Характеристики масла тойота 5w30 в железной банке. Одобрения, допуски и спецификации

Toyota является одной из крупнейших автомобильных корпораций Японии и гигантов автомобильной промышленности. Надежность и неприхотливость машин обеспечили большую популярность этой марки в России. Во многих регионах страны Toyota -- лидер по числу зарегистрированных машин.

Выбор масла

Оригинальное моторное масло «Тойота» 5W30 в современных линейках применяется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, включая автомобили, комплектующиеся сажевыми фильтрами (DPF). Единственное исключение - это моторы, изначально спроектированные под работу на энергосберегающих маслах 0W20. Использование более густых масел не допускается. Замену в ходе ТО следует производить согласно требованиям, приведенным в инструкции по эксплуатации. При выборе масла необходимо учитывать условия пользования автомобилем и тип двигателя.

Вы можете использовать следующие масла производства Liqui Moly.

Гидрокрекинговое масло с фирменным пакетом антифрикционных присадок, оптимизированное для американских и японских автомобилей. Энергосберегающие свойства по ILSAC соответствуют самому современному стандарту GF-5. Это делает масло хорошим выбором для моторов малолитражных и гибридных автомобилей Toyota.

Синтетическое масло на гидрокрекинговой базе, созданное с учетом требований моторов на дизеле с сажевыми фильтрами, имеет соответствие Toyota. Энергосберегающие характеристики по ILSAC соответствуют стандарту GF-3.

Также в качестве альтернативы может использоваться Optimal HT Synth - масло, изготовленное по HC-технологии и соответствующее требованиям по API и ACEA. Оно применимо в большинстве двигателей Toyota, кроме имеющих сажевые фильтры и требующих исключительно энергосберегающие масла. Для бензиновых двигателей Toyota может применяться Special Tec AA, рекомендуемое Liqui Moly для моторов большого объема (в частности, 3UR-FE современных Land Cruiser).

В тех случаях, когда для конкретного автомобиля не указаны особые требования, аналогом масла Toyota 5W30 можно считать любое синтетическое масло Liqui Moly с классом качества не ниже API SM/CF для современных автомобилей и не ниже SL/CF для более старых.

Полиальфаолефиновое масло, совместимое с бензиновыми и дизельными двигателями. Соответствие требованиям стандарта ACEA C3 позволяет заливать это масло в моторы с сажевыми фильтрами, а стабильная синтетическая основа прекрасно подходит для эксплуатации с постоянно высокими нагрузками.

Также подойдет гидрокрекинговая синтетика Special Tec LL, применение которой возможно в моторах Toyota до 2008 года выпуска (так как класс качества - API SL).

Автомобили Toyota пользуются заслуженной популярностью во всём мире. Их отличает хорошая надёжность и комфортабельность для пассажиров. Для своих машин производитель выпускает оригинальное моторное масло – Тойота 5W30. У этого продукта есть несколько разновидностей, в том числе масляный состав смешанного типа.

Японское качество

Двигатели японских автомобилей очень восприимчивы к моторному маслу. То есть для них требуются именно те масляные составы, которые произведены компанией Toyota. Чтобы отслеживать и классифицировать качественный состав японских масел, американские специалисты в этой области совместно с японскими производителями создали новый стандарт – ILSAC. Классификатор отслеживает соответствие состава продукции заложенным характеристикам. Только если такое соответствие есть, производитель получает лицензию на свой продукт.

Вот почему масло, согласно этому стандарту, получает индексы – например, CN, CF, GF. Есть ещё индексация по 5 уровням – например, GF-5, а также другие отличия. У компании Toyota большой ассортимент выпускаемых масел – на любой вкус. Производит всю продукцию компания ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd. Чем же отличается линейка масел Тойота 5W30 от продуктов других производителей?

У этих масел есть несколько наиболее выраженных качеств. Это:

Базовый состав масел изготовлен методом глубокого гидрокрекинга. Их уникальность – в специально разработанных и запатентованных пакетах присадок, которые придают продуктам их свойства и качества. Масло Тойота универсально, оно подходит для всех типов силовых агрегатов. Его можно заливать как в легковые автомобили, так и в грузовики, автобусы.

