Что лучше: Матадор или Кордиант. Шины компании Матадор — оптимальное сочетание качества и стоимости Матадор шины история

Сегодня шины Матадор производятся в России и странах Европы. Но такая известность к бренду пришла не сразу. Компания родом из Чехии, город Братислава. В 2007-2008 годах акции скупила фирма Continental и стала полноправным владельцем.

На сегодняшний день штаб-квартира Континенталь — полноправного владельца — находится в Германии в Ганновере. А вот страна-производитель может быть любая:

  • Германия;
  • Россия;
  • Франция;
  • Словакия;
  • Словения;
  • Португалия;
  • Чехия;
  • Румыния.


Приобретаемая летняя или зимняя резина может быть выпущена в одной из стран – информацию следует уточнить при покупке. На некоторых заводах выпускают определенные марки шин.

Официальный сайт в России

Выяснив чей бренд производит шины, поговорим о представительстве Матадор в России. В нашей стране резина выпускается на заводе Континенталь в г. Калуга. Найти продукцию можно на официальном сайте (отправка из Москвы) или через дилеров.


Завод Континенталь (владельца компании) выпускает шины Матадор в России с октября 2013 года. В этом же году было основано представительство, прекратились закупки из-за границы.

История компании Матадор

Марка берет свое начало с 1905 года, когда в городе Пухов был запущен завод, выпускающий шланги и ремни из резины. Изначально концерн не был нацелен на производство шин, но с течением времени и изменением спроса покупателей через 20 лет компания выпускает первую партию автомобильных покрышек под названием «MATADOR». Этому поспособствовал большой финансовый вклад банков Австрии и Венгрии.

В 1932 году происходит объединение братиславского и пражского заводов, налаживается производство автомобильных покрышек. На период мировой войны компания испытывает финансовые трудности, но с 1946 года возобновляет свою деятельность. Выпускаются грузовые и легковые шины под названием «BARUM». Коренные изменения появились с 2007 года, когда акции выкупила компания Continental и начала выпуск шин «Матадор». С конца 2008 года полный пакет принадлежит бренду Континенталь.

Цены в России

Фирма выпускает множество брендов, от бюджетных до дорогих. Мы рассмотрим ТОП-5 популярных моделей – цены приведены в таблице ниже.

Марка Matador Sibir Ice 2 VAN MP-47 Hectorra 3 Sibir Ice SUV MP57 MP 76 Bogatyr
Цена, руб 2700 2900 3000 3000 2700

Средняя стоимость этих шин Матадор колеблется в пределах 2700-3000 рублей – это оптимальное соотношение цены и качества. Резина имеет отличные скоростные показатели и износоустойчивость.

Matador Sibir Ice 2 VAN

Эти зимние шины пришли на смену первому поколению – они получили большее количество шипов и измененный рисунок протектора. Новый рельеф обеспечивает надежное сцепление с поверхностью при резком старте или экстренном торможении.

Достоинства шин:

  • невысокая цена;
  • хорошие сцепные свойства на сухом асфальте и удовлетворительные на мокром;
  • равномерный износ покрышки, долговечность ошиповки.


Особый рисунок протектора получил новое направление дренажных канавок и ламелей, в результате чего уменьшился износ резины по сравнению с предшественником. На покрышке установлены алюминиевые шипы с твердым сердечником, которые меньше изнашиваются на сухом асфальте.

Согласно отзывам экспертов у шин есть некоторые недостатки:

  • повышенный шум на высоких скоростях;
  • плохое сцепление со снегом;
  • слабое продольное сцепление на скользкой поверхности.

Страна-производитель покрышек Matador Sibir Ice 2 VAN – Россия. Резину можно купить у дилера или на официальном сайте.

Автошина MP-47 Hectorra 3

Это покрышка для легковых автомобилей и внедорожников по назначению летнего типа. У шины уникальный рисунок протектора, который предназначен для повышения сцепных свойств.

