Слабые места и проблемы Тойота Королла E150. Toyota Corolla. Возможные слабые места Проблемные места силовых агрегатов

Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто. Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали.

Теперь подробнее обо всем:

Кузов .

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Ликвидность (с продажей проблем вообще не было, даже в моей комплектации с ММТ)

Слабые стороны:

  • Робот, он же ММТ

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4

Всем привет. Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле.

В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания.

Я проехал почти 50 000 за четыре года и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе.

Сильные стороны:

  • Надежность — это большой плюс в пользу короллы
  • Двигатель отличный
  • Заводится в мороз без проблем (главное следить за аккумулятором), у меня две-три недели держит на стоянке с включенной сигнализацией
  • Тормоза отличные, выручали

Слабые стороны:

  • Слышно стук щебенки из-под арок, но у нас дороги в основном хорошие, так что я не заморачивался с шумкой
  • Кранштейны крышки багажника съедают полезное место (мне мешало, когда переобувался на сервисе), влезают все 4 колеса, но не закрывается из-за них
  • Подголовники не регулируются по наклону (хотя не критично так как можно подогнать по высоте)

Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»).

По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и спалил заправил почти 150л топлива (чуть меньше пол-бака ещё есть). Поскольку из нормальных автомобилей длительное время у меня был только Мицубиши Ланцер, сравнивать буду с ним.

Сильные стороны:

  • Расход топлива
  • Объем багажного отделения
  • ТМ ТОЙОТА — это TOYOTA!!! Не Лексус конечно, но всё-же!!!

Слабые стороны:

  • Мало просвета под брюхом.
  • Консервативный дизайн.

Доброе время суток.

Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день.

За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис.

Сильные стороны:

  • надежность,
  • лкп кузова

Слабые стороны:

Часть 2

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Доброго вечера суток всем!

Только сейчас обнаружил, что отзыва об этой замечателной машине еще не написал.

Итак, машина была куплена в 2007 году, когда импортные машины стали как-то ближе

Сильные стороны:

Заводится и едет. Всегда. Почти всегда

Слабые стороны:

Лобовое стекло склонно запотевать.

Купил на замену уставшей «спектре» 2007г.в. с пробегом под 200тык, пока всё хорошо, жду обещанных всеми друзьями и всем инетом проблем с роботом(заготовил 30килорублей:-)))

А так-то всё здорово: моторчик — тихий (в смысле «не громкий»), тащит — приемлемо (не спорткарр — ясень пень), музыка не супер, но я — не аудиофил, радио послушать хватает, объём салона сопоставим с предыдущим автомобилем, материалы отделки — на порядок лучше, в фарах — ксенон, не знаю как стандартные — а эти светят на славу и никто со встречки ни разу не моргнул…

Общие впечатления = всё хорошо и значительно лучше, чем предыдущее, но и ценник за 5-ти летнюю машину пусть и с минимальным пробегом выше, чем за новую «Петруху» был;-))

Сильные стороны:

  • Более собранное шасси
  • Лучшая шумоизоляция
  • Более мощный мотор
  • Две педали
  • БОльшие колёса — меньше ямок ощущается…

Слабые стороны:

На фоне «петрухи»:

  • Отсутствие входа aux — полечил покупкой блюпуппа на козырёк
  • Однозначно — более высокий средний расход топлива…

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.

Добрый день, уважаемые посетители сайта AVTOMARKET.RU.

Для начала хотелось бы выразить благодарность основателям данного сайта, так как я думаю очень много полезного, как будущим покупателям, так и для автомобилистов. Данный отзыв будет посвящён машине, которую мы уже продали.

Ну, начнем. Машина была приобретена в сентябре 2009 года, в виде подарка отца для своей дочери, то есть моей жены, в официальном салоне ТОЙОТА города Алматы. Да это была наша первая машина, в которая была новой, до этого была возможность эксплуатировать Mazda MPV 1996 г.в., 2.5 ТД, Honda Accord 1994 г.в., 2.0 бензин, Honda Orthia 1996 г.в., 2.0, Mazda MPV 1997 г.в., 2.5 TD, Nissan Cefiro 1995 г.в., 2.0, Toyota Mark II 1993 г.в., 2.0, то есть в принципе сравнивать есть с чем, но думаю нет смысла. Все-таки новая машина есть новая, даже при своей вроде немаленькой комплектации при росте 184 см вес у меня центнер, расположение за рулем вполне удобное, потолок высокий, колени не упирались, то есть расположение думаю найдет каждый, если вы конечно не СУМОИСТ.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2012 г.

Клюнул на японскую сборку, надеялся, что новая иномарка за 800 т.р. будет только радовать. Увы! Уже через пару месяцев в салоне появилась стайка сильно раздражающих сверчков, которые перемещаются по салону, пропадают и возникают снова только по своему личному желанию. Я так понял, что это подарок от японцев и мне с ними теперь жить до конца дней моих (или дней машины).

Машина крайне жесткая, ямки она не обрабатывает, а падает в них с потрохами. При морозе ниже 15 — одна или две двери перестают слушаться центрального замка (причем машину зимой почти не мою). Иногда глючит сигнализация, установленная О.Д. Т.е. зимой поставив машину под охрану, надо подергать все двери. Крышка багажника с кнопки на ключе также открывается нерегулярно. Через 10 тыс. пробега накрылся один амортизатор. Спасибо, поменяли по гарантии, хотя за такую стоимость техобслуживания могли бы и всех сверчков вывести.