К сожалению, сегодня широко распространена подделка оригинальных моторных масел Toyota. Причиной является большая популярность и необходимость использования именно этой смазки для машин одноимённого производителя. При покупке отличить оригинал от подделки порой бывает тяжело.

При использовании некачественных смазочных материалов двигатели машин сокращают свой ресурс и быстро выходят из строя. Об этом свидетельствуют многочисленные негативные отзывы владельцев авто, заливших поддельную смазку.

Определяем оригинал по виду канистры

На рынке поддельного масла Тойота разных марок, в том числе 5W30, очень много. Первый отличительный признак поддельного масла – его цена. Следует помнить, что она не может быть низкой, хотя многие на это как раз покупаются. Ещё один момент, который следует помнить – литровые канистры не подделываются. Поэтому лучше всего приобретать их, хотя это обойдётся несколько дороже. Но, как говорится, скупой платит дважды.

Поддельная тара, в которую разливают масляные составы, отличается от оригинальной. Рассмотрим на примере разницу в пластиковых канистрах объёмом 5 литров, в которые разливается моторное масло Toyota Engine Oil 5W40.

Если сравнивать поддельные канистры и оригинальные, можно обнаружить несколько основных отличий.

  1. Качество пластика – у поддельных и оригинальных канистр его можно отличить. Обращайте внимание на шероховатость. Оригинальная канистра Toyota 5W40 выполнена из гладкого и ровного пластика, чего не скажешь о подделке. Там пластик шероховатый и грубо изготовленный. Шов на стыке двух половинок корпуса может иметь небольшие дефекты.
  2. Наклеенные этикетки также можно отличить. У оригиналов они очень качественные. Цвета насыщенные, шрифт чёткий и ровный, без каких-либо дефектов. У мошенников такое качество не получается, остаются дефекты. Эмблема Тойота на оригинале – без розового оттенка, у подделки такой цвет присутствует. Можно проверить с помощью обезжиривателя – его наносят на тряпку и трут этикетку. Оригинал такому воздействию не поддаётся, а вот у подделки краска слезает.
  3. Крышки канистр. Здесь всё просто – на оригинале крышка имеет гравировку, где отображена схема её открытия. Подделка имеет крышку с гладким верхом.
  4. У задних этикеток тоже есть отличия. Если внимательно прочитать текст, то можно обнаружить ошибки или опечатки, что недопустимо.
  5. Ещё один важный момент – страна, в которой производится моторное масло Toyota Engine Oil 5W40. Этот продукт делают в Европе. Поэтому должна быть надпись Made in EU, а через чёрточку указывается страна-производитель. Как правило, это Италия (I). Могут встречаться и такие надписи: Made in EU: Italy. Подделка, как правило, имеет обозначение, что произведена во Франции, хотя там такого производства нет. Пока выпуск масла налажен только в Италии.

Если масло Тойота уже куплено, можно отличить настоящий продукт ещё одним способом: это – заморозка. Поместите небольшое количество продукта в морозильную камеру на пару часов. Затем проверьте его на текучесть. Подделка должна сильно загустеть, оригинал – нет. Объясняется это тем, что мошенники, как правило, заливают в канистры самое дешёвое и некачественное масло.

Металлическая тара

Масло Тойота производится как в канистрах, так и в металлических банках. Это, в первую очередь, относится к составу Toyota 5W30 – его производят только в металлической таре, окрашенной в два цвета – серебристый и красный. Объём, как правило, 4 литра. Первое, на что следует обратить внимание, – кто производитель. В обязательном порядке это – ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005. Тара может содержать два вида масла: Toyota 5W30 SL (синтетическое) и Тойота 5W30 SM (полусинтетика).

На рынке можно встретить также масляную жидкость Toyota 5W30 SN производства Сингапур, для ее разлива используют 3-литровые и однолитровые банки. 100% японским продуктом является также Toyota 5W30 API SN ILSAC GF-5 – до сих пор подделок этого масла в металлической таре не обнаружено.

