Эксплуатация и неисправности Renault Logan I. Типичные болячки, проблемы и поломки. Наиболее частые проблемы рено дастер с пробегом Проблемы с кузовом Renault Logan

Европейский кроссовер Captur специально для России сменил букву в названии и перешел на платформу Renault Duster. Поможет ли "железо" от надежного собрата никогда не болеть? Или, наоборот, передало "Каптюру" собственные детские болезни?

Если европейский Captur построен на одной платформе с хэтчбеком Clio, то специально для суровых российских условий "Каптюру" (через К) сделали особую инженерную "прививку" в виде платформы от проверенного Россией Renault Duster. Помогла ли такая мера кроссоверу избежать "детских болезней", нам рассказали в официальном представительстве Renault.

Шум клапана рециркуляции картерных газов

Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же время они требуют технологичную машину с современным внешним видом. В принципе, в Renault выполнили задачу. Logan — это не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако, при создании машины было много недочетов. Сейчас, Рено Логан 1-го поколения хоть и выполняет все требования в своем ценовом сегменте, однако имеет ряд неприятных недостатков.

Слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. выпуска

  • Педаль газа;
  • Хруст в коробке передач;
  • Ступичные подшипники;
  • Распределитель тормозных усилий;
  • Дворники и ЛКП;
  • Крепления передних фар.

При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

Коробка передач

При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

Тормозная система

Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают изнашиваться, но в Рено Логан это происходит неравномерно. После 10 000 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. км постоянно смазывать.

Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2015 годов. Учтите эти болячки при покупке.

Основные недостатки Рено Логан 1-го поколения

  • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
  • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
  • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
  • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
  • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
  • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
  • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
  • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
  • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
  • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
  • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
  • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
  • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их значительно больше.

Плюсы и преимущества Рено Логана

  • Двери очень высокие и широкие. Это очень удобно.
  • Несмотря на то, что автомобиль не сильно дорогой, сидения современные и очень удобные. Посадка удобная, качество обшивки отличное, а сидеть на таких сидениях попросту очень приятно.
  • Машина хорошо подготовлена к холодам. Печка в автомобиле отлично нагревает салон, и использует минимум ресурсов. Печка в машине современная и разработана таким образом, что нагревает температуру внутри салона равномерно.
  • У Renault Logan очень высокая посадка. Благодаря высокому дорожному просвету, данный автомобиль пройдет в местах, где некоторые кроссоверы попросту бессильны.
  • Подвеска идеально подойдет для отечественных дорог и условий езды, ведь она попросту «Неубиваемая» (Но не стоит воспринимать это буквально). Даже большой пробег не является показателем того, что подвеску настиг износ.
  • Двигателя проверенные временем. Они очень надежные и редко требуют ремонта. К тому же, мотор в Renault Logan всеяден и может ездить на А-92, А-95 либо на А-98. Кроме того, расход в смешанном режиме составляет около 8 литров на 100 километров.
  • Коробка бензобака закрывается с помощью ключа. Многие автомобили этого же класса ограничиваются обычной пробкой. Это очень хорошее достоинство, если владелец оставляет машину всегда на улице. Он может быть спокоен, что хулиганы не своруют у него топливо.
  • Автомобиль очень дешевый. Это касается не только самой цены на новую машину, а ещё и обслуживания. Владельцу машины не потребуется много денег даже на капитальный ремонт. Кроме того, Renault Logan очень прост в обслуживании, так что множество деталей можно заменить либо заменить собственноручно. К тому же, он не только недорогой, а и ещё надежный.
  • Двигатель автомобиля идеально подойдет для суровой российской зимы. Даже спустя несколько лет работы, он без проблем будет заводиться при температуре минус 35 градусов.
  • Если вы заглушили машину и собираетесь выйти из неё, но не выключили фары, то автомобиль проинформирует вас об этом с помощью звукового сигнала, который подает «Мозг» авто. Система способна определить выключили ли вы фары или нет и дать сигнал в случаи, если этого не было сделано.
  • Инженеры Рено отлично защитили картер двигателя и другие узлы. Учитывая состояние отечественных дорог — эта усиленная защита нивелирует риск повреждения двигателя.

Заключение.