124-мя лошадями не пахнет. Двигатель хорошо бы помощнее. Этих лошадей считали на 6000 оборотах, а почему не на 10000? Могло бы и 200 сил получится! Бак 55 литров, могли бы и до 60 дотянуть. Штатная резина слишком низкопрофильна, арки позволяют чуть повыше. Расход в городе летом около 11 (а обещали 9), зимой 12. Шумка средненькая. Если доведется машину менять, то думаю, что с Тойотой мне будет не по пути.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Вроде надежный двигатель

Слабые стороны:

  • Жесткая
  • Сверчки
  • Невменяемая стоимость техобслуживания по гарантии

Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.

Начну с того, как приобретал автомобиль.

Задумал в 2008 г. купить авто. В связи с ограниченными средствами хотел взять с пробегом. Сразу склонялся к марке ТОЙОТА. Так как хотел взять в кредит, то банки за б/у выставляли большие суммы за КАСКО и проценты за кредит. Решил заехать к дилеру. Сразу влюбился в Короллу. При подсчете затрат на приобретение сумма меня устроила, вышло чуть дороже (с учетом страховок и суммы платежа за кредит), чем взял бы б/у 2006 г., но на АКП. Конечно выбрал базовую комплектацию, но есть все необходимое: CD с МР3, кондиционер, подогревы передних сидений, омыватель фар и т.д. До этого смотрел КИА Сид, чтобы набрать такую же комплектацию за КИА, мне надо было бы доплатить еще около 80 000 р.

Итак, Королла 2008 г., 1,4, цвет серый, Япония, в базе с установкой сигнализации с а/з мне обошлась в 520 000 рублей. Коврики, защиту на двиг. купил на рынке. У официалов на 0 ТО, т.е. при пробеге 1000 км., поставил защиту, провели диагностику, протянули все узлы и агрегаты. Более я к официалам не ездил.

Сильные стороны:

  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Низкая цена расходников
  • Отличная подвеска
  • Достаточно высокий клиренс
  • Хорошая управляемость.
  • Маленький расход топлива

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Всем привет!

Собрал все квитанции, дабы не пропустить ничего, и сажусь писать отзыв о королле, которой владею с «нулевого» пробега.

Выбирал авто по журналам, так как в те времена работал в далекой Сибири и интернет был не доступен. В салон пришел заказывать, не зная, что начался выпуск королл в новом кузове. Так я стал одним из первых владельцев королл выпуска 2007 года.

Сильные стороны:

Из достоинств Короллы хотелось бы отметить:

  • Большой багажник
  • Комфортный салон
  • Неплохой двигатель
  • Автомобиль не плох на трассе

Слабые стороны:

  • Плохая «шумка», и средненькая аудиосистема
  • Омыватель фар слабоват, необходимо все равно протирать тряпочкой, чтобы фары были чистыми

До этого было 2 пассата в6 с 2.0 на ручке и потом 1.8 тsi в хайлайне… Последний продержался почти четыре года… проблем особо не было, но потом неимоверно стал кушать масло, потек задний сальник коленвала, помпа… всё в одно примерно время. И был продан…

Тойота куплена по причине не особого наличия денег на новый в7))) Комплектация комфорт+ обошлась ровно в 700 руб. Отличный автомобиль для поездок на работу и обратно, сравним с девяткой вазовской, никаких систем кроме абс, даже в топовой комплектации. Могли бы сделать хотя бы блокировку дифференциала. Зимой буксует.

За год эксплуатации проблем никаких, авто такого класса мог быть и подешевле.

Сильные стороны:

  • Низкий расход топлива при оптимальной езде до 100 км в час
  • Немалый багажник
  • Быстро греется зимой
  • Тихая работа двигателя на холостых
  • Клиренс в принципе немаленький
  • Ну и простенько и со вкусом

Слабые стороны:

  • Слабый двигатель
  • Бедная отделка салона
  • Посредственная управляемость
  • Тормоза плавные, мягкие но напрягают
  • Качество лкп и толщина металла
  • Дорогое обслуживание

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2008 г.

Всем привет!

Ниже мой отзыв про тойота королла 2008г.в. коробка автомат-робот, климат-контроль.

На машине в течение года ездила жена, потом ушла в декрет — сидит дома, машину пришлось продать за ненадобностью временной, зато улучшили жилплощадь.

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Современный внешний вид
  • Многофункциональная КПП (хочешь — в автоматическом режиме едь, хочешь — в ручном, хочешь — под рулём как на компьютере переключай, в случае поломки можно буксировать, самому можно буксовать — на простом автомате этого нельзя)
  • Востребована на вторичном рынке

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.

Очень долго выбирал. Хотел до 700 т.р., на автомате, надежный авто! Ездил на тест-драйв опель астра (2011), очень понравилось внутри, сиденье, двигатель и т.д., правда стоит эта комплектация около 850 тр, думал лансер 10 взять, прокатился — двигатель 1.5 просто не едет! Заехал в тойоту и сразу понял, что это мое. Машину ждать почти не пришлось, через неделю забрал!

