.6 л/100 км 10.1 л/100 км 11.7 л/100 км
Расход горючего на трассе 6.3 л/100 км 6.0 л/100 км 6.7 л/100 км

Расход горючего в смешанном цикле

7.4 л/100 км 6.9 л/100 км 8.0 л/100 км 8.9 л/100 км
Выбросы СО² 171 гр/км 160 гр/км 185 гр/км

Объем топливного бака

52 литра
Экологический класс

Как видно, показатели вполне укладываются в нормы для сегмента компактных паркетников. А что же в реальности?

Настоящие цифры

Но не станут ли эти данные простой бравадой? Ведь сколько раз уже оказывалось, что подлинный расход получался заметно выше указанного – на 1, а то и все 2 литра! Причем обманом занимались не только маркетологи. Бортовые компьютеры упорно поддерживали в своих владельцах иллюзию низкого потребления, в то время как не стесняясь «хлебали из бака».

Для многих частый приезд на заправку дело привычное.

Однако после того как эксперты популярного портала Drive.ru провели свой тест драйв Рено Каптур, оказалось, что в действительности табличные показатели взяты с небольшим запасом. Да-да! В это сложно поверить, но так и есть.

По результатам их тестов, 1.6-литровый мотор, в паре с механической коробкой передач, требовал 6 литров на сотню в движении по шоссе. А то указано в таблице? Правильно – 6.3 литра. В городском же потоке расход топлива Renault Kaptur был меньше на пол-литра – 8.6 л. против заявленных 9.3 л.

Причем не сплоховала версия и с . Несмотря на наличие всего 4-х ступеней, этому тандему в городе потребовалось 10.8 литра, а на шоссе 7.5 литра. И если на трассе реальные показания практически совпали с теоретическими (7.3 л./100 км), то в городе разница в пользу водителя составила почти литр. Ведь в таблице указано на 11.7 л./100 км.

В новом Рено Каптур стрелка уровня топлива будет падать медленно.

Но самое интересное, что во время испытаний они так и не опробовали режим Есо. А ведь если принять на веру слова французских инженеров, то этот режим позволит машине экономить еще 12% топлива. В свете таких показаний, 52-литровый бак модели действительно обеспечивает внушительный запас хода.

Кнопка Eco позволит экономить еще больше бензина.

Отрадно знать, что автокомпания решила не заниматься надувательством клиентов и выпустила на рынок такой привлекательный и экономичный кроссовер. Рено Каптур – на страже вашего кошелька!



Статьи по теме