Отзывы владельцев Brilliance V5. Кроссовер "Бриллианс В5": технические характеристики, производитель. Brilliance V5: отзывы и технические характеристики (фото) Внешние перемены — небольшая модернизация

Начиная с 2010 года, китайские производители всерьез замахнулись на российский рынок. Не стал исключением и бренд «Бриллианс». К слову, этот производитель уже выходил на российский рынок в середине 2000-х. Однако тогдашнее качество сборки сделало свое дело - машину никто всерьез не рассматривал для покупки. Но как дела обстоят с современными «Бриллианс»? Попробуем разобраться на примере Brilliance V5. Тест-драйв и обзор автомобиля - далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за машина? «Бриллианс В5» - это компактный китайский кроссовер, выпускающийся серийно с 2011 года. Машина имеет передний привод и пятидверный кузов.

Кто производитель Brilliance V5? Эта машина собирается на нескольких заводах. Изначально авто выпускалось на заводе в Шэньяне. Но в 2014 году сборку наладили в Черкесске, на заводе «Дервейс».

Внешность

Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 сильно похож на немецкую БМВ Х1. Это неудивительно, ведь китайская компания тесно сотрудничает с именитыми европейскими производителями. Если говорить о дизайне, машина вызывает только положительные эмоции. Так, спереди находятся четырехглазая оптика и огромная хромированная решетка радиатора с рельефным бампером. Сбоку машина выглядит как типичный европейский кроссовер.

Сзади у автомобиля черный, некрашеный бампер с катафотами и простые фонари. На крышке багажника есть широкий хромированный молдинг.

Защищена ли эта машина от коррозии? Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 имеет слабую антикоррозионную защиту. На этом китайцы откровенно сэкономили. Кроссовер Brilliance V5 ржавеет в районе крепления амортизаторов под колесными арками. Также есть рыжики по аркам и днищу. Качество покраски тоже не из лучших - говорят отзывы владельцев. Brilliance V5 быстро покрывается сколами. Чтобы хоть как-то защитить кузов от старения, придется дополнительно обрабатывать его и клеить защитную пленку на внешнюю часть.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет довольно компактные размеры как для кроссовера. Так, длина кузова составляет 4,4 метра, ширина - 1,8, высота - 1,63 метра. При этом величина клиренса - 17,5 сантиметра. Это не слишком много, учитывая что у аналогичных китайских кроссоверов дорожный просвет порядка 19-20 сантиметров. Но как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 неплохо чувствует себя на наших дорогах. Машина может преодолевать снежные заносы и двигаться по мокрой грунтовке.

Салон

Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная - говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.

Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал - пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение - это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.

Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно - говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.

В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.

Багажник

В пятиместном исполнении автомобиль может забрать до 430 литров багажа. Но это еще не все. Также в машине складывается задний ряд сидений. В результате объем багажника увеличивается до 1250 литров. Однако есть и недостатки: крышка багажника открывается на довольно небольшой угол. Рослым людям приходится «кланяться», чтобы забрать вещи.

Brilliance V5: технические характеристики

Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора - 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».

Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.

Следующий по списку - бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию. Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки "МакФерсон", сзади - полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система - дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление - рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.

На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная - говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше - отмечают владельцы.

Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора - через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя - только дорогой оригинал.

Безопасность

Проектируя данный автомобиль, производитель уделил внимание и безопасности. Так, в силовой конструкции китайского кроссовера используются высокопрочные сорта стали.

В результате проведенных краш-тестов машина заслужила высокие оценки. Так, при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием не произошло деформации передней стойки. Лобовое стекло осталось целым. Однако в автомобиле мало систем электронной безопасности - только АБС в базовой комплектации.

Brilliance V5: цена, комплектации

В России автомобиль предлагается в двух версиях:

  • Спорт.
  • Делюкс.

Стоимость базовой комплектации составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. В эту цену входят:


Люксовая версия будет стоить 1 миллион 100 тысяч рублей. Здесь стоит отметить наличие большего числа подушек, круиз-контроля, люка с электрическим приводом и улучшенной акустики.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Бриллианс В5». Подводя итог, можно сказать, что эта машина является неплохой альтернативой «Мицубиси АСХ» или кроссоверам от «Хендай». Автомобиль имеет неплохой уровень оснащения, надежный двигатель и коробку. Слабым же местом является кузов, за состоянием которого нужно следить. Но, учитывая стоимость машины, можно сказать, что «Бриллианс В5» - весьма неплохой вариант за такие деньги. Вдобавок на машину предоставляется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров.