Машина пришла без магнитолы, это и хорошо, все равно пришлось менять бы! Купил штатную с телевизором за 10 т.р., правда навигации и тв программ нет, только двд и юсб, ну и радио, как без него)), но это не напрягает, накачал интернов, смотрю в пробках, поднимаю настроение себе и окружающим))

Подвеска и двигатель на хорошо! 124лс в принципе хватает, но конечно хотелось бы поболее! Зато расход радует — 8 л на сотню, коробка автомат у меня впервые, очень нравится, привыкать не пришлось)) Шумоизоляция на хорошо, за эти деньги ожидать лучшего глупо, поставил зиму на днях — на уровне, думал, что будет хуже, в городе дак шипов почти не слышно! Не понравился сервис на дилере — смотрят, как будто ты на жигулях приехал((. И стоит 11 т.р., просто грабеж((… на ленд кр 200 стоит 13т.р.!

Сильные стороны:

  • Цена/качество, у меня лично нет ощущения, что я переплатил (где-то читал об этом)
  • Быстро прогревается, к зиме очень актуально!

Слабые стороны:

Несколько поколений подряд Toyota Corolla полностью соответствовала званию королевы, отстаивая титул самого надежного автомобиля в своем классе. Можно ли точно так же полагаться на представителей десятой генерации – хэтчбека Auris и седана Corolla, которые были представлены в 2006-2013 годы?

Привлекательность внешних форм

Тойота Королла 10 поколения может быть собран как в Англии, так и в Турции или в Японии. Однако, независимо от этого, каждая Toyota имеет окраску, которая характеризуется типично азиатским качеством. Многие профессионалы рекомендуют ездить подальше от механических автомоек, а также объезжать дороги со щебенкой. Ведь на достаточно тонком слое лакокрасочного покрытия царапины со сколами появляются с завидной скоростью.

Если бы автомобили не подвергались подобным повреждениям, то кузов Toyota мог бы много лет подряд сопротивляться коррозии. Таким образом, при отсутствии аварий в прошлом, центральные очаги ржавчины необходимо искать, наверное, лишь на поверхности внизу дверей экземпляров, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени.

Особенности кузова

Как правило, в большинстве случаев с оборудованием кузова проблемы практически не возникают. Зачастую, спустя некоторое время начинают возникать трудности при движении стеклоподъемников или проявляются сбои в работе привода и кнопок. К тому же, может быть придется сменить замок багажника, который не отличается высокой стойкостью к большим морозам. Чтобы продлить сроки эксплуатации, следует регулярно обрабатывать эти прихотливые элементы: тщательно чистить и смазывать специальной смесью.

Какое самое страшное проклятие Toyota Corolla?

Пожалуй, общим и самым ужасным недостатком Toyota является педаль газа. Следует лишь вспомнить о столь нашумевшей истории, упоминавшей постоянно заклинивавший акселератор либо на Lexus ES, либо на Toyota Camry. Точно такая же судьба постигла и гораздо младших Corolla с Auris. Таким образом, обе модели приняли участие в сервисной кампании, направленной на замену узла, в котором при сильном износе заметно возрастает трение, приводящее к возникновению затруднений при нажатии педали.

Не меньше настораживает и достаточно медленное возвращение педали назад, в исходное положение. Подобная поломка является первым сигналом того, что спустя некоторое время она может полностью зависнуть в том положении, которое занимала при нажатии. Приобретая Тойоту Короллу 10 , выпущенную еще до 2010 года, необходимо обязательно расспросить его предыдущего хозяина о том, совершал ли тот дополнительные технические процедуры на сервисе.

Что «движет» автомобилем?

Владельцев может порадовать то, что и с Короллой, и с Аурисом не возникает больших проблем при выборе двигателя. Основной причиной этого считается то, что на современном рынке практически каждый автомобиль оснащен двигателем 1ZR-FE с объемом 1,6 литра. Кроме того, в природе не существует ни одного неудачного мотора. Привод газораспределительного механизма обустроен цепью, которая способна выдержать не менее 150 тысяч километров. Однако после двухсот тысяч, как правило, ее приходится менять.

Несмотря на то, что в машинах присутствуют одноразовые легкосплавные блоки цилиндров, они отличаются высоким качеством, поэтому без особого надрыва каждый агрегат способен превысить черту в триста тысяч километров.

Чтобы увеличить эксплуатационный срок, необходимо использовать исключительно качественное масло и не проводить эксперименты с участием «пролонгации» короткого межсервисного интервала, характерного для Toyota Corolla 2007 годов. В противном случае нужно будет заниматься ремонтом залегающих поршневых колец, а также «прихваченных» отложений.

Двигатель на 1.4 л. с индексом 4ZZ-FE, установленный в 5% машин, и новейший агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1,33 л, который сменил его еще в 2008 году и установленный на 1% автомобилей, во внимании нуждаются очень редко. Например, после 80-100 тысяч километров по причине усохших уплотнений в некоторых экземплярах просачивается масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала либо прокладки поддона.

