Технические данные ТСМ FD30Т6. Дизельные погрузчики тсм Дополнительные грузовые приспособления

Японская транснациональная компания ТСМ, является мировым лидером по производству погрузчиков. Объединяет шесть предприятий. Четыре предприятия располагаются в Японии, по одному в Китае и США. Широкий модельный ряд специализированной техники от ТСМ, в настоящее время насчитывает 170 моделей разных приводных типов.

Погрузчики ТСМ полифункциональны. Выполняют операции по погрузке, разгрузке мелких и крупногабаритных товаров, их подъему, перемещению и штабелированию. Применяются при уборке территории.

1 Разновидности погрузчиков ТСМ по типу привода и их классификация

Продукция компании, благодаря своему качеству и надежности, пользуется спросом во всем мире. Техника имеет относительно недорогую стоимость, а по отдельным характеристикам превосходит своих брендовых собратьев.

Потребитель имеет возможность выбрать технику, которая работает на удобном для него виде топлива. Различают три основных типа привода:

  • электрический;
  • бензиновый;
  • дизельный.

Электрический погрузчик ТСМ обладает грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн. Такие машины более экономичны, в сравнении с дизельными и бензиновыми. Легкие варианты машин оборудуются тремя опорами, а тяжелые четырьмя. Погрузчики имеют короткий тормозной путь и защиту задних колес от заносов. Электропогрузчик, из-за своей экологичности – незаменимый помощник при работах в закрытых складских помещениях и крупных торговых точках.

Бензиновые машины, выпускаются с грузоподъемностью 1,5 – 3,5 тонны, с различными вариантами навески. Обладают возможностью совмещения двух видов топлива: бензина и газа, при комплектовании газобаллонным оборудованием (газобензиновые погрузчики). Такие машины применяют в закрытых помещениях из-за минимального выброса угарных газов.

Погрузчики, потребляющие дизельное топливо пользуются повышенным спросом на рынке стран СНГ и изготавливаются в следующих весовых категориях.

  1. Многофункциональные машины грузоподъемностью до 3,5 тонн поднимают грузы до 7 м.
  2. Агрегаты грузоподъемностью до 5 тонн оснащены мощными моторами (до 88 л.с.). Перемещают грузы со скоростью до 20 км/ч.
  3. Погрузчики грузоподъемностью до 10 тонн транспортируют грузы со скоростью до 30 км/ч и спокойно поднимают их ввысь.
  4. Большегрузные великаны с мощными двигателями до 225 л.с. уверенно справляются с грузами до 30 тонн.

По внешним особенностям и своему назначению погрузчики ТСМ классифицируются на такие:

  • вилочные;
  • фронтальные;
  • ковшовые;

1.1 Вилочные агрегаты

В качестве рабочих элементов на таких машинах применяются двухзубцовые вилы. ТСМ вилочный погрузчик FD60Z8, особенно популярный на нашем рынке, обладает следующими краткими техническими характеристиками:

  • двигатель дизельный, мощностью -155 л.с.;
  • ширина по колее – 1700 мм;
  • минимальный дорожный просвет – 190 мм;
  • максимальная скорость – 26 км/ч;
  • максимальная скорость подъема – 550 мм/с;
  • вес – 8630 кг;
  • погрузчик tcm fd60z8 имеет грузоподъемность- 6000 кг.

Погрузчик ТСМ FD70Z8, еще одна популярная модель вилочного типа. Отличается эта модель, от предыдущей, большей массой (на 730 кг) и грузоподъемностью на (1000 кг).

2 Машины фронтального типа

Такие агрегаты оснащены объемным ковшом, навешенным фронтально. Используют их, как для подъема грузов, так и для копки. Применяют эти машины и при очистке территорий. Агрегаты фронтального типа имеют следующие особенности:

  • способность работать в условиях суровой зимы;
  • быстрый транспортный ход при высокой грузоподъемности;
  • мощный экологически чистый двигатель с продуктивной системой охлаждения;
  • способность замены навесного оборудования для выполнения различных строительных, транспортных и коммунальных задач.

2.1 Ковшовые погрузчики ТСМ

В машинах ковшового типа рабочим инструментом выступает ковш. В разных моделях его объем различен. Модели ковшового типа выполняются с кабинами для оператора и без них. Ковшовые агрегаты применяются для транспортировки, подъема и .

