Новая шкода рапид технические характеристики. Фото, цены и характеристики новой шкода рапид. Экстерьер автомобиля: разочарование или восторг

Компания Шкода представила рестайлинговый вариант модели Skoda Rapid 2017-2018 года. Компактная пятидверка, выпускающаяся в форматах кузова лифтбек и хэтчбек (Spaceback) пережила первое обновления с момента дебюта в 2012 году. Модернизация затронула внешний облик и интерьер машины, повлияла на оснащение комплектаций, расширила ассортимент доступных силовых агрегатов. Полноценная премьера чешской новинки намечена на март 2017 года, когда откроются двери очередного автосалона в Женеве. В России прием заказов на новый лифтбек Шкода Рапид 2017-2018 начнется в апреле, хэтчбек Skoda Rapid Spaceback по традиции до нас не доберется. Новая модель Шкода будет предложена в пяти комплектациях, а базовая цена, вероятно, превысит 600 тыс. рублей (стоимость дореформенного автомобиля начинается с 599 000 рублей).

Текущий фейслифтинг Шкода Рапид продолжил череду обновлений, затеянных чешским автопроизводителем. Буквально за последние полгода мы получили возможность лицезреть сразу несколько новинок из Чехии – это кроссовер , (в том числе «заряженная» и внедорожная ) и компакт . Новый Rapid имеет хорошие шансы продолжить славные традиции своего , пользующегося стабильно высоким спросом на российском рынке. Так, за 2016 год был продан 25 931 экземпляр модели, что соответствует 14-му месту в табели о рангах лучших продаж. Само собой, мы не могли пройти мимо обновления столь популярного автомобиля. В данном обзоре представим фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики нового Рапида.

Внешнее преображение

Обновленный лифтбек получил ряд заметных изменений во внешнем облике. В первую очередь была пересмотрена головная оптика, украшенная отныне светодиодными полосками ходовых огней с оригинальным изгибом. Опционально передние фары наполняются биксеноновыми источниками света. Иное оформление приобрел фронтальный бампер, по бокам которого пристроились отличные от прежних противотуманки. В комплектации Style они связаны между собой тонкой хромированной полосой, проходящей по нижней кромке вытянувшегося на всю ширину воздухозаборника.

Фото нового Skoda Rapid

В кормовой части нового кузова Шкода Рапид нововведений минимум. Подкорректированные задние фонари обзавелись тонированными С-образными секциями, добавляющими азарта и спортивности. В дорогих комплектациях или за доплату сзади устанавливается светодиодная оптика.


При осмотре модели в профиль замечаем наличие новых легкосплавных колесных дисков. На выбор предлагаются 15-дюймовые диски Costa, 16-дюймовые Evora и Vigo, 17-дюймовые Trius. Топовая версия Skoda Rapid Monte Carlo укомплектована дисками R17 Torino с черной полировкой.

Разработчики подготовили для своей новинки внушительную палитру цветов кузова. Она включает такие эксклюзивные оттенки, как Tornado Red (ярко красный), Rallye Green (зеленый), Copper Orange (оранжевый), Toffee Brown (коричневый).

Небольшие точечные изменения во внешности никоим образом не повлияли на габаритные размеры лифтбека Шкода Рапид. Автомобиль по-прежнему имеет длину 4483 мм, ширину 1706 мм, высоту 1461 мм, колесную базу 2602 мм. Все российские версии пятидверки оснащаются пакетом для плохих дорог, увеличивающим клиренс до 170 мм.

Интерьер и комплектации

Салон рестайлинговой модели может похвастать приличным набором обновок. Среди них отметим новую конфигурацию приборной панели, видоизмененные дефлекторы системы вентиляции, иной блок управления климатом, переоформленные дверные карты. За отдельную плату предлагается установить фоновую подсветку.


Мультимедийные системы Swing и Amundsen нового поколения значительно расширили свой функционал, пользоваться которым стало удобнее благодаря увеличившимся в размерах экранам. Информационно-развлекательные комплексы поддерживают стандарты Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. Мультимедийные возможности помогают реализовать по максимуму система Smartlink+, технология Bluetooth, точка доступа WLAN, онлайн-сервисы Infotainment Online. Пассажиры задних сидений получили в распоряжение пару портов USB, позволяющих осуществлять зарядку мобильных устройств.