Преимуществ у автомобиля много. Однако, уязвимые места Рено Логана довольно существенные. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недочеты с багажником, не проработанная аэродинамика и многое другое. Это все портит общую картину. Как бы там ни было, преимущества в машине гораздо существеннее. Благодаря этому, новый Renault Logan очень популярен на отечественном рынке и активно раскупается в автосалонах. Многие владельцы говорят, что машина своеобразна и «Непривычна», однако это терпимо. Учитывая ценовой сегмент, такие мелкие недостатки можно просто списать. К тому же, многие минусы в автомобиле с лёгкостью исправить самостоятельно.

P.S.: Будем благодарны, если вы опишите ниже в комментариях основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом was last modified: 18 октября, 2018 by Administrator

10.10.2016

Рено Дастер (RENAULT Duster) – самый доступный из европейских компактных кроссоверов, представленных на вторичном рынке. Словосочетание «доступный кроссовер» сразу привлекает массу покупателей, поэтому, когда автомобиль только появился в продаже, очереди за самыми недорогими комплектациями длились месяцами. Но может ли недорогой автомобиль быть надежным? Сейчас и попробуем это выяснить.

Немного фактов:

Рено Дастер построен на платформе «B0», на ней же построены « » и « ». Это родство дает автомобилю хорошую фору перед конкурентами, так как у Логана и Ноут очень хорошая репутация. Официально, Дастер был представлен в конце 2009 года, а в 2010 году стартовали его европейские продажи. В СНГ эти машины стали доступны в 2012 году, большинство продаваемых у нас автомобилей собраны на Московском заводе «Автофрамос».

Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается высокой стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. Осмотр автомобиля следует начать с крыши. Не удивляйтесь, если найдете трещины на краске в районе водостоков, в этом виновата слабая жесткость кузова на изгиб. Также, металл кузова не может похвастаться хорошей коррозионной стойкостью, чаще всего, ржавчина появляется под резиновыми уплотнителями, на кромках дверей и багажника. Особого внимания требуют и задние арки. Многие владельцы машин со штатными легкосплавными дисками жалуются на быструю разбалансировку колес, связанно это с тем, что на внутренней стороне диска есть желобок, который очищается только вручную. Фары потеют на многих машинах, и Дастер – не исключение; еще одна неприятная мелочь – течь уплотнителя насоса бачка омывателя.

Рено Дастер оснащается двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (102 л.с.), 2.0 (135 л.с.), и одним дизельным – 1.5 (90 л.с.). У авто с дизельным мотором возможны провалы в тяге. Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент – причина не выявлена. Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1.6, у которого за весь строк эксплуатации не было выявлено ни одной болячки. А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью. Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли. Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата.

Трансмиссия.

На Рено Дастер устанавливались пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла – бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить. С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате – клинит коробку. Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты.

Дастер может быть не только передне- но и полноприводым. Основным недугом полноприводных версий является течь сальников приводов раздаточной коробки. Причина – криво установленная коробка с подшипниками. Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой – при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания.

Надежность ходовой Рено Дастер

Подвеска авто, несмотря на небольшой ресурс некоторых деталей, достаточно надежна. Конструкция задней подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные: в первом случае, сзади стоит обычная балка, во втором – подвеска независимая. В морозы подвеска может издавать неприятные звуки, но это не страшно, и после не большего прогрева они исчезают; из-за замерзающей смазки могут хрустеть ШРУСы. Слабым местом в передней и задней подвесках Рено Дастер, как и на большинстве современных автомобилей, оказались втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять примерно раз в 20 – 30 тыс. км.

Мягкость подвески быстро отучивает притормаживать при проезде трамвайных путей и других неровностей, как результат, амортизаторы редко выхаживают больше 30000 км, хотя их ресурс 50 – 60 тыс. км (замена одного обойдется в 50 – 60 у.е.). Сайлентблоки и шаровые опоры, в среднем, прослужат 60 -70 тыс. км (обе детали меняются в сборе с рычагами, стоимость до 40 у.е.). Также, не самые выносливые и задние ступичные подшипники, менять придется каждые 60000 км, но загудеть могут и раньше, а вот передние – более выносливы и способны прослужить 120 – 150 тысяч километров. Регламентный интервал замены передних тормозов 40000 км, задних – 60000, при замене обязательно обслуживайте суппорта.