Эта спецтехника обладает такими особенностями:

  • способность работы в ограниченных пространствах;
  • обладает мощными силовыми агрегатами;
  • объемные ковшовые элементы оригинальной конструкции предотвращают высыпание груза;

2.2 Мини погрузчик ТСМ

Эту спецтехнику выделяет два основных показателя – универсальность применения и повышенная маневренность. Универсальные способности дизельных мини погрузчиков ТСМ определяются их конструктивными особенностями и компактными размерами.

Мини погрузчик tcm имеет следующие особенности:

  1. Малый радиус поворота позволяет осуществлять разворот на месте. Достигается посредством гидростатической трансмиссии с двумя насосом и двигателями, а также с помощью сухих дисковых тормозов.
  2. А-образная конструкция ковша и увеличенный угол подъема обеспечивают плавность всех выполняемых манипуляций, что предотвращает высыпание груза.
  3. Выравнивание рабочего инструмента при подъеме обеспечивается гидравлическим механизмом.
  4. Навесное оборудование (вилы, захваты, ковши разных типов и пр.) меняется за непродолжительный отрезок времени.
  5. Безопасная работа оператора обеспечивается системой блокировки гидравлических механизмов.

Самые популярные модели универсальных мини агрегатов – погрузчик ТСМ SSL 711, погрузчик ТСМ SSL 707 и 709. Относятся к машинам фронтального типа.

Эти коммунальные минимашины имеют способность работать с различным , которое легко заменяется. Все модели оснащены отапливаемой операторской кабиной. Управление движением и выполняемыми операциями производится посредством эргономичного джойстика. 709 модель представляет собой промежуточную, между двумя упомянутыми, по производительности. Модели ТСМ SSL 707, 709 и 711применяют для выполнения следующих основных видов работ:

  • погрузка и перемещение сыпучих материалов и грунта;
  • уборка территории от мусора и снега;
  • планировка участка на местности;
  • транспортно-складские работы с грузами и товарами.

Компактные погрузчики ТСМ уверенно передвигаются по неудобным и скользким поверхностям.

2.3 Электропогрузчики ТСМ

Новое поколение электрических машин ТСМ серии FB отличается своими малогабаритными размерами. Это увеличило их маневренность. Ограниченное пространство складских площадей стало использоваться более рационально. Модернизированная энергосберегающая система сделала возможным использование стандартной аккумуляторной батареи без подзарядки до 8- 9 часов. Современный электродвигатель переменного тока сделал возможным торможение двигателем. Это предотвращает занос задних колес и минимизирует тормозной путь.

Электрические машины, выпускаемые компанией ТСМ, могут иметь грузоподъемность от 1 до 3 тонн. По статистике, наиболее востребованным электрическим погрузчиком является модель ТСМ FB 25 8V с грузоподъемностью до 2500 кг при собственном весе 3030 кг и возможностью поднятия грузов до 3 м.

2.4 Погрузчики гиганты

Настоящий великан среди всех погрузчиков модель ТСМ FB 300 3. Этот вилочный автопогрузчик обладает грузоподъемностью 30500 кг, при собственной массе 25 тонн. Применяется для перемещения грузов на небольшие расстояния и погрузочно-разгрузочных работ.

Погрузчику ТСМ FB 300 3 уже полтора десятка лет нет равных в своем классе, начиная с момента его первого выпуска в 1989 году. Это самая продаваемая модель из погрузчиков гигантов. Такой результат обусловлен высокой надежностью техники и глубоким пониманием, предъявляемых к продукции ТСМ требований в условиях конкретного производства.

Главная

Дизельные погрузчики ТСМ

ТСМ произвела модернизацию дизельных погрузчиков г/п 1.0-3.0 тонн в своих традициях - использовав высокие технологии и наследие многолетнего и многогранного опыта в производстве погрузчиков. Преследуя корпоративную политику - идти на шаг вперед быстроизменяющейся среды напольного транспорта, ТСМ произвела реконструкцию этой серии погрузчиков, дабы еще более улучшить их характеристики, еще более мощный двигатель, более легкий в управлении и надежный.

высокомощный двигатель (Объем 3300 куб.см)

повышенная маневренность (Современный дизайн педали акселератора, электрическое ручка зажигания)

повышенная безопасность (сиденье, оборудованное боковым креплением, улучшенная видимость впереди оператора)

повышенная надежность (улучшенная система охлаждения двигателя, алюминиевый радиатор, увеличенный воздухозаборник к двигателю)

Комфортабельность и легкость в управлении погрузчиков очень важны для операторов, которые беспрерывно работают в течение нескольких часов. Эргономичная конструкция педалей и рычагов позволяет достичь максимального комфорта для операторов.

