"Тойота Hilux": история и описание модели. "Тойота Hilux": история и описание модели Тойота хайлюкс 5 поколения технические характеристики

Hilux" дебютировал в далеком 1967 году. Изначально этот автомобиль выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии, и только в 2005 году он был представлен Европейским автолюбителям, а с 2010 года стал продаваться и в России. С 1967 по 2004 гг. было выпущено 5 поколений этой модели, а весной 2005 дебютировал автомобиль "Тойота Hilux" шестого поколения. Производство этой модели началось сразу в четырех странах мира: ЮАР, Таиланде, Индонезии и Аргентине.

Основное отличие нового автомобиля "Тойота Hilux" — усиленная лонжеронная рама, модернизированные передняя и задние подвески, более экономичный двигатель. Пикап выпускается с тремя видами кабин: ординарная, удлиненная и двойная. Увеличилась длина автомобиля на 340 мм, теперь она составляет 5130 мм. Была увеличена колесная база до 3085 мм, что позволило увеличить внутреннее пространство в салоне и в кузове автомобиля. Увеличение колесной базы отразилось и на езде автомобиля - она стала более комфортной. Если сравнивать с предыдущими поколениями, у новой Hilux" значительно повысилось качество сборки: панели, изготовленные из высокопрочной стали с нанесенным антикоррозионным покрытием, подогнаны плотнее друг к другу, зазоры между ними сократились до 4-5 мм. За счет аэродинамической формы уменьшился расход топлива и снизился шум ветра при езде.

В салоне пикапа в варианте Double Cab могут комфортно разместиться пять человек. Задние сидения стали длиннее, появилась возможность менять наклон спинки. Добавлены регулируемые подголовники. Стало возможным сложить заднее сиденье, что увеличивает объем отсека для багажа. Салон оформлен качественными материалами, верхняя часть кабины покрыта специальным противоударным покрытием.

Модель Hilux 2005 года поставлялась с пятиступенчатой механической КП, а в качестве дополнительной опции была возможность заказать устройство Пикапы выпускались в виде полноценных внедорожников и экономичных версий 4x2.

С 2006 года на полноприводные варианты с четырехдверной кабиной начали устанавливать турбодизельные двигатели объемом 3 литра и мощностью 171 л. с. Такие двигатели работали как с пятиступенчатыми механическими, так и с четырехступенчатыми автоматическими коробками передач. С "механикой" пикап развивает скорость до 170 км/ч, а с "автоматикой" - до 175 км/ч. Расход топлива составил 8,3 л на сто километров.

На российский рынок "Тойота Hilux" поставляется с двумя типами дизельных двигателей: с системой непосредственного впрыска топлива и с турбонаддувом. Агрегат объемом 2,5 л с мощностью 144 л. с. оборудован пятиступенчатой механической КП, а тот, что имеет показатели 3,0 л и 171 л. с., - пятиступенчатой автоматической КП. Обе модели оснащены полным приводом и системой отключения переднего дифференциала. В смешанном цикле расход топлива для двигателя 2,5 л составляет 8,3 л на сто км, а для 3,0 л мотора - 8 ,9 л на сотню.

В 2013 году компания "Тойота" представила обновленный внедорожник Hilux New. Увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска, повышенная прочность рамы и кузова - вот характеристики новой модели "Тойота Hilux". Отзывы автолюбителей об этом автомобиле разнятся, ведь сколько людей, столько и мнений. Но все они сводятся к тому, что пикап Hilux - это неприхотливый «трудяга». Особенно хорош для езды по пересеченной местности, экономичен и надежен.

Последнее, на что стоит обратить внимание, - это цена. "Тойота Hilux" в автосалонах России стоит от 1 090 000 рублей (с двигателем объемом 2,5 л) и от 1 408 500 рублей (с двигателем объемом 3 л). Конечная цена на автомобиль будет зависеть от выбранной вами комплектации.

Раньше чисто мужским автомобилем считался джип. Огромный внедорожник еще лет десять назад решались водить только представители сильного пола. Но, теперь, женщинам все равно, на какой машине ездить. И автомобилем, которым управляют только мужчины, стал пикап.