Достоинства резины:

  • экономичность – по результатам эксперимента установлен низкий расход топлива во время езды;
  • комфорт – резина мягкая и тихая, в процессе управления авто хорошо ведет себя на дороге;
  • удовлетворительная курсовая устойчивость – среднее время остановки с момента нажатия на педаль тормоза.


При производстве покрышки Матадор используется новый состав резиновой смеси для лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Особый рисунок протектора повышает сцепление с дорожным покрытием.

Недостатки покрышки:

  • плохое сцепление с мокрым асфальтом;
  • плохая управляемость при резких перестроениях.

В нашей стране продаются шины отечественного производства. Иногда на рынке можно встретить зарубежные аналоги.

Колёса Sibir Ice SUV

Эти зимние покрышки устанавливаются на кроссоверы и внедорожники, легковые авто. У резины характерный рисунок «елочкой» и ошиповка по краям и в середине.


Плюсы покрышек:
  • мягкие – при динамичной езде эргономично ведут себя на дороге;
  • хорошее поперечное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
  • универсальность – сохраняют свои свойства при сильном морозе.

Колеса Матадор разрабатывались для бездорожья и городских условий, расположение шипов предназначено для хорошего продольного сцепления. Это обеспечивает короткое торможение и быстрый старт автомобиля.


Недостатки:

  • маленький размер шипов;
  • слабая устойчивость на льду при боковом торможении;
  • шум при езде по сухому асфальту.

Модели MP 76 Bogatyr

Эту модель производитель Матадор выпускает для внедорожной езды – у шины отсутствуют шипы, протектор выполнен сложным рисунком.

Достоинства:

  • хорошее сцепление с грязным и мокрым покрытием;
  • отличная управляемость на щебенке и бездорожье;
  • износоустойчивость при эксплуатации в средней полосе.

Недостатки шины:

  • слабое сцепление со льдом;
  • низкая безопасность на ледяной дороге при высоких скоростях;
  • повышенный износ в жаркую погоду.

Консорциум австрийских и венгерских банков поддержал акционеров в строительстве первого завода в Братиславе. Марка «MATADOR» появилась на многих резиновых изделиях, которые выпускались на новом предприятии. В 1932 году братиславский завод объединился в акционерное общество с пражским заводом резиновых изделий в Высочанах с местонахождением в Праге.

За короткое время завод «MATADOR» стал главным предприятием акционерного общества и однозначно переориентировался на производство покрышек. «Матадорки» стали популярными по всей Европе.

1937 - открытие двух фирменных магазинов в Братиславе. 1938 - оккупация немецкими войсками во время 2-ой мировой войны. «MATADOR» на некоторое время был исключен из фирменного «резинового» реестра.

После окончания 2-ой мировой войны в 1946 году «MATADOR» вернулся в экономическую структуру Чехословакии и через год, начал создавать в Пухове шинное производственное предприятие. На запуск производства отрицательно повлияли события 1948 года, так как высокопроизводительная технология из США осталась за океаном. Завод в Пухове был включен в совместную торговую марку BARUM – сокращения предприятий BAta-RUbena-Мatador. В период социалистической Чехословакии Пуховское предприятие получило название Gumarne 1.Maja, Puchov, а изготавливаемые на нем покрышки продавались под маркой BARUM.

После демократических перемен в конце девяностых годов и разделения Чехословакии на два самостоятельных государства, в рамках приватизационных процессов торговая марка BARUM попала в руки немецкого концерна Continental AG. Пуховский завод Gumarne 1.Maja, Puchov, перешел после приватизации в менеджерское акционерное общество и вернулся к первой торговой марке «MATADOR». Акционеры получили ее путем приобретения основной фирмы – завода в Братиславе.

Целью трансформационного процесса было возникновение в 1993 году акционерного общества MATADOR, Puchov, в результате был открыт простор для создания современного независимого производителя шин международного масштаба. Последовательная реорганизация и реструктуализация производственно-технологических процессов, энергичное внедрение новых форм менеджмента, качества, продаж и расширения производственного ассортимента привели к современному облику независимого предприятия, ориентированного на потребителя.