Обзор нового Brilliance V5 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Brilliance V5.


Содержание обзора:

Китайская компания Brilliance в очередной раз расширила свой ряд кроссоверов, представив компактный, обновленный Brilliance V5. Внешний вид обновленного кроссовера многим напоминает BMW X1 первой генерации, в салоне и по техническим характеристикам автомобиль все же выдает китайское происхождение.

Первая генерация китайского кроссовера Brilliance V5 была представлена еще в 2014-ом году на автомобильной выставке в Пекине. Почти сразу новинка появилась на автомобильном рынке России, но популярностью не пользовалась. По разным данным, всего было продано порядка 1500 экземпляров кроссовера первой генерации. Что касается второй генерации Brilliance V5, то новинку представили в 2017-ом году и почти сразу представили, как и первая генерация, появилась в дилерских центрах.

На сегодня, по статистике производителя было продано 2500 экземпляров второй генерации Brilliance V5. Сравнивая первую и вторую генерацию кроссовера, разница мало заметна, основные изменения пришлись на техническую часть, внешний вид получил минимум новых деталей, а вот салон кроссовера по сути остался таким же. Рассмотрим более подробно характеристики новинки, экстерьер и салон Brilliance V5.

Конкуренты:

Экстерьер кроссовера Brilliance V5 2017-2019


Несмотря на громкое заявление о появлении второй генерации Brilliance V5 2017-2019 внешний вид кроссовера почти не изменился. Лишь отдельные детали говорят о новшестве китайского автомобиля. Как и первая генерация, новый Brilliance V5 многим напоминает первый BMW X1, по форме кузова и чертам линий.

Передняя часть нового Brilliance V5 2017-2019 по сути осталась прежней. Решетка радиатора выполнена в стиле БМВ, две небольшие сетчатые вставки, разделенные серебристой V-образной линией. В зависимости от комплектации и пожеланий владельца, вставки могут быть черными или хромированными. Аналогичная хромированная вставка добавлена по нижней части решетки.

Основные изменения спереди Brilliance V5 пришлись на переднюю оптику. Вместо обычной оптики, дизайнеры добавили линзы и приукрасили светодиодными вставками, в том числе и LED дневными ходовыми огнями на верхней части оптики. В зависимости от выбранной комплектации фон оптики может быть светлым или черным, что придает особый спортивный характер новому Brilliance V5 2017-2019.


Вслед за передней оптикой Brilliance V5 дизайнеры доработали бампер. По мнению многих он получил более спортивную форму, с выделенными линиями и вставками. Центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора с черными горизонтальными вставками, боковую часть бампера украсили круглыми противотуманками.

В остальном передняя часть нового V5 2017-2019 осталась прежней. Капот получил те же полукруглые линии от центра и к передним стойкам, приподымая центральную часть. Но именно это отличило новый Brilliance V5 от BMW X1 и придало новинке спортивный характер. Относительно ветрового стекла кроссовера, то оно без изменений, такое же как и в первой генерации.


Сбоку кроссовер Brilliance V5 не получил изменений кроме нового дизайна дисков. Арки колес получились немного выпуклыми с приплюснутой торцовой частью. С дизайнерских линий можно отметить прямую, от оптики и до задних стопов, а так же полукруглую линию в нижней части Brilliance V5. Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида, в частности корпус стал больше и расширился функционал. Независимо от комплектации среди функций боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки и подогрев, а вот о наличии функции автоматического складывания производитель умалчивает информацию.

По расцветке кузов нового Brilliance V5 2017-2019 второй генерации не особо разнообразный, на выбор покупателя предлагают:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый.
Выбор небольшой, но стоит понимать, что новый Brilliance V5 китайского происхождения и это максимум по разнообразию. Основой для нового кроссовера послужили легкосплавные диски, с полностью новым дизайном. Для России по стандарту установлены 17" диски с шинами 225/55, при этом запасное колесо полноразмерное. За дополнительную плату покупатель может установить 18" или 19", так как арки колес вполне позволяют. Если хорошо присмотреться, то по дизайну диски новинки чем-то напоминают кроссоверы от Subaru. С дополнительных аксессуаров нового Brilliance V5 производитель предлагает различные хромированные накладки и молдинги.


