Почему Lexus RX сложно продать на вторичном рынке. Доступная роскошь: проблемные места Лексус РХ II с пробегом Лексус рх 350 слабые места

Детские болячки RX 300, RX 330, RX350 и RX 400 H (2003-2009) .

Lexus RX – самая продаваемая модель марки Лексус. В 1998 году начались продажи этого роскошного SUV (кроссовера, паркетника) в США. RX-первой генерации создавался в ответ на Мерседес ML. В 2000-м году RX-1 стал официально продаваться в Европе. В России RX 300 (в Японии Toyota Harrier) реализовывался через «серых дилеров».

Но в 2003 году, когда появилось второе поколение модели (RX300, RX330), и Lexus получил русскую прописку, поток «серых» автомобилей только увеличился. Сказывается популярность прошлой модели (и курс доллара, тогда выгодней было купить авто из США, нежели у дилера), новый дизайн (который рисовал Хироси Судзуки) получился очень удачным и даже в 2016 году автомобиль смотрится современно, еще стоит отметить такие опции как электропривод багажника (задал моду для других кроссоверов), адаптивный ближней свет с «ксеноном», пневмоподвеска и многие другие опции, увеличивали и так хорошие продажи Лексус.

В период с 1998-й по 2008-й год, был продан один миллион Lexus RX (1-о и 2-о поколения). Не секрет что в России любят марку Toyota и Lexus в первую очередь за ее надежность, и цены на вторичном рынке долго падают. Чтож, давайте рассмотрим так называемую «Тойотовскую» надежность на примере Lexus RX второго поколения.

Слабые места моделей RX 300 (для рынка Европы), RX 330 (рынок соединенных штатов Америки), RX 350 и RX 400H (рынки Европы и США) или на что обратить внимание при покупке автомобиля.

Болячки Решения
Двигатель
выход из строя инвертора у гибрида только RX400H, можно бесплатно заменить на доработанный по Лексус
треск муфт VVT-i только на RX350, можно решить заменой масла на Mobil1 0w-40
течь радиатора охлаждения двигателя, течет из-за наших реагентов, особенно в городах миллионниках решается заменой на Китайский аналог
разрыв одной из секций резиновой масленой трубки двигателя заменить на металлическую трубку по бесплатной сервисной кампании Лексус – касается только RX 350
Трансмиссия
не большие пенки АКПП, особенно заметны при переключении со 2-ой на 3-ю передачу, происходят из-за «мозгов» автоматической коробки передач, она адаптивная и при смене стиля езды, может «пнутся» для rx330 существует прошивка АКПП, которая исправляет проблему, для rx300 решения нет, в rx350 и RX400H такой проблемы не наблюдается
Пневмоподвеска
стучат передние стойки на отбой и глухой звук под ногами переднего пассажира на маленьких неровностях стучат опорные подшипники, их можно заменить, стоят не дорого, а вот глухой звук это уже выработка самого пневмо-амортизатора, его можно восстановить в компаниях специализирующихся на ремонте пневмоподвески
— машина «завалилась» на одну сторону, стоит криво нужно проверить датчики положения кузова и тяги к этим датчикам, часто ломается задняя правая тяга, заменить не сложно и не дорого
кардинально решить проблемы с пневмоподвеской поможет переход на пружины
Тормоза
биение на руле при торможении «ведёт» передние тормозные диски, происходит это когда у Вас полная машина людей, и Вы динамично едите и начинаете тормозить перед лужей, вода может попасть на тормозной диск и его «поведёт», заменить можно на диски Textar — проблема уходит
ручник не держит назад, но держит вперед подтягиваем тросики ручника, если не помогает — ставим новые
закисают направляющие суппортов перед заменой колодок и тормозных дисков – смазываем направляющие
Кузов
слабое ЛКП капота, капот сильно подвержен сколам лучшее решение покраска капота и наклейка «бронепленки»
течь в салон из рейлингов на крыше нужно снять рейлинги и промазать болты герметиком, которыми они прикручены к крыше
Салон
сверчки в салоне тут кардинального решения нет, лучше вооружится хорошей силиконовой смазкой, и промазать уплотнительные резинки дверей и люка

Я выделил основные болячки rx 300, 330, 350 и rx 400h которые желательно устранять, есть и другие, но они не существенны. Скажите много для премиум марки, да еще для Тойоты? Отчасти будите правы, все машины ломаются! Но самые главные узлы Лексуса, а это коробка, двигатель, подвеска — очень надежны, да и кузов стойкий к коррозии.