2005 году марка «MATADOR» отмечает знаменательный юбилей - 100-летнюю годовщину своего образования. О названии предприятия договорились в Братиславе в отеле Zeleny Strom («Зеленые деревья»), сегодня знаменитом Carltonе, его первые акционеры еще во время австрийской-венгерской монархии в сентябре 1905 года. Марка «MATADOR» была всегда связана с резиновой промышленностью Словакии и Чехии. Чисто словацкой маркой она стала в новейшей истории, после распада Чехословацкой Федеративной Республики.

Сегодня MATADOR является членом знаменитой ассоциации производителей на международном уровне – ERMC – European Rubber Manufacturers Conference. Акционерное общество одно за другим получало многие важные международные сертификаты в системе управления производством, окружающей средой, качеством и коммерцией, которые, кроме всего прочего, дают ему право поставлять свою продукцию для вооруженных сил НАТО.

Успех Матадора в первые годы после трансформации был основан на продуманном вкладывании прибыли, на сильной поддержке науки и исследований – путем создания исследовательской базы в форме собственного Исследовательского института шин и на сотрудничестве с международными организациями и институтами – Deloitte Touche, SAP, Hewlett-Packart. Путем выгодного отделения неэффективных видов деятельности было создано пространство для расширения предпринимательства в 4–х основных областях: покрышки, машины и оборудование для шинной промышленности, конвейерные ленты и аutomotive.

Из регионального завода акционерное общество превратилось международно кооперирующуюся компанию, которая с долевым участием создала совместные предприятия:
- CONTINENTAL-MATADOR - выпускающее грузовые покрышки;
- MATADOR-OMCKШИНА – выпускающее легковые и легкие грузовые покрышки в Российской Федерации;
- MATADOR-ATC - выпускающее легковые и легкие грузовые и грузовые покрышки в Эфиопии;
- MATADOR-MESNAC – совместный исследовательский центр в Китае.

После вхождения в сектор automotive АО "Матадор" приобрело контрольный пакет акций производственных предприятий PAL-INALFA Врабле, тем самым твердо показало стремление динамического развития четвертого основного предмета своей предпринимательской деятельности.


Торговая марка «Матадор» некогда появилась в Словении, ее основателем является немецкий концерн Continental A.G. На сегодняшний день бренд успел проработать с успехом больше пятидесяти лет, и на протяжении всего этого времени самый главный принцип их был в том, чтобы наиболее быстрым образом внедрять инновации, с тем, чтобы делать своих покупателей довольными. Также главный отличительный признак бренда – невысокая цена шин, при достаточно качественных ездовых характеристиках.

Покрышки из Словакии известны во всем мире, как мягкие, малошумные и качественные. Такие шины были и будут востребованы. Бренд имеет ассортимент из многочисленных моделей, которые прекрасно подходят для любого типа автомобиля – не только для лета, но и для зимы, в том числе.

Словацкие шины в России


Российский рынок уже давно успел признать данную компанию чрезвычайно сильным игроком, у которого есть весьма лояльные приверженцы. Шины словацкого производства привлекают к себе не только низкими ценами, но и выдающимся ассортиментом. Ценообразование тут прозрачное и разумное, ценовая политика – достаточно обоснованная. К тому же, любой, кто выбирает шины Матадор, всегда знает, что получит стабильно качественный продукт, о чем свидетельствует целый ряд сертификатов – и европейских стандартов, и даже мировых.

Не стоит забывать, что родоначальником является немецкий концерн, и он на протяжении всей полусотни лет успел вложить немало средств в то, чтобы разработать большое количество инноваций, проводить исследования по всем дочерним предприятиям. В результате весь модельный ряд бренда постоянно обновляется. Появляются все новые и новые модели, с каждым новым поколением – все более функциональное.