Эти характеристики содействуют легкости управления даже неопытным операторам, позволяющие значительно уменьшить уровень утомляемости.

Высокомощный двигатель KUBOTA V3300 на погрузчики г/п 2.0 – 3.0 тонны. Объем 3318 куб. см. Номинальная мощность 50.0Квт (67 л.с.)/2500 об. в минуту. Максимальный крутящий момент увеличен на 10 % по сравнению с предыдущими моделями. 226.4 N-м(23.1 кг-м)/1800 об.в мин.

Модернизированный дизельный двигатель С240 г/п 1 тонна. Номинальная мощность 38.3Квт (52 л.с.)/2500 об.в мин.

Улучшенный бензиновый двигатель. Крутящий момент увеличен на 10% на холостом ходу. Генератор большей мощности 50А по сравнению с предыдущими моделями 35А. Система охлаждения с более мощными вентиляторами.

Более комфортабельный в управлении; современный дизайн педали тормоза и акселератора, а именно на 20% меньше усилия на педали тормоза, на 50% меньше вибрации педали тормоза, оборудованный упором для ног. Комбинированная ручка переключателя света и сигнала поворота с механизмом автоматического отключения при завершении поворота. Модели с автоматической коробкой оборудованы электрическим рычагом зажигания в добавление к обычному ключу зажигания. Более вместительный топливный бак 70 литров для моделей г/п 2-3 тонны, 50 литров для моделей г/п 1-1.8 тонн. Легко открываемый капот, одним нажатием на него.

Более безопасный. Увеличенная видимость впереди оператора на 15 % на погрузчиках г/п 2-3 тонны оборудованные стандартной мачтой. Увеличенная на 30% площадь подножки подъема и спуска на погрузчик для входа в кабину, сиденье оператора, оборудованное ремнем безопасности, безударный цилиндр подъема уменьшает шум и смягчает удар при контакте вил с поверхностью, ручка тормоза парковки оборудована замком безопасности. Новые модели оборудованы специальным воздухозаборником, что значительно улучшило систему охлаждения, модернизированный алюминиевый радиатор, больший воздухозаборник двигателя способствуют увеличению срока службы погрузчика. Опциональное оборудование - выхлопная труба для дизельных моделей оборудована специальным устройством, улавливающим черный смог, выбрасываемый дизельным двигателем. Эти выбросы автоматически сжигаются.

Характеристики погрузчика Cм.Таблицу

Дизельные погрузчики, бензиновые погрузчики (грузоподъемность от 2,0 до 10,0 тонн)

Лучшие погрузчики в своем классе. Удобные в работе, легко обслуживаемые и малогабаритны. Основной чертой этой серии является: высокая скорость подъема и опускания, высокая мачта с широким обзором и надежные мощные двигатели. Погрузчики TCM этой серии превосходят все существующие на сегодняшний день аналоги грузоподъемностью 2,0 – 10 тонн.

Стандартное оборудование для погрузчиков TCM

Подъемник с широким обзором

Шасси 2-го класса по классификации ITA

Вилы длиной 1070 мм

Долговечные шины типа J-Lag

Гидроусилитель руля

Защитная крыша

Сиденье на подвеске

Буксировочное устройство

Воздушный фильтр типа "циклон"

Стояночный тормоз с предохранительным замком

Ручка управления подъемом вил и наклоном мачты

2-каскадный клапан управления предохранительным клапаном сброса давления

Указатель уровня масла в системе гидравлики

Указатель уровня масла в системе трансмиссии

Обратный фильтр в системе гидравлики

Масляной фильтр в системе трансмиссии

Клапан контроля веса груза

Клапан отсечки схемы подъема груза

Клапан блокировки наклона мачты

Галогеновые передние фары

Задние комбинированные фонари

Зеркало заднего вида

Звуковой сигнал заднего хода

Фара заднего хода

Электрический гудок

Высококачественный коврик

Брезентовое покрытие защитной крыши

Цилиндрическая стойка крыши

Система воздухозаборника, расположенная над головой водителя

Расширенный бачок радиатора

Рулевая колодка с регулируемым углом наклона

Тормоза, не содержащие асбеста

Световые указатели поворота

Сепаратор воды (Д)