В последнее время в продаже появились банки удлинённой формы (3 литра). Вроде бы всё то же самое, надпись та же – Toyota 5W30 SN GF-5, но есть один нюанс, на который не обращают внимания покупатели. На таре небольшими буквами написано Fanfaro. То есть под видом Тойоты продаётся совсем другая смазка. Чтобы отличить эту подделку, нужно повернуть банку – на боковой стенке сверху увидите эту надпись (см. фото ниже).


Как отличить оригинальное моторное масло Тойота 5W30 от подделки — это наверное самый острый вопрос, на который точный ответ до сих пор не известен. Это связано не стем, что люди не видят разницы в канистрах и банках, а потому что история производства этого масла настолько сложна, что даже сведущий человек запутается на раз. Причина кроется еще и в том, что эксперты не делают соответствующие анализы. И так, будем разбираться по порядку.

Оригинальное масло Тойота 5W30 — разливается производителем только в жестяные банки серебристо -красного цвета. Растарка производится по 4 литра и никаких литровых доливов не предусмотрено.

Выпускается это масло в Японии, на банках должен стоять изготовитель — ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, другого пока не придумали. Жестяные банки по внешнему виду не отличались, но маркировки требуют отдельного внимания, так как:

Тойота 5W30 SL — полностью синтетическое масло, а Тойота 5W30 SM — гидрокрекинг.

Такие баночки предназначались для «белых» и поставлялись заводом по всему миру, кроме стран СНГ. В тоже время для СНГ выпускалось масло Тойота 5W30 в канистрах по 5 литров, так же было предусмотрена тара на долив по 1 литру. Разливала это масло Финляндия, а контрафакт гнала Турция. Канистры продавались и в Европе и в СНГ, металлические банки редко заходили на этот рынок, что являлось 100% оригиналом масла Тойота 5W30.

Спустя некоторое время ситуация изменилась, финны перестали заниматься разливом, а может и добавлением присадок в масло, и на смену им пришла Роснефть. Нет, не на территории России, а в Италии. Удивительно, но факт, именно там разливается масло Тойота 5W30 для стран с «грязным» топливом (повышенное содержание серы). Присадочный пакет добавляется в масло перед розливом, а затем происходит наполнение и герметизация канистр.

Нынешнее моторное масло Тойота 5W30 разливается в 4-ех литровые канистры и имеет название Toyota SN/CF 5W30 4L, Toyota SN/CF 5W30 4L (0888010705).

Характеристики масла Toyota 5W30 SN/CF

Энергосберегающее универсальное масло для легких дизелей и бензиновых силовых агрегатов (включая турбины) соответствующих классификатору CF. Показано для всесезонного использования. База масла — гидрокрекинг. Содержание молибдена в этих маслах, как в гидрокрекинговом Кастроле. Какое именно масло налито в эти канистры, вопрос открытый, многие считают, что льется Мобил, кто то говорит, что Кастрол, по сути все дело в присадках, вернее в их добавленном количестве.

Судя по тому, что мы расскажем дальше в канистрах явно отсутствует японское масло, так как японцы на месте добавляют весь присадочный пакет и при синтезе свойства масла изначально отличаются от всех прочих, о чем показали тесты производителей авто.

Для справки: Жестяная банка, это та самая серебристо — красная по 4 литра из Японии. Маркировка такого масла выглядит следующим образом: Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5.

Экспертами были проведены химические анализы, которые позволили определить содержание элементов.

Результаты анализа, взятого на пробу свежего масла, показали следующее:

  • высокое щелочное число — 8,5;
  • вязкость 10.5 при температуре в 100 по Цельсию;
  • зольность 0.9 — это мало, отличный показатель;
  • наличие органического молибдена — выступает как модификатор трения и экономит топливо;
  • ZDDP цинк и фосфор — это пакет против износа деталей;
  • кальций 2600ppm — это пакет нейтрализаторов и моющих присадок;
  • небольшое наличие кремния, зачем он станет понятно дальше.

Посмотрев на характеристики моторного масла Тойота 5W30, можно сказать, что это обычное масло, неплохое по своему свойству и со средним присадочным пакетом и т.п. Но дело не в присадках, технология изготовления этого масла, держится японцами в строжайшем секрете, а показано оно, для залива в двигатели с хромированным напылением вместо гильз.