Lexus RX

Lexus RX — средний кроссовер, выпускающийся с 1997 года. В производственной линии японской компании, RX занимает место между компактным NX и рамным . На рынке Японии Lexus RX продавался под именем Toyota Harrier, после выхода третьего поколения эти модели стали различаться.
Конкуренты RX: Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML , BMW X5 , Volkswagen Touareg , Infiniti QX70 (FX) /QX60 , Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano и им подобные.
Двигатели Лексус РХ весьма разнообразные и довольно мощные.
Первое поколение оснащалось трехлитровым двигателем 1MZ, в то время как аналогичный Harrier использовал рядные четверки. Второй RX использовал прошлый V6 1MZ, а также 3.3 литровый 3MZ. К ним прибавился еще и V6 3.5 л. — 2GR. Кроме привычных двигателей использовался и гибрид 3MZ + электромотор. Lexus RX III использовал рядные четырехцилиндровые двигатели 1AR, объемом 2.7 л, а также 3.5 литровый 2GR-FE. Была также и гибридная версия RX450h с двигателем 2GR-FXE. Двигатели Лексус РХ 4-го поколения это такие же 2GR-FE и гибридные 2GR-FXE.

Ниже вы найдете все необходимые технические характеристики двигателей Lexus RX, их проблемы и наиболее частые неисправности, болезни двигателей Лексус РХ, причины их возникновения и ремонт. Кроме того, вы узнаете, какое масло рекомендовано лить, интервалы его замены и объем. Тюнинг двигателя РХ: как просто и рационально увеличить мощность не сильно потеряв в надежности, а также масса другой полезной информации.

Вы можете присоединиться к обсуждению или задать вопрос по приведенной выше ссылке.

Тема "ненадежности" АКПП на Lexus RX 300 первого поколения поднимается чаще других.

Для развеивания мифов и легенд, сбора общей информации и просто мнений, создана эта тема. В этом (корневом) сообщении будут собираться ключевые ссылки, а также полезная информация.

Миф - АКПП RX300 ненадежная.

Реальность - При правильной эксплуатации срок службы АКПП RX300 составляет около 300 тысяч километров.

Миф - ремонт АКПП Lexus RX 300 безумно дорог

Реальность - не дороже большинства автомобилей с АКПП. Около 60 тысяч рублей под ключ, с снятием, установкой, запчастями и всем расходными материалами. А надежность после ремонта - значительно выше европейских автомоиблей.

На данный момент клубным сообществом сделан вывод - самым правильным местом для ремонта АКПП является партнер клуба, компания . Стоимость полного ремонта АКПП с клубной скидкой составляет менее 60 тыс. рублей, качество - проверено соклубниками.

Основные причины ремонтов:

1. Буксование . RX300 - не внедорожник, а паркетник. Не буксуйте! Если сели, лучше сразу найти трос, чем насиловать трансмиссию! Пробовать выехать в "раскачку" - смертный приговор АКПП.

2. Замена масла на неоригинал . В АКПП RX300 - лить только Type T-IV, оригинальное Тойотовское масло. Не слушайте "специалистов", уверяющих, что это "обычный Дексрон, тока дороже". T-IV содержит ряд специфических фрикционных присадок, которые предназначены именно для этого типа трансмиссий. "Аналоги" от Castrol и т.п., который якобы полностью соответствуют T-IV также не раз подоводили.

3. Несвоевременная или неграмотная замена фильтра . Промывание фильтра "старого" образца (железная сетка), вместо смены на "новый" (с бумажным наполнением). Тема по фильтрам АКПП на RX 300 находится

4. Замена масла в АКПП . с ответами и мнениями по многим популярным вопросам.

5. Продолжительное движение на большой скорости с сильными загрязнениями радиаторов охлаждения ("основной" и под крылом). Следствие - перегрев, снижение ресурса.

6. Смотанный пробег! . Большинство RX300 в России имеют смотанный пробег, хотя 99% свято верят в его "честность" и бережно передают "легенду", объясняющие дежурные 100 тысяч миль ("жена олигарха почти не ездила", "министр подарили дочери, а она уехала учиться в Кембридж", "восьмая машина в семье", "просто берег и ездил на ВАЗ2107", "у меня Харриер, а в Японии ездят мало, у меня и бумажки с иероглифами есть" и т.п.) о своей машине следующему покупателю.