Сзади вторая генерация Brilliance V5 2017-2019 получила так же минимум изменений, как и спереди. Задние стопы основаны на тех же галогенных лампочках, но с более выраженными элементами. Часть стопов, как и полагается, расположилась на крышке багажника, вторая часть на кузове кроссовера. Псевдо спортивный характер новинки Brilliance V5 подчеркивает приподнятый вверх задний спойлер и небольшой светодиодный повторитель стопов.

По габаритам крышка багажника осталась прежней, небольшая с такой же небольшой ступенькой в задней части. Основную часть багажника Brilliance V5, как и полагается для китайских автомобилей, приукрасили хромированными накладками, фирменной эмблемой и парой шильдиков. Так как Brilliance V5 не самый функциональный, то открыть крышку багажника можно тремя способами: с помощью кнопки в салоне, с помощью брелока или же традиционной кнопкой на крышке.

Заканчивает весь этот набор Brilliance V5 2017-2019 модернизированный задний бампер. Чтоб еще больше подчеркнуть его новизну, по центру добавили вставку из черного глянца, а низ подчеркнули пластиковым диффузором и одной насадкой выхлопной системы.


Крыша нового Brilliance V5 2017-2019 последняя деталь для рассмотрения. Её оформление во многом зависит от комплектации, в частности базовая комплектация получила сплошную крышу с двумя черными рейлингами по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Максимальная комплектация Brilliance V5 обзавелась люком с электроприводом на два положения. Подчеркивает весь этот набор небольшая антенна в виде акульего плавника, так же входит в стандартный набор кроссовера.

Суммарно можно сказать, что внешний вид второй генерации Brilliance V5 особо не изменился. Новинка больше претендует на звание рестайлинга, нежели на новую генерацию, но производитель все же решил выделить кроссовер отдельной моделью. Дизайнеры хоть и пытались приблизить новый Brilliance V5 к европейским конкурентам, но все же многие детали выдают китайское происхождение.

Интерьер кроссовера Brilliance V5 2017-2019


Если внешние изменения нового Brilliance V5 хоть как-то заметны, то салон остался прежним, как многие говорят угрюмый и простой. Многие детали, в том числе и дизайн остался прежним, максимум, что изменилось, это центральная часть передней панели сверху. В остальном видно, что интерьер кроссовера явно не пытались подогнать под европейские стандарты.

Передняя панель нового V5 получилась грубой, в частности центральная консоль затянута до самого верха, её вровень сровняли с панелью приборов и немного повернули в сторону водителя. Самый верх консоли теперь украшает цветной 6,5" дисплей мультимедийной системы. Как и во многих китайских автомобилей, основой для мультимедийки послужила операционная система Android Auto, доработанная под потребности кроссовера. Помимо основных систем и приложений, на дисплей можно вывести карты навигации, а так же настройки отдельных систем кроссовера.

Не менее симпатично выделяется центральная консоль Brilliance V5 на фоне хромированной поверхности. Сверху вниз расположили два воздуховода, кнопку аварийной стоянки, панель управления мультимедийкой и аудиосистемой, а так же панель кондиционера или панель климат-контроля. Переход от консоли до тоннеля дизайнеры сгладили, добавив полукруглую заглушку, за ней же спрятали пару зарядок от USB порта и розетки на 12V, а так же пепельницу и прикуриватель.


Центральный тоннель кроссовера Brilliance V5 выглядит просто и не совсем современным. На рынке России производитель предлагает два типа трансмиссии, механическую и автоматическую, при этом независимо от выбранной кпп, по кругу возле рычага будут установлены кнопки управления системами безопасности и комфорта. Продвигаясь дальше по тоннелю Brilliance V5, дизайнеры установили механический ручник, пару подстаканников и небольшой подлокотник. В зависимости от комплектации, внутри подлокотник может быть с простыми отсеками или же с парой дополнительных подзарядок от USB и розетки 12V.

Как уже говорили, салон нового кроссовера Brilliance V5 не особо изменился. Передние и задние сиденья остались прежними, получив лишь небольшую боковую поддержку на спинке и самом сиденье. Регулировка передних сидений только механическая, при этом в стандартный набор входит подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья. Водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, переднего пассажира только в 4-ох направлениях.