Комплектации и цены Шкода Рапид 2017-2018:

Для повышения уровня комфорта и безопасности специалисты Шкода внедрили ряд новых систем помощи. В списке оборудования Рапида появились передние датчики парковки, противотуманки с функцией подсветки поворотов, система автоматического управления светом фар (работает в темное время суток и при скоростях больше 60 км/ч), ассистент старта в подъем, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Также владелец лифтбека вправе рассчитывать на электронную систему стабилизации, систему контроля давления в шинах, систему слежения за степенью усталости водителя, функцию обнаружения помех с экстренным торможением. За пассивную безопасность в ответе трехточечные ремни с преднатяжителями и подушки безопасности (до 6 штук). Ну и, конечно, всем модификациям Skoda Rapid для России полагается кнопка экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Объем багажника автомобиля по ходу модернизации не изменился. Как и раньше, при стандартной раскладке сидений он составляет 550 литров, при сложенных задних спинках – 1490 литров.

Технические характеристики Шкода Рапид в кузове 2017-2018 года

В гамму моторов Rapid по итогам рестайлинга был включен новый трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI с двумя вариантами выходной мощности – 95 и 110 л.с. Обе разновидности мотора отличаются скромными показателями расхода топлива (4.4-4.5 литра) и вредных выбросов (101-104 г/км). При этом двигатели способны обеспечить вполне приемлемую динамику разгона: версия с 95-сильным TSI ускоряется до «сотни» за 11.0 секунд, со 110-сильным – за 9.8 секунды. К сожалению, литровые бензиновые турбоагрегаты к нам в Россию не приедут, как, впрочем, не приедут и два дизеля – 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (116 л.с.)

SKODA Octavia

SKODA Kodiaq

SKODA Superb

О компании

Шкода Автосити и Шкода Мэйджор – официальные представители компании SKODA

Сторонники практичной роскоши и абсолютной надежности исключительно высоко оценивают автомобили бренда SKODA . Во всем мире продажа этих транспортных средств растет, Москва в данном смысле не является исключением. В столичном регионе возможность купить престижную модель предоставляют официальные дилеры Шкода. Благодаря их прямому сотрудничеству с именитым немецким производителем, цена на новый автомобиль данной марки выгодно отличается от иных коммерческих предложений на российском рынке.

В салонах Шкода Автосити и Шкода Мэйджор имеется весь актуальный модельный ряд популярного бренда, в любой из доступных комплектаций. Многолетний опыт работы на рынке позволяет нам предоставить клиентам целый комплекс современных конкурентных преимуществ:

  • высококвалифицированную помощь в выборе транспортного средства;
  • возможность тест-драйва в удобное для покупателя время;
  • множество специальных предложений, которые существенно увеличивают выгоду от приобретения автомобиля;
  • эксклюзивную комплектацию любой модели в зависимости от индивидуальных предпочтений будущего владельца;
  • эффективную программу сервисного обслуживания.

Наши автосалоны Шкода предоставят исчерпывающие сведения об эксплуатационных характеристиках всего модельного ряда. Клиенты смогут получить предельно точную информацию, как об особенностях стандартной комплектации реализуемых транспортных средств, так и о дополнительных высокотехнологичных опциях. Мы обеспечим профессиональное сопровождение сделок, связанных с приобретением автомобилей во всех аспектах: техническом, правовом, страховом, финансовом, налоговом.

Наши специализированные технические центры гарантируют проведение сервисного обслуживания и ремонтных работ с исключительным качеством, соответствующим премиальному уровню SKODA . Дилеры предоставят возможность приобретения оригинальных запасных частей, оборудования и аксессуаров для любой из версий каждой модели немецкого бренда.

Актуальную информацию об особенностях комплектации, стоимостных характеристиках и действующих специальных предложениях наши специалисты готовы направить любым удобным для клиентов способом: по телефону, факсу, электронной почте.

Модификация лифтбека для отечественного рынка уже начала собираться зимой этого года в Калуге. Внешний вид машины демонстрирует классический чешский дизайн, которым отличается данный производитель. Экстерьер новинки нельзя назвать богатым и роскошным. Он аккуратный, незамысловатый, лаконичный.

На фотографиях автомобиля можно заметить рельефную крышку капота, которая формируя привлекательный «нос», плавно переходит в решетку радиатора, выполненную в форме трапеции и по краям оформленную хромом, как у предыдущей версии авто. А вот оптика из светодиодных огней была полностью пересмотрена разработчиками. Фонари отличаются четкими пропорциями, благодаря которым, в экстерьер новинки добавляются нотки спортивности и шарма.