В повседневной жизни вы не найдете лучшего помощник, чем данный тип машины. Она подойдет для охоты, рыбалки и даже для перевозки мебели. Пикапы позиционируются как коммерческий, семейный и внедорожный транспорт.

В данном материале мы бы хотели обсудить преимущества и недостатки Toyota Hilux. Он заинтересовал нас не только своей феноменальной популярностью среди водителей всего мира, но и тем, что 21 мая текущего года было представлено его новое поколение. Произошло это в автомобильном салоне Бангкока.

На данный момент, компании удалось продать более 16 миллионов экземпляров. Конечно, речь идет не о новом поколении, которое появилось только в салонах Таиланда, а обо всех семи выпусках. География продаж данного автомобиля насчитывает 180 стран, а его история началась 47 лет назад.

Представители фирмы обещают, что в начале следующего года новое поколение начнет продаваться в ЮАР. И это не странно, ведь самые масштабные заводы, в которых собирают Toyota Hilux, находятся в Таиланде и ЮАР. Но, когда машина доедет до нас, и сколько она будет стоить, пока неизвестно. Кстати, по подсчетам российских официальных дилеров, модель по – прежнему держит первое место по продажам в сегменте. За прошлый год россияне купили 6790 экземпляров Toyota Hilux.

История Toyota Hilux

Впервые Toyota Hilux появилась в 1968 году. Это поколение выпускалось до 1972. Тогда машина ничем особенным не отличалась. У нее была обычная кабина, короткая колесная база и бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра. Привод тут был задний. После нескольких усовершенствований, появились двигатели в 1,9, 1,6 и два литра. Также, инженеры увеличили колесную базу.

Первое поколение модель сменила в 1972 году. Эти пикапы выпускались до 1978. Автомобиль стал немного комфортабельнее в салоне и получил новый бензиновый двигатель, объемом в 2,2 литра.

Третье поколение вышло в 1978 году и выпускалось до 1983. Тут был добавлен мотор в 2,2 литра и пару вариантов колесной базы на выбор. Компания опробовала кузов из стеклопластика, который получился очень даже удачным.

Четвертое поколение вышло в 1983 году. Оно выпускалось до 1988. Данный автомобиль стал совершенно не похожим на все остальные модификации. Он получил три варианта колесной базы и новую моторную гамму. Стали доступны бензиновый трехлитровый и дизельный 2,4-литровый агрегаты. Также, вместо давнего жесткого моста начали устанавливать независимую подвеску. Еще, поменялась трансмиссия. Она стала четырехступенчатой автоматической.

С 1988 по 1997 год выпускалось пятое поколение. Оно и по технической части, и по внешнему дизайну, практически копировало предшественника. Но, в моторной гамме возник 2,4-литровый дизель. А еще, компания построила насколько конвейеров для сборки пикапа в разных странах мира.

Шестое поколение выходило с 1997 по 2005 год. Эта модификация уже не появилась в США и Японии, так как инженеры придумали аналог для этих рынков. Но, в остальных странах, пикап только набирал все большей популярности.

Седьмая модификация впервые вышла в 2004 году. Теперь машину поместили в класс среднеразмерных авто. В салоне появились две подушки безопасности, а под капотом начали устанавливать 240-сильный мотор. Далее, это поколение три раза обновляли, поправляя экстерьер и техническую сторону пикапа.

И вот, с 2015 года началась история восьмого поколения. Каким оно стало? Давайте рассмотрим ниже.

Знакомство с Toyota Hilux

Как уже было упомянуто, Toyota Hilux является чисто мужским автомобилем. Наверное, поэтому, инженеры и дизайнеры семи поколений не уделяли должного внимания комфорту салона. Но, в 2015 году они превзошли сами себя. Рынок диктует новые условия, и теперь без достойной обшивки салона ни одна машина не станет популярной. Даже Toyota Hilux.

Заглянув вовнутрь пикапа, роскоши и дорогой алькантары вы не увидите. Но, гладкий жесткий пластик выглядит вполне прилично и просто. Сидения можно отрегулировать в двух направлениях, а для руля приемлема только одна позиция. Все кнопки управления просто огромные. Они находятся достаточно далеко друг от друга. Поэтому, точность нажатия тут гарантирована. При этом наблюдается японская точность. То есть, ни одна запчасть не перекошена и находится четко на своем месте.