Второй ряд сидений Brilliance V5 способен расположить 3 пассажиров. В сравнении с современными автомобилями, пропорция складывания второго ряда стандартная 60/40, а какие-либо регулировки попросту отсутствуют. Все же по комфорту сиденья второго ряда Brilliance V5 удобные и позволят проехать не одну сотню километров без остановки.

Еще один неисправимый минус пришелся на обшивку интерьера нового Brilliance V5. Производитель решил оставить её прежней, по расцветке и по качеству материала. В качестве материала для обшивки салона использовали качественную ткань черного цвета, а вот для дверных накладок и рулевого колеса только натуральная кожа. Особых элементов роскоши или декора по периметру интерьера Brilliance V5 не найти. Помимо стандартной обшивки салона, в качестве опции производитель предлагает выбрать вставки и накладки по периметру интерьера.

Как правило, это пластиковые накладки под дерево, полированный алюминий или же другие варианты расцветки. Производитель пообещал, что со временем разнообразит обшивку интерьера кроссовера, в частности появится кожаная обшивка черного, бежевого или коричневого цвета. Именно такая обшивка сейчас доступна на Brilliance V5 в Поднебесной.


Напоследок стоит рассмотреть водительское место кроссовера Brilliance V5 2017-2019. Как и в первой генерации, оно выглядит строго, компактно и с самым необходимым набором приборов. Панель приборов лишь немного обновила свой фасон, дизайнеры добавили белую подсветку, вместо неприятной ярко-синей, а так же доработали центральный дисплей бортового компьютера. Независимо от комплектации Brilliance V5, дисплей бортовика монохромный, с приятной синей подсветкой.

По сторонам от центрального дисплея приборной панели расположили круглые спидометр и тахометр, а самый верх отвели под индикаторы различных систем безопасности и комфорта. Стоит отметить, что теперь температура двигателя Brilliance V5 и уровень топлива в баке выводятся на дисплей бортового компьютера, как и остальная информация о состоянии двигателя кроссовера.


Что касается рулевого колеса Brilliance V5, то здесь никаких изменений нет. Как и ранее оно круглое, на три спицы, с небольшим ободом и неплохим набором функциональных кнопок. Отрегулировать руль можно только по углу наклона с помощью механического, к сожалению, по вылету регулировка не предусмотрена.

Вывод об интерьере нового Brilliance V5 не самый впечатлительный, все весьма просто, строго и без деталей роскоши. Производитель устанавливал только самое необходимое, при этом, не дав покупателю выбрать расцветку или материалы для обшивки интерьера в целом. Именно этим он и проигрывает по отношению оформлению салона автомобилей своих конкурентов.

Технические характеристики Brilliance V5 2017-2019


Как и полагается для китайских автомобилей, выбор технических характеристик не самый разнообразный. На территории России доступен только один бензиновый турбированный двигатель, на 4 цилиндра, объемом 1,5 литра. В зависимости от выбраной комплектации кроссовера трансмиссия будет механической или автоматической, а вот привод только передний.
Технические характеристики Brilliance V5 2017-2019
Двигатель турбированный
Топливо бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 143
Крутящий момент, Нм 210
Трансмиссия 5 ст. механическая или автоматическая
Привод только передний
Разгон до 100 км/час, с 12,1
Максимальная скорость, км/час 175
Расход топлива по городу, л/100 км 6,3-6,8
Смешанный цикл, л/100 км 7,2
Объем топливного бака, л 55
Снаряженный вес, кг 1530
Полный вес, кг 1955
Шины 17" 225/55
Габариты Brilliance V5 2017-2019
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1615
Колесная база, мм 2630
Колея передних колес, мм 1544
Колея задних колес, мм 1530
Клиренс, мм 175
Радиус разворота, м 5,5

В сравнении с первой генерацией, которая была оснащена бензиновым двигателем, объемом 1,6 литра без турбины и мощностью 110 лошадок, то новый Brilliance V5 все же вырос по мощности. Небольшие изменения пришлись на подвеску кроссовера, инженеры настроили её по иному, обеспечив более комфортное передвижение по плохом дорожном покрытии.

Сама ж подвеска кроссовера полузависимая, спереди установлена независимая подвеска McPherson, задняя подвеска полузависимая с торсионной балкой. Тормозная система всех колес дисковая, как спереди, так и сзади. Вдобавок, в помощь водителю установлен электрический усилитель руля. В целом технические характеристики Brilliance V5 2017-2019 изменились минимально, а по отзывам владельцев нового кроссовера, двигатель мало чем отличается от предшественника.