Силовые тормоза

Счетчик моточасов

Индикатор температуры воды

Индикатор уровня топлива

Ручные тиски

Комплект инструментов оператора

Дополнительное грузовое оборудование для установки на погрузчик TCM

Двухступенчатая мачта VFM со свободным ходом вил и широким обзором

Трехступенчатая мачта VFНM со свободным ходом вил и широким обзором

Подъемная каретка вил

Длинные вилы

Удлиненные насадки для вил

Механизм бокового смещения вил

Навесная каретка для вил

Вилочный захват

Захват для тюков

Вращающийся захват для тюков

Захват для рулонов бумаги

Захват для блоков

Вращающиеся вилы

Крановая ручка

Штырь для работы с барабанами

Характеристики погрузчика TCM Cм.Таблицу

Acroba – это новая серия погрузчиков . Отличительная особенность конструкции погрузчика состоит в том, что он может осуществлять движение перпендикулярно своей продольной оси. . Эта функция особенно удобна для обслуживания помещений с ограниченными размерами. В качестве основных преимуществ также следует отметить следующее: нулевой радиус разворота, шарнирное сиденье водителя для более легкого и безопасного управления, и 2х2 HST система, которая обеспечивает движение без пробуксовки. Переключение между нормальным и боковым движением осуществляется за 3 секунды с помощью рычага. Кроме того, погрузчик способен укладывать грузы в углах сильно загроможденных помещений. Общая эффективность складирования увеличена на 10-30%.

Эргономия погрузчиков

Для снижения утомляемости оператора, погрузчик оснащен креслом оператора с функцией вращения на 450. Это дает возможность оператору использовать дополнительный акселератор и уменьшить необходимость поворотов тела при движении назад. С помощью функции вращения кресла на 450, обеспечивается прекрасный задний обзор. Снижение утомляемости оператора при движении назад примерно на 30-60%. Для облегчения работы оператора, все рычаги и руль оборудованы сервоусилителями

Легкий старт и нормальное движение погрузчика по неровной дороге

В серии реализован более легкий старт и движение при помощи системы движения адаптированной к тяжелым условиям, где традиционные приводы движения показывают неожиданные и нестабильные результаты.
Низкий уровень шума и вибрации.
Инновационная система движения, обеспечивает значительные снижение уровня вибрации и шума. Кроме того, общее количество ее элементов сокращено до 100, что способствует облегчению технического обслуживания.

Дизельные погрузчики (грузоподъемность от 11,5 до 42,0 тонн)

Дизельные автопогрузчики TCM большой грузоподъемности используются при погрузке морских контейнеров, сталепрокатной и деревообрабатывающей продукции и других тяжелых грузов. Эти машины отличаются низким уровнем шума (85 ДБ), трехскоростной трансмиссией, и большим и мощным двигателем (224 кВт), а также самой высокой скоростью подъема в своем классе. Также существуют модели погрузчиков сверхвысокой грузоподъемности (37 – 42 тонны) которые оборудованы высокотехнологичным оборудованием, данные погрузчики предназначены для работы во многих современных портах. Модель погрузчика TCM FD420 уникальна – она позволяет штабелировать морские контейнеры в пять рядов. Во всех моделях уменьшено на 30% содержание в выхлопных газах копоти и на 50% - токсичности. Все погрузчики обладают улучшенным обзором.

Характеристики дизельных погрузчиков

Стандартное оборудование и принадлежности для дизельных погрузчиков

Подъемник с широким обзором

Воздушный фильтр типа "Циклон"

Клапан контроля веса груза

Индикатор прогрева двигателя

Буксировочное устройство

Задняя защитная решетка для груза

Защитная крыша

Силовой тормоз

Долговечные шины

Гидроусилитель руля

Автоматическая трансмиссия

Расширенный бачок радиатора

Световые указатели поворота

Индикатор зарядки аккумулятора

Счетчик моточасов

Индикатор предупреждения падения давления масла в двигателе

Индикатор температуры воды.