Если внимательно прочитать все то, что написал на обороте производитель, то можно увидеть техническую специфику этого масла: на банке должно стоять ILSAC, что говорит о скользящих присадках, которые не добавлены в пакет, а сформированы при производстве масла. Будет ли обычной стальной гильзе плохо от такого масла? Судя по отзывам потребителей — нет. Даже Приора летает и легко дышит. Стоит ли выбрасывать деньги? Дело сугубо индивидуальное.

Подводя итог первой части исследований можно сделать вывод, что бы не нарваться на подделку моторного масла Тойота 5W30, смотрите штрих — код и производителя. Банки — однозначно Япония, пластиковые канистры — Италия (Mada in EU-I или Made in EU:Italy). Возможно, еще какая то страна, будет разливать Тойота 5W30, тогда после «Mada in EU» должна будет стоять ее начальная буква, но пока что, этим занимается только Италия.

Внешние особенности тары

При визуальном осмотре упаковок-тар, в которые разливается моторное масло, должны иметь определенные параметры.

Оригинал должен отличаться следующим:

  1. Тара. Пластиковые канистры оригинального масла Toyota 5W30 выполнены из гладкого материала, однородного серого цвета, с качественными швами без зубцов. Любое отличие от нормы, шероховатости, прозрачность канистры, шершавость на ощупь — говорит о подделке. Особое внимание уделите мерной линии, как правило на подделках она кривая с неровными, плохо отштампованными цифрами.
  2. Этикетка. Какое бы масло не лил производитель, но в Европе на печати не экономят. Поэтому рисунок на оригинальном масле Тойота 5W30 всегда четкий, шрифт средний и читабельный, цвета яркие и насыщенные, малейшие детали видны. Подделка всегда отличается более тусклыми красками, некоторой смазанностью и небрежностью. Информационные столбцы могут не совпадать. В производителе и характеристиках опечатки. Читаем внимательно и этим избегаем покупки контрафактного моторного масла Тойота 5W30.
  3. Крышка. Родное масло Тойота 5W30 всегда закручено в фирменную пробку с тиснением и стрелочками, показывающими направление открытия крышки. Люфт отсутствует. Подделка запечатана гладкими крышками, без каких либо знаков, стрелочка может быть одна, показывает круговое движение, а может совсем отсутствовать, возможен небольшой люфт между горловиной канистры и пробкой.
  4. Задняя этикетка. Правый нижний угол — как правило на подделках масла Тойота 5W30 именно там имеются опечатки и несоответствия. Шрифт, которым напечатана информация о продукте, размыт, отсутствует резкость и контраст. Оригинальное масло Тойота 5W30 таких огрехов не имеет.

В заключении хочется сказать, обращайте внимание на цену, слишком дешевое масло должно настораживать, скупой платит дважды. В помощь автолюбителям статистика — литровые канистры синтетического моторного масла Toyota 5W30 практически не подделывают, скорее всего, это не рентабельно.

Любителей автомобилей Toyota на территории Российской Федерации очень много. Это не случайно, ведь японский концерн – один из самых крупных мировых автопроизводителей. Тойотовское качество всем известно. Кроме того, некоторые модели этой марки собираются на заводе в Шушарах Санкт-Петербургского региона. Такое решение делает автомобили более доступными для россиян, несмотря на высокую цену.

Естественно, что для своих авто концерн заказывает производство смазочных материалов под именем своей торговой марки. Пример тому – моторное масло Tойота 5W30 API SN, ILSAC GF-5. Для производства смазочных материалов, используемых в двигателях японских автомобилей, было создано совместное предприятие Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Работы по формированию рецептуры с дальнейшими всесторонними испытаниями тойотовское инженерное подразделение проводит совместно со специалистами Exxon Mobil.

Расшифровка API, ILSAC

Основные характеристики, согласно стандарту Института нефти (США) – API – определяются как SN. Что это значит? Организация существует уже почти 100 лет. Образована была для того, чтобы решать подобные вопросы, относящиеся к нефтегазовой промышленности. Получилось так, что в институте создали классификатор эксплуатационных свойств моторных масел, которым пользуются сейчас во всём мире.