Внешность машины обновилась кардинально. Она стала более современной. Также, инженеры обновили техническую сторону пикапа. Появилось несколько новых моторов. Рессорную подвеску полностью переделали. Еще, стоит отметить новую трансмиссию.

Раме пикапа увеличили толщину и сечение. Подвеска может быть трех вариантов, и у каждой есть свой тип настройки. Если вы будете ездить в основном по асфальту, то лучше выбрать Comfort. В случае, когда машина будет эксплуатироваться в большинстве своем по бездорожью, предлагается Heavy duty. А для смешанного режима, выбирайте Standard.

Размеры машины были пересмотрены. Теперь ее длину увеличили на 75 миллиметров, ширину – на 20 миллиметров. Высота и колесная база остались прежними. Буксировочный прицеп может достигать 3,5 тонн, а нагрузка составляет 1240 килограмм.

Салон теперь стал просторным и комфортным. Он вполне функционален, так как сидения регулируются по вашему желанию. На задней лавке могут поместиться три человека. Дверные проемы как сзади, так и спереди, практически одинаковые.

Для тест – драйва был предоставлен Toyota Hilux с турбодизелем. Эта модификация в линейке самая мощная, и она выдает 171 лошадиную силу при крутящем моменте в 360 Нм.

Если задуматься, то показатель не слишком впечатляющий. Но, как ни странно, он вполне подходит для езды по трассе и бездорожью. Скорость набирается немного «туговато». Хотя, после 80 километров в час, все меняется.

На трассе машина ведет себя очень стабильно и размеренно. Она достаточно предсказуема. Но, на мокром асфальте, ось у Toyota Hilux несколько смещается. В таком случае, практически сразу вмешивает система стабилизации, и положение исправляется. Еще, мы поняли одну маленькую хитрость. Если в багажник положить груз в 200 килограмм, то заносов можно не бояться.

По неровным дорогам вы можете ездить с достаточно большой скоростью. Даже при полном отсутствии асфальта 80 – 120 километров в час – это не проблема. Это достаточно приятный сюрприз, так как весит автомобиль около двух тонн.

С геометрической проходимостью у пикапа все в порядке. Поэтому, машина комфортно чувствует себя на бездорожье. Задний свес тут просто огромный, а переднего практически нет. Во время езды не попалось ни одной ямы или подъема, которые неподвластны автомобилю. Грязь до 20 метров глубиной преодолевает задний привод. Но, ни в коем случае не останавливайтесь. Тогда выбраться будет проблематично. Да и в таком случае, машина оборудована буксировочными петлями.

Борт может открыться на 90 градусов. Это намного увеличит длину погрузочной платформы. Стандартные ее размеры составляют 1,5 метров.

При езде по городу, расход бензина составляет от 10 до 11 литров на сотню. Но, если на пикап установлен массивный прицеп, то расход возрастает. В любом случае, данные цифры очень неожиданные для такой большой машины.

Единственная проблема, с которой мы столкнулись в дроге, заключается в парковке. В узких дворах вы можете легко врезаться в стоящий рядом автомобиль. Хотя, ночью вам поможет задний фонарь, а днем – камера заднего вида.

Технические данные Toyota Hilux

Восьмое поколение Toyota Hilux комплектуется 2,8-литровым мотором. Он развивает мощность в 177 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм. Для нашего рынка такого варианта настройки не предусмотрено. У нас вы сможете найти только агрегат в 171 лошадиную силу и 360 Нм.

Трансмиссия тут шестиступенчатая автоматическая. У седьмого поколения автомобиля она была пятиступенчатой. Привод тут, конечно – же, полный. У нас вызвала большой интерес система ESTEC. Она представляет собой экономию топлива с термическим сгоранием.