Но смотрите на вещи здраво. RX300 комфортная и скоростная машина. Меньше 20 тысяч в год для такой машины - уникальный случай (легенды - в топку!). Чаще 25-30, бывает и больше. Таким образом для среднестатического RX300 99-2000 г. получаем для 2008 года пробег около 200-250 тысяч километров. Не меньше! . И скорее всего, за эти годы, машина повидала всякое. Прежние хозяева и побуксовали на рыбалке или в снежном дворе, и срок замены масла просрочили пару раз ("японское же не ломаецца!") и в "сервисе хороших знакомых" масло поменяли на Мобил-ATF по 100 рублей за банку. И вот - результат. Ваша коробка требует ремонта.

Надежда умирает последней. Варианты "шаманства" (а может проводок отошел, клемму с аккумулятора снять надо или просто масло поменять?) помогают в 1 проценте из 100. Если хотите впустую потратить пару сотен перед ремонтом - выбор за вами.

Есть еще сомнения, хочется узнать больше?
Тогда ниже для вас собраны ссылки, которые ответят на все вопросы.

1. Клубная "База знаний" . Начните отсюда! Внимательно изучите раздел, посвященный

5. - общая тема

Внимание! В спорах рождается истина. При чтении материалов учитывайте, что некоторые высказанные в спорах мнения - спорны! Но уделив около часа изучению подборки текстов, вы сами поймете, что верно, а что нет.

Прежде чем задавать вопросы, внимательно прочитайте всю ветку, ссылки и содержащуюся в них информацию! . На 99% вопросов уже написаны обстоятельные ответы, не ленитесь найти их самостоятельно!

На российском рынке - это модификации с 2,7-литровым бензиновым двигателем. Уже само по себе понятие «премиальный кроссовер» как-то сомнительно увязывается с атмосферной «четверкой». Мало того, что двухтонному автомобилю этого мотора откровенно не хватает - водителю приходится его постоянно «крутить», чтобы добиться должного ускорения, так еще и имидж страдает. Представьте, когда на вечеринке или какой-нибудь тусовке у владельца RX 270 ненароком спросят какой движок под капотом его любимца - неловкой ситуации в этом случае не избежать.


К тому же 2,7-литровая модификация идет исключительно с передним приводом. А это уже нонсенс - большой кроссовер с четырехцилиндровым движком и приводом на одну ось. Вся абсурдность положения приведена в краткой цитате из отзыва о Lexus RX: «За что возникает мысль менять автомобиль, так это за отсутствие полного привода. Летом еще нормально. Но тяжелый RX закапывается даже во дворе, где запросто проезжают на велосипедах дворники-гастарбайтеры. Право, становится неловко за себя и за машину. А при трогании в горку переднеприводный Lexus еле ползет, угрюмо стрекоча антипробуксовочной системой. В то время как отечественная классика обходит меня как стоячего. Стыдно бывает, не передать словами».

Другая крайность - кроссовера, силовая установка которого состоит из 3,5-литрового бензинового V6 (249 л. с.) и двух электромоторов общей мощностью 50 сил, один из которых вращает задние колеса. С количеством ведущих осей у этой модификации вроде все нормально. Однако в некоторых ситуациях электрический Lexus RX ведет себя непредсказуемо из-за того, что тяга между осями распределяется неравномерно. Ведь задние колеса приводит в движение лишь один 25-сильный серводвигатель. Поэтому и поведение электро-кроссовера на дороге мало чем отличается от моноприводного варианта RX. Причем в экстренных случаях управление машиной становится еще более непредсказуемым из-за возросшего момента на передней оси, которую крутит и и электрический. Но и это еще не все. Такой «Лексус» стоит неоправданно дорого - за восьмилетний экземпляр просят почти полтора миллиона. За эти деньги можно купить новый немецкий или японский кроссовер, пусть и классом ниже.

По всему выходит, что оптимальный вариант - кроссовер с 3,5-литровым V6, оснащенным трансмиссией 4х4, где электронно-управляемая муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних. Но и здесь не все так просто. С ходовыми качествами и управляемостью у него вроде бы все в порядке. Однако на рынке эта версия стоит немногим дешевле гибридного «Лексуса», но при этом отличается довольно высоким расходом бензина. Есть еще один момент, касающийся всех модификаций RX.