Постоянное совершенствование


На самом деле, если учесть какой путь на данный момент уже успели проделать технологии, то сложно представить, что в области обыкновенной резины для автомобилей можно придумать что-то по-настоящему новое. Однако не только можно, но и регулярно придумывается. Например, упомянутый в этом материале бренд, буквально, сезон за сезоном занимается тем, что привносит в свои изделия нечто обновленное и усовершенствованное.

В компании огромное количество внимания уделяется тому, чтобы каждый из ниже перечисленных параметров развивался вкупе с остальными:

Уменьшение тормозного пути;
- контроль резины при заносе;
- повышение устойчивости по курсу.

Все линейки зимних шин Матадор компании заметно ориентированы на то, чтобы максимально обеспечивать сцепление с любым дорожным покрытием. Так как в российском климате зимой всегда много снега, то такая направленность инженеров компании чрезвычайно импонирует российским потребителям.

По проведенным среди них опросам выяснилось, что торговая марка Матадор выбираемая ими сразу по нескольким причинам: уникальный двойной рисунок протектора, который укрепляет и повышает сцепление с трассой, а также центральные ребра протектора, которые дают устойчивый стабильный контроль над автомобилем при движении по трассе.

Тяговое усилие заметно усиливается благодаря словацкой резине, которая имеет специальную систему «карманов», на который, собственно, и разделен рисунок протектора.

Производителем шин Матадор изначально являлся словацкий концерн. Позже было решено перенести производственные мощности на совместное предприятие «Матадор-Омскшина». Сегодня шины Matador широко известны на территории России и СНГ. История производителя насчитывает более двух десятков лет. За это время технологии, применяемые в резине, претерпели изменения и стали более современными.

Технологии и ассортимент шин Матадор

Резина Матадор производится для автомобилей всех типов:

  • легковых
  • внедорожников
  • легких грузовиков
  • грузовых автомобилей

Применение самых современных технологий в покрышках обеспечено сотрудничеством производителя с концерном Континенталь. Автошины Матадор проектируются с помощью системы компьютерного моделирования, что позволяет создавать протектор с оптимальными ездовыми характеристиками.

Для изготовления резиновой смеси применяются современные материалы. Хотя производитель не озабочен сохранением окружающей среды так же, как его западные партнеры, шины все же соответствуют требованиям безопасности. Основной акцент в резине Матадор сделан на комфорте.

В последних моделях шин применяются более прочные каркасы и крупные блоки для улучшения динамических показателей и курсовой устойчивости.

Покрышки позиционируются как предназначенные для среднего и высшего среднего класса автомобилей. Линейка легковых шин представлена в типоразмерах от 13-го до 20-го дюйма. Для всех типов автомобилей Матадор производит зимние и летние шины. Для легких грузовиков предусмотрены всесезонные модели.

Каталог шин Matador

Флагманом линейки легковых шин Матадор, судя по данным официального сайта производителя, является модель МР44. Эта модель наиболее популярна среди покупателей. Цена на стартует с 1700 рублей за 15-й радиус. По отзывам покупателей, шины достаточно устойчивые на любом асфальте. Показатели сцепления, торможения и комфорта отмечены как достоинства. Некоторые пользователи заметили шум, но на фоне мягкости шин этот показатель не считается критичным. Среди недостатков назван износ и замедленная реакция на поворот руля на высокой скорости.

Плод самых последних разработок производителя, представленный на официальном сайте — шины Matador МР46 Hectorra 2. По отзывам покупателей, самый лучший показатель шин — комфорт. По всем остальным показателям резина получила средние оценки. Вряд ли шины Matador МР46 можно назвать действительно высокоскоростными, как их позиционирует производитель. Купить резину можно от 3400 рублей за 16-й радиус.

Из зимней линейки покупатели выделили шипуемую модель МР50 Sibir Ice. Купить шины Матадор МР50 можно от 1800 рублей за 13-й диаметр. Отзывы о резине преимущественно положительные. Покупатели отметили хорошую управляемость, устойчивость на любом покрытии, качество шипов, комфорт от управления. Среди недостатков можно выделить характерный для зимних покрышек шум, но низкая цена полностью компенсирует этот недостаток.