Широко распространенный мотор 1.6 1ZR-FE отличается своей возможностью устраивать водителям небольшие пакости. Те автомобили, которые поступили на рынок до 2009 года, при пробеге примерно восемьдесят тысяч километров иногда могут «обрадовать» протечкой помпы. Но в более новых транспортных средствах используются более усовершенствованные сальники.

Не следует без особой надобности сильно перетягивать приводной ремень, потому что этого не приветствует ни водяной насос, ни подшипники генератора. Не может не преподнести сюрпризов и датчик давления масла – он «сопливит», проходя по резьбе. Чтобы избавиться от этого недостатка, нужно просто провести обычную подтяжку. В некоторых случаях придется применять специальный резьбовой герметик. К тому же, не стоит забывать регулярно обращать внимание на показатели температуры охлаждающей жидкости, ведь могут нарушаться функции термостата.

Что следует ожидать от трансмиссии?

Самым неожиданным дефектом всех автомобилей десятого поколения стала трансмиссия. Ее название – MMT, Multimode Transmission. Это самая простая роботизированная пятиступенчатая коробка передач С50А, которая имеет только одно сцепление. Помимо того, что данный «робот» имеет совсем не сладкий характер (переключения достаточно долгие и зачастую нелогичные), еще возникают проблемы и с надежностью.
Как оказалось, с самого начала, у такого «робота» сравнительно медленно работают «мозги». Поэтому более ранняя версия системы управления не могла тогда реагировать даже на начальную стадию естественного износа сцепления, а также неправильно управляла процессом смыкания дисков.

Как результат, были заметно ухудшены проблематичные места «робота» — наблюдались очень сильные рывки и ощущалось постоянное дерганье во время переключения передач (первой, второй, задней), исчезала помощь при трогании (автомобиль не двигался без нажатия на педаль газа).

Профессионалы-дилеры сначала пытались усовершенствовать коробку за счет инициализации и полной очистки памяти электронного блока управления. Но такие меры давали лишь разовый эффект. Только в 2009 году получилось немного смягчить остроту данного изъяна. Именно в то время на рынке появился новый блок управления, которым оснащали автомобили по гарантии.

У Toyota Corolla сравнительно быстро изнашивается сцепление – примерно через шестьдесят тысяч километров. Вместе с этим, резкие колебания температур привели к нарушению работы актуатора электропривода, который порой прекращал работать прямо во время движения автомобиля. Таким образом, коробка с той или иной передачи могла перейти в нейтраль и отказаться переключаться.

Как правило, поломка проявлялась в пробках на одной из дорог города, когда машина находилась на малом ходу. На протяжении 2010 года японцами было несколько раз усилено сцепление и доработан актуатор. К тому же, мастера решили убрать слабого «робота» их трансмиссии из экземпляров, поступавших на российский автомобильный рынок.

Беспроблемной была, пожалуй, только механическая часть, которую позаимствовали у пятиступенчатой С50. Высокое качество объясняется тем, что традиционная «механика» оснащена такими подшипниками валов, которые могут пережить несколько замен сцепления, совершающихся через каждые 120-130 тысяч километров.

Пока автомобиль не достигнет этого же километража, не стоит беспокоиться и о замене сальников приводных валов, теряющих со временем свою герметичность. Данное свойство характерно абсолютно для всех трансмиссий Toyota Corolla. Не подводит и механическая коробка С60, имеющая шесть степеней, появившаяся в 2009 году после проведения глобального рестайлинга. При работе она издает больше шума, однако отличается длительным сроком эксплуатации.

Вместе с шестиступенчатым С60 начали использовать и четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E (1999 год). Он не отличается особой расторопностью, но считается одним из самых надежных – первый капитальный ремонт приходится проводить только после трехсот тысяч километров.

Какие еще тайны хранятся под капотом Toyota Corolla?

У десятого поколения Toyota имеется не очень крепкая подвеска по сравнению с ее предшественницами. В первых партиях автомобили были оснащены такими опорными подшипниками передних стоек, которые лишь изредка способны были пройти более 60000 километров. Обычно в Toyota Corolla старше 2009 года уже скоро необходимо было ставить новые втулки, а также стойки передних стабилизаторов.

Как правило, амортизаторы способны были выдержать минимум 80000 километров, а через 150 тысяч начинают сдаваться и ступичные подшипники, которые громко гудят и барахлят. Производители могут по праву гордиться шаровыми опорами: их резина не трескается на протяжении примерно шести лет. Не менее качественными являются сайлент-блоки.

Подобной живучестью могут похвастаться и элементы тормозной системы. Однако для этого владельцам автомобилей необходимо регулярно проходить техническое обслуживание после каждых десяти тысяч километров. Потому что, направляющие суппорты в машине слабо защищены и накапливают большое количество пыли и грязи, что приводит к достаточно быстрому закисанию без тщательной чистки и регулярной смазки.

В 2006 году Toyota совершила настоящую революцию: под знаковым именем Corolla предлагался только компактный седан. 3-х и 5-дверные хэтчбеки получили обозначение Auris.

Почему компания пошла на такой шаг? Рокировка с именами призвана обратить внимание на начало новой главы в истории компактных Тойот. Предполагалось, что Аурис получит признание не только постоянных клиентов бренда, но и поборется за новый круг автолюбителей – в частности, японцы рассчитывали добраться до молодой аудитории. Королла предназначалась для уже сформировавшейся группы почитателей марки.