Уровень SN был принят 01.10.2010 года. То есть, он распространяется на транспортные средства, выпущенные после 2010 года. Моторное масло, соответствующее этой категории, должно иметь мало фосфора, как экологически более безопасное. Это позволит использовать смазывающие материалы совместно с новейшими нейтрализующими системами, очищающими выхлопные газы от вредных примесей. Смазки этой категории являются энергосберегающими.

Категория SN полностью совместима с предыдущими – SM, SL и так далее. Только смазочные материалы, относящиеся к этой категории, имеют более высокую термоокисли­тельную стабильность и лучше контролируют отложе­ния и шламы.

Совместный американо-азиатский стандарт ILSAC предназначается для двигателей, выпускаемых в этих регионах. Категория GF-5 также является последней из принятых. По большинству характеристик, которые должно иметь моторное вещество, GF 5 полностью совпадает с категорией SN стандарта API. Однако масляные составы, имеющие высокотемпературную вязкость 40 и выше (50, 60) под GF 5-го уровня не попадают. Кроме того, GF этого уровня требует, чтобы масла соответствовали не только классу SN, но также Resource Conserving, то есть должны быть энергосберегающими.

У ILSAC есть также дополнительные требования к продуктам категории GF-5 – автомасла должны:

  • экономить топливо на протяжении всего интервала эксплуатации;
  • защищать системы контроля эмиссии;
  • контролировать окислительные процессы внутри двигателя, а также не допускать образования отложений, шлаков и шлама.

Основные сведения о масле

Базовый состав Toyota 5W30 производится из нефти методом глубокого каталитического гидрокрекинга. То есть это моторное смазочное вещество относится к 3-й группе, согласно общепринятой международной классификации. Таким образом, японцы не указывают, что это – синтетика или полусинтетика. В общем-то правильно делают, потому что базовое масло является глубоко очищенным минеральным. Просто SAE под давлением одного из крупнейших производителей приняло решение считать, что моторное масло 3-й группы – это синтетика. Поэтому европейцы так его и воспринимают.

Доля истины здесь есть, потому что настоящая синтетика имеет ничем не лучшие характеристики, кроме одной, очень важной – термоокислительной стабильности. У гидрокрекинга этот показатель хуже, поэтому такое моторное масло придётся менять чаще. Но и стоит оно намного дешевле настоящего синтетического. Этот масляный состав выпускается только для бензиновых силовых агрегатов, но водителям предлагается также тойотовское смазывающее вещество для дизельных двигателей.

Тойота 5W 30 API SN, ILSAC GF-5 производится как на территории Японии, так и на европейском континенте. Японцы предлагают покупателям жестяную тару, которую подделать слишком дорого и хлопотно, поэтому за качество японского продукта можно не волноваться. Этого не скажешь о европейской продукции, выпускающейся в простых пластиковых канистрах. Здесь вполне вероятны подделки. Моторное смазывающее вещество Toyota имеет такие положительные характеристики:

Моторное масло Toyota 5W-30 имеет пакет присадок, ориентированный только на двигатели, выпускаемые для Тойоты и Лексуса. Поэтому использование его в силовых агрегатах других производителей нежелательно, так как может вызвать проблемы технического характера.

Тойотовское моторное масло 5W30 SN следует менять для атмосферных многоклапанных движков каждые 10 тысяч километров. Для турбированных силовых агрегатов интервал уменьшается вдвое, то есть замена – через каждые 5 тысяч.

Состав пакета присадок и основные свойства

Синтетика или полусинтетика вязкости 5W30 для моторов Тойота, согласно API, имеет категорию SN. Продукция была тщательно проанализирована в лабораторных условиях, а также протестирована с целью выявления соответствия температурно-вязкостных характеристик заявленным. По полученным результатам проведём полный анализ состава и определим его основные характеристики.