Традиционная форма переднего обвеса предоставит великолепную аэродинамику, о которой предыдущая вариация могла только мечтать. Вдобавок к этому, такое нововведение отлично экономит топливный расход. Основная часть лицевого бампера занята массивным воздуховодом, который привлекательно выделен с двух сторон противотуманными фарами прямоугольной формы.

Профильная часть кузова также не выделяется изысками дизайна, но немного разбавлена нотками стремительности и агрессии. Великолепно выглядит покатая крыша, подоконная линия ровная, благодаря ей удалось сделать площадь бокового остекления намного больше.

Новинку оснастили новыми зеркалами заднего обзора, а также массивными дверьми.

Взглянув на машину сзади можно сразу сказать, что с этой стороны она смотрится оригинально, презентабельно и солидно. Большое заднее остекление «упирается» в достаточно укороченный багажный отсек. Превосходно смотрится задний бампер, получивший новый дизайн.

Габаритные особенности авто

  • Новинка по своей длине достигает 4483 мм;
  • Ширина обновлённого Rapid 2017 составляет 1706 мм;
  • Высота находится на уровне 1461 мм;
  • Клиренс — 136 мм (для российской модификации авто).

Оформление интерьера новинки

Классически оформленный салон машины на пять мест совсем не разочаровывает. Невзирая на вполне очевидную скромность, интерьер выглядит элегантно и привлекательно в целом.

Огромный плюс заключается в том, что работать с переключателями, кнопками и приборной панелью очень удобно. Все они располагаются под рукой водителя.

Кресла переднего ряда имеют очень удобную конструкцию, что очень удивительно для бюджетного класса. Кроме увеличенных боковых валиков, настраиваемых подголовников, анатомических спинок, они имеют широкую посадочную область.

В интерьере в глаза сразу бросается мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо, с привлекательными накладками из алюминия. Центральная консоль состоит из двух уровней. На нижнем установлена аудиосистема и различные переключатели.

На верхнем уровне горизонтально расположены дефлекторы, которые имеют очень узкую форму. В этой модели тоннель трансмиссии стал более компактным, благодаря этому, задним и передним пассажирам он совсем не мешает.

В отделке салона используются пластиковые и тканевые материалы, которые отличаются приличным качеством. А вот в адрес шумоизоляции можно сделать некоторые нарекания, создатели просто пожалели на неё средств. Она не чуть не изменилась, такая же плохая, как и у предыдущей версии автомобиля.

Этот недостаток отлично компенсируется объемом свободного места в салоне, которого «хоть отбавляй» как в передней, так и а задней части автомобиля.

Багажник также получился объемным. Его габариты способны вместить до 550 литров поклажи. Если сложить кресла заднего ряда, то его ёмкость увеличится до 1490 литров.

Комплектация новинки

Базовая версия располагает следующим списком оснащения:

  • 14-дюймовые колесные диски;
  • Система ABS, а также технология курсовой устойчивости;
  • Защита картера силового агрегата;
  • Электростеклоподъемники для передних дверей;
  • Настройка рулевой колонки по высоте;
  • Подушка безопасности в рулевом колесе;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Подогрев форсунок омывателя и сидений переднего ряда.

Технические характеристики Rapid 2017

Производитель для этой новинки предложит три бензиновых силовых агрегата. С каждым из них была проведена сложнейшая работа, направленная на улучшение конструкции. Также моторы отвечают всем установленным евростандартам.

  1. трехцилиндровый 1.2-литровый атмосферный мотор, способный производить 75 л.с. мощности. Разгон до первой «сотни» составляет 14 секунд. Топливный расход равен 6.0-8.4 литра.
  2. атмосферный четырёхцилиндровый 1.6-литровый двигатель, максимальная мощность которого 105 л.с. До 100 км/ч этот двигатель способен разогнать автомобиль за 12.1 секунду. Потребность в топливе: 6.5-7.0 литров.
  3. турбированный 1.4-литровый двигатель с чугунным блоком, мощностью в 122 л.с. Разгон до 100 км/ч — 9.5 секунд, расход бензина — 4.7-7.3 литра.

Первый двигатель будет парно работать с механической пятиступенчатой КПП. Второй обзаведется также автоматической «шестиступицей». Самая заряженная версия, с третьим мотором будет оборудована роботизированной семидиапазонной КПП с двумя сцеплениями.

Стоимость автомобиля

Компания Skoda представила свою новую модель Rapid 2017 в трёх комплектациях: Элеганс, Амбицион, Актив. Машину уже можно купить у официальных дилеров. Базовая версия предлагается за 565 000 рублей, более продвинутая стоит 680 000 рублей, ну а за топовую комплектацию придётся заплатить 790 000 рублей.