Краткие характеристики Тойота Хайлюкс

  • кузов: пикап;
  • количество мест: 5;
  • количество дверей: 5;
  • снаряженная масса: 1900 килограмм;
  • размеры: 5255 миллиметров в длину, 1835 миллиметров в ширину и 1810 миллиметров в высоту;
  • дорожный просвет: 212 миллиметров;
  • привод: полный;
  • объем двигателя: 2,8 литров;
  • мощность мотора: 171 лошадиных сил при 360 Нм крутящего момента;
  • коробка передач: пятиступенчатая автоматическая;
  • разгон до сотни: 13,3 секунды;
  • максимальная скорость: 170 километров в час;
  • расход топлива: на трассе 7,2 литра, в городе – 10,1 литров, общий – 8,3 литра;
  • топливный бак: 80 литров;
  • объем багажника: 1053 литров;
  • стоимость за базовую комплектацию: пока не сообщалась

У восьмого поколения Toyota Hilux недостатков намного меньше, чем у его предшественника. Но, все – же, они есть. Для начала, стоит отметить занос задней оси на поворотах. Также, не очень понравилась отделка салона.
Но, в оправдание дизайнеров и инженеров стоит сказать, что в салоне стало намного комфортнее, чем было до 2015 года. Так, как раньше внимание обращалось на функциональность, и уж никак не на удобства водителя.

Из преимуществ необходимо отметить проходимость пикапа. Для того чтобы проверить его ездовые качества, его помещали в различные условия. Это была пустыня, и горные склоны. Машина показала себя с лучшей стороны везде. Тут совместили прочность и выносливость.

Интерьер и шумоизоляция заслуживают отдельной похвалы.

Автомобиль очень надежный и прочный. Если вам необходим комфортный и проходимый пикап, который при этом будет функциональным, вы просто обязаны обратить свое внимание на Toyota Hilux. По результатам тест – драйва, мы ставим автомобилю 4,9 баллов из пяти возможных.

«Первый» двухдверный пикап Toyota Hilux выпускался с 1968 по 1972 годы. Автомобиль оснащался двигателями 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач.

2 поколение, 1972–1978


Автомобиль Toyota Hilux второго поколения выпускался с 1972 по 1978 годы. Машина предлагалась с моторами объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра и комплектовалась четырех- и пятиступенчатой «механикой».

3 поколение, 1978–1983


Третье поколение Toyota Hilux появилось в 1978 году. Теперь автомобиль предлагался и с кузовом четырехдверный пикап. Цепочка двигателей дополнилась моторами 1.8 и 2.4, также предлагалась версия, оснащенная дизельным агрегатом объемом 2,2 литра. В продаже появились модели с трехступенчатым «автоматом». Выпуск «третьего» Toyota Hilux завершился в 1983 году.

4 поколение, 1983–1988


Автомобиль Toyota Hilux четвертого поколения выпускался с 1983 по 1988 годы. Машина также предлагалась в виде двух- и четырехдверного пикапа и оснащалась бензиновыми двигателями объемами от 1,6 до 3,0 литров или дизельными моторами 2.2 и 2.4. Комплектовалась модель четырех и пятиступенчатой «механикой» или трех- и четырехступенчатым «автоматом».

5 поколение, 1988–1997


Пятое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1988 по 1997 годы. Модель по прежнему предлагалась с кузовом пикап. Машина оснащалась дизельными и бензиновыми двигателями различных объемов в сочетании с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».

6 поколение, 1997–2005


Шестое поколение автомобилей Toyota Hilux, выпущенное в 1997 году, оснащалось широкой линейкой двигателей как бензиновых, так и дизельных. Однако в продаже предлагались только версии с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Выпуск моделей шестого поколения прекратился в 2005 году.

7 поколение, 2004–2015


Пикап Toyota Hilux седьмого поколения дебютировал в 2004 года, машины выпускали на заводах Таиланде, Аргентине, Пакистане, ЮАР и на Филиппинах. Также на базе «Хайлюкса» был создан внедорожники и

В 2011 году был проведён рестайлинг модели, тогда же начались официальные поставки автомобиля в Россию. На нашем рынке предлагались только версии с двойной кабиной и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым «передком» и понижающей передачей.

Toyota Hilux для российского рынка оснащалась 2,5-литровым турбодизелем мощностью 144 л. с. и пятиступенчатой «механикой» или трехлитровым дизельным мотором мощностью 171 л. с. и пятиступенчатым «автоматом». Цены на пикап начинались с 1,4 миллиона рублей (в 2015 году).