Из легкогрузовой линейки отмечена модель . Купить резину Матадор этой модели можно от 2400 рублей за 14-й радиус. Существенных недостатков у шин не выявлено. В отзывах отмечена отличная управляемость, низкая цена и отсутствие шума.

Отзывы об автошинах Матадор

Покрышки Матадор получают в большинстве случаев положительные отзывы пользователей. При сохранении ездовых характеристик наблюдается высокий уровень комфорта. Резина мягкая настолько, что неровности дороги не заметны даже на больших скоростях. Достаточно крепкая боковина устойчива к появлению шишек.

Управляемость относится к недостаткам резины. Автовладельцы заметили падение скорости реакции на поворот руля на большой скорости. В поворотах лучше тормозить, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Кстати, торможение у покрышек отличное, как и сцепление с дорогой в любую погоду. На трассе или в городе, в жаркий полдень или дождливым вечером покрышки Матадор не подведут водителя.

По поводу уровня шума нет однозначного мнения. Особенно заметным гул становится у высокоскоростных покрышек. Легковые модели отличаются не только мягкостью, но и отсутствием акустических эффектов.

Из-за своей мягкости покрышки Matador не могут похвастать износостойкостью. А вот цена — явное преимущество шин.

Достоинства шин Матадор:

  • сцепление
  • торможение
  • мягкость

Недостатки шин Matador:

  • износ
  • управляемость на большой скорости

Для городского цикла шины Матадор станут универсальным выбором. Они подойдут любителям давить на газ и водителям с размеренным стилем управления автомобилем.

Цены на шины Матадор

Летние автошины Матадор для легковых автомобилей можно купить от 1200 рублей в интернет-магазинах. Такая цена действительна для бюджетных моделей шин в 13-м радиусе, например Матадор МР16. Максимальная цена этих покрышек достигает 3500 рублей за 15-й диаметр.

Модель МР44 продается по средней цене 1900 рублей за колесо в 15-м радиусе. Максимальная стоимость покрышек достигает 5000 рублей.

Зимние шины Матадор продаются по средней цене 2800 рублей для легковых моделей. Максимальная стоимость колеса достигает 6450 рублей для 16-го радиуса. Примерная стоимость шипованных покрышек в 14-м диаметре — 1850 рублей.

Модели для легких грузовиков продаются в интернете по средней цене 2700 рублей за 15-радиус. Максимальная стоимость резины достигает 6400 рублей за 16-й радиус. Всесезонные легкогрузовые покрышки можно купить от 2500 до 7540 рублей. Легковые всесезонные шины Матадор продаются от 1280 рублей за 13-й диаметр. Максимальная цена колеса достигает 3100 рублей.

Внедорожные модели шин можно купить от 2600 рублей за 15-й радиус. Максимальная стоимость достигает 6600 рублей за 17-й размер. Высокоскоростные легковые шины продаются от 3400 рублей за диаметр 16 дюймов. Максимальная стоимость может превышать 11 000 рублей за 20-й размер.

Шины Матадор являются средним звеном между покрышками премиум-класса от именитых брендов и резиной отечественного производства. Произведенные в России, шины все же не теряют своих сцепных свойств и отличаются высоким уровнем комфорта. Резина Матадор обладает оптимальным для российской действительности показателем мягкости. Она позволяет спокойно проходить ямы и ухабы, без риска насчитать пару новых шишек на боковине. По отзывам покупателей, покрышки обладают отличным соотношением цены и качества, что позволяет им оставаться популярными и завоевывать новых почитателей.