Безопасность кроссовера Brilliance V5 2017-2019


Небольшие доработки пришлись на системы безопасности и комфорта нового Brilliance V5 2017-2019. Инженеры добавили несколько систем безопасности, нежели доработали существующие. Чтоб понять, чем инженеры укомплектовали вторую генерацию кроссовера Brilliance V5 2017-2019, рассмотрим набор максимальной комплектации:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • система экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости;
  • контроль курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • система контроля скольжения автомобиля;
  • LED дневные ходовые огни;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • Bluetooth;
  • центральный замок;
  • крепление ISOFIX;
  • навигация;
  • задний парктроник;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • автоматическое закрытие, открытие дверей;
  • дистанционное открытие замков автомобиля;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • система запуска двигателя Star/Stop;
  • открытие багажника с пульта ДУ.
С такого набора кроссовера Brilliance V5 2017-2019 становится понятно, что современных активных систем безопасности ожидать не стоит. Аналогично нет и разных ассистентов в помощь водителю. Вероятней всего производитель добавит камеру заднего вида, а так же ассистент парковки. Более мощных систем безопасности, подобно распознаванию дорожных знаков или пешеходов явно ожидать не стоит.

Оригинальный Brilliance V5 появился на отечественном рынке в 2014 году. Автомобиль не отличался хорошими продажами. За все время удалось реализовать всего около 2500 экземпляров. Несмотря на такой результат, производитель не отказался от этой идеи и решил ввезти обновленную версию. К слову, у себя на родине, в поднебесной, она дебютировала в том же году, в каком начались продажи дореформенной версии в России. Новинка является первым, но довольно масштабным рестайлингом. Автомобиль получил принципиально новый силовой агрегат, всего один вариант трансмиссии, а также только две фиксированные комплектации. Базовый вариант исполнения называется Sport. Такой автомобиль оснащается двумя передними подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, подогревом передних сидений, мультимедийной системой с цветным экраном и Bluetooth соединением, задними парковочными датчиками, кондиционером и кнопкой запуска двигателя. За дополнительную плату, можно заказать комплектацию Deluxe с шестью подушками безопасности, люком в крыше и круиз-контролем. Что касается самого интерьера, то он сохранил свою необычную центральную панель, ориентированную на водителя. Визуально отличить рестайлинговую версию от дореформенной можно по передней части. В глаза бросается немного усеченная решетка радиатора, а также измененный центральный воздухозаборник на переднем бампере.

Размеры

Бриллианс В5- это компактный городской пятиместный кроссовер. Автомобиль насчитывает 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту и 2630 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж и кроссоверный обвес по кругу, автомобиль для бездорожья приспособлен слабо. В снаряженном состоянии, между нижней точкой днища и дорожным полотном остается около 175 миллиметров. Что касается платформы, то она имеет исключительно легковую архитектуру. Двигатель расположен поперечно на подрамнике, к которому крепятся жесткие рычаги, а к ним- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади- простая торсионная полузависимая упругая балка. Багажник среднестатистический. В обычных условиях, при поднятой спинки второго ряда и загрузке под верхнюю полку, он способен принять до 430 литров груза. Если задним диваном пожертвовать, то можно получить до 1254 литров.

Технические характеристики

После рестайлинга, Brilliance V5 будет оснащаться всего одним, но более мощным, силовым агрегатом BM15T. По капотом автомобиля- рядная бензиновая четверка на 1,5 литра. У нее два распределительных вала, система турбонаддува и непосредственная подача топлива. Двигатель развивает 143 лошадиные силы в небольшом диапазоне 5500-6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается классический гидромеханический автомат с пятью диапазонами работы. Привод исключительно передний. В итоге, автомобиль максимально способен набрать до 175 километров в час. Разгон с места до первой сотни займет 13,9 секунды. Расход топлива, в среднем, составит 6,8 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения при спокойной манере работы с акселератором.

Видео

Первые Brilliance модели V5 появились в России в 2014 году, тогда компания предприняла отчаянную попытку захватить отечественный рынок. Отчасти все потуги были услышаны россиянами, но должного успеха машина не получила. Тогда концерн предпринимает еще одну попытку запуска на российский рынок, но страна производитель, как Китай, все еще считается у нас неконкурентной.