Кинематическая вязкость, которую имеет моторное смазывающее вещество при температуре 40°С, равна 62,86 мм 2 /с., но она не нормируется. Такой же показатель при температуре 100°С равен 10,59 мм 2 /с., что вполне типично для японского продукта и вписывается в норму, находящуюся между значениями 9,3 и 12,5 мм 2 /с. Индекс вязкости равен 159 – очень хорошим его не назовёшь, но и маленьким тоже не считается. Типичный показатель для гидрокрекинга.

Щелочное число равно 8,53 мг КОН на 1 г – невысокий показатель, столь характерный для азиатских масел, рассчитанных на качественное топливо. Для российских условий величина небольшая, поэтому менять масляную жидкость желательно чаще, через 7–8 тысяч километров пробега. К этому моменту запас нейтрализации кислой среды внутри двигателя как раз истощится. Кислотное число также невелико – 1,53 мг КОН на 1 г, есть хороший запас для роста при эксплуатации.

Уровень сульфатной золы очень хороший – 0,97%, лишь чуть больше, чем имеют масла категории Mid SAPS. Температура застывания равна -40°С, есть запас для того, чтобы смазка хорошо способствовала запуску двигателя при морозе -30°С. При этой же температуре, -30°С, измеренная динамическая вязкость даёт информацию о том, что масляный состав довольно жидкий. Показатель равен 5772 мПас, а по нормативу должно быть не больше 6600.

Наличие органического трёхъядерного молибдена МоDTC (44 ед.) информирует о том, что масляная жидкость имеет такую добавку, как модификатор трения. Противоизносная присадка ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат) – лучшая на сегодняшний момент, она представлена большим содержанием фосфора (907) и цинка (1028). Значит, смазочная жидкость имеет очень хорошие противоизносные, антизадирные, антиокислительные и антикоррозийные качества.

Уровень кальция (2608) информирует о наличии моющих нейтрализующих присадок – детергентов. Но при этом бора практически нет, магния тоже очень мало. Значит, диспергирующих присадок либо нет вовсе, либо они находятся в небольшом количестве.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что масло Тойота 5w30 – вполне нормальный продукт. Очевидно, что он заточен под компактные японские движки с узкими масляными каналами. Только менять его надо почаще из-за нашего топлива.

Оригинальное масло и контрафакт

Популярность автомобилей Тойота и востребованность к ним расходных материалов привели к многочисленным подделкам моторного масла для Toyota, включая смазку вязкости 5W30. Это стало возможным из-за того, что европейцы его производят в пластиковых канистрах. Именно несоответствия оригинальной и поддельной тары позволяют определить фальсификат.

Для того чтобы не попасться на крючок мошенников, следует соблюдать несколько простых правил.

  1. Никогда не стоит соблазняться слишком дешёвым продуктом, который предлагают якобы по акции или объявляют распродажу. Это – первый признак подделки. Оригинальная смазка не может стоить дёшево.
  2. Не стоит приобретать смазывающую жидкость на рынке у неизвестных продавцов. Там гораздо больше вероятности получить подделку вместо оригинала. Покупать лучше только в больших специализированных магазинах или у официальных дилеров. Тогда вероятность получить фальшивку значительно уменьшается.
  3. Во время покупки следует очень внимательно осмотреть канистру. Как правило, поддельная продукция явно хуже по качеству, что заметно невооружённым глазом.

Надеемся, что наши советы помогут избежать приобретения некачественной смазки, способной за одну заливку уничтожить дорогостоящий мотор.

Масло Тойота 5w30 — это целая линейка синтетических моторных смазок наивысшего качества от именитого производителя. То, что продукция постоянно тестируется и сертефицируется сомнения не вызывает, так как каждое масло имеет целый ряд регалий и допусков по основным классификаторам. Интересно другое, любое моторное масло из серии Тойота 5w30 проходит тройную стандартизацию, в отличии от европейских аналогов.

Японский продукт в обязательном порядке сначала тестируется на качество в ILSAC, который в свою очередь является веткой института нефти Америки, а потом заново проходит проверку по API. Помимо этого, все тойотовские масла проходят пробу на АСЕА, так как адаптированы и под европейские автомобили.