Corolla Х осталась верна традициям в полном смысле этого слова. В формах кузова не найдется даже грамма экстравагантности. Сдержанный дизайн можно долго критиковать, но надо признать, что 4,54-метровый седан выглядит по-прежнему элегантно – особенно после рестайлинга в 2010 году.

Простота царит так же и в салоне. Единственная яркая вещь – приборный щиток с янтарной подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями бортового компьютера и индикаторов температуры двигателя и уровня топлива, как бы «возвышающихся» над аналоговыми указателями. Такое решение не каждому подходит, так как ограничивает видимость спидометра и тахометра. Добротность отделочных материалов и цветовая гамма уступают лидерам сегмента «С». Однако, Тойота Королла, демонстрирует солидное качество сборки.


Внутреннего пространства автомобиля вполне хватает для свободного размещения четырех взрослых человек. Жаль только, что плохо спрофилированные сиденья с короткими подушками дают о себе знать во время длительных поездок. Кроме того, слишком мал диапазон регулировки положения рулевой колонки по высоте.

Центральная консоль наглядная и простая в использовании. Важно отметить, что Toyota не применяет решение Auris, где центральная консоль переходит в высокий туннель. Такая конструкция выглядит интересно, но занимает много места и ограничивает функциональность.

Объем багажника Короллы 450 литров. Это не рекорд, но для большинства автовладельцев его вместимости вполне достаточно. Заполнению пространства до краев мешают открытые петли крышки багажника. Внутри не достает точек крепления груза, а из-за отсутствия ручки для закрытия крышки можно испачкать руки. Обзор назад ограничен, поэтому датчики парковки облегчают маневрирование на тесной стоянке.


Toyota Corolla X покидала стены завода с разумным оснащением. Для базовой версии предусматривались четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом.

Под капотом Короллы те же двигатели, что и в Аурисе. Консервативный характер седана побудил Тойоту исключить самые мощные двигатели – бензиновый 1,8 л и дизельный 2,2 л, а так же гибридную силовую установку. На выбор предлагались бензиновые рабочим объемом 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 и 132 л.с.) и дизельные 1,4 л (90 л.с.) и 2,0 л (126 км). Все моторы обеспечивают адекватную производительность, но базовый бензиновый двигатель не впечатляет эластичностью, приступая к работе только на высоких оборотах.

6-ступенчатая механическая коробка передач точная с хорошо подобранными передаточными числами. В качестве альтернативы предлагалась автоматическая коробка передач MultiMode с подрулевыми переключателями выбора передач на руле. Многорежимная трансмиссия довольно вялая. Несвоевременные переключения особенно неудобны во время оживленного движения. Коробка больше подходит для спокойных водителей.


Подвеска Короллы базируется на стойках MacPherson и торсионной балке. Ее прочная конструкция легко преодолевает более 100 000 км. В случае необходимости ремонт подвески прост и дешев. Чего нельзя сказать о конкурентах с многорычажной задней подвеской.

Компактные седаны наиболее популярны в развивающихся странах. Во многих из них состояние дорог далеко от совершенства. Мягкая подвеска Короллы адаптирована к таким условиям движения и в сочетании с большими колесами 205/55 R16 весьма эффективно поглощает неровности. Но за комфорт приходится расплачиваться большими кренами в поворотах и ограниченной точностью рулевого управления. Тем не менее, Corolla в любой дорожной ситуации ведет себя уверенно, стабильно и предсказуемо. Однако она не так азартна, как конкуренты – например, Ford Focus седан.


Первое поколение Corolla появилось в 1966 году. Отличительной чертой автомобиля стала надежность. А как с этим в десятом поколении? Королла отсутствует в отчетах об отказах. Технический «близнец» Auris занимает в рейтингах надежности лидирующие позиции. Лучшее доказательство этому второе место в рейтинге немецкой организации технического контроля TUV. Модель также находится в авангарде лучших в статистике ADAC и держится в стороне от Golf, Mazda 3, Ford Focus и Honda Civic. В список самых проблемных компонентов попали быстро разряжающаяся аккумуляторная батарея, иммобилайзер, система рулевого управления, сажевый фильтр, турбокомпрессор и задние тормоза. Большинство неисправностей обнаруживается на автомобилях первых лет производства. Стоит подчеркнуть тот факт, что немецкие эксперты отмечают заметное снижение интенсивности отказов по сравнению с Короллой девятого поколения. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA обращает внимание на наличие следов подтекания моторного масла из двигателя, подтекание амортизаторов и чрезмерный износ тормозов. Наличие большого ассортимента качественных аналогов многих запасных частей позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Однако, не малая часть запасных деталей для немецких автомобилей более доступна и дешевле.

Владельцы Тойота Королла часто жалуются на низкую надежность сцепления. Порой отказывают датчики двигателя и генератор. На обивке сиденья водителя вскоре появляются следы износа. Лакокрасочное покрытие кузова и пластик в салоне восприимчивы к царапинам. Иногда обнаруживаются первые очаги коррозии, стуки в рулевом управлении, выявляются следы утечки охлаждающей жидкости, а так же возникают проблемы с подшипниками в коробке передач.