Насколько удачной будет судьба обновленного автомобиля, пришедшего во второй половине нынешнего года, узнаем позже. А сейчас, рекомендуют познакомиться с ним поближе, посредством обзора. Также в конце советую рассмотреть некоторые отзывы о Brilliance V5.

Внешность для обновленной новинки Brilliance V5 от 2019 года, стала более узнаваемой, привлекательной, в общем, реально заметной. То есть, первые взгляды даже толком не скажут о его китайском происхождении.

Более качественное оснащение по начинке той же оптики, которая получила лампы светодиодами в салон то же. Вполне удачный стиль, чего не сказать о предшественнике, хотя кардинально облик не менялся.

Передняя часть выделяется характерными «ноздрями», уклон сделан в область «баварцев», конечно, о полном сходстве говорить не приходится, но частично копия все же. Очень много хрома, естественно, это всего лишь пластик, но создает премиальное и уверенное впечатление.

Касательно фар, то по внешним формам сходство с немцами просматривается даже здесь. Да и вообще такое ощущение, что облик этого небольшого кроссовера был скопирован с «тройки» или «двойки». Бампер получил даже своеобразную «юбку», причем с защитной накладкой.

Силуэт традиционный, с ярко выраженными колесными арками. Причем нет симметрии, что очень странно, если спереди видим удачную картинку, сложившуюся с объемными арками и крыльями, сзади все как-то сумбурно и неказисто. Удивили огромные «лопухи», почему такие широкие выступы у зеркал — сложно понять, ведь существенной обзорности это не дает, даже наоборот теряется зона контроля сзади.

По задней части все оформлено в стиле БМВ, конечно об этом не принято говорить, но таким образом концерн хочет сделать из него самую продаваемую модель. Ведь реально, много ли общего у кроссовера с «немцами», а пожалуй, много.

Характерные объемные фонари, бампер, крышка багажника, отдаленно, но напоминает стилистику «баварцев». Если по передней части кузова были вопросы, то сзади дизайнеры решили подчеркнуть единую линию, что отчасти у них получилось.

Интерьер

Бриллианс V5 в салоне смотрится уродливо, честно тут какой-то хаос с сочетанием стилей далеких «американцев» годов конца 80-х и японцев с начала 90-х. Для чего создавать такой сумбур — не понятно, но найти здесь четкий и прослеживающийся стиль не реально. Качество сборки может немного лучше, даже более дороже по материалам, но в плане эстетики это ничего не дает.

Панель приборов «классика», это единственное, что как-то вписывается в облик, еще можно понять, но дальнейшее строение торпеды не понятно.

Для чего делать такой странный блок с монитором, почему просто не установить вертикально, конкретно над зоной центрального тоннеля. Зачем делать именно утопленный, далеко посаженный с совершенно нулевым качеством. Приборы на панели для чего-то ярко выделены блестящим пластиком, как словно фольга.

Управление не удобное, все кнопки близко расположены и очень маленькие. По дефлекторам полная асимметрия, вроде бы та часть, где наоборот стараются создать приятную картинку. Рулевая колонка обычная, есть несколько клавиш, все как полагается, но для чего же её делать столь огромных размеров, как для грузовиков.

Сиденья ужасные, во всяком случае, первый ряд. Для кресел водителя и переднего пассажира не рассчитали подушку, если боковые валики еще способны справиться с кренами на скорости и удержать вас, то подушка так и норовит «выбросить». Сзади чуточку по комфортней, но спинки без профиля, обычные аморфные, плюс сама подушка низкая очень, от чего «затекают» ноги при длительных поездках.

Багажный отсек Брильянс достаточно скромный, если внешне кузов китайского авто кажется огромным, внутри места мало. Базовые 450 литров, которыми и средний седан может похвастаться.

Технические характеристики

Автомобиль Brilliance обновленной V5 модификации, предстает с двумя бензиновыми установками. Оба мотора были произведены по лицензии от Митсубиши, поэтому о качестве, во всяком случае, технических показателей можно не говорить. А вот комплектующие, которые китайцы производили самостоятельно, вызывают вопросы.

Базовым мотором считается 1,6 литровый агрегат, способный нести порядка 110 л.с. Кстати, в прошлом настройка и регулировка сцепления у данного мотора вызывали некоторые проблемы, как дела обстоят сейчас сложно сказать. Второй мотор также японский, это 1,5 л. турбированный, способный генерировать уже 143 л.с.