Индикатор уровня топлива

Фара заднего хода

Остановка двигателя с помощью ключа зажигания

Предохранительный переключатель нейтрали

Зеркала заднего обзора

Звуковой сигнал заднего хода

Сиденье на подвеске с ремнем безопасности

Рулевая колонка с регулируемым углом наклона

Дополнительное грузовое оборудование

Боковое смещение вил

Устройство позиционирования вил

Навесная каретка для вил

Удлиненные насадки для вил

Длинные вилы

Опционное оборудование и принадлежности

Централизованная система смазки

Огнетушитель

Каталитический фильтр выхлопных газов

Стальная кабина

Обогреватель

Рабочая фара заднего освещения

Литые шины

Искрогаситель

Выхлопная система, расположенная над головой водителя

Сепаратор воды

Чехлы цилиндров наклона мачты

Чехол цилиндра гидроусиления руля

Спидометр

Радиатор с защитой

© 1999 – 2019..


Сайт находится под защитой Стучилин О.В. - адвокат по уголовным делам

ТСМ SSL 709 – японский фронтальный мини-погрузчик повышенной проходимости. Данная модель разработана с учетом требований, утвержденных международными нормами и стандартами. Техника отвечает запросам самых требовательных пользователей, что подтверждают заводские испытания и многолетняя практика. Рассматриваемый аппарат разработан из японских комплектующих, проверенных временем. В то же время, компания TCM использовала в своей машине инновационные компоненты, что говорит о высокой технологичности продукта. В этой статье рассмотрены основные возможности фронтального погрузчика TCM SSL 709, его достоинства, характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

Мини-погрузчик ТСМ SSL 709 является погрузчиком профессионального сегмента, и является одним из лучших в своей ценовой категории. В этом можно убедиться, судя по функциональным возможностям машины. Техника приспособлена для строительных и коммунальных задач, а также сельскохозяйственных работ. В частности, модель SSL 709 можно использовать для культивации и боронования почвы, а также скашивания растительности, ненужных бурьянов и кустарников. Помимо этого, машина подойдет и для землеройных операций. В коммунальном хозяйстве потенциал этого погрузчика можно раскрыть в операциях, связанных с уборкой территорий и площадей, автомобильных дорог, общественных мест и т. д. Как вариант, данный аппарат отлично подойдет и для ямочного ремонта дорог, либо строительства дорог, а также возведения или разрушения зданий и сооружений, подлежащих сносу. ТСМ SSL 709 рассматривается как многоцелевое средство для погрузки и транспортировки материалов. Все вышеописанные задачи можно выполнить благодаря поддержке навесного оборудования, которое представлено ниже в статье.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление для работы в зимний период. В стандартном исполнении оснащается механическим приводом, что означает регулировку угла наклона отвала в ручном режиме. В более продвинутом, автоматическом варианте, отвал имеет гидравлический привод. В этом случае не возникает необходимости покидать кабину, так как регулировка угла наклона производится с помощью рычажка из кабины оператора.
  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Используется для работы с грузами, которые принято располагать исключительно на поддонах. Ширина паллетных вил подвергается настройке, исходя из формы и габаритов груза. В зависимости от модификации различают вилы с разной грузоподъемностью.
  • Грузоподъемная телескопическая стрела – специальное средство грузоподъемностью до 2 тонн в зависимости от исполнения, предназначенное для перемещения грузов в воздушном пространстве. Это очень удобная опция в условиях, когда нет возможности переместить груз по поверхности из-за наличия препятствий. Чтобы крановый крюк стрелы вращался в любой плоскости, оборудование оснащено специальной шарнирной опорой.
  • Бревнозахват – оборудование, используемое в качестве средства для захвата цилиндрических предметов – свай, столбов, труб и бревен. Благодаря гибким гидравлическим шлангам бревнозахват функционирует без перебоев, и при этом обладает высокой устойчивостью к высокому давлению в гидросистеме. Максимальная грузоподъемность гидрозахвата составляет 5 тонн.
  • Ковш фронтальный – навесное оборудование для передней установки на погрузчик. Спектр возможностей ковша – основной комплекс работ, в том числе уборка и перевозка снега и мусора из одного места в другое. По своим возможностям однозначно уступает специализированным ковшам.
  • Ковш снегоуборочный – специализированная версия стандартного ковша, предназначенная для уборки сухого и мокрого снега, а также слежавшихся и заледенелых сугробов. Материал такого ковша выполнен из нержавеющей стали, что указывает на высокую устойчивость к повреждениям. Также отметим и хорошую антикоррозионную защиту. Благодаря этому ковш прослужит заметно дольше времени.
  • Отвал бульдозерный – навесное оборудование с возможностями мини-бульдозера. При этом сам погрузчик по функциональности нисколько не ограничен. В данном случае он приспособлен к перевозке грунта, снега, песка и других сыпучих материалов. Бульдозерный отвал имеет поворотную функцию, то есть угол поворота отвала можно регулировать относительно передней оси погрузчика.
  • Ковш двухчелюстной – устройство со сложной конструкцией, представляющей собой две рабочие «челюсти», смыкающиеся друг с другом. Это необходимо для того, чтобы захваченный груз находился внутри ковша и не вываливался наружу. Интересно, что сами челюсти смыкаются друг с другом посредством гидравлического привода, то есть с помощью рычага из кабины оператора.
  • Щетка – коммунальное оборудование для уборки пыли, мусора, листвы или свежевыпавшего снега. Данное приспособление пригодится в тех случаях, когда требуется быстрая и эффективная очистка больших объемов дорог и тротуаров от мусора, включая ненужные строительные отходы – песок, грунт, щебенка и т. д. В зависимости от модификации различают дорожную и поворотную щетки, а также промышленные щетки с бункером.
  • Вила с прижимом – сельскохозяйственная опция для работы с волокнистыми материалами. В частности, речь идет о льноволокне, сене, взрыхленном сенаже, скошенной траве и других подобных материалах с плотностью около 800 кг на 1 кубометр. Наиболее оптимальным вариантом являются сменные сельскохозяйственные вилы, смонтированные на погрузчике. Они подходят для перевозки сена и соломы.
  • Вилы сельскохозяйственные с захватом – навесное оборудование, усовершенствованное по сравнению с вышеуказанной опцией. Имеет грузоподъемность до 4 тонн и оснащается специальным захватом, который позволяет захватывать скошенную траву (или любой другой волокнистый материал с плотностью 800 кг на 1 куб. м.). К тому же, захват препятствует случайному высыпанию груза при перевозке.
  • Люлька – удобное приспособление для работы на высоте. Представляет собой подъемную платформу, которая подымает оператора на определенную высоту. Широкий дверной проем обеспечивает удобство доступа в платформу. Среди осуществляемых работ, доступных при помощи подъемной платформы, можно выделить установку или протяжку высоковольтных проводов, осветительных плафонов, противопожарных датчиков, покраску потолков, отделку фасадов, а также другие виды работ, выполняемых на высоте – как снаружи, так и внутри помещений и сооружений.
  • Адаптер ковша – специальное оборудование для усиленного крепления тяжелых навесных опций. По сути, это дополнительный аксессуар для более прочной фиксации ковшей с большой грузоподъемностью.
  • Нож ковша – дополнительный атрибут для снегоуборочного ковша, который можно использовать для более эффективной и быстрой уборки снежных сугробов. В частности, нож ковша позволяет убирать твердые и слежавшиеся сугробы вместе со льдом.