Несмотря на то, что знаменитый автоконцерн Тойота поставил на расходнике свое название, непосредственным производителем смазочного материала является компания EXXON Co, более знакома для потребителя под аббревиатурой ESSO. Этот транснациональный гигант выпускает смазочные продукты не только для Toyota, но и для большинства ведущих маслопроизводящих компаний мира, работая с ними на особых условиях.

Характеристики линейки 5w30

Линейка моторных синтетических масел Тойота 5w30 — это капля в море смазок, которые разрабатывает и производит концерн. Но даже в ней, существует жесткое деление продукции по видам использования — для бензинового топлива, для дизельного топлива и универсальные средства, работающие на двигателях нового поколения с различными модификациями и конфигурациями.

Для любого продукта из линейки Тойота 5w30 можно выделить четыре основных качества, которые определяют надежность бренда, как такового:

  • сбалансированная вязкость, которая работает как надо не зависимо от температурных перепадов;
  • отличная текучесть, обеспечивающая мгновенную смазку всех деталей двигателя на старте в купе с плотной пленочной защитой, практически не подвергающейся разрушениям;
  • высокая структура против коррозий, сажи, термических налетов и т.п.;
  • очищение двигателя до стерильного состояния вне зависимости от природы загрязнений.

Несмотря на обширный диапазон синтетических масел Тойота с нулевой отметкой в начале 0W, все же предпочтение отдается маслам 5W. Возможно это вызвано тем, что масла этой группы тестируются разными компаниями, в том числе и частными автолюбителями, и данные о прохождении тестов находятся в открытом доступе. Возможно тем, что моторным маслом Тойота 5W30 пользуются не только владельцы одноименных машин, но и прочие хозяева автотранспорта, подтверждая практикой качество смазки, которая не только отлично защищает мотор, но и имеет повышенный порог замены.

Так же надо отметить, что вся база масла Тойота проходит специальную технологическую обработку еще до того момента, когда в определенный вид будут добавлены пакеты присадок. Например, только этот бренд моторной смазки имеет специальный компонент, который уплотняет сальники, а не разрушает их, как у многих аналогов. Не мало важным аспектом является адаптация моторной смазки к отечественному специфическому топливу, поэтому тойотовские антинагарные и противосажевые присадки отлично работают на всех марках автомобилей.

Вся линейка автомасел Тойота 5W30 гарантированно обеспечивает свободный пуск двигателя в зимний период и сразу защищает детали устойчивой пленкой.

Эксплуатационные свойства масла так же на высоте, с учетом того, что большинство смазок работают на экономию топлива. Средний пробег дизельного автомобиля с турбированным мотором на масле Тойота составляет 5000 километров, для бензиновых автомобилей замена предусмотрена через 10000 километров.

Масло моторное Тойота 5w30 (оригинал) — технические характеристики:

  • низкая вязкость при хорошем минусе;
  • бесперебойный запуск на критических температурных точках — -35;
  • продление работы силовых агрегатов и их компонентов за счет антиокислительной компоненты;
  • выступает в роли отличного уплотнителя, даже при сильном износе деталей мотора;
  • отличается бережной и полной очисткой двигателя;
  • адаптированная формула для турбобензиновых моторов и их дизельных аналогов;
  • обеспечивает стабильность в работе всех деталей силового агрегата.

Моторная смазка Тойота 5w30 SN-GF 5

Масло относится к Ультра Премиум классу с наивысшим качеством, о чем говорят отметки SN и GF 5 по API и ILSAC, где:

  • API SN означает ультра улучшенные характеристики продукта, с учетом защиты сальников, где масло выступает в роли уплотнителя;
  • ILSAC GF 5 — высший пятый класс, который освещает усовершенствованные формулы масляных компонентов, для оптимальных запуска и работы двигателя при особых температурах.

Такие показатели были достигнуты совершенно новой разработкой базы на основе гидрокрекинговой технологии. Основное отличие в том, что сохраняется исходная устойчивая основа при разнотемпературных режимах, еще до добавления присадок. Поэтому масло Тойота 5w30 SN-GF 5 отвечает наивысшим требованиям любого мирового автоконцерна, помимо Тойоты.



Статьи по теме