О Бриллианс В5 отзывы владельцев в принципе неплохие, во всяком случае, по другим моделям, у данной линейки моторов существенных проблем не возникало. В паре к обоим моторам прилагается 5-ступенчатые коробки передач, «механика» и «автомат». Разработкой обоих КПП занимались совместно с концернами Тойота и Хендай.

Что касается особенностей технических характеристик в плане подвески, то новинка получает ту же конструкцию платформы, с частично независимым строением подвески. А именно, спереди МакФерсон, сзади торсион. По кругу традиционно представлены стабилизаторы и гидравлические амортизаторы. Электронная база машины ничем новым не удивит, тот же комплект оснащения, в базе несколько ассистентов для тормозной системы и для руля электрический усилитель.

Комплектации и цены

Согласно последним данным, российский рынок увидит только второй, 143 сильный мотор, в двух комплектациях.

Минимальная стоимость окажется в районе 1 049 000 руб. Познакомиться с фото модификаций Brilliance V5 можно немного ниже. Минимальная цена комплектации «Deluxe», она же топовая, оказалась всего на 60 000 руб. дороже.

Для «базы» готовы предложить: пару подушек, блок с развлекательной системой, два основных ассистента тормозной системы, кондиционер, без ключевой доступ, кнопку запуска, привод и обогрев зеркал, технологию удаленного открытия багажника, собственную музыку, подогрев сидений, задние парктроники.

В топе, к указанному оснащению, еще добавятся боковые шторки системы безопасности, круиз, люк с приводом, музыка и еще несколько примочек.

Компактный городской кроссовер V5 стал 1-й моделью китайской компании Brilliance Auto, представленной на рынке РФ. На сегодняшний день это бестселлер марки, который завоевал любовь россиян благодаря внешнему сходству с автомобилями BMW, а также практичности и привлекательной цене. V5 напоминает BMW не случайно, ведь китайский и немецкий производители тесно сотрудничают уже не первый год. А еще над «паркетником» из Поднебесной потрудились мастера знаменитого итальянского ателье Pininfarina, поэтому с точки зрения дизайна он получился действительно интересным. Да и внутри он тоже ничего… О том, к чему привело сотрудничество Brilliance Auto с BMW при создании компакт-кроссовера V5 и что в нем любопытного, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

V5, которому суждено было стать бестселлером Brilliance в России, появился на свет еще в 2011-м году и продавался у себя на родине под названием А3. Больше всего он похож на BMW X1, хотя если поставить их рядом, то выяснится, что между ними есть определенные различия. Во-первых, «китаец» покрупнее, во-вторых, колеса у него побольше, в-третьих, его «корма» оформлена в несколько ином стиле, и наконец, в целом он немного другой. Сходство же наблюдается в практически полностью скопированной передней части кузова и в почти одинаковой задней оптике, из-за чего в бурном городском потоке машин V5 легко можно перепутать с именитым «баварцем».


В первую очередь на «родство» с BMW X1 указывает пусть и видоизмененная, но все-таки узнаваемая двойная решетка радиатора. Если закрыть рукой фирменную эмблему Brilliance, то спереди автомобиль и вовсе сойдет за «немца». Современные головные фары со светодиодными габаритными огнями, расположенные по бокам, вместе с круглыми «противотуманками» придают кроссоверу стильный и слегка агрессивный вид. Сбоку находятся крупные информативные зеркала, обеспечивающие прекрасную обзорность, и выразительные линии кузова - вполне в духе BMW. А вот «кормовая» часть авто скорее азиатская, нежели немецкая, несмотря на схожесть оптики - здесь производитель из КНР решил «соригинальничать».

Конструкция

В отношении технической «начинки» V5 совсем не такой, как BMW X1. Полного привода нет и не предвидится, предусмотрен лишь привод на переднюю ось, мотор имеет поперечное расположение, а в подвеске спереди установлены стойки McPherson, а сзади стоит торсионная скручивающаяся балка. Никаких замысловатых многорычажных подвесок с деталями из алюминия, все предельно просто, практично и недорого. К слову, аналогичная «тележка» лежит в основе другой модели Brilliance - седана H530.