Особенности устройства

  • Фронтальный мини-погрузчик ТСМ SSL 709 оборудован двигателем мощностью 33 л. с., а крутящий момент составляет 155 Н/м. Этого достаточно для раскрытия потенциала всех рабочих и подвижных устройств. К тому же, мощности хватит, чтобы на 100% оценить возможности колесного шасси. Двигатель оснащен жидкостным охлаждением, которое обеспечивает эффективный контроль за параметрами ДВС для предотвращения перегрева. Помимо этого, в комплектацию входит предпусковой подогреватель, благодаря которому не возникнет проблем с запуском мотора в холодную погоду. К тому же, нет необходимости ждать, пока нагреется двигатель, и сразу начинать движение.

  • Машина оснащена резиновыми колесными покрышками с металлическим диском. Глубокий протектор позволяет преодолевать такие препятствия, как проселочные дороги и рельефные холмы. То есть, есть возможность передвигаться не только по асфальтным дорогам. Хорошая геометрическая проходимость достигнута в том числе и благодаря короткой колесной базе, минимальным кузовным свесам и большому дорожному просвету. Также сюда добавим и достойную маневренность наряду с малым радиусом разворота – это обеспечивает способность объезжать различные препятствия, в том числе и за счет хорошей обратной связи.
  • Довольно тяжелые колеса утяжеляют погрузчик, и тем самым повышают его грузоподъемность. Она составляет 1000 кг, а максимальная скорость машины при этом достигает 12 км/час. Объем колесной базы равен 930 мм.