Но все-таки Toyota Corolla X надежный и достойный внимания автомобиль. В салонах японского бренда уже находится седан нового поколения. Это хорошая новость для заинтересованных в покупке десятой Короллы. Появление новых продуктов всегда приводит к коррекции цен на вторичном рынке. Выбор подержанных экземпляров не так велик. Автолюбители приобретают автомобиль на долгие годы и неохотно с ним расстаются. Немало Королл находилось в составе корпоративного автопарка. Кроме автомобилей, официально реализованных в Росии, на рынок попадают экземпляры из США и Восточной Европы. В Западной Европе Corolla не продавалась.


Бензиновый 1,6 л

Удачный компромисс между производительностью и экономичностью. Отсутствие непосредственного впрыска и турбонаддува означает разумные расходы на обслуживание даже при больших пробегах. Если позволяют средства, то лучше обратить внимание на автомобили, появившиеся после конца 2009 года с 1.6 Valvematic с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, потребляющего в среднем 7,0 л/100 км. Более ранний 1.6 Dual VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения чуть прожорливее – 7,5 л/100 км.

Турбодизель 1.4 D-4 D

Маленький турбодизель понравится бережливым водителям. Благодаря среднему расходу топлива 5,4 л/100 км заправочные станции придеться посещать редко. Отсутствие сдвоенного маховика и наличие цепного привода ГРМ существенно снижает расходы на обслуживание. Более «крупный» дизель имеют проблемы с головкой и блоком. Единственный недостаток 1.4 D-4D – потребность в постоянном контроле уровня масла из-за его расхода на угар.

Достоинства

Высокая надежность

Небольшая потеря в цене при перепродаже

Хорошо настроенная подвеска

Недостатки

Высокая стоимость подержанных экземпляров

Пресный интерьер

Высокие цены на запчасти

В течении девяти поколений Toyota Corolla олицетворяла доступность , неприхотливость и надежность, за что и была достойно оценена поклонниками, а вот десятое поколение Toyota Corolla стала уже немного дороже одноклассников. Что приобрела, и как это отразилось на остальных ее положительных качествах?
1. Двигатели. Два бензиновых

двигателя достаточно надежны и проблем не вызывают, газораспределительный механизм использует прочную цепь, рассчитанной на - 250 000 км., внушительный срок службы. Слабых узлов практически нет, за исключением - WT-i выходящего из строя системного клапана, были случаи после пробега - 100 000 км. появлялась течь в радиаторе, замена которого обойдется порядка - 9500 руб. Двигатель и трансмиссия. Турбодизели остались прежними, зато базовый бензиновый мотор уменьшился в объеме до - 1,33 л, но при этом его мощность возросла до 100 л.с. 1,6-литровый стал выдавать - 132 л.с., вместо предыдущих - 124 л.с. Базовая коробка передач отныне 6-ступенчатая, а на смену «роботу» пришел 4-ступенчатый автомат.

2. Трансмиссия. Механические коробки нареканий не вызывают, а вот с «роботом» MultiMode проблем хватало. Японцы несколько раз ее модернизировали, но после рестайлинга в России стали предлагать старый добрый и очень надежный 4-ступенчатый автомат.

3. Кузов Toyota Corolla 2010 г. В результате рестайлинга в основном изменилась передняя часть автомобиля: приняли иную форму радиаторная решетка и фары, менее агрессивным стал бампер. Сзади обновленная версия отличается фонарями, принявшими более вычурную форму.
Кузов от коррозии защищен неплохо, однако у владельцев много претензий к лакокрасочному покрытию, которое можно повредить даже в результате соприкосновения с листвой деревьев или кустарников. Не отличается твердостью и ветровое стекло, на котором быстро появляются сколы и трещины.

4. Электрооборудование Toyota Corolla 2010 г. традиционно надежное: Сбои в сети возможны, но они не носят массового характера! Разве что эпизодически перегорают лампы ближнего света, огней габаритов и подсветки заднего номера.

5. Передняя подвеска оборудована стойками макферсон, достаточно надежна и долговечна. Первые траты буду необходимы после - 100 000 км. пробега, когда износятся шаровые опоры (по 4700 руб. с рычагами) и амортизаторы (по 3200 руб.). Стойки стабилизатора обычно выдерживают 70 000 км.

6. Задняя подвеска с полузависимой балкой проста по конструкции и надежна. Вмешательства в нее потребуются только к 150 000 км, а нередко и позже, когда придет время замены амортизаторов (по 2700 руб.)

Авторынок устанавливает свои законы и правила, с которыми необходимо считаться. Не одно десятилетие производство Toyota Corolla демонстрировало безупречное качество изготовления и надежности, автомобиль по праву заработал статус надежного и долговечного автомобиля. Такой высокий имидж модели позволил компании Toyota вполне обоснованно реализовывать Toyota Corolla 2010г. по завышенным ценам, даже невзирая на ее весьма скромный дизайн. В связи с этим автомобиль очень популярен у автоугонщиков - все перекрывается высоким качеством и надежностью. Впрочем, есть еще один нюанс: приверженцем марки Corolla безусловно льстит внешнее сходство с более крупным и солидным бизнес-седаном Toyota Camry . Причем аналогичная ситуация вырисовывается и на вторичном рынке - ценник на подержанные Toyota Corolla 2010 гораздо выше, чем у одноклассников. И с этим приходится мириться - закон рынка. Зная любовь россиян к седанам, официальные дилеры сделали ставку на модели именно на такой тип кузова. Поэтому на нашем рынке седан Toyota Corolla вне конкуренции. А у трех- и пятидверные хэтчбеков было изменено даже название - Auris, такие модели гораздо лучше ралезовывались в Западной Европе.