Рассчитывающие на определенный для машин этого сегмента комфорт клиенты жалуются на обилие в салоне, что, в общем-то, касается и остальных модификаций кроссовера. Особо назойливой «колония насекомых» становится в зимнее время. Причем среда их обитания простирается по всему периметру салона - от внутренней обивки дверей и торпедо до багажной полки и даже рулевой колонки. По истине настоящая «дискотека насекомых» из отряда прямокрылых. Дилеры не только знают об этой проблеме, но и предлагают свои услуги по установке дополнительной шумоизоляции. Перечень услуг обширен: от банальной защиты колесных арок за 15 000-20 000 рублей до полного пакета шумки почти за «сотку».


Удивительно, но факт - крупный кроссовер оказался неудобен людям ростом более 190 см. Даже с опущенным до конца вниз креслом им приходится сидеть за рулем, буквально упершись головой в потолок. Подобных проблем на породистых немецких одноклассниках нет и в помине.

Стоит также упомянуть, что , используемой в отделке кресел, оставляет желать лучшего. Она не только легко повреждается любым твердым или острым предметом, но и быстро изнашивается. Поэтому не удивляйтесь, если на довольно свежем RX кожаные кресла выглядят как на 15-летнем автомобиле. Опять же, для это отнюдь не комильфо.

В чем же тогда сила японского кроссовера? Поклонники марки и модели наверняка скажут, в . Что ж, проверим.

С двигателями у Lexus RX особых проблем действительно нет. В приводе газораспределительного механизма обоих моторов применяется прочная цепь с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны регулируются подбором шайб каждые 40 000 км пробега, однако в реальности эта операция требуется в три раза реже. После «сотки» на движках следует менять приводной ремень вместе с роликами и натяжителем. Заодно нелишне проверить состояние демпфера шкива коленчатого вала (от 26 500 рублей) - к этому сроку он обычно изнашивается. К 150 000 км придет пора менять муфты системы VVT-i (в «четверке» их две, а на V6 - четыре) по 18 500 рублей за каждую и индивидуальные катушки зажигания (по 2600 целковых).

С моторами сочетается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E. АКПП довольно надежна, однако срок ее службы напрямую зависит от стиля езды. У уже к «сотне» тысяч км изнашиваются фрикционы и, как следствие, забиваются продуктами износа каналы гидроблока «автомата». Ремонт тянет минимум на 120 000 ₽ Поэтому трансмиссионное масло в коробке желательно менять чаще - лучше каждые 60 000 км.

Немногим известно, что первый в мире серийный гибридный внедорожник сделали не продвинутые японцы, а консервативные американцы. Это был Ford Escape Hybrid. Да, внедорожного в нём было мало, да, в стране восходящего суши к тому времени гибриды клепали не первый год… Но сам этот факт сильно раздражал потомков самураев.

ЗНАНИЕ - СИЛА

А в чём вообще смысл гибридного автомобиля? Есть ли в нём что-либо, кроме маркетинговых причуд автопроизводителей и прессинга «зелёных»? Есть ли преимущества перед, скажем, малокубатурным и экономичным двигателем внутреннего сгорания с продвинутой системой очистки выхлопных газов? По самим вопросам понятно, что главный бонус следует искать в экономическом и природоохранном полях. В качестве примера возьмём нашего героя - Lexus RX450h, силовая установка которого работает по схеме параллельного гибрида. Двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона–Миллера с длительным открытием впускных клапанов и высокой степенью сжатия, подключается на средних оборотах и выше, практически никогда не молотя вхолостую и избегая самых вредных нагрузок, где ему помогает электромотор. Разгон с места, резкое ускорение, движение в пробке - всё это значительно увеличивает расход топлива и уровень вредных выбросов. Причём происходит это в местах максимальной концентрации людей. А так получается, что мотор в принципе невелик объёмом и экономичен, динамика не теряется, потому что помогает электромотор, выбросы заметно меньше и расход топлива ниже. Это очевидные преимущества гибридов. Менее очевидные, но для нас крайне важные, можно обнаружить, исследуя положение дел на вторичном рынке. Не так давно мне довелось беседовать с владельцем одиннадцатилетней Toyota Prius. Это интересно потому, что тот же по принципу работы силовой агрегат используется в Lexus RX450h. Так вот, самое главное, что я услышал от «приусовода», - он никогда не ломается. То есть вообще! Ну постепенный износ ходовой, ну лампочки, расходники, сколы на кузове - это понятно. Но, что касается двигателя, трансмиссии и электросистем, - всё невероятно надёжно, почти не требует обслуживания и не теряет своих потребительских свойств даже после 300 тысяч пробега. Чтобы узнать, насколько за время эксплуатации упал ресурс батареи, мы с ним попробовали проехать в режиме «Электро» столько, сколько получится. Получилось почти два с половиной километра обычных загородных дорог. Восьмилетний Lexus RX400h, по словам владельцев, проходит почти четыре. Выходит, что после наших зим, обслуживания и рваного городского ритма батарея живее всех живых. Собственно, это всё, чего боятся потенциальные владельцы гибридных автомобилей, но не всё, с чем они могут столкнуться в процессе эксплуатации Lexus RX450h третьего поколения.