  • TCM SSL 709 – это в первую очередь мини-погрузчик, один из самых компактных среди фронтальных погрузчиков. Он оснащен небольшой одноместной кабиной с широкой площадью остекления – в угоду хорошей обзорности. Защиту обеспечивают боковые металлические сетки, которые понадобятся на случай опрокидывания погрузчика. При этом оператор будет оставаться защищенным. К тому же, этому способствует и жесткий каркас кабины. Внутреннее убранство кабины организовано в минималистичном стиле, без инновационных и продвинутых решений. Зато уровень эргономики – на высоте. Отметим, удачно расположенные рычаги и переключатели. Рулевую колонку и сиденье можно настраивать по своему усмотрению, а также можно отрегулировать систему отопления, что весьма полезно в холодное время года.
  • Удобная организация подкапотного пространства указывает на хорошую ремонтопригодность изделия, а также низкую стоимость владения благодаря более дешевым комплектующим, нежели у конкурентов. Воздушные и топливные фильтры установлены таким образом, что их можно быстро достать и заменить, не используя специального инструмента. То же самое касается узлов и агрегатов, а также компонентов силовой установки и коробки передач.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 1000 кг
  • Марка двигателя – V2403-M
  • Тип мотора – дизель, 4 цилиндра, 33 л. с.
  • Частота вращения – 2400 об/мин
  • Крутящий момент – 156 Н/м
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 102 мм
  • Объем колесной базы – 930 мм
  • Габариты, мм: Длина – 3090, Ширина – 1535, Высота – 1940 мм
  • Параметры батареи: 12 В; 64 Ач
  • Дисковые тормоза – да
  • Высота выгрузки – 2200 мм
  • Параметры покрышек – резиновые, 10-16,5-6PR
  • Передняя колея – 1250 мм
  • Задняя колея – 1250 мм
  • Глубина преодолеваемого подъема – 30 градусов
  • Ширина радиуса разворота – 2300 мм
  • Сиденье – есть
  • Вместимость рабочего органа – 0.35 куб. м.
  • Режущая кромка ковша – 1670 мм (ширина)
  • Тип стандартного рабочего органа – ковш.

Цена

Средняя стоимость фронтального погрузчика TCM SSL 709 на российском рынке составляет 2 млн 100 тысяч рублей. Стоимость указана за машину 2018 модельного года.

Стандартное оборудование и вспомогательные механизмы:

Оборудование :

  • Материал тормозных накладок не содержит асбеста.
  • Центробежный воздухоочиститель.
  • Регенерационная система охлаждения.
  • Цилиндрическая опорная стойка для капота с предохранительным стопором.
  • Сиденье с улучшенной подвеской и ремнем безопасности.
  • Сцепное устройство.
  • Двигатель с системой предпускового подогрева (дизель).
  • Отстойник топливной системы (дизель).
  • Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
  • Транзисторное зажигание FTI (бензиновый двигатель).
  • Упрочненное верхнее ограждение.
  • Мачта с повышенным обзором.
  • Щуп для контроля уровня гидравлического масла.
  • Шасси класса 3 и 4 ITA.
  • Шины с повышенным сроком службы типа J-lug.
  • Отсечной клапан контура подъема.
  • Опорная стенка груза.
  • Контрольный клапан нагрузки.
  • Система верхнего забора воздуха.
  • Тормоз с усилителем.
  • Гидравлическое сцепление с гидроусилителем (ручное переключение передач).
  • Удерживающие ролики.
  • Возвратный гидравлический фильтр.
  • Фильтр на всасывающем патрубке
    гидравлической системы.
  • Стопорный клапан наклона.
  • Щуп контроля уровня трансмиссионного масла (переключение передач с
    усилителем).
  • Фильтр трансмиссионного масла (переключение передач с усилителем).
  • Вилка 1070 мм (1220 мм для 5 тонн).
  • 2-золотниковый регулирующий клапан с механизмом сброса давления.
  • 3-ходовой каталитический глушитель (бензиновый двигатель), производства США.