На сегодняшний день мировой рынок автошин просто переполнен различными марками и моделями покрышек. В магазинах можно встретить продукцию как самых известных производителей, занимающихся данным делом десятилетиями, так и только что появившихся. Шины «Матадор» производит еще с начала 20-го века и на сегодняшний день считается одним из самых именитых брендов наряду с «Мишленом» и «Континенталем». В данной статье мы рассмотрим отзывы о шинах «Матадор» (летние и зимние варианты), а также узнаем обо всех особенностях данной резины.

Производство шин

За весь свой период существования компания «Матадор» прошла много испытаний, и сейчас она является современным международным холдингом, который объединяет целых 13 дочерних предприятий. А занимается данный производитель изготовлением шин самого разнообразного назначения. К примеру, на совместном предприятии CONTINENTAL-MATADOR выпускаются современные грузовые покрышки. «MATADOR-ОМСКшина» изготовляет легкие грузовые и легковые шины, поставляемые на внутренний рынок России. Также данная компания имеет свои заводы и в Эфиопии. «MATADOR-ATC» - это одно из самых крупных предприятий, которое занимается выпуском легковых и грузовых шин в данной стране. Но это еще не все. «Матадор», помимо крупных предприятий по производству покрышек имеет совместный исследовательский центр в КНР, именуемый как MATADOR-MESNAC. Насколько качественными выходят у фирмы «Матадор» шины? Производитель Matador уделяет большое внимание качеству выпускаемой продукции, поэтому риск приобретения брака снижен к минимуму. На всех заводах производят как всесезонные шины, так и резину по сезону. Особого внимания заслуживают шипованные покрышки и колеса типа «липучка». Но о них мы поговорим немного позже.

Модификации шины «Матадор» (Словакия)

Отзывы автовладельцев отмечают высокие технологии производства автомобильных шин. За счет этого компания занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. К примеру, летние шины «Матадор» (отзывы об этих покрышках мы рассмотрим немного ниже) характеризуются высоким сопротивлением эффекту аквапланирования, который достигается за счет особого рисунка протектора. А ведь многие автомобилисты знают, какой урон автомобилю может привести этот эффект.

По сути, транспортное средство, попавшее в аквапланирование, лишает водителя возможности произвести хотя бы малейший маневр.

Между протектором колеса и дорожным покрытием образуется тонкий слой воды. Создается такой эффект, будто машина едет по гололеду. В итоге машина при одном небрежном повороте руля или при резком торможении улетает в кювет или как минимум идет в занос. Специалисты словацкой компании «Матадор» учли этот момент и создали покрышки, максимально препятствующие образованию данной пленки. Вода просто выскальзывает по канавкам протектора наружу, и таким образом пятно контакта с дорожным полотном увеличивается в несколько раз. Таким образом, летние шины словацкого производства обеспечивают максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от того, мокрая ли она или сухая.

Matador Winter Tires

Но не только летние шины «Матадор» имеют высокое сцепление с полотном. Стоит также обратить внимание и на зимние покрышки. Чем особенны зимние шины «Матадор»? Отзывы владельцев отмечают, что наличие особого протектора позволяет забыть об опасностях при езде даже на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии. Такая возможность объясняется наличием новых щелевидных прорезей на выступах протектора и шашечек особой конфигурации. Все это позволяет сделать тормозной путь автомобиля максимально коротким и снизить риск попадания в занос до нуля. Также следует отметить, что зимние покрышки превосходно справляются как с рыхлым, так и с укатанным снегом.

Разнообразие зимних шин

Как мы уже сказали ранее, «Матадор» занимается серийным выпуском не только шипованных колес, но покрышек типа «липучка». Последний тип резины появился на рынке СНГ не так уж и давно, но сразу же обрел популярность среди наших автолюбителей. А пользуется большим спросом «липучка» из-за более усовершенствованных характеристик, которые отсутствовали ранее у обычных шипованных аналогов. Такие покрышки отличаются меньшей шумливостью. Наверное, каждому автолюбителю знаком тот звук и вибрации, когда машина на «шиповке» выезжала на голый асфальт. С «липучками» все это ушло в прошлое.