Аккумуляторная батарея защищена восьмилетней гарантией

КАК У ВСЕХ

Кроме уникальных «гибридных» проблем, у Lexus RX450h есть и обычные, так сказать, типичные для каждого автомобиля. Связанные разве что со спецификой марки и модели. По ходовой владельцы гибридных японских кроссоверов чаще всего жалуются на стуки в задней подвеске. Вернее всего, это стойки стабилизаторов. В общем-то, копеечные детали (как и их замена), если бы это был не Lexus. Оригинал стоит около 2 тысяч рублей, но можно найти надёжного поставщика и за 800 рублей. В отличие от чисто бензиновых версий на гибридную не ставили пневмоподвеску, что немного снижает стоимость обслуживания. Пружины обойдутся в 28 тысяч рублей за пару, амортизаторы - в 10. Чаще других требует замены и верхний поперечный рычаг задней подвески - изнашивается сайлент-блок. Говорят, его можно отремонтировать в мастерской, но чаще меняют весь рычаг, что обходится сравнительно недорого: около 6 тысяч за рычаг и 4,5 тысяч за замену. Постукивание может идти и от короткой поддерживающей тяги

ступицы, которая стоит от 5 тысяч за оригинал. В остальном, за исключением стоек стабилизатора, до 150 тысяч километров подвеска вмешательства не требует, несмотря на то что она загружена больше обычного, поскольку аккумуляторная батарея уложена над задней осью.

Минимальный дорожный просвет в районе бензобака составляет 180 мм

Передняя подвеска какими-то характерными проблемами не отметилась, хотя любители резкой езды чаще других жалуются на износ ступичных подшипников. Ну и стабилизаторы, куда же без них. И то и другое можно заменить на пробеге чуть за 50 тысяч. Подшипник обойдётся в 3 тысячи за оригинал, и половина этой суммы, например, за Koyo. Стойки стабилизатора обойдутся в 700–800 рублей за деталь. Стук рулевой рейки заканчивается, как правило, заменой наконечников. Это не так дорого, как может показаться, - примерно 5 тысяч за пару. Сама рейка довольно надёжна, но если не следить за сохранностью чехлов, то можно попасть и на замену, а это без малого 40 тысяч рублей без работы!

В качестве трансмиссии на Lexus RX450h ставили вариатор E-CVT. C ним работают и планетарная муфта, соединяющая передний электромотор с двигателем внутреннего сгорания, и стартер-генератор. Вполне надёжная конструкция, несмотря на большое количество узлов. Серийных отказов замечено не было, серьёзных отзывных кампаний тоже. Вариатор позволяет выбирать виртуальные передачи вручную и даёт возможность владельцу решать, в каком из трёх возможных режимов двигаться: экономичном, нормальном или спортивном. Это не считая электрического…

О двигателе ничего особенного сказать нельзя. Несмотря на индекс 450 в названии модели, под капотом гибридного кроссовера установлен 2GR-FE - 3.5-литровый V6. По сути, такой же, как и на RX350, разве что дефорсированный до 249 л.с., за счёт специального рабочего цикла. Привод ГРМ - цепью, которая при замене обойдётся в 5 тысяч рублей. Менять привод надо раз в 150 тысяч километров, и вряд ли придётся делать это чаще, поскольку сама конструкция гибридного автомобиля не позволяет двигателю работать на износ. Вопросы могут возникнуть разве что к форсункам, из-за низкого качества топлива. Заметить это непросто, поскольку и холостого хода у ДВС считайте, что и нет, да и рывки при разгоне компенсируют электромоторы. До 2010 года система подачи масла в систему VVTi грешила подтеканиями, но после замены составной трубки на цельную и массовой сервисной кампании проблема исчезла. Бывает, похрюкивает муфта изменения фаз. Её можно заменить, если раздражает, а можно и не менять. Иногда жалуются на течь помпы, но массовой эта неполадка не стала. Словом, обычный, скучнейший японский мотор, который не может порадовать даже самого любопытного журналиста чем-нибудь страшненьким.