Несмотря на повышения стоимости, десятая Corolla хорошо продается и отличается завидной ликвидностью. Дилеры Toyota Corolla предлагают комплектацию из двух бензиновых моторов: объем которых составляет 1,4 (97 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.).

На модели, предназначенные для европейского рынка, варианты представлены по серьезней, на них устанавливаются турбодизельные двигатели объемом 1,4 (90 л.с.), 2,0 (126 л.с.) и 2,2 л (177 л.с.). К нам дизельные версии официально не поставлялись. Сначала со всеми агрегатами устанавливалась 5-ступенчатая «механика», которую после рестайлинга заменила 6-ступенчатая. Она сочеталась со всеми бензиновыми и дизельными моторами. В опциях было предусмотрено для 1,6-литрового мотора роботизированная коробка MultiMode на основе 5-скоростной «механики».
Создается впечатление, что в качестве компенсации за скромную линейку силовых агрегатов российских версий Toyota Corolla автомобиль обладает довольно щедрой комплектацией. К примеру, даже в начальной версии «Comfort» уже предлагаются боковые и фронтальные подушки безопасности, система АБС предназначенная для распределения тормозных усилий по осям EBD, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, CD-магнитола и передние кресла с подогревом. В комплектацию «Elegance» дополнительно вошли боковые подушки безопасности (защиты коленей водителя), противотуманные фары, климат-контроль и задний пакет электростеклоподъемников. Топовая комплектация Toyota Corolla «Prestige» предусматривает наличие системы запуска двигателя при помощи кнопки, наличие круиз-контроля, датчиков дождя и света и легкосплавных дисков. Роботизированная коробка передач MultiMode идет только в качестве опции исключительно с двигателем 1,6 л (124 л.с.).

Выявляем слабые места "Короллы".
Обычно про эксплуатацию надежных автомобилей (а многие модели Toyota именно такие) писать довольно сложно, ведь, в действительности в этих машинах редко что ломается. В этом отношении Toyota Corolla 2010 г. не является исключением.
Начнем с двигателей. На российские версии, как уже сообщалось, предлагался один из двух бензиновых двигателей объемом -1,4 и объемом -1,6 литра с установленной системой изменения фаз газораспределения.
С базовым двигателем проблем вообще не наблюдалось. Не исключено, что от общего количества Toyota Corolla данной модификации существенно меньше, в сравнении 1,6-литровых комплектаций. Затраты в основном требуются в на замену расходных материалов: иридиевых свечей зажигания (обычно 2000 руб. за комплект), замену высоковольтных проводов (от 2200 руб.).
Секрет высокого спроса на подержанную «Короллу» в ее беспрецедентной надежности
Даже катушки зажигания (1800- 4300 руб. за штуку) для этих двигателе не считаются расходниками. Стоит отметить, на некоторых подержанных экземплярах с двигателем 1,6л., недостаток был замечен - выходит из рабочего режима клапан системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Он регулировал подачу масла гидравлической муфты механизма. Сама клапан стоит в район - 5000 руб., еще 1500 руб. обойдется установка. На этих двигателях установлены цепные приводы ГРМ. Факт замены цепей из-за их естественного износа пока не делалась, а производитель объявляет их ресурс примерно в 250 000 км.
Есть еще одно слабое место двигателей - водяной насос, который нередко приходилось обновлять на рубеже 80 000 км. Обычно в дилерском центре за эту операцию просят 5000 руб. Важно приобрести оригинальную деталь - неоригинальная скоро потечет. Проверено. И еще. На некоторых СТО, зная об этой проблеме, на машинах с небольшим пробегом снимают исправную деталь и устанавливают «бэушную», а владельцу говорят, что помпа уже на подходе и ее целесообразно заменить. Получается, те, кто соглашается на замену, платят деньги просто так. Остальные вскоре обнаруживают течь помпы.
5-ступенчатая механика установленная в Toyota Corolla 2010 - как образец надежности. Замена масла происходит по необходимости, такие случаи крайне редки. Что невозможно сказать о роботизированной «механики» MultiMode – были отмечены многочисленные нарекания и проблемы. Неоднократно сбивалась программа управления, ре редки случаи поломки моторчиков приводов, досрочный износ сцепления. Обычно ресурс сцепления расчетного пробега составляет - 80 000 км., а замена обойдется в 6500 руб. Несколько лет японские производители старались наладить функционал «робота», но результат удалось добиться только к 2009 году, когда механизм стал работать относительно эффективно. В любом случае при покупке подержанной Corolla с такой коробкой необходимо совершить пробную поездку - алгоритм ее работы устраивает немногих, - а также провести ее полную диагностику.