Салон

Отделка салона выполнена из бюджетных материалов, поэтому не стоит удивляться появлению сверчков, особенно, когда на улице холодно. В некоторых машинах, сидя на водительском сидении, можно почувствовать сквозняк в районе левой ноги, чтобы устранить недостаток нужно поправить поролоновую прокладку около ручки открывания капота. Все Рено Дастер, кроме версии с мотором 1.6, оснащены дополнительным электрическим обогревателем салона, который на многих автомобилях работает с перебоями, особенно – на дизельных версиях. Причина – сбой программного обеспечения.

Со временем, в салоне появляется вода, происходит это из-за смещения воздухораспределительного блока или его растрескивания. В результате, конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает в салон. В автомобилях, выпущенных после 2013 года, производитель устранил данный недостаток. Также, при резких перепадах температуры, возможно образование влаги между крышей и обивкой; сигналом о ее наличии послужит конденсат в плафоне лампы освещения салона. Иногда, владельцы нарекают на неправильные данные указателя уровня топлива и зависание бортового компьютера. В обоих случаях, устранить проблему поможет выключение и повторное включение зажигания.

Итог:

Рено Дастер – достаточно надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, и в целом, многие владельцы довольны его ходовыми качествами, хотя нарекания все же есть. Стоит отметить, что обслуживание и ремонт полноприводной версии обходится значительно дороже. При нормальной эксплуатации и понимания предназначения не рамного кроссовера, Дастер будет редко преподносить негативные эмоции.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Клиренс.
  • Управляемость.
  • Проходимость.

Недостатки:

  • Маловато динамики двигателя при обгоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумоизоляция.
  • Качество материалов салона.
  • Зависание датчика топлива и бортового компьютера.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Рано или поздно владельцы автомобилей Рено Сценик сталкиваются с различными проблемами при их эксплуатации. Это обусловлено тем фактом, что парк автомобилей этой модели несколько устаревший, ведь выпуск ее начался еще в 1996 году, а, соответственно, средний пробег их довольно внушительный. Анализируя многочисленные отзывы владельцев этих автомобилей можно сделать вывод, что самым надежным узлом является силовой агрегат. По статистике обращений в станции технического обслуживания именно проблемы с двигателем у Рено Сценик были самыми немногочисленными. Большинство обращений, связанных с ремонтом двигателя, заключались в необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата.

Категории наиболее популярных неисправностей во многом предопределены множеством внешних факторов, например, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, а также ее интенсивность. Использование некачественных расходных материалов также влияет на продолжительность работы отдельных узлов автомобиля. Приобретая оригинальные детали, несмотря на их относительно высокую стоимость, можно избежать подобных проблем.

Что может сломаться?

Итак, среди наиболее часто встречающихся неисправностей автомобилей Рено Сценик следует выделить нижеперечисленные проблемы.

  • Выход из строя втулок стабилизатора. Пожалуй, это одна из самых распространенных проблем подвески автомобиля. Задекларированный пробег, при котором рекомендуется менять эти детали, составляет от 40 000 до 50 000 км, однако, на практике они требуют более ранней замены – после 20 000 км пробега.

Несмотря на то, что быстрый износ втулок стабилизатора является, чуть ли не единственной серьезной проблемой подвески этого автомобиля, своевременная их замена просто необходима.

Это обеспечит больший ресурс службы других сопряженных деталей и обеспечит безопасность во время езды;

    • Неисправности механической трансмиссии Рено этой модели также редки. Чаще всего возникают проблемы с сальниками кулисы механической коробки переключения передач, а также других деталей, обеспечивающих герметизацию этого узла. Сальники начинают подтекать при довольно активной эксплуатации автомобиля с агрессивным стилем вождения. С автоматической коробкой передач дела обстоят несколько хуже. Технические недостатки АКП (отсутствие специального сапуна) приводят к частому образованию конденсата внутри коробки передач. Это приводит к тому, что из-за разбавленной консистенции масла работа перепускных клапанов иногда нарушается;
    • Частые проблемы в тормозной системе связаны со случаями заклинивания привода ручного стояночного тормоза;
    • Выход из строя опорных подшипников. Подобные неисправности также нередки среди владельцев модели Сценик, но в данном случае проблема носит больше субъективный характер. Качество дорог и манеры езды по покрытию низкого качества влияют на надежность этих и многих других деталей;