Skoda Rapid 2017: фото





Принадлежащая немецкому концерну Фольксваген, в 2017 году порадует покупателей расширенным списком оснащения, новыми вариантами окраски кузова и дизайнерскими решениями экстерьера. В этом материале речь пойдет об обновленной Шкоде Рапид 2017, официально представленной производителем в мае этого года.

Дизайнерские бонусы

Главной новостью станет появление нового экстерьерного решения — Black Edition. Оно предполагает своеобразный и неповторимый стиль автомобиля, который достигается черными вставками ряда деталей. Как видно на фото Шкода Рапид 2017, в черный цвет будет окрашена крыша автомобиля, решетка радиатора, спойлер и диски колес.

По признанию производителя, рестайлинг Шкода Рапид 2017 призван внести в облик автомобиля некоторый налет спортивности. Дабы не нарушать фен-шуй, салон в комплектации Black Edition оснастят спортивными сиденьями и декоративными черными накладками, установленными на дверных ручках, центральной консоли и других элементах салона. Как бы то ни было, для покупателей, которым важно подчеркнуть свою индивидуальность, такой продукт — самое оно.

Серьезно расширился список цветов, в которые будут окрашивать новую Шкода Рапид 2017. Помимо привычных расцветок появятся две новых — оранжевый Copper и желтый Savannah. Недорогие Шкоды нередко закупаются таксомоторными парками, и производитель не скрывает, что автомобили желтого цвета ориентированы как раз на корпоративных покупателей.

Базовые версии станут богаче

Список опций, предлагаемых на автомобилях уже в начальных комплектациях Skoda Rapid 2017, будет ощутимо расширен. Бортовой компьютер MFA будет доступен уже в комплектации Active, в список стандартного оснащения также войдет и розетка напряжением 12 вольт, расположенная в багажном отсеке автомобиля.

Комплектация Ambition получит передние противотуманные фары, доступные ранее только в качестве дополнительной опции, и поддержку Bluetooth. Автомобили в исполнении Style обзаведутся рулевым колесом с отделкой из натуральной кожи с функцией управления мобильным телефоном и мультимедийными примочками. В центре передней консоли появится сенсорный экран навигатора и прочего полезного функционала.

Skoda Rapid 2017 — изменения продолжаются

Электронную начинку автомобиля ждет ряд существенных изменений. Управлять информационно-развлекательными сервисами теперь можно будет прямо со смартфона через SmartLink. Система работает со всеми основными типами приложений — Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Специально для России

Автомобили Шкода, собранные для продажи в России, имеют ряд отличий от европейских собратьев. Это увеличенный дорожный просвет, измененная подвеска и другие полезные отличия. При проектировании Skoda Rapid 2017 чешские инженеры пошли дальше и оснастили автомобиль функцией обогрева ветрового стекла, которую можно заказать в виде дополнительной опции.

От более дорогих собратьев автомобиль унаследовал фирменные шкодовские зонты, которые находятся в специальной нише под сидением. Также опционно можно установить камеру заднего вида с омывателем.

Продажи начались

В салонах официальных дилеров Шкода в России уже можно заказать автомобили 2017 модельного года со всеми перечисленными изменениями. Стоимость базовой комплектации с бензиновым двигателем мощностью 90 лошадиных сил составит 574 000 рублей. За топовую Rapid Monte Carlo придется заплатить от 993 000 рублей. В стоимость войдут турбомотор мощностью 125 лошадиных сил, семиступенчатая автоматическая коробка передач и колесные диски радиусом 16 дюймов.

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

— Радует спортивное сиденье. Очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой. Рука на переднем подлокотнике, настроил руль по высоте и вылету, все удобно.

Боковые зеркала небольшие, но обзорность хорошая. Из-за тонировки в зеркале заднего вида как-будто сумерки, хорошо, что машины ездят с включенными ДХО или фарами.

— Музыка неплохая, читается флешка, файлы по папкам, ловит радио хорошо, да и телефон по блютусу работает.

— Двигатель, конечно, радует. Если требуется резко ускориться, то газ в пол, и машина выстреливает. Пока можно отметить туговатую педаль газа, и если давить на нее плавно, то ускорение происходит с небольшой задержкой. Надеюсь, дальше разработается.

Коробка DSG работает идеально, пока никаких пинков, тычков не заметил.

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) на роботе DSG 2017 г.в.



Статьи по теме