Адаптация к российским условиям

В плане адаптации к российским условиям V5 до BMW X1, конечно же, не дотягивает. Есть обогрев кресел, наружных зеркал и заднего стекла, однако ни в одной комплектации нет подогрева руля и лобового стекла, без которых зимой приходится очень нелегко. Полный привод, как уже было сказано выше, отсутствует, да и клиренс для «паркетника» скромный - 175 мм. Для комфортной городской езды этого вполне достаточно, а для бездорожья… На суровом русском бездорожье «китайцу» делать нечего - недаром в Brilliance Auto он позиционируется как городской кроссовер. Багажник у V5 довольно вместительный - в него входит до 430 л. груза, а после складывания задних сидений его объем возрастает до 1254 л. Крышка багажника может открываться с пульта дистанционного управления. Внутри отсека хранятся полезные инструменты и полноразмерное запасное колесо на литом семнадцатидюймовом диске, что особенно актуально в наших дорожных реалиях.

Комфорт

Рассмотрев салон V5 повнимательнее, придраться к качеству сборки нельзя - оно на достойном уровне. Стыки деталей ровные, ничего не выгибается и не топорщится. Материалы отделки приятны на ощупь и радуют глаз правильно подобранной фактурой. Верхняя часть передней панели выполнена из упругого пластика, а для оформления центральной консоли использован блестящий темный пластик - оттенок выбран удачно, только протирать консоль придется почаще. Каждая кнопка-ручка находится на своем месте, эргономика продумана до мелочей. Общая концепция торпедо, правда, напоминает мерседесовскую, а не бмвшную, а рычаг АКПП китайцы, кажется, «одолжили» у автомобилей VAG, но все это гармонично сочетается и отторжения не вызывает. Из минусов: внешние ручки дверей с отделкой «под хром» не сразу встают в «закрытую» позицию и некрасиво торчат, хотя шутки ради надо заметить, что с их помощью можно легко определить, пытался ли кто-то посторонний проникнуть в машину в отсутствие владельца. Вдобавок, толком не закрывается маленькая крышка, которая прикрывает пепельницу с прикуривателем, и не очень приятна дешевая на вид ткань на сиденьях и внутренней стороне дверей - она прочная и устойчивая к износу, но из-за нее салон смотрится «бюджетно».


Кресла на первом ряду достаточно удобные, сиденье водителя обладает функцией регулировки по высоте. Рулевая колонка тоже регулируется по высоте, а регулировка по вылету не предусмотрена, поэтому идеально подогнать водительское место «под себя», увы, не удастся. Набивка у кресел плотная, а боковая поддержка слабо выражена, поскольку валики широко расставлены. На заднем диване хватает места для 3-х взрослых человек, недостатка в пространстве над головой не наблюдается. Спинка дивана складывается в соотношении 1:2, при этом ровного пола для багажа не образуется. Приборная панель V5 в точности, как у BMW, только подсветка не оранжевая, а азиатская голубая. Трип-компьютер по непонятной причине показывает лишь текущий расход бензина и расстояние, которое реально пройти с учетом оставшегося в баке топлива.


В любой комплектации V5 оснащается фронтальными подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, датчиками непристегнутых ремней, травмобезопасной рулевой колонкой, иммобилайзером и рулем с противоугонной блокировкой. Кроме того, у китайского автомобиля есть системы аварийного торможения и распределения тормозных сил (EBD), а также антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы.


В «базе» кроссовер предлагается с аудиосистемой с радио AM/FM, 4 динамиками и Bluetooth. В топовом исполнении динамиков 8, каждая версия комплектуется AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Звук неплохой, а графика средняя, но поменять магнитолу на другую нельзя, так как место на центральной консоли подходит исключительно для оригинальной аудиосистемы. Кнопки управления аудиоаппаратурой вынесены на рулевое колесо.

Бриллианс В5 Технические характеристики

В подкапотном пространстве V5 обитает лицензионный 1,6-литровый двигатель японской марки Mitsubishi. Речь идет о бензиновой рядной «четверке» 4A92S с технологией изменяемых фаз газораспределения (VVT) - аналогичный мотор устанавливается на Mitsubishi Lancer и ASX, правда, с меньшей отдачей. В случае с китайским авто движок выдает 110 л.с. при 5800 об/мин. и 151 Нм при 4000 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия или коробка-автомат с тем же числом ступеней. Двигатель отвечает экостандарту Euro-4 и «по паспорту» расходует в среднем около 7 л. на 100 км.



Статьи по теме