  • Среди элементов электрооборудования Рено Сценик самыми ненадежными являются генератор и механизмы стеклоподъемников. Обращения на специализированные станции технического обслуживания по подобным вопросам находятся на первом месте в категории ремонта электроприборов. Также ненадежен насос омывателя лобового стекла и передних фар. Проблемы с ним начинаются даже при единоразовом замерзании воды в системе. Не настолько частыми, но периодически возникающими проблемами, являются работа центрального замка и вала заднего стеклоочистителя. Специалисты отмечают, что качество оплетки проводов электрической проводки оставляет желать лучшего. Со временем они перетираются. Нередки случаи вынужденной замены катушек на свечах зажигания по причине выхода из строя при высоком уровне влажности;
  • Из механизмов и приборов рулевого управления слабым местом можно назвать датчик давления масла гидроусилителя. В некоторых случаях из-за отказа его работы утечку жидкости трудно определить, что может привести к негативным последствиям и существенно повлиять на уровень безопасности управления автомобилем;
  • Работа механизма складывания зеркал также является довольно распространенным предметом обращения на СТО. Механизм зачастую выходит из строя из-за непрочного материала, из которого выполнены рабочие шестерни.

Поломки дизельных моделей

Отдельно стоит отметить перебои в работе автомобилей Сценик с дизельными двигателями. Поломки в основном связаны с работой системы впрыска топлива. Основной причиной является использование некачественного дизельного топлива, климатические условия при эксплуатации автомобиля. В комплексе эти факторы негативно влияют на работу топливной системы и являются причиной частых обращений на станции технического обслуживания.

Еще один факт скорее относится не к неисправностям, а к отдельным недостаткам технической конструкции автомобиля Рено Сценик. Речь идет о тормозной системе, а именно об отсутствии таких аксессуаров, как защитные щитки тормозных колодок задних колес. Замечено, что отсутствие этой, на первый взгляд, незначительной детали может привести к преждевременному износу тормозных колодок и дисков. Дело в том, что пыль и дорожная грязь попадают непосредственно на поверхность этих частей, что негативно сказывается не только на их сроке службы, но и на общей безопасности в целом.

Привет, на связи Николай. Сегодня я решил показать недостатки нового Рено Логан 2 и проблемы, с которыми придется столкнуться, переделывать или привыкать владельцу нового Рено Логан 2. Машину я приобрел около месяца назад. До этого у меня были и Логан предыдущего поколения и Дастер и Ларгус. То есть многие проблемы машин платформы B0 я знаю.

Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает.

У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.

Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.

Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.

Недостатки багажника нового Рено Логан 2

По багажнику – отсутствие обшивки не удивительно, но хотя бы есть ручка.

Еще недостатки нового Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают пространство для сумок.

С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапины на металле.

Из плюсов – у запаски огромный отсек и складная спинка заднего сиденья.

Инструмент – домкрат и ключи – все есть рядом.

Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать.

Сам багажник огромный – 510 литров.

Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2

Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – очень грустно зимой – просматриваемой пространство уменьшается значительно.

Лючок бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину – зимой это неудобно – обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.

Недостатки под капотом нового Рено Логан 2

У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.

Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.

При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.

Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.

Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.

Про двигатель нового Рено Логан 2

Двигатель у меня H4M — ниссановский движок 113 сил. Двигателя L7М и К4М – это двигатели рено – надежные и ресурсные, но с высоким расходом топлива – не меньше 10 л на 100 км при спокойной езде. Тем более на 8 клапанах машина едет только если пустая, а груженая – ползет.

У двигателя H4M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – проблем не испытываю.

Недостатки салона нового Рено Логан 2

Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.

Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.

В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.

На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.

Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.

Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.

Недостатки приборной панели нового Рено Логан 2

У меня большие претензии к приборной панели – нет датчика температуры двигателя, нет лампочки прогрева двигателя.

На старом Логане на компьютере было время и параметры. Тут нет такого – время не закреплено. На экране есть еще место, но оно не используется совсем.

Оцифровка спидометра идет через каждые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть.

Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2

Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.

Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.

Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.

Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.

Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.

Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.

Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь

При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.

На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло.

Особенность машины – шум или вой коробки передач – особенно на первой скорости. Тоже придется привыкать.

В целом Рено Логан 2 – отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. На этом все – вопросы и свои отзывы оставляйте в комментариях.



Статьи по теме