Гибрид готов к бродам и колеям,
но плохо справляется с песком и снегом.
Это понятно - колёса крутит только электромотор

КАК У ВСЕХ

Самой серьёзной проблемой гибридных Lexus RX второго поколения стал внезапный отказ электрической части привода. Точнее, выгорание инвертера системы питания электромотора-генератора. И неважно, происходило это в результате перегрева силовых транзисторных ключей самих по себе или поломки помпы охлаждения инвертора. Важно, что блок или менялся по гарантии/отзывной кампании, или покупался за 700 долларов на Ebay… На Lexus RX450h таких проблем вроде бы нет. Вроде бы - потому что официальные дилеры говорят, что нет, но при этом сервисная кампания по замене инвертеров существует… Дело в том, что в систему охлаждения узла добавили датчиков, которые отключают ток, если нагрузка превышает возможности помпы. Владельцу надо лишь внимательно следить за запасом охлаждающей жидкости в расширительном бачке, ну или хотя бы обращать внимание на индикаторы панели приборов. Задолго до выхода на критический режим об опасности предупреждает сигнал неисправности системы охлаждения. Сама плата инвертера стоит чуть больше 100 тысяч рублей, а весь блок - почти полмиллиона, так что игнорировать сигнал не стоит.

Электродвигателя в Lexus RX450h два. Работают они независимо друг от друга, приводя в действие каждый свою ось. Бывают крайне редкие случаи повреждения корпуса заднего электромотора, поскольку он висит сбоку от дифференциала и ничем не прикрыт. Контрактный редуктор с электродвигателем можно найти за 40 тысяч. Оригинальный новый - втрое дороже. Передний агрегат, новый, оригинальный и готовый к установке, стоит примерно 220 тысяч рублей. Примерно 150 тысяч стоит генератор, который является одновременно и пускачом для ДВС. Сказать, что электромоторы никогда не выходят из строя, нельзя, но отказы столь редки, что характерных проблем не выявлено.

Прежде страшные слова «батарея гибрида» давно уже никого не пугают. И в – 36°C она работает, и ресурс в десять лет легко переживает. Я имею в виду основной источник питания, спрятанный под задним рядом кресел и в багажнике Lexus RX450h. Кстати, не стоит заваливать багажом пространство между первым и вторым рядом сидений. Там находятся воздухозаборники системы охлаждения и вентиляции аккумуляторного отсека. Если их перекрыть, то батарея может перегреться и выйти на аварийный режим. Гарантийный срок на весь блок элементов составляет в России восемь лет. Сколько-нибудь частых обращений по поводу отказа аккумулятора не выявлено. Однако следует помнить, что новый аккумулятор обойдётся в стоимость новой «Нивы» - почти полмиллиона рублей.

Гибридные Lexus в начале продаж стоили заметно дороже своих обычных собратьев. Продавались так себе, хотя владельцы быстро понимали, насколько удачен их выбор. На вторичном рынке их с трудом наберётся сотня на страну. Это включая и американские версии, и официально проданные у нас. Стоимость начинается от полутора миллионов. Если вас не пугает гибрид в принципе, вы не ретроград, живёте недалеко от квалифицированного сервиса и не выезжаете на бездорожья тяжелее, чем снежный перемёт в полколеса, - гибридный Lexus

RX450h будет одним из самых удачных приобретений в вашей жизни. И потому, что Lexus, и потому, что гибридный. Да и транспортный налог на него ниже, чем на обычный RX, почти вдвое, поскольку заявленная мощность 249 л.с. считается по двигателю внутреннего сгорания, а не по совокупной. Словом, не автомобиль, а светлое будущее! 

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:
АРТЁМ, LEXUS RX450H 2010

Автомобиль очень понравился своим ускорением. Даже не динамикой до сотни, а мгновенной реакцией на педаль. Причём как с места, так и в движении. Очень тихий. Комфортный салон, не по-японски широкие кресла, отличная комплектация. Говорят, после рестайлинга 2012 года он стал ещё удобнее. Расход радует, даже в городе могу в 8,5 литров уложиться.



Статьи по теме