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

Параметр Toyota Hilux 2.4 150 л.с. Toyota Hilux 2.8 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
400 (1600-2000) 450 (1600-2400)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 7.5Jх17
Топливо
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 80
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 10.9
Загородный цикл, л/100 км 6.4 7.1
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 5330
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3085
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1550
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1255
Размеры салона ДхШхВ, мм 1732х1441х1170
Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм 1569х1645х481
Дорожный просвет (клиренс), мм 227
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 31
Угол съезда, градусы 26
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095-2210 2150-2230
Полная, кг 2910
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170

Габаритные размеры

Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

Рама

Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.



Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с.
Код двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 92.0 92.0
Ход поршня, мм 90.0 103.6
Степень сжатия 15.6:1
Рабочий объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Основные технические характеристики пикапа Toyota Hilux 7-го поколения, выпускаемого с 2005 года по наши дни.

Пикап Toyota Hilux Double Cab 2015

Автомобиль выпускался в трех версиях: 4-дверная, 2-дверная, 2-дверная Extended Cab.

Toyota Hilux комплектовался одним из четырех силовых агрегатов, всего было разработано 8 модификаций:

  • 2.5 TD MT AWD;
  • 2.5 TD AT AWD;
  • 2.5 TD MT AWD (наддув);
  • 2.7 AT AWD;
  • 2.7 MT AWD;
  • 3.0 TD MT;
  • 4.0 MT AWD.

Сейчас можно купить две версии: с 2.5 и 3 литровым дизельным двигателем с кабиной Double Cab.

Для обзора мы возьмем оптимальный вариант – 2.5-литровый двигатель с механической трансмиссией 2.5 TD MT AWD, после рестайлинга 2014 года .


Основные характеристики Toyota Hilux 2.5 MT (144 л.с.)

Эксплуатационные показатели автомобиля

Объём топливного бака составляет 80 литров. Заправляется дизельным топливом.

Мотор способен разогнать пикап до 100 километров за 13.3 секунд (с двигателем 2.5 MT). Предел максимальной скорости – 170 км/ч.

Это данные заявленные производителем, в реальности расход на смешанный цикл 11-13 литров.

Двигатель и трансмиссия

Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2494 см 3 . Диаметр каждого цилиндра составляет 92 миллиметров. Расположение – рядное. На двигателе установлен распределительный впрыск, интеркулер отсутствует. Ход поршня – 93,8 миллиметров. Мотор обладает следующими показателями:

  • Мощность – 144 лошадиных сил;
  • Пик крутящего момента – 343 Н*м;
  • Обороты при максимальной мощности – от 3400 об/мин;
  • Обороты при максимальном крутящем моменте – от 1600 до 2800 об/мин.

Для двигателя доступна 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Показатели динамики, указанные выше, относятся к модификации с механической коробке передач. Независимо от типа КПП, привод у пикапа полный, точнее подключаемый полный с отключением переднего дифференциала.

Размеры автомобиля Toyota Hilux


Размеры пикапа: высота, ширина, колесная база и длина Hilux.
Основные параметры
Длина 5260 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1860 мм
Задняя колея 1510 мм
Передняя колея 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс) 212 мм
Колесная база 3085 мм
Грузовой отсек (ДхШхВ) 1545х1515х450 мм
Угол съезда 22°
Угол въезда 30°
Шины передние
Диаметр шины 15 мм
Высота профиля 70 мм
Ширина профиля 255 мм
Шины задние
Диаметр шины 15 мм
Высота профиля 70 мм
Ширина профиля 255 мм
Диски
Диаметр обода R15
Ширина обода 10

Объём и масса

  • Полезная нагрузка на прицеп (грузоподъемность) – 695 кг;
  • Снаряженная масса 1885 кг;
  • Полная масса 2690 кг.

Объем багажника 1053 литра. Максимальная масса буксируемого прицепа оснащенного тормозами 2500 кг, без тормозов 750 кг.

Подвеска и тормоза

Спереди у Тойоты Хайлюкс VII поколения установлена независимая торсионная подвеска. Конструкция имеет стабилизатор поперечной устойчивости и крепится на двойных поперечных рычагах. Сзади стоит рессорная зависимая подвеска типа «мост». Радиус разворота 9.6 метров.

Что касается тормозов, то для задних колес предусмотрены барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными дисковыми вентилируемыми тормозами.



Статьи по теме