О ресурсе

Кроме отсутствия вибраций, «Матадоровские» «липучки» отличаются высокой долговечностью. Как показывает практика, данная шина выдерживает до 5-6 сезонов эксплуатации, в то время как дешевые ее аналоги ходят не более 1-2 сезонов. Но даже и «шиповка» отличается своим высоким ресурсом. В среднем модели этого года рассчитаны на 3-4 сезона эксплуатации. По пробегу это примерно 30-40 тысяч километров.

Но почему между «липучкой» и «шиповкой» такая большая разница в пробеге? Несмотря на то что «Матадор» производит одни из самых качественных шин на мировом рынке, все равно современные технологии не способны увеличить ресурс «шиповки» даже в полтора раза. Дело в том, что при каждом новом километре езды по голому асфальтированному покрытию шипы постоянно затупляются и выпадают. А такая уж шина совсем непригодна к эксплуатации. Хотя подобный вопрос был поднят французской компанией «Мишлен». Сейчас эта фирма изготовляет «шиповку» особой конструкции. Ее суть заключается в том, что при температуре -5…+7 состав резины становится менее твердым, и шипы будто прячутся в полость протектора, тем самым не портясь при наезде на голый асфальт.

Шины «Матадор» - отзывы автолюбителей

Опыт эксплуатации показал, что у покрышек «Матадор» практически нет недостатков. Конечно, стоимость комплекта словацких шин невысока, но здесь есть за что платить. В ходе эксплуатации автолюбители отмечают низкую шумливость покрышек. При езде на высоких скоростях даже дорогие шины издают громкий монотонный гул, от которого невозможно избавится даже с помощью самой современной звукоизоляции арок.

Да, «Матадоровские» покрышки не беззвучны, но их вибрации на порядок ниже тех, которые издают ее основные конкуренты. Также автолюбители отмечают плавность и мягкость хода автомобиля, на котором установлены шины «Матадор». Отзывы говорят, что даже на 120-градусном повороте при скорости 90 километров в час машина не уходит в занос. Управляется она довольно плавно, без смещений. Это, как мы уже сказали ранее, было достигнуто за счет увеличения пятна контакта между колесом и дорожным покрытием.

Мягкость резины

Резина вовсе не «дубовая», как это иногда ощущается на других марках покрышек. Однако такой мягкий состав отличился на характеристиках покрышки и с отрицательной стороны. К примеру, некоторые водители подчеркивают недостаток в сильно мягких боковинах. При постоянной эксплуатации по плохим дорогам и при наезде на небольшие бордюры здесь может образоваться «грыжа» либо «шишка». А эти два фактора ничем нельзя устранить, да и предотвратить очень трудно. Как для наших дорог, «Матадор» - это хоть и сильно мягкая резина, зато очень комфортабельная. Вибрации от нее почти никакие, да и со своей главной функцией - сцеплением авто с дорожным полотном они справляются «на ура».

Также шины «Матадор» отлично ведут себя на мокрой дороге. Даже при самом интенсивном ливне машина не попадает под эффект аквапланирования - вся лишняя влага выводится через канавки рисунка протектора, а шашечки обеспечивает максимальное сцепление с асфальтом.

Минусы

Есть ли еще недостатки у шины «Матадор»? Отзывы владельцев говорят что есть, но их не так уж и много. А заключаются они в том, что при высоких скоростях мягкая резина теряет свои свойства сцепления. То есть, при скорости более 120-140 километров в час машину начинает кидать влево-вправо, поэтому такие колеса вряд ли подойдут для водителей со спортивным или агрессивным стилем вождения.

Итак, мы выяснили, какие имеют шины «Матадор» отзывы, а также в чем заключаются их преимущества. Как видите, словацкие производители покрышек могут составить серьезную конкуренцию даже французскому «Мишлену». Однако у последнего не наблюдается недостатков в плане мягкости боковин. Хотя и стоимость на такие изделия в разы больше «Матадоровских».



Статьи по теме