Органы управления:

  • Электрический рычаг переключения передач (переключение с усилителем).
  • Рычаги подъема и наклона.
  • Многофункциональный
    переключатель (освещение и указатели поворота) с механизмом автоматического возврата в исходное положение.
  • Рычаг стояночного тормоза с блокировкой.
  • Рулевая колонка с регулируемым наклоном.
  • Ручка для облегчения посадки в погрузчик.
  • Сигнальный зуммер заднего хода.
  • Фонари заднего хода.
  • Улучшенный напольный коврик с
    противоскользящим покрытием.
  • Зажим для документов.
  • Держатель для документов.
  • Электрическое звуковое сигнальное устройство.
  • Передние комбинированные фонари (указатели поворотов, габариты).
  • Перчаточный ящик / Держатель авторучки.
  • Фары.
  • Задние комбинированные фонари с высокой установкой (задние габариты, стоп-сигнал, фонарь заднего хода, указатели поворотов и отражатель).
  • Комплект инструментов водителя.
  • Тент верхнего защитного ограждения.
  • Зеркала бокового обзора.
  • Крышки гидроцилиндров наклона.

Приборы и переключатели:

  • Индикатор засорения воздухоочистителя.
  • Индикатор зарядки.
  • Контрольный индикатор двигателя (для бензиновых двигателей), производства США.
  • Индикатор давления моторного масла.
  • Указатель топлива.
  • Индикатор отстойника топливной системы.
  • Индикатор свечей накаливания (дизель).
  • Счетчик часов наработки.
  • Система выключения зажигания двигателя (дизель).
  • Предохранительный переключатель нейтрали.
  • Указатель температуры воды.

Дополнительные грузовые приспособления:

  • Вилы различной длины.
  • Захват для тюков.
  • Захват для картона (по запросу).
  • Консоль крана (по запросу).
  • Захват для бочки (по запросу).
  • Вилочный захват (по запросу).
  • Удлинители вил. Установочное устройство вил (гидравлического типа).
  • Установочное устройство
    вил (ручного типа).
  • Высокая и широкая опорная стенка груза.
  • Вилы на шарнирах, ковш.
  • Сталкиватель груза (по запросу).
  • Успокоитель груза (по запросу).
  • Таран.
  • Поворотный захват для тюков.
  • Поворотные вилы (навесные, встроенного типа).
  • Поворотный захват для рулона бумаги (навесной, встроенного типа).
  • Устройство бокового смещения.
  • Крюк с втулкой (по запросу).
  • Каретка вил расширенного типа. 2-ступенчатая мачта широкого обзора (VFM). 3-ступенчатая мачта широкого обзора (VFHM).

Дополнительное оборудование и вспомогательные механизмы:

Оборудование:

  • Кондиционер воздуха (стальная кабина).
  • Модули вспомогательных гидравлических клапанов.
  • Централизованная система смазки.
  • Цветные шины (белые, зеленые).
  • Выхлопная система с фильтром (дизель).
  • Воздухоочиститель с двойным элементом.
  • Предварительный воздухоочиститель двигателя.
  • Глушитель с катализатором для очистки выхлопных газов.
  • Передние ведущие сдвоенные колеса.
  • Нагреватель.
  • Нагреватель и размораживатель (стальная кабина).
  • Высокое верхнее защитное ограждение (2400 мм).
  • Охладитель гидравлического масла (дизель).
  • Низкое верхнее защитное ограждение (2130 мм).
  • Устройство для работы на сжиженном газе или комбинированном топливе (бензиновый двигатель).
  • Выхлопная система верхнего расположения.
  • Радиатор с пластинчатыми ребрами.
  • Пылезащитная сетка для радиатора (мелкая и средняя ячейка).
  • Рулевое управление с усилителем полувстроенного типа.
  • Глушитель с дымовым фильтром и искроуловителем (дизель).
  • Сплошные шины (специальные мягкие шины).
  • Стальная кабина.
  • Лобовое стекло со стеклоочистителем.
  • 4-цилиндровая мачта.

Вспомогательное оборудование:

  • Окраска по согласованию с заказчиком.
  • Огнетушитель.
  • Задние рабочие фонари.
  • Вращающийся предупреждающий фонарь (маячок).
  • Чехол поворотного гидроцилиндра.
  • Чехол гидроцилиндра наклона.

Приборы и переключатели:

  • Амперметр.
  • Контрольный монитор (уровень топлива, уровень электролита аккумулятора, уровень охлаждающей жидкости, стояночный тормоз, воздухоочиститель).
  • Спидометр.
  • Манометр давления гидравлического масла гидротрансформатора.
  • Указатель температуры гидравлического масла гидротрансформатора (переключение с усилителем).


Статьи по теме