Еще одним, и немалым, достоинством машины можно назвать практически неубиваемая подвеска. Как показала эксплуатация, в зимний период в стойки «макферсон» могут издавать стук, но на работоспособность и надежность это никак не влияет, а стойки стабилизатора выхаживают - 80 000 км. Стоит отметить вышедшей из строя датчик АБС приведет к тому, что менять придется не только сам датчик, но и всю ступицу колеса (6500 руб.) в сборе.
В задней подвеске «Короллы» с полузависимой Н-образной балкой, в конструкции ломаться практически нечему. Ее конструкция проста, а элементы ходовой отличаются долговечностью. Разве что к пробегу в 120 000 - 140 000 км. может возникнуть необходимость замены амортизаторов (по 2400 руб.).

Toyota Corolla ее плюсы и недостатки
+ Качество и высокая надежность
+ Медленно теряет в цене
+ Подвеска - энергоемкая
+ Экономичные и тяговитые моторы
- Популярность у угонщиков
- Плохая шумоизоляция
- Очень скромный дизайн
- Проблемы с «роботом»

Toyota Corolla - история модели.



«Королла» - девятого поколения выпускалась с 2001 года с промежуточным рестайлингом в 2004-м. В гамме кузовных модификаций кроме 3- и 5-дверных хэтчбеков были седан и универсал.
Одиннадцатая генерация модели появилась в 2013 году. По недавно заведенной традиции седан носит название Toyota Corolla, а выпущенные годом ранее хэтчбеки - Auris. Есть и универсал на его базе - Auris Touring Sports.

Салон седана Toyota Corolla 2010 г. довольно просторный, причем на заднем диване можно удобно разместиться втроем.

Модификации
- Трехдверный хэтчбек назвали собственным именем - Toyota Auris, однако это не отразилось на росте популярности на нашем рынке, потому что наши автолюбители традиционно отдают предпочтение пусть и компактным, но седанам.
- Практичный пятидверный хэтчбек Toyota Auris также официально экспортируется в РФ и продавался более активно, чем трехдверка. Моторы у всех трех моделей бензиновые объем которых, составляет 1,4 и 1,6 литра.

Технические характеристики Toyota Corolla 2007 - 2010 гг.

характеристики Toyota Corolla 2007-2010 г." style="width: 500px;" border="0" align="left">
Год выпуска 2007 год. 2010 год.
Кузов Седан
Габариты д. / ш. / в. мм. 4540 / 1760 / 1470 (4220 / 1760 / 1515)
База, мм. 2600
Привод Передний
Багажник, объем, л. 450/355
Топливный бака, объем л. 55
Снаряженная/полная масса, кг. 1225/1720 (1275/1770) 1240/1750 (1295/1750)
Трансмиссия 5-ступ. мех 5-ст. мех. (5-ст. роб.)
Двигатель Бензиновый, R4 Бензиновый, R4
Рабочий объем, см3 1398 1598
Максимальная мощность, л.с. при об/мин. 130 при 4400 124 при 6000
Максимальный крут, момент, Нм при об/мин. 130 при 4400 152 при 5200
Максимальная скорость, км/ч. 170 195
Разгон до 0-100 км/ч, сек. 13,0 10,4(12,1)
Расход топлива, л/100 км, тр./гор. 5,9 /8,7 (5,7/8,6) 5,9 /9,0 (5,7/8,4)

Toyota Corolla 2010 в кузове E140 и Toyota Auris — это близнецы. Хотя, на самом деле, это даже не близнецы, это один и тот же автомобиль, только в кузове седан, а вот Auris — это хэтчбек. Технические характеристики автомобилей практически идентичны.

Toyota Corolla 2010 внесена в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель. О надёжности Toyota ходят легенды, однако же, к этому поколению есть некоторые вопросы.

Силовые агрегаты Toyota Corolla

В десятом поколении Тойота Королла гидромеханическую автоматическую коробку передач заменили роботизированной коробкой. В 2010 году провели рестайлинг. Возвратили надежную и удобную четырёхступенчатую АКПП. Тогда же двигатель объемом 1,4 заменили на 1,3 мощностью 101 лошадиных сил. Механическую пятиступенчатую коробку заменили на шестиступенчатую. Также переработали внешность автомобиля, он стал напоминать Camry.

Тойота Королла 2010 года — автомобиль явно консервативный. Это видно и по экстерьеру, и по интерьеру этой машины, поэтому гибридную силовую установку, а также мощный бензиновый 1,8 и дизельный двигатель 2,2 сюда не ставили.

Мотор объемом 1,6 — это удачный вариант для этой машины. В целом технические характеристики автомобиля оптимальны. Компромисс между экономичностью и неплохой динамикой. При этом по надежности машины с таким мотором только выигрывают, никакого турбонадува и непосредственного впрыска. То есть, даже при больших пробегах можно рассчитывать на то, что этот мотор будет ходить долго и без больших вложений.

Если есть возможность, то лучший вариант будет предпочесть машину с мотором объемом 1,6 выпуска после 2009 года. Была изменена система хода клапанов и эта машина чуть более экономична, чем автомобили с мотором объемом 1,6, но 2007 года, а также были изменены некоторые технические характеристики. А разница в расходе топлива! Машины с изменяемыми фазами газораспределения потребляют где-то 7-8 литров на сто километров. Машины после 2009 года не более семи литров.



Статьи по теме